3008 - фотоотчёт о сравнительном тесте. Август 2010 г.

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 57 • Страница 2 из 2

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср окт 13, 2010 18:16

Ну и, прежде чем двинуться дальше, поездим по кочкам неровной и колейной грунтовки ...

Кочки01.jpg

Кочки02.jpg


ASX: "4WD Lock" включён? Да. Тогда едем ...

Кочки03.jpg


... как выяснилось на кочках, большие ходы подвески ASX и мягкая подвеска обернулись большими поперечными раскачиваниями, и чем быстрее едем, тем больше их амплитуда.
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср окт 13, 2010 18:28

Кочки05.jpg


"Переходить черту возможного нельзя! ... Но если её не перешагнуть, как мы узнаем, где она проходит?" (С) :wink:

Кочки06.jpg

Кочки07.jpg
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср окт 13, 2010 19:12

Кочки09.jpg


"Три танкиста, три весёлых друга - экипаж машины боевой" ...

Кочки08.jpg


... кстати, к танковой тематике мы ещё вернёмся ... :wink: ... вот только на крыше появились ...

Первые капли ...

Говны02.jpg


...которые, в один из дней коренным образом изменят ход тест-драйва ...
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пт окт 15, 2010 16:51

А дальше, в один из дней, над ДОПом, на котором мы "прыгали по кочкам", пролился "грибной" дождь, который по-началу не предвещал ничего особенного, но затем, "зарядив надолго" заставил проверить кроссоверы "в деле"...

По-началу, по вдруг ставшей скользкой глиняной грунтовке, все двигались уверенно. ...

Говны03.jpg


Однако по мере приближения к финишу кочковатая и "колейная" глиняная грунтовка становилась всё более склизкой и чавкающей :D ...

Говны01.jpg


Когда до финиша этапа (т.е. до асфальта) оставалось каких-то 3- 4 км., выяснилось, что дальнейшее движение весьма затруднено ...

"Дальше - пинцет!" :D

Говны05.jpg
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пт окт 15, 2010 18:57

Последняя часть этапа "По Кочкам" требовала с минимальным количеством ошибок взобраться по неровной грунтовой (глина с песком) колейной (а после дождя ставшей ещё и очень скользкой) и кочковатой дороге вверх на пологий холм, на вершине которого нас ждала вот такая "пирамида", асфальт, небольшой отдых и дорога домой ...

Говны06.jpg


Вперёд! ... Но не тут-то было ... На следующем фото запечатлён один из ключевых моментов главного приключения того дня ...

Говны04.jpg


... Skoda Yeti уходит влево с дороги, объезжая застрявший iX35. Экипаж Yeti решил не рисковать, съехал с дороги по траве на стерню, и по ней без особых проблем доехал до "пирамиды". По причине самой маленькой мощности, переднего привода и др., в приключении Yeti не участвовала (к тому же был приказ беречь этот автомобиль).

"Ведущего", первого в колонне, Peugeot 3008 (коричневого) с 1.6 THP 156 л.с. с "автоматом" на фото не видно по причине того, что мы на нём уже подкатывали к "пирамиде", из принципа двигаясь по грязной и скользкой дороге (точнее, говнам), буксуя, мотаясь из стороны в сторону, но упорно двигаясь вперёд. Адреналин! :D В азарте, мы не заметили, что оторвались от колонны, поняв это уже у финиша. ...
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт окт 19, 2010 19:33

... Издали видим, что все остались внизу. Естественно, садимся обратно - и назад! Конечно, уже по стерне. Навстречу едет Yeti - "Что там такое?". - " iX35 засел". - "???!!!". - "XZ!". ...
Подъезжаем и видим ... Нет! "На пузе" он не лежит. Но колея приняла его в свои объятья прочно: попеременно вращаются колёса правого и левого борта, буксуют, iX35 ползёт вперёд-назад на полметра ... но эффекта никакого - ловушка!

