Нужен совет, ХХ, сервис, СПБ

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 17 • Страница 1 из 1

Snale

Любопытствующий

Сообщения: 35

Откуда: СПБ

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс апр 21, 2013 23:18

Добрый день, Пыжеводы!
Хочу спросить совета у вас по поводу сервисов пежо где реально могут помочь с проблемой ХХ.
Сервис нужен в Санкт-Петербурге, только не на Складской улице, ездил туда, вроде как все и хорошо, но сначала говорят одно, а когда начинаешь расплачиваться выясняется, что все иначе. Приговорили всю подвеску из-за стука заднего стабилизатора. Может есть у кого знакомые мастера, либо кто то сам готов помочь.
Теперь суть проблемы:
Обороты на ХХ 1100-1900, пробовал чистить ДС, менял РХХ и инициализацией "по Марку".
Результат: вместо 2300 обороты в диапазоне 1100-1900.
Дефект проявился с наступлением весны. Сначала обороты проваливались и стабилизировались, потом начали значительно превышать норму. Если кто нибудь действительно понимает как происходит регулировка оборотов ХХ очень рад буду узнать. Потому что при снятом разъеме РХХ и кислородного датчика все равно происходит изменение ХХ.

fsvsp

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 468

Откуда: Сергиев Посад

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн апр 22, 2013 17:50

попробуй еще скинуть провод с вакуумного датчика
406, 2.0, 132 л.с., 97 г.в. *VF38BR6E280459567*
кому клапан адсорбера нужен?

Alek$

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пн апр 22, 2013 18:16

Snale:Хочу спросить совета у вас по поводу сервисов пежо где реально могут помочь с проблемой ХХ.
Сервис нужен в Санкт-Петербурге, только не на Складской улице...

Загляни сюда: http://peugeot-club.net/forum/forum/54/
Нужна регистрация...
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

Snale

Любопытствующий

Сообщения: 35

Откуда: СПБ

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср апр 24, 2013 11:44

посмотрел, записался на диагностику, посмотрим что скажут. добавились рывки при разгоне на оборотах до 2.5 тысяч.

cash05

Пыжевод любознательный

Имя: Александр

Сообщения: 104

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Ср апр 24, 2013 16:25

Отпиши потом что и как:

Snale

Любопытствующий

Сообщения: 35

Откуда: СПБ

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт апр 25, 2013 22:16

А ничего не сказали, точнее сказали что 1995 они не диагностируют, и помыли машину на халяву. Сбили грязь точнее.
При этом машина перестала разгоняться. больше 120 не едет на 4 передаче, рывет, но не набирает вообще. Это уже третий сервис. Во вторник поеду еще в один.

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Пт апр 26, 2013 10:54

Snale:...Если кто нибудь действительно понимает как происходит регулировка оборотов ХХ очень рад буду узнать. Потому что при снятом разъеме РХХ и кислородного датчика все равно происходит изменение ХХ.

Да очень просто. Если на ХХ обороты больше нормы, датчик выдвигает шток закрывая воздушный канал, если меньше - открывает.
Команды подаёт компьютер. В РХХ моторчик шаговый, поэтому команды - цифровые, т.е. "мерить" их тестером бесполезно.
Если машина исправна, то датчик малоактивен. Поэтому, при снятии клеммы с датчика, с оборотами ничего особенного произойти
не должно. Обороты могут ритмично плавать, при включении кондиционера - проседать. Т.е не быть постоянными, но не скакать
безалаберно и не глохнуть.
Датчик РХХ это как винт количества в карбюраторе. Отключенный, он полностью повторяет его.
В инжекторных моторах на РХХ возложили и некоторые другие фукции, которые в карбюраторе выполняли отдельные устройства.
Например, при включении кондиционера приоткрывалась дроссельная заслонка. Сейчас вместо этого работает РХХ.
всё только начинается...

Snale

Любопытствующий

Сообщения: 35

Откуда: СПБ

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт апр 26, 2013 19:12

А кто дает команду на увеличение или уменьшение количества воздуха? Понятно, что комп собирает информацию с датчика ож, меньше температура больше воздуха. А какие еще датчики опрашиваются?

fsvsp

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 468

Откуда: Сергиев Посад

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт апр 26, 2013 20:04

Ну кислородный наверное в первую очередь. Тот, что в выхлопной трубе.
406, 2.0, 132 л.с., 97 г.в. *VF38BR6E280459567*
кому клапан адсорбера нужен?

