Страница 1 из 1

Температура двигателя + обогрев салона

СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 15:43
zeep
3008 2010г.в. пробег 480км. Вчера(температура около -15) замечена следующая проблема:

Немного прогрел машину и поехал. После часа езды датчик температуры замер на отметке 70 градусов и выше не поднялся, причем езда по городу больше часа. Печка включена на обдув стекла+ноги температура 26 тепла и скорость вентилятора чуть выше средины. В принципе в машине тепло но по ощущениям не 26 градусов.

Затем остановился и двигатель работал на холостом ходе, около 40 минут. Температура двигателя так и не поднялась до 90 градусов! Решил поиграть с печкой - разницы между 22 и HI вообще ни какой. Причем когда машина прогревалась до 90 на HI ездить не возможно.

В это же время замечены проблемы с обдувом: Включено обдув стекла + ног. Включаю обдув лица, не дует! Выключаю все, включаю обдув стекла + ноги. Стекло дует, а ноги нет! Причем передние ноги не дуют, а задние ноги дуют на полную!

В итоге: Температура обогрева зависит от температуры двигателя, а если температура двигателя стоит на 70 и печка не работает на полную мощность то это не здорово. Хоть в книжке и написано что это нормальная температура, я думаю что это не так. Записался на диагностику по поводу температуры и проблем с обдувом на обручева.

Есть у кого такие же проблемы может ?

СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 22:16
West SW
zeep:Есть у кого такие же проблемы, может ?

За всех говорить не буду, но подобная шняга у подавляющего большинства владельцев 3008-х, при температурах ниже -15

СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 17:46
info
Не придавайте значения температуре, показываемой датчиком температуры двигателя, ЕСЛИ ОНА НИЖЕ НОРМЫ

Есть 2 контура охлаждения. Большой и малый. При низких температурах за бортом работает малый контур и в салоне будет тепло. При повышении температуры за бортом, срабатывает термостат и начинает работать большой контур, в нем и стоит датчик температуры.Утеплите радиатор спереди и температура будет около 90 гр.

У меня при температуре - 15, температуру двигателя показывает 60-70 гр, а в салоне тепло. На всех новых двигателях сейчас на холостых пониженная подача топлива (требования по экологии) и двигатель не нагревается. Поэтому новые двигатели не нужно прогревать на холостых. ( у меня HDI 2.0 163 лс, а он еще холоднее,чем бензиновый,но в салоне тепло)

Все,что Вы описали - в пределах нормы.

СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 09:17
SwifT
вообще похоже на неисправность какую то
тут народ уже обсуждал эту проблему
что мотор греется до 70 градусов
но при этом в салоне тепло

СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 10:22
info
неисправность чего?

это еще говорит о высоком КПД двигателя.....
народ может обсуждать все.что угодно...

а какая нормальная температура работы двигателя? прибор показывает 90 гр... следующий этап -кипение.вот он и предупреждает.
кто сказал.что двигатель нельзя эксплуатировать при 70 гр ?

СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 10:26
SwifT
info:неисравность чего?

это еще говорит о высоком КПД двигателя.....


вы наверное не поняли меня :)
неисправность то что салон холодный :)

еще раз у других владельцев 3008 при температуре движка около 70 градусов салон нормально прогревается
у автора первого поста нет
значит можно предположить о неисправности конкретно его машины

СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 10:28
info
неисправность чего ? положения заслонок?

человек направил всю энергию на обдув холодного стекла. даже это не влияет на комфортную температуру в салоне.
Он хотел получить 26 гр... так градусы это же условно. Выставляете комфортную температуру не более.
я представляю 26 гр в салоне в зимней одежде.
комфортной считается 19-20 гр

я езжу в режиме авто и салон теплый и прогревается быстро.

СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 10:57
SwifT
info:неисправность чего ? положения заслонок?

возможно

СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 12:08
zeep
info:неисправность чего ? положения заслонок?

человек направил всю энергию на обдув холодного стекла. даже это не влияет на комфортную температуру в салоне.
Он хотел получить 26 гр... так градусы это же условно. Выставляете комфортную температуру не более.
я представляю 26 гр в салоне в зимней одежде.
комфортной считается 19-20 гр

я езжу в режиме авто и салон теплый и прогревается быстро.


Я вроде все подробно указал в первом посте...вы не совсем так поняли меня.
Я согласен что температура 19-20 градусов комфортная. Но у меня достигается этот комфорт когда датчик показывает 90 градусов, если же датчик застыл на 70 градусах то РЕАЛЬНАЯ температура ниже комфортной и составляет по прикидкам около 17 градусов.
Так же я не согласен про холостой ход, ибо мои наблюдения говорят обратное: Когда стою на месте и печка включена примерно на 4 деления, и около 26 градусов - температура двигателя действительно 70 градусов. А вот когда я выключаю печку полностью то температура двигателя возрастает до 90 градусов и замирает на этой отметке. если включить обратно печку то температура опускается до 70 и даже если поехать она не поднимется!

СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 12:24
СЕРG
zeep: Когда стою на месте и печка включена примерно на 4 деления, и около 26 градусов - температура двигателя действительно 70 градусов. А вот когда я выключаю печку полностью то температура двигателя возрастает до 90 градусов и замирает на этой отметке. если включить обратно печку то температура опускается до 70 и даже если поехать она не поднимется!