Дождит! Поэтому сажаем девушек в QQ (тем самым составляя 100% женский экипаж :D ) и просим отправиться их к "пирамиде" для приготовления "поляны", и дабы нежные женские уши не слышали крепких мужских выражений, неизбежность произношения которых логично происходила из создавшейся ситуации. ... К тому же, при любом раскладе, в любом случае, горячий чай с плюшками участникам приключений на финише не повредил бы. :D

Достаём трос и пропускаем вперёд ASX. Цепляем. Тянем. Ура! iX35 сдвинулся с места и пополз вперёд сам и ... Через десяток метров начинает буксовать снова. Опять попеременно пробуксовывают правое-левое-переднее-заднее колёса. Вроде бы всё ОК, но iX35 плавно "зарывается" снова. Снова цепляем ASX. Снова "дёргаем". Снова Ура! iX35 - пополз вперёд. Но у ASX начинает "моргать" лампочка муфты. Отправляем его от греха подальше к "пирамиде".

Дёргать 3008-м? Маразм! Подумайте сами - 4х2 будет выдёргивать 4х4! ...

За дело берутся инструкторы Land Rover. Что ни говори - опыта внедорожной езды у них побольше нашего будет. Мастерство даёт о себе знать - iX35 пополз вперёд увереннее. ... Нас отправляют на 3008 с Grip Control "наверх". По стерне? Дудки! Поедем по грязи! За руль садится наш коллега АВЕСовец, до этого 10 лет (!) водивший только "автоматы". "Рвёт" по грязи, и, как только возникает первое замедление удивлённо сбавляет газ ... "Саша! Овса ему! Овса! Газу! Газу! ...". ... И 3008 хищно рявкнув вновь устремляется вперёд разбрасывая комья грязи. .. Но ... Фоновый шум радиостанции прерывает голос - "iX35 снова "сел"". .... Разворачиваемся назад и через пару минут мы уже готовы придти на помощь. Но iX35 уже вроде как выбрался, правда "людскими силами" - ребята помогли ему "вручную".

Так мы и плелись всё оставшееся время до "пирамиды" - iX35, то буксуя и останавливаясь, затем подталкиваемый руками, снова полз вперёд. Впереди, для подмоги, чтобы в случае чего "дёрнуть", полз 3008 с Grip Control. Помощь его, слава Богу, не понадобилась ...

Люди мы упорные, а в чём-то даже "упёртые" :D , поэтому, выехать на стерню - испортить весь кайф ситуации. Поэтому - никакой стерни - только вперёд по грязи! Да и ... незапланированно образовались условия при которых можно испытать 3008 "в деле"!

По-правде говоря, ребята на Yeti было "ломанулись" выяснить обстановку, тем более, что стало теменеть не только из-за туч, но после "чиркания" днищем на первой паре кочек, решили возвратиться назад.

Доехали! Ура! Вот он - асфальт! Желание добраться до которого за последний час увеличилось вдесятеро. Кто-то "в тему" привёл "джиперскую" поговорку - "Лучше плохой асфальт, чем хорошее болото!".

Говны07.jpg


Испачкались! Изгваздались! Устали! Но после лёгкого перекура и чая с плюшками, мастерски организованного девичьим экипажем, двигаясь по асфальту, все уже чувствовали себя самыми счастливыми людьми на свете!

Говны08.jpg
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт ноя 09, 2010 19:19

Самое время сделать предварительные выводы не «опуская» и не «возвеличивая» какой-либо из участвовавших в тесте кроссоверов. …

Конкуренты прошли первый «ознакомительный» шоссейный этап, продемонстрировали геометрическую проходимость, поездили по кочкам да колдырям, и в один из шести дней тест-драйва покопались в говнах. Поэтому акцент сделаем на «внедорожности».

Общее … Кроссоверы - это не «внедорожники»! Сие следует понять и принять как аксиому, без криков и споров. С Нивой, УАЗом и, увы, даже с Land Rover Freelander ни одному из участвовавших в тесте кроссоверов «спорить» на бездорожье не о чем. Поэтому сразу же оговоримся, что речь будет вестись о бездорожье и «геометрии» дачной, а не болотной.

УАЗ, Нива, Land Rover Defender и др., являясь профессиональными внедорожниками могут въехать в говны по-уши, остановиться, и продолжить движение. Собственно, именно для этого они и создавались. Увы! На шоссе эти автомобили – «НОЛЬ!».

