Страница 1 из 2

Подвеска 3008 го

СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2011 23:19
f.fox
Что можно сказать о подвеске 3008? Есть ли отличия подвески 120 сильного от 156? Какие и чьи амортизаторы стоят и т.д

СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 09:04
SwifT
f.fox:Что можно сказать о подвеске 3008? Есть ли отличия подвески 120 сильного от 156? Какие и чьи амортизаторы стоят и т.д


Подвески как минимум отличаются тем, что на турбовых версия ставят антикренновую систему

СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 10:18
DVS
f.fox:1) Что можно сказать о подвеске 3008?
2) Есть ли отличия подвески 120 сильного от 156?
3) а) Какие и .... б) чьи амортизаторы стоят и т.д

1) Приезжайте на тест-драйв и сами всё поймёте, прочувствуете и сложите своё мнение.
2) Есть, но незначительные - обе версии "рюлятся" замечательно!
3)
а) На всех Peugeot уже примерно 15 лет применяются газонаполненные амортизаторы.
б) В Peugeot и PSA традиционно (а если точнее - все 121 год своего существования), сами выпускают амортизаторы и прочую "подвесочную" технику для своих автомобилей собственными силами. Хотя, есть и исключения ...

А вообще, не понял суть и предпосылок для последнего вопроса???

СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 10:43
f.fox
Просто почитав это: "Система Dynamic Rolling Control – контроль поперечных колебаний кузова

Цель разработчиков модели 3008 заключалась в том, чтобы обеспечить образцовые характеристики управляемости. Это понятие объединяет целый ряд показателей, описывающих поведение автомобиля на дороге. Среди них необходимо отметить устойчивость траектории, высокий уровень комфорта при вертикальных перемещениях и прекрасные характеристики поперечных колебаний кузова.
Добиться решения поставленной задачи было необходимо для всех версий модели вне зависимости от типа устанавливаемого двигателя. Однако чем мощнее двигатель, тем больше влияние сил и моментов инерции на поведение автомобиля. В определенных условиях эксплуатации эти факторы могут привести к значительному увеличению амплитуды поперечных колебаний кузова, что особенно усугубляется на автомобилях с высокорасположенным центром масс.
Для того чтобы ограничить амплитуду поперечных колебаний кузова на версиях Peugeot 3008 с двигателями 1,6 THP и 2,0 HDi FAP совместно с компанией KYB Suspension Europe® была разработана полностью новая системаDynamic Rolling Control.
Данная технология, не применявшаяся ранее в этом классе транспортных средств, позволяет модели 3008 в полной мере раскрыть свой потенциал в области тягово-динамических характеристик при одновременном сохранении высокого уровня комфорта. Это особенно важно для двух самых мощных версий с бензиновым и дизельным двигателями."
Всеже есть отличия в версиях,хотябы в амо. на 120 сильных
я так понял газовые ,а с системой Dynamic Rolling Control газо- масленные пр-ва KYBы. да и задняя балка,гдето читал, что от ситроена.

СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 11:14
DVS
f.fox:Просто почитав это: "Система Dynamic Rolling Control – контроль поперечных колебаний кузова
.....................................
Все же есть отличия в версиях, хотя бы в амо. на 120 сильных
я так понял газовые, а с системой Dynamic Rolling Control газо- масленные пр-ва KYBы.

"Газо-масляные", то есть газонаполненные, они в любом случае - и при наличии и при отсутствии Dynamic Rolling Control.
На корпусе так называемого "центрального модуля" системы Dynamic Rolling Control рядом расположены логотипы PSA и KYB Suspension Europe.
Прошу Вас понять правильно - можно сколь угодно, десятки страниц посвятить описанию нюансов, отличающих поведение Peugeot 3008 1.6 VTi и 1.6 THP на дороге, и всё равно не раскрыть вопрос по простой причине - достаточно приехать в АВЕС и совершить тестовую поездку - на подавляющее большинство вопросов Вы тут же получите ответы в течение получаса.

