Страница 5 из 6

СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 18:34
Хома
Интересный момент, точнее неделька :super:
Только можно маршрут расширить, хотя бы по Ленинскому до Новаторов и по Профсоюзной обратно. Да еще и пробку по пути застать, проверить Старт/Стоп :roll:

СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 19:23
DVS
Хома:Интересный момент, точнее неделька :super:
Только можно маршрут расширить, хотя бы по Ленинскому до Новаторов и по Профсоюзной обратно. Да еще и пробку по пути застать, проверить Старт/Стоп :roll:

А у нас на "стандартном" маршруте тест-драйва как раз есть участок для проверки в "пробках" - на Старокалужском шоссе. ... В любом случае, перед тест-драйвом расскажите Консультанту поподробнее - что и как бы Вы хотели бы проверить в автомобиле - подберём маршрут, где Вы сможете проверить всё "по полной программе"! :yes:
Кстати, и предложенный Вами маршрут - тоже вполне :super:

СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 13:06
Alex_Ant
Денис, как будущий владелец дизельного Пежо 3008 хочу задать вопрос. На форуме клуба 3008 владельцы дизеля обратили внимание на то что при повороте ключа зажигание не загорается сигнальная лампа в виде спирали, в мануале по 3008 написано что после того как повернут ключ зажигания загорается сигнальная лампа обогрева (спираль) и через некоторое время гаснет, после этого можно заводить дизельный двигатель. Вопрос простой, как должно быть на самом деле, и как сей девайс работает? За ранее спасибо.

СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 14:29
Dmikar
Alex_Ant:Денис, как будущий владелец дизельного Пежо 3008 хочу задать вопрос. На форуме клуба 3008 владельцы дизеля обратили внимание на то что при повороте ключа зажигание не загорается сигнальная лампа в виде спирали, в мануале по 3008 написано что после того как повернут ключ зажигания загорается сигнальная лампа обогрева (спираль) и через некоторое время гаснет, после этого можно заводить дизельный двигатель. Вопрос простой, как должно быть на самом деле, и как сей девайс работает? За ранее спасибо.


А разве она не должна загораться только при включении той самой свечи накаливания? Свеча включается только в холода.

СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 15:06
DVS
Alex_Ant:Денис, как будущий владелец дизельного Пежо 3008 хочу задать вопрос. На форуме клуба 3008 владельцы дизеля обратили внимание на то что при повороте ключа зажигание не загорается сигнальная лампа в виде спирали, в мануале по 3008 написано что после того как повернут ключ зажигания загорается сигнальная лампа обогрева (спираль) и через некоторое время гаснет, после этого можно заводить дизельный двигатель. Вопрос простой, как должно быть на самом деле, и как сей девайс работает? За ранее спасибо.

Здравствуйте Alex_Ant!

Дизели DV6C, CM, D, DM, поставляемые в Россию оснащаются системой усиленного и быстрого разогрева камер сгорания "Quick Start" (производитель - BOSCH) мощными свечами накаливания (кстати - они же выполняют функцию датчиков температуры идавления в камере сгорания :super: ). Управляет системой компьютер, анализирующий массу параметров, в том числе и температуру во множестве точек. Всё работает автоматически без участия водителя, которому следует лишь повернуть ключ зажигания.
Итак ... Как показывает опыт, ...
при температуре выше 15-20С свечи накаливания вообще включать незачем - дизель и без преднагрева заводится мгновенно.
При околонулевых температурах для уверенного запуска дизеля достаточно небольшого по длительности импульса - контрольная лампа просто не успевает вспыхнуть.
При температурах ниже -15-20С, при запуске лампочка уже начинает вспыхивать, а при -35С и ниже, уже можно увидеть одно-двухсекундное её сигнализирование.

СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 15:19
Alex_Ant
Денис спасибо за ответ

СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2012 22:52
uncedd
Гуру, подскажите новичку, владеющему дизелем второй день.
Можно ли глушить двигатель на передаче (R или A на роботизированной КПП)? В инструкции прямого указания нет, однако написано, что при заводе необходимо перевести в "N". Т.е. намёк на то, что коробка заглушенного двигателя находится не в положении N.
Вопрос связан с тем, что скоро зима, боюсь как бы автоматический ручник не примёрз...

СообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2012 16:51
zaxi
Не замерзнет, две зимы без проблем.

Ручник можно отключить через меню бортовое.

СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2012 09:27
uncedd
zaxi:Ручник можно отключить через меню бортовое.

И оставлять припаркованное авто на нейтралке...?

Вопрос был не в том, что можно отключить через меню или как не примерзает ручник зимой (зимы в РФ ох какие разные могут быть), а можно ли глушить автомобиль на передаче.

СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2012 14:37
uncedd
Никто не ездит? :shock:

СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2012 16:00
DVS
uncedd: ... Вопрос был не в том, что можно отключить через меню или как не примерзает ручник зимой (зимы в РФ ох какие разные могут быть), а можно ли глушить автомобиль на передаче.

Здравствуйте uncedd!

Peugeot 3008 1.6 e-HDi 112 л.с. EGS6 STT Вы можете глушить в любом положении селектора АКП! Другое дело, что завести двигатель Вы сможете только нажав на педаль тормоза и переведя селектор в положение "N" ("нейтраль") ... собссна, как на абсолютно любом "автомате".

В виду того, что рассматриваю Peugeot 3008 1.6 e-HDi 112 л.с. EGS6 STT в качестве объекта для будущей покупки, уделяю пристальное внимание отзывам и статистике по эксплуатации этого кроссовера - так вот по поводу примерзания, замерзания и пр. ЭМСТ (электро-механический стояночный тормоз), за две прошедшие, причём, весьма крепкие, зимы не было зарегистрировано НИ ОДНОЙ жалобы на работу "электронного ручника". То же самое говорят Коллеги из Уфы и Екатеринбурга. Так что не рекомендую морочиться этой якобы проблемой ..., тем более выдумывать несуществующие. :D :yes: :D :yes:

СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2012 20:28
uncedd
DVS,
Спасибо, Денис.
Морочиться по теме перестал.
8-)
А нужно ли нам в одном городе 2 дизеля? :D

СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 00:31
Dexkill
Давненько не заходил на этот форум.

Поменял свой 307 пыж на 3008 e-HDI. Пока всё нравится!

СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 19:21
MasteR
Велкам :flash:

СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2012 16:34
Мастак
ужас какой
мороз-то так себе, 12-14 градусов
2 раза уже, вчера и сегодня, при запуске холодного двигателя из-под капота раздается ужасный металлический лязг и ощущается вибрация
а сегодня еще и не завелся с первого раза
заправлялся на лукойле на новой риге, там где офис лукойлцентрнефтепродукт, надеюсь что там хорошая соляра
если завтра повторится - пригоню на неделе в авес, оставлю мерзнуть, а вечером буду показывать инженеру по гарантии

СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2012 17:02
Мастак
на всякий случай изучаю статью 18 Закона о защите прав потребителей о возврате автомобиля если 30 дней в течении гарантийного года не мог им пользоваться или после 2-х обращений по одной неисправности

СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2012 17:42
Volans
Дизель заводится порой шумно, но заводится же..Главное чтобы заводился и "лязг" быстро проходил по мере прогрева. Знаменитая "спиралька" горит долго перед заводкой?

СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2012 14:00
Мастак
Volans:Дизель заводится порой шумно, но заводится же..Главное чтобы заводился и "лязг" быстро проходил по мере прогрева. Знаменитая "спиралька" горит долго перед заводкой?

нет, не долго, пару секунд от силы
это не просто шум, это именно сильный металлический лязг
и раньше его не было

СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 14:38
MasteR
Мастак:на всякий случай изучаю статью 18 Закона о защите прав потребителей о возврате автомобиля если 30 дней в течении гарантийного года не мог им пользоваться или после 2-х обращений по одной неисправности

Закон - полезная штука ... только не увидел ни невозможности пользоваться автомобилем, ни неисправности ;-)

СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 19:53
Volans
[/quote]
нет, не долго, пару секунд от силы
это не просто шум, это именно сильный металлический лязг
и раньше его не было[/quote]

Ну и сколько времени лязг доносится? Спиралька (свечи накаливания) горит нормальное время для -20. Стартер-генератор у вас очень мощный (2,2 кВт), если конденсаторы заряд накапливают исправно, то крутить коленвал должен шутя! Дизель (с нормальной компрессией) заводится всегда, если свечи накаливания исправны, солярка не замёрзла и стартер крутит! Неужели у вас продолжает заводиться не с первого раза? У моего знакомого Ситроен С4 с такой же трансмиссией, так он заводится на ура! Хозяин говорил, что когда ездил на север Финляндии, было -32 - 34, так три раза включаешь "спиральку" с интервалом в 3-5 сек, а после заводишь и заводится! Так что какие-то 20 мороза не должны быть испытанием психики владельца.)))

СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 11:19
Мастак
похоже, этот лязг был в те моменты, когда я (по привычке от бензиновых двигателей) сразу крутил ключ на старт, не дожидаясь пока спиралька погаснет
сейчас жду 2-3 секунды - и все нормально
Volans:Неужели у вас продолжает заводиться не с первого раза?