Универсальные внедорожники, такие как Toyota LandCruiser, Mitsubishi Pajero, Land Rover Discovery и др. иногда могут повторить такое же упражнение, но, в большинстве случаев, без стопроцентной уверенности в успехе. На шоссе … как говорится, «больше «Да», чем «Нет»».

Упражнения с остановкой-троганием в говнах подавляющему (!) большинству кроссоверов противопоказаны! Лишь единицы из них «хоть что-то» могут на бездорожье (чуть ли не единственные из них: Land Rover Freelander да Subaru Forester с «понижающей» передачей в трансмиссии). Именно поэтому нас и «запустили» по трассе для Land Rover Freelander с выполнением соответствующих упражнений, после которых нам следовало уяснить (что мы и сделали), что настоящее царство кроссоверов - шоссе, по которому ездить им 90% всей их автожизни ...

Покупая любой кроссовер не надо мнить себя монстром бездорожья пусть это будет хоть Volvo XC90 – количество потерянных нервов, времени и денег, легко «возвращающее с небес на землю», может быть несоразмеримо первоначальным амбициям. Поэтому …

1) Первая наша ошибка! … До этого за три дня твёрдая и укатанная дорога, как нам казалось, не обещавшая «сюрпризов», после дождя быстро превратилась в грязную, жидкую и труднопроходимую жижу. Штурмовать её, ехать по ней нужно было СХОДУ! То есть … разогнавшись на твёрдой поверхности, не снижая скорости (но и сохраняя её в разумных пределах – примерно в районе 20 км/ч, но не более 50 км/ч) ехать-ехать-ехать! Искать и цепляться за твёрдые и стабильные участки грунта максимально уходя из колеи. Вот так и можно бы было обойтись без несовсем приятных приключений ... Хотя, кто знает??? :bk:

2) «Кроссоверный» полный привод, по большому счёту, устанавливается на кроссоверы и служит «для храбрости». Как показали наши тесты, и особенно незапланированное лазанье по говнам, полноприводные кроссоверы не имеют практически никаких преимуществ перед переднеприводными, а некоторым представителям «полноприводников» это даже мешает, увеличивая массу и заставляя «бездумно» циркулировать крутящий момент по колёсьям не столько помогая вылезти автомобилю из грязи, сколько зарывая его ещё глубже. … Ведь лазая по говнам сугубо переднеприводный Peugeot 3008 ни в чём не уступил полноприводным собратьям, даже наоборот – выступил лучше некоторых из них …

3) Наше российское народонаселение порой удивляет искусством маниакального создания какого-либо культа из ничего и последующему слепому ему поклонению с единственной целью - прикрыть фиговым листочком идолопоклонства и самовнушения собственную глупость. Увы! Один из идолов нынешнего автопотребителя – КЛИРЕНС! Значение возведённого в абсолют иностранного словца в разложенных мыльными операми и культом бабла мозгах порой доводится до маразма.
Так и по отношению к кроссоверам – мол «выше клиренс – лучше проходимость!» - и точка! Дальше мозг работать отказывается! А в реальности–то как раз всё совсем не так, что и доказали нам самим тесты на трапеции и «качелях», в очередной раз подтвердив аксиому, что внедорожные возможности автомобиля - это совокупность, комплекс его взаимосвязанных показателей и свойств, к которым относятся: клиренс, длина ходов передней и задних подвесок, развесовка по осям, рельеф днищевой части, возможности трансмиссии, мощность/крутящий момент/эластичность двигателя, возможности тормозной электроники по имитации блокировки дифференциалов, и ещё множество параметров. В реальности (что показал, доказал и подтвердил тест), например оказалось, что кроссовер с визуально самым большим клиренсом чуть ли не каждый раз чиркал днищем о перегибы трапеции (сказывался короткий ход жёсткой подвески), а тот, клиренс которого вызывал самые большие сомнения, не только ни разу не чиркнул о трапецию, но ещё и оставлял достаточный зазор чтобы этого не произошло даже при совершении ошибки (например при резком ударе по тормозам).

