Гут! Зэр гут!!!
Ребята отлично поработали, хорошо поездили и классно сняли ...
Очень стильно удался фрагмент движения по шоссе с электричкой на заднем плане ... Молодцы!
Машину конечно жалели! Даже по более высоким и глубоким колдырям мы ездили побыстрее и посмелее. Но парень намекнул - "одно неверное движение, и досвиданья зарплата"
Дело в том, что ехали б они побыстрее, то смогли б оценить работу Dynamic Rolling Control, когда, подпрыгнув ждёшь, что 3008 сейчас грохнется защитой или днищем о вершину колдыря и/или кочнётся-кувырнётся в сторону ... а не тут-то было!
Авто упруго приземляется ничего не касаясь, не виляя и не заваливаясь, и ничем не пугая ...
Весьма наглядным и познавательным для друзей-соконфетников, будет фрагмент, где 3008 проезжает над камерой как танк над окопом - можно детально рассмотреть профиль и рельеф днищевой части.
Много и часто показывают нижнюю часть автомобиля, снятую "в уровень" с днищем (причём, как на асфальте, так и на колдырях) - полагаю, теперь ни у кого не останется сомнений, что клиренс 3008 действительно 180 - 200 мм, а не какие-то неизвестно как и чем намеренные в АВТОРЕВЮ мифические 157 мм
Ну и по мокрой гоночной трассе (как я понял, это воронежская трасса "Белый колодец" - эх, такую бы в Москву) в поворотах можно б было побыстрее - попытаться сорвать 3008 в боковое скольжение
, заодно проверив быстродействие и калибровки связки ESP-ASR+ .... масса эмоций (положительных!) в этом случае на 3008 была бы гарантирована!
Отдельное Спасибо
endimionу за ссылку!