еще один раз было что стартер крутит, а двигатель не схватывает, в течении секунд 5, отпустил ключ, подождал пару секунд, и завел
последние дни по утрам -20 - заводится с полпинка

СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 11:30
Мастак
MasteR:
Мастак:на всякий случай изучаю статью 18 Закона о защите прав потребителей о возврате автомобиля если 30 дней в течении гарантийного года не мог им пользоваться или после 2-х обращений по одной неисправности

только не увидел ни невозможности пользоваться автомобилем, ни неисправности ;-)

а я разве утверждал такое? :no:
я просто
Мастак:на всякий случай изучаю ...
:yes:
зы: прав был тот, кто мне подкинул эту идейку и при этом сказал, что ОД не любят упоминания об этом :D

СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 12:54
MasteR
Лучше бы "на всякий случай" RTFM :rotfl:

PS. Наш юрист так очень любит ...

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 09:43
Мастак
сегодня Вин Дизель показал -28, сказал "бррррдым" и затарахтел бодренько
кстати, мне тут вопрос задали: "А что там стоит, ТНВД или насос-форсунки?", а я и не знаю что сказать....
кто тут грамошный, просветите, а?

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 13:22
DVS
Мастак:сегодня Вин Дизель показал -28, сказал "бррррдым" и затарахтел бодренько
кстати, мне тут вопрос задали: "А что там стоит, ТНВД или насос-форсунки?", а я и не знаю что сказать....
кто тут грамошный, просветите, а?

Здравствуйте Мастак!

Если "в двух словах", то дизельные двигатели по системе впрыска можно классифицировать на три семейства:
1) с "классической" системой впрыска;
2) с насос-форсунками;
3) с системой Common Rail.

ТНВД (топливный насос высокого давления) в том или ином виде присутствует во всех трёх семействах. НО! В его роль и конструкция в каждом из семейств кардинально отличается.

Далее будем касаться дизелей ТОЛЬКО легковых автомобилей ...

1) У "классических" дизелей ТНВД (в первом приближении) бывает двух типов - рядный и распределительного типа. Отличия лишь в конструкции, причём, конструкции очень сложной, с большим количеством прецизионных узлов, полностью механической и практически с полным отсутствии электроники. С "классической" конструкции, собственно, и началась история дизельных двигателей в начале XX века, и просуществовала она до конца 90-х, "вымря" по аналогии с динозаврами. У "классической" конструкции по современным меркам гигантское количество недостатков - относительно большой расход топлива, малая мощность, высокая шумность, работа с вибрациями, но "ахиллесова пята", проявившаяся в российских условиях эксплуатации - низкая надёжность ТНВД из-за повышенного износа прецизионных плунжерных пар, большого количества "ювелирных механизмиков" и сложной конструкции форсунок - следствие низкого качества топлива и паталогической тяги некоторых сэкономить на всём и вся, которые заправляли свои дизельные автомобили "ослиной мочой". Из-за этого и из-за таких, Россия, в которой качество дизельного топлива в последние 10 лет очень сильно выросло и практически достигло европейского, очень долгое время была закрыта для проникновения современных дизельных легковых автомобилей - публика относилась к ним с очень большим недоверием, соответственно, представительства опасались поставлять дизели в Россию. На этом фоне дизельные Peugeot смотрелись о-о-о-очень выигрышно, в полной мере проявив высокие характеристики, а главное, надёжность своих "классических" дизелей в самых тяжёлых российских условиях. Однако, действуя по-инерции и "с оглядкой", в 2004 году французскими партнёрами было принято непонятное и необъяснимое решение о прекращении поставок в Россию дизельных Peugeot (за исключением Boxer). К слову, вся дилерская сеть была как раз за расширение дизельной гаммы Peugeot, но ...
В не зависимости от этих событий, в 1998 году появился первый дизель Peugeot с Common Rail, а в 2000 году абсолютно все дизели Peugeot стали оснащаться этой системой впрыска, отправив "классику" на заслуженный покой.