Дабы излишне Вас не «грузить», Друзья, пойдём, точнее, поедем далее … :D


"Здесь проехал Peugeot 3008!" :D

Отдохнём02.jpg
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт ноя 09, 2010 19:56

По полю танки грохотали …

Танки01.jpg


Не знаем точно, кому первому пришла в голову эта прекрасная идея, но, как впоследствие стало известно, именно инструкторы Land Rover Experience, при планировании маршрута тест-драйва предложили сделать небольшой «крюк» к Ленино-Снегиревскому музею Боевой Славы, который находится под Истрой. Это ж так интересно – только что вкусив «кроссоверного» бездорожья, слегка отдохнув на кратком шоссейном этапе, увидеть и прикоснуться к тому, что изначально создавалось для уверенных действий на любой местности, и что принесло нам Победу! … Интересно, что некоторые варианты клиентского тест-драйва LR Experience «начального» уровня по регламенту подразумевают визит «к танкам». Если это «работает» у лендроверовцев, почему бы не сделать этот визит и нам …

В конце концов, на броне можно просто отдохнуть! Перманентные испытания, опрокинувшиеся только что сомнения, крушение, казалось бы, незыблимых догм, да и … накопившийся адреналин – всё это требовало хотя бы короткого выхода.
И вот они – полчаса знакомства с бронированными «чудовищами», «нашими» и «ихними», «трофейными» и «союзническими» … Всё это двигалось по этим же дорогам, стреляло, уничтожало и … сохранилось до наших дней тихо и мирно, зловеще напоминая о минувшем …


"Зверобой" ИСУ-152. Снаряд этой махины, попадая в башню "Тигра" сбрасывал её с погона, попутно раскалывая бронекоробку корпуса как скорлупу ...

Танки05.jpg


Чудом сохранившийся, ставший огромной музейной редкостью,а когда-то самый массовый танк в мире - T-26. Герой Халхин-Гола и Зимней войны, он принял на свои стальные плечи всю мощь ударов немецко-фашистских полчищ в первые месяцы Великой Отечественной Войны, а после Победы, видимо, с целью оправдать гигантские потери, этот танк был оболган политпустозвонами как устаревший и никчёмный. ... Чуть ниже будет фото немецкого танка Pz II, с которого начиналось вторжение в Россию - обратите внимание и сравните вооружение этих двух танков ... 45-мм орудие Т-26 прошивало (даже обычным, не бронебойным) снарядом захватчика почти насквозь, в результате чего Pz II к концу 1942 года были эвакуированы с Восточного фронта, или были уничтожены ...

Танки08.jpg
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср ноя 10, 2010 17:48

Pz II в 1941 году составлял внушительную часть немецко-фашистских Панцерваффе на Восточном Фронте. Этот экземпляр пролежал в подмосковном болоте около 50 лет, недавно был обнаружен и теперь является музейным экземпляром, о чём гласит бронзовая табличка ...
Как видите, у немцев в начале войны были отнюдь не бронированные чудовища, а вот такие ... с двумя пулемётами, причём, крупнокалиберным был только один из них. Встреча Pz II с Т-26 или БТ-5/-7, и особенно с Т-34 или КВ (здесь вообще было без шансов) обычно заканчивалась быстрым уничтожением "немца". ...

Танки13.jpg


Что б Вы яснее представляли, мягко говоря, весьма компактные размеры Pz II, один из нас сфотографировался с этим "чудищем" ...

Танки16.jpg


... и с T-26 ...

Танки22.jpg
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср ноя 10, 2010 18:29

С прославленным Т-34-85, лучшим танком II-й мировой войны, ставшим "классическим", решили сфотографироваться всей группой экипажей ...

Танки18 .jpg


А вот ещё один экипаж машины боевой ... "Наши"! :D :super:

Танки07.jpg


А это ИС-3. После разоблачения "культа личности" ему присвоили банальное Т-10, однако в истории он навсегда остался именно как "Иосиф Сталин третий" ... самый мощный по бронированию и вооружению танк XX-го века ...

Танки12.jpg
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср ноя 10, 2010 18:50

"Руки вверх!" :D ...

танки09.jpg


А это американский Шерман. Поставлялся в СССР по ленд-лизу. На фото Шерман поздних выпусков с 50-мм орудием. В экспозиции есть ещё один Шерман, ранних выпусков с 37-мм пушчёнкой. ... что скажешь - тогда выбирать не приходилось ...