На мой взгляд в этом нет ни чего удивительного. На улице хороший минус, к обычному радиатору подключается ещё и радиатор печки, вот тебе и результат на лицо. А то что у теб температура не подымается, если даже и поехать, так по всей видимости ты не едешь , а крадёшься ))))

СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 12:41
MasteR
У вас разве кондиционер? Какие 4 деления у печки?
Вы вручную регулируете скорость обдува?
Поставьте на авто и регулируйте только относительную температуру.

СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 12:51
zeep
MasteR:У вас разве кондиционер? Какие 4 деления у печки?
Вы вручную регулируете скорость обдува?
Поставьте на авто и регулируйте только относительную температуру.


Климат конечно, на авто не хочу ставить...мне нравится самому выставлять потоки обдува и скорость зимой.

Я уже подумал о том что на автомате все должно быть ОК, но после эксперимента разницы не заметил.

СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 12:54
СЕРG
zeep:..мне нравится самому выставлять потоки обдува и скорость зимой.


Выставляй скорость поменьше, эффект будет больше.

СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 19:28
СЕРG
Вот я сёдня понажимал на кнопки на своём Пыжике.



Минуты через три упало вот до такого....

Изображение

Потом врубил обдув на единичку, и минуты опять же через три поднялось , выше потом не поднималось.

Изображение

В движении температура гуляет от 80 до 90, так что это очередная особенность Пежо ))

СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 21:14
mysubaru
zeep:

Я согласен что температура 19-20 градусов комфортная...

Народ, я конечно могу ошибаться, но в мануале написано, что это не градусы а уровни комфорта - теплее/холоднее. Т.о. это естественно, что при разных режимах езды и температуры воздуха за бортом и двигателя, температура в салоне будет разная и, этот параметр нужно периодически поправлять на 0,5 - 1,5 пункта. Я так и делаю.
Вообще алгоритм работы климата там не совсем логичен, но могу посоветовать следующее: Включаете "авто", отключаете кондей, отключаете авто-заслонку (по желанию), !важно*! - включаете вручную необходимые потоки (я включаю вниз и вверх, иногда зимой только вниз). Т.о. автоматический алгоритм остается только на "смеси" потоков и скорости вентилятора. Цифру поставьте для начала 19-21. 26 - не поможет. И все должно быть ОК - попробуйте.
Такие соображения.

* Странно, что при вмешательстве в работу климата снимается алгоритм управления потоками, при том, что их не трогаешь - такое встретил только на Пежо. Поэтому важно эти заслонки открыть вручную.

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 08:51
SwifT
я не знаю насколько корректно писать сейчас об ощущениях в салоне, все таки температура упала до -15.
Но при выставленном уровне комфорта 19 градусов в салоне реальный "Ташкент", даже в 307 у меня такого не было.
При этом температура двигателя около 90 градусов.

СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 21:54
gasj
У меня ща 307 (с простым кондёром), с утра -20. Завёл без проблем, включил конвекцию (4 скорость вентилятора), печку на всю. Поехали. Как стрелка попёрла свыше 70 градусов (выходит из белой зоны, через 4-5 минут), вырубаю конвекцию, врубаю 3 скорость вентилятора ставлю хз сколько градусов ( на три четверти от максимальной ). Всё греется отлично. Обороты двигателя держу около 2,5-3 тыщь (2-3 перечада в начале пути, потихоньку).

Советую:
1. Поставте на решетку радиатора защитку от ветка
2. Не ставте 26 градусов, и машина не прогреется и салон не нагреет. Тепло уходящее в салон улетает в трубу быстрее, чем нагреется двигатель. Советую поставвить около 20-22 градусов.
3. Зимой начинать езду с конвекцией и на максимальной скорости вращения вентилятора, пока греться двигатель не начнет.
4. Начнут стелка запотевать, вырубать конвекцию.

ЗЫ: по трассе в -20, температура около 86-87 градусов, в машине полный ташкент. Скорость движения в среднем около 110-120 км/ч.

Кстати по поводу того, что термодатчик установлен на внешнем контуре считаю полным бредом! Термодатчик установлен в двигателе (или в малом круге), потому что всегда когда по малому кругу идёт, заходит за 90, открывается большой круг, температура встаёт на 90. А то было бы следующее, стрелка лежит лежит, а потом БАЦ и 90, нелогично.

СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 01:18
dimas143
Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен на двигателях 5FS прямо внутри корпуса термостата и соответственно измеряет температуру в малом круге (ну в принципе как и на предыдущих EP6 где датчик отдельно), термостат управляемый т. е. компьютер сам решает когда его открывать и сам его подогревает.

СообщениеДобавлено: Чт мар 08, 2012 19:00
danny52
хочу спросить .двигатель атмосферник 120 л.с. за всю зиму ни разу радиатор не был даже теплым.нижний патрубок постоянно холодный но температура не поднимается выше 90 или на остановках 70 80 . если не работает термостат то тогда бы поднялась бы температура.но она не поднимается.разве это нормально