Так что - Ждём! :yes: :5:

P.S.
"В общих чертах" могу лишь сказать, что обе версии ведут себя на дороге одинаково уверенно и одинаково мощно "вгрызаются" в асфальт при активном штурме поворотов - различия лишь в нюансах, которые начинают чувствоваться лишь на скоростях свыше 120 - 150 км/ч.

СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 11:33
SwifT
DVS:
f.fox:Просто почитав это: "Система Dynamic Rolling Control – контроль поперечных колебаний кузова
.....................................
Все же есть отличия в версиях, хотя бы в амо. на 120 сильных
я так понял газовые, а с системой Dynamic Rolling Control газо- масленные пр-ва KYBы.

"Газо-масляные", то есть газонаполненные, они в любом случае - и при наличии и при отсутствии Dynamic Rolling Control.
На корпусе так называемого "центрального модуля" системы Dynamic Rolling Control рядом расположены логотипы PSA и KYB Suspension Europe.
Прошу Вас понять правильно - можно сколь угодно, десятки страниц посвятить описанию нюансов, отличающих поведение Peugeot 3008 1.6 VTi и 1.6 THP на дороге, и всё равно не раскрыть вопрос по простой причине - достаточно приехать в АВЕС и совершить тестовую поездку - на подавляющее большинство вопросов Вы тут же получите ответы в течение получаса.

Так что - Ждём! :yes: :5:

P.S.
"В общих чертах" могу лишь сказать, что обе версии ведут себя на дороге одинаково уверенно и одинаково мощно "вгрызаются" в асфальт при активном штурме поворотов - различия лишь в нюансах, которые начинают чувствоваться лишь на скоростях свыше 120 - 150 км/ч.


вау!
Денис у вас можно совершать тест-драйв на таких скоростях? ;)

СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 11:41
DVS
SwifT:
DVS:
f.fox:Просто почитав это: "Система Dynamic Rolling Control – контроль поперечных колебаний кузова
.....................................
Все же есть отличия в версиях, хотя бы в амо. на 120 сильных
я так понял газовые, а с системой Dynamic Rolling Control газо- масленные пр-ва KYBы.

"Газо-масляные", то есть газонаполненные, они в любом случае - и при наличии и при отсутствии Dynamic Rolling Control.
На корпусе так называемого "центрального модуля" системы Dynamic Rolling Control рядом расположены логотипы PSA и KYB Suspension Europe.
Прошу Вас понять правильно - можно сколь угодно, десятки страниц посвятить описанию нюансов, отличающих поведение Peugeot 3008 1.6 VTi и 1.6 THP на дороге, и всё равно не раскрыть вопрос по простой причине - достаточно приехать в АВЕС и совершить тестовую поездку - на подавляющее большинство вопросов Вы тут же получите ответы в течение получаса.

Так что - Ждём! :yes: :5:

P.S.
"В общих чертах" могу лишь сказать, что обе версии ведут себя на дороге одинаково уверенно и одинаково мощно "вгрызаются" в асфальт при активном штурме поворотов - различия лишь в нюансах, которые начинают чувствоваться лишь на скоростях свыше 120 - 150 км/ч.


вау!
Денис у вас можно совершать тест-драйв на таких скоростях? ;)

По понятным причинам - без комментариев ... :ad:

СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 16:30
gasj
Честно говоря подвеской не очень доволен ((((
Пробег 500км, чето с правой стороны дребезжит, особенно ощущается на щебенке...
На трассе все стыки ловишь, при чем резина 16я. Держит дорогу хорошо, но думал для кросовера подвеска будет помягче чем в 307м, оказалась либо такой же либо ещё жестче.

СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 09:34
SwifT
gasj:Честно говоря подвеской не очень доволен ((((
Пробег 500км, чето с правой стороны дребезжит, особенно ощущается на щебенке...
На трассе все стыки ловишь, при чем резина 16я. Держит дорогу хорошо, но думал для кросовера подвеска будет помягче чем в 307м, оказалась либо такой же либо ещё жестче.