Танки14.jpg


На этой прикольной фотке не что иное, как наш коллега и бронеколпак. Такие бронеколпаки использовались на долговременных бетонных укреплениях и УРах, например на "Линии Сталина". Нужен бронеколпак для наблюдения за обстановкой ...

Танки20.jpg
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср ноя 10, 2010 19:03

Де-жа-вю!!! :D

Что-то подобное мы уже только что проделывали с одним из участников теста :ad:

Танки04.jpg


... "х ...-ли вы думали! 32 тонны!!!" (из анекдота) :D

Танки21.jpg
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пн ноя 15, 2010 18:21

Pz VI "Тигр" - мимо этого чудовища не пройти никак ...

Это чуть ли не единственное место, где его можно не только увидеть, не только потрогать, но и залезть внутрь! ... И за это ничего не будет :D , даже наоборот -

"Враг был силён! Тем выше наша Слава!" (С)

Тигр01.jpg

Тигр02.jpg

Тигр03.jpg
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пн ноя 15, 2010 20:19

И всё-таки немного о "Тигре" ...

В музее представлен поздний вариант Pz VI (судя по форме катков и некоторых других фрагментов, танк выпущен в середине-в конце 1944 года).

Pz VI "Тигр" - "их" ответ нашим КВ. Грозен и мощен, "чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лайяй". Самый мощный и известный немецкий танк, судьба и история которого за прошедшие 65 лет обросла массой "шелухи". Пользуясь случаем попробую "раскрыть" некоторые из легенд и мифов, связанных с "Тигром" ...

1) Первое боевое появление "Тигра" состоялось на Восточном Фронте (Россия) поздней осенью 1942 года под Питером в районе Синявинских высот/болот. Привезли их три штуки и сразу пихнули на передовую. Два танка сразу же увязли в болоте и затем, с огромными проблемами были эвакуированы назад. Третий увяз в болоте, сломался и был отбит красноармейцами ... Так один из самых первых "Тигров" сразу же оказался у "наших" и был срочно переправлен в НИИБТ Красной Армии. Так что "Тигр" был хорошо знаком нам с первых, ещё экспериментальных образцов. Посему и раскрываются два первых мифа - в 1941 году, когда немцы вторгались в СССР, "Тигром" даже "не пахло", и "Тигр" к Курской битве был хорошо знаком Красной Армии отнюдь не потому, что это был "украденный" кем-то проект, а банальная потеря предсерийного и жутко секретного образца, который при первой возможности захвата врагом должен был быть уничтожен, чего не произошло ...

2) первое массовое применение "Тигров" произошло летом 1943 года на Курской Дуге. Вот только "массовость" эта была весьма условной. Из тысяч (до сих пор точная цифра вовлечённых в боевые действия на Курской Дуге с той и с другой стороны танков неизвестно, но известно точно, что счёт шёл на тысячи единиц!) немецких танков, "Тигров" на Курской Дуге было ... всего 30 (тридцать!) штук! Сухая немецкая статистика показывает, что непосредственно в боях участвовало от силы 15 - 20 танков Pz VI! Остальные были в ремонте, причём, отнюдь не из-за боевых повреждений ...
Не хочется называть идол (или культ?) о супернадёжности немецкой техники мифом, однако факты статистики Панцерваффе говорят об обратном - надёжность "Тигра" была, мягко говоря, не на высоте всю его боевую жизнь.

