Температура двигателя + обогрев салона

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 19 • Страница 1 из 1

zeep

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 57

Откуда: Москва

Пежо - 3008 Мужской

Сообщение  Пн фев 14, 2011 15:43

3008 2010г.в. пробег 480км. Вчера(температура около -15) замечена следующая проблема:

Немного прогрел машину и поехал. После часа езды датчик температуры замер на отметке 70 градусов и выше не поднялся, причем езда по городу больше часа. Печка включена на обдув стекла+ноги температура 26 тепла и скорость вентилятора чуть выше средины. В принципе в машине тепло но по ощущениям не 26 градусов.

Затем остановился и двигатель работал на холостом ходе, около 40 минут. Температура двигателя так и не поднялась до 90 градусов! Решил поиграть с печкой - разницы между 22 и HI вообще ни какой. Причем когда машина прогревалась до 90 на HI ездить не возможно.

В это же время замечены проблемы с обдувом: Включено обдув стекла + ног. Включаю обдув лица, не дует! Выключаю все, включаю обдув стекла + ноги. Стекло дует, а ноги нет! Причем передние ноги не дуют, а задние ноги дуют на полную!

В итоге: Температура обогрева зависит от температуры двигателя, а если температура двигателя стоит на 70 и печка не работает на полную мощность то это не здорово. Хоть в книжке и написано что это нормальная температура, я думаю что это не так. Записался на диагностику по поводу температуры и проблем с обдувом на обручева.

Есть у кого такие же проблемы может ?
Последний раз редактировалось zeep Ср фев 16, 2011 12:57, всего редактировалось 1 раз.

West SW

Пыжевод любознательный

Имя: Игорь

Сообщения: 122

Откуда: West

Peugeot - 3008 Premium Pack Мужской

Сообщение  Пн фев 14, 2011 22:16

zeep:Есть у кого такие же проблемы, может ?

За всех говорить не буду, но подобная шняга у подавляющего большинства владельцев 3008-х, при температурах ниже -15

info

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 296

Откуда: EC

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Вт фев 15, 2011 17:46

Не придавайте значения температуре, показываемой датчиком температуры двигателя, ЕСЛИ ОНА НИЖЕ НОРМЫ

Есть 2 контура охлаждения. Большой и малый. При низких температурах за бортом работает малый контур и в салоне будет тепло. При повышении температуры за бортом, срабатывает термостат и начинает работать большой контур, в нем и стоит датчик температуры.Утеплите радиатор спереди и температура будет около 90 гр.

У меня при температуре - 15, температуру двигателя показывает 60-70 гр, а в салоне тепло. На всех новых двигателях сейчас на холостых пониженная подача топлива (требования по экологии) и двигатель не нагревается. Поэтому новые двигатели не нужно прогревать на холостых. ( у меня HDI 2.0 163 лс, а он еще холоднее,чем бензиновый,но в салоне тепло)

Все,что Вы описали - в пределах нормы.
Последний раз редактировалось info Вт фев 15, 2011 17:50, всего редактировалось 1 раз.
WELCOME TO WWW.MMFLOT.COM

SwifT

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Oleg S. Plesser

Сообщения: 5745

Откуда: Московская область, Раменский район

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Ср фев 16, 2011 09:17

вообще похоже на неисправность какую то
тут народ уже обсуждал эту проблему
что мотор греется до 70 градусов
но при этом в салоне тепло
мяу :)

info

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 296

Откуда: EC

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Ср фев 16, 2011 10:22

неисправность чего?

это еще говорит о высоком КПД двигателя.....
народ может обсуждать все.что угодно...

а какая нормальная температура работы двигателя? прибор показывает 90 гр... следующий этап -кипение.вот он и предупреждает.
кто сказал.что двигатель нельзя эксплуатировать при 70 гр ?
Последний раз редактировалось info Ср фев 16, 2011 10:26, всего редактировалось 1 раз.
WELCOME TO WWW.MMFLOT.COM

SwifT

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Oleg S. Plesser

Сообщения: 5745

Откуда: Московская область, Раменский район

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Ср фев 16, 2011 10:26

info:неисравность чего?

это еще говорит о высоком КПД двигателя.....


