Страница 1 из 4

Клиренс (Дорожный просвет) Peugeot 3008 (фото, трафик).

СообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2009 17:21
DVS
"Единственной преградой осуществлению наших планов на завтра могут быть только наши сегодняшние сомнения." (Франклин Делано Рузвельт)

Итак... Вашему вниманию результаты обмера клиренса (дорожного просвета) нового кроссовера Peugeot 3008.

Измерения проводились при помощи стандартной рулетки и уже знакомых Вам по замерам Peugeot 308 ( http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=22889 ) стандартных коробок "FedEx" и "DHL".

Коробка "FedEx" имеет треугольное сечение с высотой треугольника 15 см.

Коробка "DHL" имеет квадратное сечение с высотой квадрата 19 - 19,5 см.

Во время измерений в автомобиле находились двое сотрудников (на водительском и переднем пассажирском местах) весом по 75-80 кг каждый.

Дорожный просвет под самой нижней точкой кузова составляет 17 - 18 см. Самое низкое значение дорожного просвета удалось зафиксировать под относительно короткой стальной "лыжей", выполняющей роль защиты картера двигателя. Она находится справа по ходу автомобиля в районе подкапотного пространства, имеет ширину около 30 см и примерно на 40 - 45 см смещена от оси автомобиля вправо. "Лыжа" выполнена из стали толщиной около 3 мм и имеет штампованную конструкцию с усилителями в виде выштамповок (7 - 10 мм) по краям.

Изображение
Изображение

Подлезть к "лыже" с рулеткой не получилось, поэтому измерения велись косвенным методом. Как видите - клиренс в этом месте явно выше 15 см но немного ниже 19 см. Из этого логично сделать вывод, что он составляет 17 - 18 см.

Клиренс в средней части подкапотного пространства Peugeot 3008 (ориентир - корпус "резонатора" отчётливо видный на фото) составляет около 20 см. Коробка высотой 19 см проходит здесь свободно - даже резьбовая часть болтов подрамника передней подвески не мешает её движению.

Изображение
Изображение

Рычаги передней подвески (вообще-то клиренс от узлов подвески мерить не положено, так как они являются подвижными частями конструкции, но для особо сомневающихся, коих будет немало, измерим его и здесь ... ) практически полностью утоплены внутрь кузова и лишь в своей "колёсной" части слегка выступают за плоскость днища. Как видно на фотографии, у колёсного диска расстояние от рычага до земли составляет около 17- 18 см.

Изображение

Важно, что нижние детали ступицы утоплены внутрь колеса и на проходимость никак не влияют ...

Изображение

Вообще, днище Peugeot 3008 не только практически лишено каких-либо выступающих деталей, но и имеет ... вогнутую форму! :super:
Изображение
Уместно обратить внимание на мощные лонжероны, идущие вдоль днищевой части кузова 3008 - не зря на этом автомобиле используется средняя часть платформы "полукоммерческого" Partner B9 Tepee.

Теперь промерим Peugeot 3008 по периметру (напоминаю, что в автомобиле находятся два человека)...

Под передним бампером:

Изображение
Изображение
Изображение

Под передней частью порогов:

Изображение
Изображение

В районе центральной стойки кузова:

Изображение

Под задней частью порогов:

Изображение

Под задним бампером:

Изображение
Изображение

Пару слов о шинах и дисках.
Автомобиль был укомплектован стандартными 16" дисками и обут в сандартные шины 215 / 60 R16 Michelin Latitude Tour HP, давление в которых доведено до предписанного значения (2.4 бара спереди и сзади).

Изображение
Изображение
Изображение

Re: Клиренс (Дорожный просвет) Peugeot 3008 (фото, трафик).

СообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2009 18:22
chainik
DVS:Пару слов о шинах и дисках.
Автомобиль был укомплектован стандартными 16" дисками и обут в сандартные шины 215 / 60 R16 Mishelin Latitude Tour HP, давление в которых доведено до предписанного значения (2.4 бара спереди и сзади).


интересно что на это обсиратели скажут. :)

СообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2009 18:25
Krot
Вот блин, теперь придется покупать :)
Правда если АТ будет

Re: Клиренс (Дорожный просвет) Peugeot 3008 (фото, трафик).

СообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2009 18:28
Pilot™
экспресс-замер клиренса я делаю в таком ракурсе:
Изображение

Это ИМХО. возьму рулетку, свою замерю без груза.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2009 18:38
DVS
Krot:Вот блин, теперь придется покупать :)
Правда если АТ будет


Конечно будет!