3) 88-мм орудие "Тигра" - "зенитка", адаптированная под танковое применение, считается некоторыми "экспертами" чуть ли не идеальным танковым орудием. При этом как-то забывают упомянуть, что специальной танковой артсистемы, эффективной и универсальной, немцами так и не было создано за всю II-ю мировую войну. Мало того, почему-то частенько забывается "ахиллесова пята" орудия "Тигра" - крайне малая эффективность против пехоты, особенно прикрытой укреплениями. Это объясняется по-зенитному высокой скоростью снаряда, его относительно небольшой массой и небольшой массой его взрывчатого вещества, как и крайне скудным набором самих снарядов по применению (либо противотанковые, либо осколочные).
Якобы более высокая скорострельность орудия "Тигра" по сравнению с намного более мощными орудиями советских танков ИС-2 (часто используется сравнение - "когда ИС-2 делал 2 выстрела, "Тигр" делал 5-6 выстрелов"), обусловленная "патронным" заряжанием у "Тигра" против "раздельного" у ИС-2, также весьма спорна!
Кстати "Тигру" и Ис-2 довольно редко случалось выходить на дуэль. А если это случалось, то толстая марганцевая броня корпусов и особенно башен ИС-2, к тому же термообработанная по специальной технологии, в большинстве случаев удерживала пусть бронебойный, но лёгкий снаряд "Тигра". В то же время, даже "обычный" фугасный 122-мм гаубичный снаряд ИС-2 попадая в любое место "Тигра" наносил чаще фатальные повреждения - отсутствие дефицитного в Германии марганца делало броню "Тигра" довольно хрупкой - снаряд ИС-2 часто просто проламывал её (отсюда и кличка "сталинская кувалда"). Даже в случае рекошета, взорвавшись рядом с "Тигром", его взрыв, как минимум, приводил к контузии экипажа. Естественно, и против пехоты гаубичный снаряд ИС-2 был на порядок эффективнее, при взрыве не оставляя в живых никого на площади около 3 гектаров.

4) "Шахматное" расположение катков ходовой части "Тигра", и сама её конструкция, возможно, было главным недостатком не только этого танка. Даже в случае попадания 75-мм фугасного снаряда пушки ЗиС-3, часть катков тут же "выламывались", а те, что погнулись, тут же заклинивали ходовую часть танка, обездвиживая его, после чего "Тигр" становился довольно лёгкой добычей для артиллерии. Этот недостаток довольно быстро "раскусили" наши бойцы, и, начиная с Курской Дуги, весьма удачно использовали его, подпустив "Тигра" поближе, и заставив развернуться его боком к артиллерии. На фото из музея хорошо видны последствия попадания снарядов в ходовую часть - зрелище весьма плачевное. Достаточно заметить, что после Pz VI "Тигр", Pz V "Пантера" и САУ "Элефант" "шахматная" ходовая часть больше ни разу не применялась ни на одном из серийных танков, полностью показав свою техническую несостоятельность. Немецкая инженерная мысль, вообще, иногда удивляет бараньим упорством в развитии некоторых, заведомо "мёртвых" технических решений, и такое завидное постоянство, увы, прослеживается до сих пор. ... в том числе и в автомобилестроении.

Мы смоделировали ситуацию, которая наверняка случалась на Курской Дуге, в Белоруссии или в Берлинской операции ... Посвящается нашим дедам-победителям ...
Тигр04.jpg


Последствия попадания 75-100-мм подкалиберных снарядов ...

Тигр05.jpg

Тигр06.jpg
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пн ноя 15, 2010 21:00

А это что за машина? :D

Танки15.jpg


Это МТЛБУ (Малый Тягач Легкобронированный Универсальный)! Два года жизни отданных доблестной Советской Армии прошли внутри, на, и, бывало, даже под бронёй этого замечательного транспортного средства.

Почему "транспортного средства"? Потому что МТЛБУ мог быть кем и чем угодно - начиная от машины управления старшего офицера батареи (СОБ), под бронёй которого располагался даже с некоторым комфортом целый штаб по управлению стрельбой батарей со всеми приборами, планшетами, картами и др. (кто служил - тот подтвердит :D - удивительно, как там всё разумно и компактно располагалось), заканчивая системой залпового огня или даже "самоходкой", если на МТЛБУ установить башню от десантной САУ "Нона". Но меня больше всего МТЛБУ удивлял не столько как боевая машина, сколько как драйверский гусеничный вездеход. Сумасшедшая скорость!!! - по степям и пустыням, бывало, мы выжимали из него аж 70-80 км/ч! Потрясающая маневренность! - что мы только не делали, на каких скоростях ни разворачивались, за два года только один раз МТЛБУ сбросил гусеницу, и то, из-за ошибки молодого мехвода. Плавность хода - как у роскошного катера-яхты! Один раз, перевалив на скорости через вершину сопки, мы ринулись аккурат в необозначенный на карте кем-то давно вырытый капонир, рухнув вниз с высоты около 3-х метров ... Думал - всё! ... МТЛБУ лишь чиркнул передним щитом по камням, да лязгнул ограничителями хода, и не останавливаясь понёсся вперёд, а мы отделались лишь испугом. :super:

Да-а-а-а! Умели и умеют в России делать классные машины!!! Ох какие умеют!!! ... Да не те, которые нужно ...