езжит в салоне
ээээ а дребезжит в подвеске или в салоне?

СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 09:48
Alexec
У меня вот такая тема:\
Когда еду с горы, начинаю тормозить, и вот когда происходит полное останавливание - хрустит/скрипит спереди, я так подозреваю колодки.
У всех так?

СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 21:29
gasj
Не в салоне точно. Хотя по трассе, либо на плавных перевалах вроде тихо. Основной шум когда по щебню еду какое то непонятное дребезжание в руле (как будто чтото постукивает), а правая подвеска ( на больших стыках в основном в поворотах) бухает сильно.

СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2011 12:06
ecvilibriumo
Alexec:У меня вот такая тема:\
Когда еду с горы, начинаю тормозить, и вот когда происходит полное останавливание - хрустит/скрипит спереди, я так подозреваю колодки.
У всех так?


да, у меня также скрип

СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2011 18:43
f.fox
народ жалуется :???:

СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2011 11:58
gasj
f.fox:народ жалуется :???:


Честно говоря я жалуюсь не на подвеску, а на рулевую колонку. Причина всех бед утановлена. Только вот ещё не решилась.

Подвеска идеальная. В меру мягкая, всякие валуны и т.д. проходит без раскачиваний, я оч доволен + она неубиваемая! Макферсон+балка идеальное сочетание. Ломаться практически нечему.

Кстати может с этого форума кто нито, что нито подскажет, что мне делать с колонкой...

СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 19:07
f.fox
а что там с ней

СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 22:41
gasj
Там всё полностью описанно. Выложены видео ролики. Всего две страницы, можно и прочитать

СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 14:03
MasteR
Если хочется что-либо сказать - говорим, не стесняемся.
Здесь не принято отправлять людей читать свое же на другом форуме ... Читаем правила

СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 22:36
gasj
MasteR:Если хочется что-либо сказать - говорим, не стесняемся.
Здесь не принято отправлять людей читать свое же на другом форуме ... Читаем правила

По сути это не принято на любом форуме (практически).
Говорил я об этом здесь и я не отправлял на тот форум. Была дана ссылка на другой форум, я не давал её.
А почему вы в сообщении молодого человека ссылку удалили?
Цитата:Если Вы хотите поделиться информацией - пишите в теме, не стоит злоупотреблять внешними ссылками. Цитируйте источники с указанием, при необходимости, авторства и/или копирайта.

Человек не злоупотреблял ссылками, дал всего одну. Как же удобно когда народ ссылается на другие форумы, в разы больше можно инфы подчерпнуть :? . Ох уж эти правила, модеры не злоупотребляйте своими правами тоже :wrong:

ЗЫ: Это чеж мне копирайт 2-х страниц запихивать например по какой либо тебе с другого форума?

СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 12:17
MasteR
Может быть не будем заниматься демагогией - столько написали, а процитировать свою же проблему, описанную на другом форуме, поленились ...

СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2011 19:13
oLeГ
Коллеги! на днях прошел ТО-1. написали в осмотре "запотевание задних аммортизаторов". в сервисе ничего только не пояснили. в повадках авто никаких изменений в задней части автомобиля. вас из дас ? у кого было что-то аналогичное ?

СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2011 14:27
юрий викторович
oLeГ:Коллеги! на днях прошел ТО-1. написали в осмотре "запотевание задних аммортизаторов". в сервисе ничего только не пояснили. в повадках авто никаких изменений в задней части автомобиля. вас из дас ? у кого было что-то аналогичное ?