1.6 HDi 110 л.с.
- АКП6 EGS6

1.6 THP 156 л.с.
- АКП6 Aisin AT6 (пр-во с Февраля 2010 г.)

2.0 HDi 163 л.с.
- АКП6 Aisin AM6 (пр-во с Ноября 2009 г.)

СообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2009 20:57
softic
Денис, респект за профессиональный подход! :super:
очень важно, что давление вы довели до нормы, это существенный момент.

я правильно понимаю, что дополнительную защиту картера ставить нет смысла, если уже есть штатная "лыжа"?
ну, и последнее - самым писком было бы снять днище на подъёмнике и указать цифрами места замеров.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 13:00
chitatusa
Очень привлекательные цифры!
А когда новинку выкатят в шоурум?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 14:14
genetik
Измерения зачет, молодцы, правильный подход.
:flash:

СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 14:45
DVS
softic:.............
я правильно понимаю, что дополнительную защиту картера ставить нет смысла, если уже есть штатная "лыжа"?
ну, и последнее - самым писком было бы снять днище на подъёмнике и указать цифрами места замеров.


Спасибо за идею! :super: Как только появится следующий экземпляр - обязательно так и сделаем - должно быть очень наглядно!

С "защитой" вот какое дело... Экземпляр на фото - "чисста" французский (т.н. "адаптация №04"). Приехал в Россию на сертификацию. Вполне возможно, что в Россию (т.н. "адаптация №32") Peugeot 3008 будет поставляться: либо с такой же "лыжей", либо с увеличенной защитой, а возможно что и с пластиковым "поддоном", вместо которого затем могут монтироваться (как аксессуары (помните 406-ю?:ad: )) полноразмерная защита или "лыжа". Сейчас как раз всё это мы обсуждаем с ПСР.

chitatusa:.............
А когда новинку выкатят в шоурум?

Хотелось бы указать точный срок, но пока сделать это затруднительно. И вот по каким причинам ...
То, что 3008 появится в России в 2010 г - однозначно!
Изначально появление первых "товарных" 3008 ожидалось в конце Января - Феврале. Однако, более реальным видится Апрель - Май. Дело в том, что во Франции и Германии на 3008 уже третий месяц обвальный спрос, который только растёт! И раньше доходили слухи, что французы ждут заказанные 3008 аж 6 месяцев (и при этом совершенно "не щемятся"!), но верилось с трудом. А недавно к нам приезжал "большой брат" из PSA, и разговорившись, он поведал, что всё это действительно так! Поэтому, поставки 3008 в Россию начнутся после того, как европейский рынок хотя бы частично насытится.
Так что наиболее реальным сроком первого появления 3008 в шоу-румах Москвы скорее всего является Май.

Оптимизма добавляет то, что...
Производство 3008 в Сошо ещё не вышло на полную мощность. Задействовано лишь 2/3 производства. Полной "скорострельности" завод должен достичь к Январю 2010 г.
Самые потенциально-популярные 3008 с 1.6 THP 156 л.с. и АКП6 Aisin AT6 должны начать производиться в Феврале '10. А до того момента с "автоматами" будут только дизели. Так что как раз к Апрелю-Маю в Россию придут самые "горячие" варианты 3008. ... Хотя-а-а-а, лично я за то, чтобы начать поставки "автоматов" именно с дизельными двигателями. В пользу этого говорит сумасшедшая популярность 308 1.6 HDi с АКП EGS6 и отличные отзывы об этом варианте. К тому же ... а много ли Вы сможете назвать кроссоверов с дизелями и "автоматами"??? :ad:

СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 17:33
SwifT
Денис
а в нашей комплектации с 120-сильным мотором GRIP CONTROL тоже ставится не будет?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 18:28
new_alex
to DVS

А ещё фоток нету ? Как он в живую смотрится ?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 18:32
softic
DVS:а возможно что и с пластиковым "поддоном"
Денис, а на 207ю такие пластиковые фигни можно наладить поставлять? :oops:

СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 18:44
serg406
На 207-ю вмечто пластиковой защиты можно ледянки приладить , ага :lol:

СообщениеДобавлено: Сб ноя 28, 2009 00:41
Idolhead
serg406:На 207-ю вмечто пластиковой защиты можно ледянки приладить , ага :lol:

:mrgreen: :rotfl: Однако, а что такое "ЛЕДЯНКА"?

СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2009 19:52
MishGUN
DVS я так понимаю бензиновый двигатель такой же, как и на турбо-308 ставится? лишние 6 сил думаю, на динамику не сильно повлияют, а вот транспортного налога добавят или при сертификации 150 будет?

СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2009 20:04
DVS
Как раз сейчас этот вопрос мы обсуждаем с соответствующими отделами Peugeot Россия (новое название бывшего Пежо Ситроен Рус (ПСР)).

СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 11:21
Brewer
new_alex:to DVS

А ещё фоток нету ? Как он в живую смотрится ?


Вживую смотрится классно, лучше чем на фотках. Уверяю :D


Изображение

Re: Клиренс (Дорожный просвет) Peugeot 3008 (фото, трафик).

СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2009 12:01
Dimpeug
DVS:[b]
Итак... Вашему вниманию результаты обмера клиренса (дорожного просвета) нового кроссовера Peugeot 3008.


Честно, не впечатлило, сравнил обмер клиренса с 308 http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=22889 вот только опять фактов не получится, так как в 308 опять же нет пассажиров в отличие от 3008. Но по субъективым ощущениям итоговая разница местами будет достигать 2-3 см!!!, это нереально мало! если посмотреть на эту разницу в районе юбки переднего бампера. 308-е с пробегами им не блещут, так как пружины "садятся", с 3008 предположу будет таже история :?

СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 03:59
Tiguan
почему размерность колес такая странная???
215х60х16 и клиренс получается где-то 170

у конкурентов другая и клиренс из-за этого больше:
ford kuga: 235x55xR17 190
tucson: 235x60xR16 195
sportage: 235x60xR16 195
qashqai: 215x60xR17 190
rav4: 225x65xR17 190
tiguan: 215x65xR16 190

Неужели нельзя в арки поместить чуть больший размер колес???

СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 20:40
fedor132
Безымянный.png (А был ли клиренс?)

Девушка у вас грудь есть? Да! А почему вы ее не носите? :repa:
Этот снимок той самой рекламы со львами.
Момент когда машина тормозит на юз.
Комментируем поактивнее. :)

СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 20:44
Dimpeug
В свое время выкладывал видео, там 3008 съезжал с милой горочки скребя "губой", кто-то так привык ездить :D

СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 20:59
SwifT
fedor132:
Безымянный.png

Девушка у вас грудь есть? Да! А почему вы ее не носите? :repa:
Этот снимок той самой рекламы со львами.
Момент когда машина тормозит на юз.
Комментируем поактивнее. :)


имхо колесо находится в яме
ну и плюс это реклама
не забывайте
для эффектного кадра
могли шины подспустить или амортизаторы распустить

СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 21:28
fedor132
имхо колесо находится в яме
ну и плюс это реклама
не забывайте
для эффектного кадра
могли шины подспустить или амортизаторы распустить[/quote]

колесо не в яме :wrong:
такая реклама это минус автомобилю который позиционируется как кроссовер :xm:
а для эффективного кадра действительно могли подспустить и распустить :super:

СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 22:14
f.fox
fedor132:имхо колесо находится в яме
ну и плюс это реклама
не забывайте
для эффектного кадра
могли шины подспустить или амортизаторы распустить


колесо не в яме :wrong:
такая реклама это минус автомобилю который позиционируется как кроссовер :xm:
а для эффективного кадра действительно могли подспустить и распустить :super:[/quote]
ну тут европеец у него 150 клиренс.

СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 22:18
f.fox

см. начало видео :super:
клиренс я думаю хватит на дачку съездить

СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 22:27
fedor132
Интересная машина. Клиренс конечно не выдающийся, но есть)

СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 21:06
Dimpeug
f.fox:клиренс я думаю хватит на дачку съездить


Ну относительно 308, клиренс таки есть :))) У меня на пружинном С5 больше, честно :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 21:43
DVS
Dimpeug:
f.fox:клиренс я думаю хватит на дачку съездить


Ну относительно 308, клиренс таки есть :))) У меня на пружинном С5 больше, честно :mrgreen:


А ты так сможешь??? :ad:

IMG_9886a.jpg (Это мы взлетаем ...)


... Это мы четырьмя человеками внутри (журналисты, жаждующие проверить 3008 в реалити ... остались более чем довольны!), действительно, взлетаем ....... что бы потом упруго приземлиться ... не коснувшись ниразу ни чем о грунт... лишь камешки щёлкнули по порогам ... :ad:
... чур, фотку не копировать до 22 Октября - я обещал! :wrong:

СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 23:56
f.fox
ну вот и я об этом же. На дачку!!! :D думаю клиренса хватит. :super: а по грязям есть УАЗ-тут без вариантов(всмысли по деньгам)