У МТЛБУ был лишь один "минус" - выбраться через задний десантный люк вдвоём - без шансов - тока согнувшись "в три погибели" ... :D

Танки24.jpg
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пн ноя 15, 2010 21:46

Здесь, в Ленино-Снегиревском мемориальном музее ( http://www.info4.ru/mus-lenino.php ) есть ещё большое количество того, что следует посмотреть! Особенно настоятельно рекомендуется сделать вояж сюда с подрастающим поколением (и не только мальчишек!). Для нынешних Виконтов служить в армии модно! Сие отрадно! Так пусть они коснутся овеянной Славой брони ещё в детстве ...

Что ещё здесь можно увидеть (перечислю лишь то, что захватил взгляд, но до чего мы не успели дойти ногами, пощупать и сфоткать) ...
- МС-1 (а может и Т-18/21) - первый полностью советский танк.
- САУ СУ-100
- ИС-2
- Система залпового огня БМ-21
- "трёхтонка" ЗиС-5
- множество артиллерийских тягачей, среди которых весьма редкие (и малоизвестные экземпляры), например вот этот АТЛ (точнее, то, что от него осталось)...

Танки25.jpg


- с десяток орудий разных систем и назначений, от времён войны, до современных, в том числе и лучшая противотанковая пушка всех времён и народов 100-мм БС-3. Подумать только, появившись в Красной Армии в 1943-м году, свой боевой счёт она закончила в ... 2004-м, то есть, через 60 лет после своего появления (!!!) во время вторжения американцев в Ирак, уничтожив два новейших "Абрамса" (кстати, иракцы использовали тактику Курской Дуги, что собссна, естественно - учителя одни и те же))) :wink: .
- зенитно-ракетные комплексы различного назначения.
- масса другой боевой и гражданской техники ...
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт ноя 16, 2010 14:48

Да ну её, эту технику!

Какая здесь замечательная природа! Рядом красивый лес, а после столичного смога, надышаться чистейшим (говорят, ещё и целебным) воздухом невозможно, от чего в теле прибавляется бодрости, веселья и оптимизма ...

Танки26.jpg


Здесь можно даже медитировать ...

Танки27.jpg


... или просто отдохнуть в компании друзей ...

Танки28.jpg
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт ноя 16, 2010 15:14

Стало доброй традицией включать посещение мемориала в свадебный церемониал ...

В одной из свадеб нам даже удалось немного поучаствовать и поздравить ... :ax: ...

Танки06.jpg


Любви Вам, Дружбы, Удачи и всего-всего-всего ... !!! :D :D :D
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт ноя 16, 2010 15:38

Плавно "сворачиваемся" и собираемся в обратный путь ... Впереди последний и самый длительный "шоссейный" этап ...

"Последний глоток сакэ - и в путь! А горючего только до цели..." (из песни японских камикадзе) :D

Танки30.jpg


Хороший :D ....

Танки02.jpg


"Экипажи! По машинам!" :D ... Ой! ...Ну конечно же - "Садитесь в машины, пожалуйста" :D

Танки31.jpg
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт ноя 16, 2010 15:42

На старт! ... Внимание! ... Марш !!! ... :5:

Танки29.jpg
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт ноя 16, 2010 17:46

Поехали!!! ...

Шоссе01а.jpg


Самое время подвести первые итоги и расставить оценки испытуемым ...

Шоссе01.jpg


Яблоко раздора??? - Съесть его!!! :D

Шоссе04.jpg
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт ноя 16, 2010 17:56

Новоиерусалимский собор ...

Шоссе12.jpg


Мы в Истре ...

Обратите внимание на проекционный экран Head-Up-дисплея ... в реальности цифры с такого ракурса не видны :D ...

Шоссе02.jpg


Газ в пооолллллллллллллл .....!!! :ad: Да уж! Вжимает "как в самолёте" ...