вы наверное не поняли меня :)
неисправность то что салон холодный :)

еще раз у других владельцев 3008 при температуре движка около 70 градусов салон нормально прогревается
у автора первого поста нет
значит можно предположить о неисправности конкретно его машины
мяу :)

info

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 296

Откуда: EC

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Ср фев 16, 2011 10:28

неисправность чего ? положения заслонок?

человек направил всю энергию на обдув холодного стекла. даже это не влияет на комфортную температуру в салоне.
Он хотел получить 26 гр... так градусы это же условно. Выставляете комфортную температуру не более.
я представляю 26 гр в салоне в зимней одежде.
комфортной считается 19-20 гр

я езжу в режиме авто и салон теплый и прогревается быстро.
WELCOME TO WWW.MMFLOT.COM

SwifT

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Oleg S. Plesser

Сообщения: 5745

Откуда: Московская область, Раменский район

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Ср фев 16, 2011 10:57

info:неисправность чего ? положения заслонок?

возможно
мяу :)

zeep

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 57

Откуда: Москва

Пежо - 3008 Мужской

Сообщение  Ср фев 16, 2011 12:08

info:неисправность чего ? положения заслонок?

человек направил всю энергию на обдув холодного стекла. даже это не влияет на комфортную температуру в салоне.
Он хотел получить 26 гр... так градусы это же условно. Выставляете комфортную температуру не более.
я представляю 26 гр в салоне в зимней одежде.
комфортной считается 19-20 гр

я езжу в режиме авто и салон теплый и прогревается быстро.


Я вроде все подробно указал в первом посте...вы не совсем так поняли меня.
Я согласен что температура 19-20 градусов комфортная. Но у меня достигается этот комфорт когда датчик показывает 90 градусов, если же датчик застыл на 70 градусах то РЕАЛЬНАЯ температура ниже комфортной и составляет по прикидкам около 17 градусов.
Так же я не согласен про холостой ход, ибо мои наблюдения говорят обратное: Когда стою на месте и печка включена примерно на 4 деления, и около 26 градусов - температура двигателя действительно 70 градусов. А вот когда я выключаю печку полностью то температура двигателя возрастает до 90 градусов и замирает на этой отметке. если включить обратно печку то температура опускается до 70 и даже если поехать она не поднимется!

СЕРG

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Сообщение  Ср фев 16, 2011 12:24

zeep: Когда стою на месте и печка включена примерно на 4 деления, и около 26 градусов - температура двигателя действительно 70 градусов. А вот когда я выключаю печку полностью то температура двигателя возрастает до 90 градусов и замирает на этой отметке. если включить обратно печку то температура опускается до 70 и даже если поехать она не поднимется!

На мой взгляд в этом нет ни чего удивительного. На улице хороший минус, к обычному радиатору подключается ещё и радиатор печки, вот тебе и результат на лицо. А то что у теб температура не подымается, если даже и поехать, так по всей видимости ты не едешь , а крадёшься ))))

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср фев 16, 2011 12:41

У вас разве кондиционер? Какие 4 деления у печки?
Вы вручную регулируете скорость обдува?
Поставьте на авто и регулируйте только относительную температуру.

zeep

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 57

Откуда: Москва

Пежо - 3008 Мужской

Сообщение  Ср фев 16, 2011 12:51

MasteR:У вас разве кондиционер? Какие 4 деления у печки?
Вы вручную регулируете скорость обдува?
Поставьте на авто и регулируйте только относительную температуру.


Климат конечно, на авто не хочу ставить...мне нравится самому выставлять потоки обдува и скорость зимой.

Я уже подумал о том что на автомате все должно быть ОК, но после эксперимента разницы не заметил.

СЕРG

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Сообщение  Ср фев 16, 2011 12:54

zeep:..мне нравится самому выставлять потоки обдува и скорость зимой.


Выставляй скорость поменьше, эффект будет больше.

СЕРG

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Сообщение  Ср фев 16, 2011 19:28

Вот я сёдня понажимал на кнопки на своём Пыжике.



Минуты через три упало вот до такого....

Изображение

Потом врубил обдув на единичку, и минуты опять же через три поднялось , выше потом не поднималось.

