Присматриваюсь к 3008, многое уже узнал про него, все прикольно, салон - чума, но заинтересовали меня система Hill Assist и электрический стояночный тормоз. Просветите как это реально работает?
Добавлено: Сб фев 11, 2012 18:58
submarin
электронный ручник работает так: кроме простой постановки в ручную, есть автоматический режим. При выключении зажигания ручник ставится сам. При заведеном двигателе, при тронании снимается сам. Очень быстро и удобно.
Хил асистанс работает просто. Стоиш на уклоне, вкл первую и снимаеш ногу с тормаза, а машина еще держит тормоз 2 секунды. Этого достаточно что бы перенести ногу на газ и тронтся в горку. При уклоне вперед и включении задней передачи также держит от скатывания вперед, тоже 2 секунды. Если трогаешся быстрее чем за2 секунды тормоза сразу отпускаются.
Добавлено: Вс фев 12, 2012 23:49
minihost
Спасибо за исчерпывающую информацию. Электронный ручник особо не нужен, лишняя электроника, а вот Hill Assist полезная штука, люблю ручку, а трогаться в горку будет приятнее. Вопросик еще одни есть. Как реально ездовые качества 3008, как кроссовера? Не интересует лазанье по грязи, интересует езда в городе, на дачу, сугробы, небольшое бездорожье и т.д. Интересно даже в сравнении с 406-м, у него реально нормальная проходимость, а от 407sw в этом плане я просто устал.
Добавлено: Пн фев 13, 2012 00:12
submarin
Мне сложно ответить. До этого был 307SW тоже не особо застревал. Сейчас конечно повыше машинка. Но рулится отлично, ведет себя на дороге очень устойчиво. Яркий пример мой кабан.
По поводу небольшого бездорожья - в инете полно хвалебных отзывов, у меня нечего добавить или убавить. Все отлично. Именно на столько, насколько 3008 кросовер. Передний привод и просвет 156мм...
Добавлено: Пн фев 13, 2012 13:05
MasteR
С кабаном было сильно ... совсем не зацепил его или ?
Добавлено: Пн фев 13, 2012 14:40
submarin
Слегка ... Уклонился на 98 % вот
вот
и вот
Чудесный результат уклонения! Уже потом страшно стало, как представил, что ОНО в бампер бы прибежало.