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Пт апр 26, 2013 20:28

fsvsp:Ну кислородный наверное в первую очередь. Тот, что в выхлопной трубе.

Он, как раз, в последнюю очередь.
Более того, он совсем не нужен для приготовления смеси.

Как нам известно чтобы смесь правильно и полностью сгорела,
нужно на заданную массу воздуха впрыснуть заданную массу бензина. (В соотношении примерно 14 к 1)
Значит надо знать сколько воздуха попадает в цилиндры. В некоторых машинах стоят датчики массового
расхода воздуха, которые измеряют количество воздуха напрямую.
В Пежо применена другая схема. В определении массы воздуха участвуют датчики давления, температуры воздуха (а не ОЖ!),
положения дроссельной заслонки и оборотов. Далее всё считается по уравнению Менделеева-Клайперона.
Школу вспоминаем?

P*V = M*m*RT

По оборотам и проценту открытия заслонки определяется объём воздуха, далее умножим
его на давление и разделим на температуру и на константу.

Так компьютер узнаёт сколько воздуха попало в цилиндры, сообразно его массе, впрыскивает бензин.
Но это всё хорошо при постоянных оборотах и нагрузке, да и если всё работает без погрешностей.
Чтобы проверить правильно ли всё было посчитано, проверяется наличие свободного кислорода в выхлопе.
Вот тут-то и требуется лямбда-зонд. Он нужен для обратной связи, для корректировки смеси, а не
для её приготовления. Так сказать, контроль.
всё только начинается...

Snale

Любопытствующий

Сообщения: 35

Откуда: СПБ

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт апр 26, 2013 20:31

Состав отработавших газов, да, следовательно вопрос, при неисправном кислородном датчике обязателен повышенный расход? На сколько я понимаю он может как обогащать смесь излишне, так и обеднять, если неисправен. А вот если расход адекватен, то может ли врать лямбда зонд? Возможно ли, что ЛЗ неисправен и дает информацию, согласно которой мозги намеренно не дают прикрыть воздух РХХ? Как проверить ЛЗ без компа? Есть характеристика по сопротивлению?

Snale

Любопытствующий

Сообщения: 35

Откуда: СПБ

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт апр 26, 2013 20:48

Вот и я говорю про нарушение обратной связи. Но для этого надо быть уверенным, что входные данные верны, посему нужны зависимости сопротивления от измеряемых величин. Если сопротивления всех датчиков в пределах допустимых, то либо подсос воздуха, либо ЛЗ, либо мозги, так?

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Сб апр 27, 2013 01:40

Snale:На сколько я понимаю он может как обогащать смесь излишне, так и обеднять, если неисправен.
Да.
Snale:А вот если расход адекватен, то может ли врать лямбда зонд? Возможно ли, что ЛЗ неисправен и дает информацию, согласно которой мозги намеренно не дают прикрыть воздух РХХ?
Если я не ошибаюсь, комп впрыска, при определённых условиях (нереальные значения), может игнорировать показания лямбды. Используя заложенные на этот случай константы. В такой ситуации расход может быть вполне адекватным.
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

Snale

Любопытствующий

Сообщения: 35

Откуда: СПБ

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб апр 27, 2013 10:58

Но тогда будет на лицо потеря мощности и неадекватная работа двигателя?

Snale

Любопытствующий

Сообщения: 35

Откуда: СПБ

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс апр 28, 2013 23:35

Кому интересно:
Был подсос воздуха через форсунки. Поменяли уплотнители = холостой в норме, заменю обратно регулятор холостого хода, прежний был лучше. Но проблема с рывками при разгоне осталась. Скорее всего катушка, но сервис мен сказал, что надо покататься. Вот думаю, что оригинал на эту машину ставить смысла нет, а катушка валео за 6 т.р. очень даже ничего будет, правильные рассуждения?

Romkung

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Рома

Сообщения: 1731

Откуда: Ульяновск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс апр 28, 2013 23:37

в ориге та же валео и лежит)

Snale

Любопытствующий

Сообщения: 35

Откуда: СПБ

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс апр 28, 2013 23:50

Но без шильды пежо! Значит уже не та. Осталось только катушку приговорить и найти где нибудь подешевле)
Сообщений: 17 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0