2) Дизели с насос форсунками отличаются от "классических" лишь тем, что (образно для 4-цилиндрового дизеля) взяли рядный "4-х плунжерный" ТНВД, "разрезали" его на 4 части, вставили в ГБЦ дополнительный кулачковый вал, "привинтили" каждую из "отрезанных" частей ТНВД прямо на форсунку, а дополнительный кулачковый вал стал приводить плунжеры каждой из частей насоса в движение. Ура! Поднялось давление впрыска, и улучшилась часть характеристик. .... к сожалению, далеко не всех. Дизель, действительно, стал экономичнее и мощнее, чуть снизились вибрации и шум, но ... по мере развития конструкции с насос-форсунками, стала катастрофически расти их сложность. Через какое-то время стало понятие, что применение насос-форсунок - тупиковая ветвь развития систем впрыска дизельных двигателей - малейший прогресс в конструкции насос-форсунок во много раз усложнял их и делал астрономически сложными. Но главный "насос-форсуночный" недостаток проявился, опять-таки в России - из-за безумной сложности конструкции, помноженной на конструктивные недостатки "классической" конструкции (которые никуда не ушли), даже "ерундовый" ремонт "насос-форсуночных" дизелей астрономически дорог.
Насос-форсуночными дизелями с конца 80-х до начала 2000-х активно занималась группа VAG, потратив на это безумное количество сил и средств, поняв, что конкуренты ушли вперёд, после чего, "плюнув" на это дело, в настоящее время перешли к дизелям с Common Rail.
К слову, система впрыска с насос-форсунками НИКОГДА не применялась на дизелях Peugeot - изобретатели дизельного легкового автомобиля (Peugeot Type 156 Torpedo 1921 г.), начавшие серийный выпуск дизелей ещё в далёком 1919 г., быстро поняли, что насос-форсунки - тупиковый путь развития, и искали совместно с Bosch более прогрессивное решение, и ...

3) Дизели с Common Rail (другое название - "аккумуляторная" система впрыска) имеют совершенно иную систему впрыска, чем у двух предыдущих семейств. ТНВД, сильно упростившись в своей конструкции (теперь он ТПНВД - топливоподкачивающий насос высокго давления) теперь выполняет только одну, единственную функцию - поддержание давления топлива в "рампе" (ресивере, "топливном аккумуляторе")), откуда топливо по коротким трубопроводам поступает к электронноуправляемым форсункам, имеющим относительно простую конструкцию. Главное действующее лицо системы Common Rail - компьютер системы впрыска, который открывает форсунки (регулируя порции впрыскиваемого топлива) и регулирует давление в "рампе" Common Rail в зависимости от несколько десятков параметров, поступающих к нему от датчиков, расположенных "везде и всюду" и измеряющих "всё и вся". Иначе говоря, у Common Rail впрыском топлива управляет не ТНВД, а компьютер системы впрыска. Внедрение Common Rail позволило не только преодолеть, убрать ВСЕ недостатки и решить все проблемы предыдущих семейств дизельных двигателей, но и достичь характеристик, а в некоторых случаях и сделать их лучше, чем у бензиновых двигателей.
Марка Peugeot стала одним из трёх пионеров внедрения Common Rail на легковых дизелях (вместе с Mercedes Benz и Alfa Romeo), в 1998 г. запустив в производство дизели 2.0 HDi 90 и 110 л.с. В настоящий момент Peugeot (PSA) является крупнейшим в мире производителем легковых дизелей, считающихся лучшими в мире, которые устанавливаются на автомобили 12-и марок.

Переломным моментом в соревновании "бензинок" и дизелей большинство экспертов считают период 2006-2010 г.г., когда дизельные прототипы Audi и Peugeot одержали свои первые победы в знаменитой гонке "24 часа Ле-Мана" и чемпионатах в гонках на выносливость, не оставив "бензинкам" ни единого шанса.

Так что, Мастак, теперь, при ответе на подобные вопросы, Вы можете смело говорить с чувством гордости и превосходства - дизель моего автомобиля оснащён системой Common Rail!!! :yes: :super:

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 18:52
Мастак
спасибо :guru:

СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2013 19:23
mitinsy
Вопрос больше к менеджерам «Авеса», коллеги, планируется ли в ближайшем будущем (6 месяцев, год) поставлять в РФ 3008 с 2,0 литровыми дизелями (140,0 или 163 л.с.)?
Владею 3008 156 л.с. через год планирую менять (три года), был бы дизель (140,0 или 163 л.с.), взял бы такой не раздумывая.

СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2013 12:57
Мастак
кстати, а что специалисты Авеса думают о блоках увеличения мощности?
например, таком

СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2013 17:36
Bassdriver
Спасибо, DVS, расписал - я аж слюнями захлебнулся. :D
Может когда-нить накоплю. :wink:

СообщениеДобавлено: Пт май 17, 2013 23:14
hikari
Являюсь обладателелем дизельного 3008, рад не сказанно.
Даже после 4007 с двиглом 2,2 с крутящим моментом 380 Н/м, очень все достойно, ест мало, но при этом бодр на трассе.
Рекорд экономичной езды 4,1 л/на 100 км.