Изображение

В движении температура гуляет от 80 до 90, так что это очередная особенность Пежо ))

mysubaru

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 76

Peugeot - 3008 Не выбран

Сообщение  Чт фев 17, 2011 21:14

zeep:

Я согласен что температура 19-20 градусов комфортная...

Народ, я конечно могу ошибаться, но в мануале написано, что это не градусы а уровни комфорта - теплее/холоднее. Т.о. это естественно, что при разных режимах езды и температуры воздуха за бортом и двигателя, температура в салоне будет разная и, этот параметр нужно периодически поправлять на 0,5 - 1,5 пункта. Я так и делаю.
Вообще алгоритм работы климата там не совсем логичен, но могу посоветовать следующее: Включаете "авто", отключаете кондей, отключаете авто-заслонку (по желанию), !важно*! - включаете вручную необходимые потоки (я включаю вниз и вверх, иногда зимой только вниз). Т.о. автоматический алгоритм остается только на "смеси" потоков и скорости вентилятора. Цифру поставьте для начала 19-21. 26 - не поможет. И все должно быть ОК - попробуйте.
Такие соображения.

* Странно, что при вмешательстве в работу климата снимается алгоритм управления потоками, при том, что их не трогаешь - такое встретил только на Пежо. Поэтому важно эти заслонки открыть вручную.

SwifT

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Oleg S. Plesser

Сообщения: 5745

Откуда: Московская область, Раменский район

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Пн фев 28, 2011 08:51

я не знаю насколько корректно писать сейчас об ощущениях в салоне, все таки температура упала до -15.
Но при выставленном уровне комфорта 19 градусов в салоне реальный "Ташкент", даже в 307 у меня такого не было.
При этом температура двигателя около 90 градусов.
мяу :)

gasj

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 133

Откуда: г. Ковров

peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Вт мар 01, 2011 21:54

У меня ща 307 (с простым кондёром), с утра -20. Завёл без проблем, включил конвекцию (4 скорость вентилятора), печку на всю. Поехали. Как стрелка попёрла свыше 70 градусов (выходит из белой зоны, через 4-5 минут), вырубаю конвекцию, врубаю 3 скорость вентилятора ставлю хз сколько градусов ( на три четверти от максимальной ). Всё греется отлично. Обороты двигателя держу около 2,5-3 тыщь (2-3 перечада в начале пути, потихоньку).

Советую:
1. Поставте на решетку радиатора защитку от ветка
2. Не ставте 26 градусов, и машина не прогреется и салон не нагреет. Тепло уходящее в салон улетает в трубу быстрее, чем нагреется двигатель. Советую поставвить около 20-22 градусов.
3. Зимой начинать езду с конвекцией и на максимальной скорости вращения вентилятора, пока греться двигатель не начнет.
4. Начнут стелка запотевать, вырубать конвекцию.

ЗЫ: по трассе в -20, температура около 86-87 градусов, в машине полный ташкент. Скорость движения в среднем около 110-120 км/ч.

Кстати по поводу того, что термодатчик установлен на внешнем контуре считаю полным бредом! Термодатчик установлен в двигателе (или в малом круге), потому что всегда когда по малому кругу идёт, заходит за 90, открывается большой круг, температура встаёт на 90. А то было бы следующее, стрелка лежит лежит, а потом БАЦ и 90, нелогично.

dimas143

Любопытствующий

Имя: Дмитрий

Сообщения: 20

Мужской

Сообщение  Вс мар 06, 2011 01:18

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен на двигателях 5FS прямо внутри корпуса термостата и соответственно измеряет температуру в малом круге (ну в принципе как и на предыдущих EP6 где датчик отдельно), термостат управляемый т. е. компьютер сам решает когда его открывать и сам его подогревает.

danny52

Любопытствующий

Имя: danny52

Сообщения: 15

Не выбран

Сообщение  Чт мар 08, 2012 19:00

хочу спросить .двигатель атмосферник 120 л.с. за всю зиму ни разу радиатор не был даже теплым.нижний патрубок постоянно холодный но температура не поднимается выше 90 или на остановках 70 80 . если не работает термостат то тогда бы поднялась бы температура.но она не поднимается.разве это нормально
Сообщений: 19 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 3008 - Peugeot 3008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0