Та же беда при 5000 вспотели аморты задние заменили по гарантии без всяких возражений

СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2011 14:32
юрий викторович
f.fox:Что можно сказать о подвеске 3008? Есть ли отличия подвески 120 сильного от 156? Какие и чьи амортизаторы стоят и т.д


могу и говорю . пробег 20 000 год 2011 подвеска комфортная . но ОДНО БОЛЬШОЕ НО . стучит вся рулевая . именно в руле где и что понять не могу ни я ни в сервисе . Большой минус за это. При покупке машине сразу застучал правый опорный подшипник .. правда заменили ( спасибо)на счет отличий ничего не скажу . аморты стоят как мне говорили в салоне от универсала 308( :repa: )

СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2011 22:48
H2oker
юрий викторович:
f.fox:Что можно сказать о подвеске 3008? Есть ли отличия подвески 120 сильного от 156? Какие и чьи амортизаторы стоят и т.д


могу и говорю . пробег 20 000 год 2011 подвеска комфортная . но ОДНО БОЛЬШОЕ НО . стучит вся рулевая . именно в руле где и что понять не могу ни я ни в сервисе . Большой минус за это. При покупке машине сразу застучал правый опорный подшипник .. правда заменили ( спасибо)на счет отличий ничего не скажу . аморты стоят как мне говорили в салоне от универсала 308( :repa: )

Почитайте здесь http://3008club.ru/index.php?showtopic=1860 , если вкратце, то стучит карданчик в рулевом валу. Замена по гарантии. Прада ХЗ сколько новый проходит.

СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2012 17:20
danny52
подскажите точно кто знает.амортизаторы передние задние.пружины.рулевые наконечники.шаровые.ступичные и опорные подшипники.саленблоки .все это свое или от 308

СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 14:15
submarin
выставьте граничные условия: какая комплектация 308 и 3008 ?

для 120 3008
3812 F2 тяга
3817 88 , 3817 89 наконечники
5002 TF перед пружина если кондер
5002 TS перед пружина если климат
5208 G2 перед амор
5102 AX, 5102 AZ варианты задних пружин
5206 RT зад амор

для 120 5 дв хечь 308
3812 F2 тяга
3817 88, 3817 89 наконечники
5002 TA перед пружина
5002 SY перед пружина
5208 03, 5208 09 варианты перед амором
5102 W9 зад пружина
5206 NF зад амор

рулевые детали одинаковые (ведь платформа одна), подвеска разная (ведь масса машин разная и метацентрическая высота иная)

СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 21:05
danny52
как правильно понял отличаются от308 амортизаторы и пружины

СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2012 00:57
vld2
DVS:
f.fox:а) На всех Peugeot уже примерно 15 лет применяются газонаполненные амортизаторы.
б) В Peugeot и PSA традиционно (а если точнее - все 121 год своего существования), сами выпускают амортизаторы и прочую "подвесочную" технику для своих автомобилей собственными силами. Хотя, есть и исключения ...

А вообще, не понял суть и предпосылок для последнего вопроса???



амортизаторы и електронику, и еще прочую фигню (выключатели и розетки) делает польская контора Magnetti Marelli , но никак не Пежо

СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2012 16:47
MasteR
Magnetti Marelli много чего делает, только далеко не все - для Пежо ;-)

И амортизаторов для Пежо она точно не делает ;-)

На 3008 систему задних амортизаторов ‘Dynamic Roll Control’, делает для Пежо Каяба, причем доводкой этой технологии занимались инженеры Пежо совместно с инженерами Каябы...

За внедрение данной технологии KYB получила от PSA награду за инновации.

СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 20:17
101
Подвеска на 3008 это что-то.
Она очень жесткая и вменяемо себя ведет только на малой скорости.
С точки зрения управляемости и собранности все нормально.
Но вот гашение неровностей дороги это что-то с чем-то. Все вибрации и удары гарантировано и надежно передаются сложной кинематической схемой подвески на задницу водителя.
:)
Ему бы подвеску от C5 - цены бы машине не было.

СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2012 16:14
alex09
Менял я резину с зимы на лето и сняв второе переднее колесо увидел что с права нет одного рычага в передней подвеске. Первый раз такое вижу чтоб подвеска была несимметричной. Два дня был в шоке, куда рычаг делся. На заводе не поставили или в сервисе сперли.
По VIN в каталоге стоит один рычаг с лева. Такая вот «петрушка» получается.
Левая подвеска.JPG (Левая подвеска)

Машина 2011 года. 120 сил МКП.,
А как у Вас?