Шоссе03.jpg
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт ноя 16, 2010 18:16

- Вот дилемма! Что написать? - "Жёсткая" или"Очень жёсткая"??? :repa:
- Пиши - "Самая жёсткая" ...:bk::

Шоссе01б.jpg


Эт чего? Как в "Газели" что-ли??? :shock: У-у-у-у .... Ладно! Напишем - "как в "дорестайлинговой" 4007 :D "

Шоссе07.jpg


О-па! Во как сложило бедного ... Надо бы и нам поосторожнее ... :wrong:

Шоссе08.jpg
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт ноя 16, 2010 19:32

А как у нас тут с навигацией??? .... Нету??? :shock:
А чего дисплей большой??? "Круто"??? :repa:
М-да ... Ну ладно ...

Шоссе09.jpg


Миши, Дэн! А "рулится"-то - зачётно! Смотри как руль стоит! Гут! ...

Шоссе9а.jpg


Лёша! Да рулится-то, действительно, зачётно! Вот только трясёт очень, и ... и ... щас ... блин, кто только придумал такой алгоритм настройки зеркал!!! ...

Шоссе 9б.jpg
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт ноя 16, 2010 19:46

А вообще, ребят, движок - ничотак - для 105 л.с. прёт резво!!! Правда, "тапка" постоянно "в полу", иначе ...
блин, уже отстаё-ё-ё-ём ...газу ... газу ...
...да и хвалёная DSG могла бы не "затыкаться" на "тормоз-старте". ...
А воощщем-то - "нормалды", "в зачёт"! :D Скромненько, но со вкусом ... движок, в смысле ... :ad:

Шоссе9в.jpg
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пт дек 03, 2010 19:56

... потому что салончег, как "Миша большой" правильно сказал - хорошо сделанный и ладно скроенный ... Partner Origin! :yes: Как бы делаем своеобразный коктейль - берём Partner Origin, zoomом уменьшаем салон Partner Tepee и впихиваем его внутрь Origin, подмешиваем "легковых" аксессуаров в роде открывающихся, а не сдвигающихся дверей, и .... получается Skoda Yeti! :bk: Но тогда он не кроссовер, а универсал ... :repa:

Миши: Да-уж :yes: , :yes: , если кроссовер, то больно утилитарен и грубоват, если универ, то уж больно "квадратиш", если грузовик, то больно "легковой" ...

Правда непонятно откуда в таком случае взята "сверхжёсткая" подвеска (соблюдая толерантность, отнесём её к 17" колёсным дискам) - у Partnerов такой нет - у них всё мягко.

(Оксана - инструктор: ) - Ребята! А как бы она тогда управлялась, сделай её мягче - валиться начнёт, ЦТ-то высоко! Yeti потому и неплохо рулится, что подвеску пришлось "зажать" по-максимуму. Тут, как говорится - либо одно, либо другое :ad: :ab: ....

Ну лана Вам! Набросились ... :D
А я вот ручку сзади оценил - самая лучшая ручка задних дверей в тесте! Мож потому такой и сделана ...

Шоссе13.jpg


... что б держаться во время постоянной тряски, на бездорожье превращающейся в болтанку? Как бы то ни было всё равно - в зачот!
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Чт фев 17, 2011 20:40

Так-так-так ... О музоне заговорили, да на шкодовскую "балалайку" набросились :wrong: , мол "не играет" и "навигации" нет ...

Тогда посмотрим что у других ...

Qashqai ... Смотри, Миш, и "навигация" есть, и смотрится пафосно ... правда Achtung слишком часто :D показывает, но веть есть же ...

Шоссе14.jpg


Да лана, тебе Дэн ... вглядись в экран - едем по полю! ... а теперь взгляни в окно! Видишь разницу? (едем через населённый пункт - кто только карты составлял??? :shock: ) :D :D :D
Да и пафос весь этот лишь на фото. Сама "балалайка" маленькая и экранчег размером как у 1DINовых Prology - малюсенький. ...
К тому же расположен где-то на уровне локтей - вне поля зрения, да смотрит на задних пассажиров, а не на водителя. ...

Шоссе15.jpg
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/
Сообщений: 57 • Страница 2 из 2

Пред.

Вернуться в Пежо 3008 - Peugeot 3008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0