Холостые 406

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 17 • Страница 1 из 1

Аркадий

Любопытствующий

Сообщения: 21

Не выбран

Сообщение  Ср мар 23, 2005 10:36

Доброго времени суток, господа!
Есть сильное желание, долго объяснять для чего, но
необходимо приподнять обороты ХХ на 406 1,8, 16 кл. XU7JP4
Механически, как я понимаю, и путем долгих экспериментов
ничего не получается - комп. либо возвращает все обратно до 800 об. либо начинает сильно волноваться и делает непредсказуемые движения.
Я догадываюсь, что все дело можно исправить электронно, то есть, как-либо перепрошить мозги и задать нужную
величину ХХ, тогда регулятор ХХ будет делать все, как мне нужно.
Вот и вопрос, правильна ли догадка, и как это сделать
(напрашивается ответ, что у официалов с терминалом).
Однако, может я ошибаюсь, подскажите пож-та.
С уважением.

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Ср мар 23, 2005 10:45

Аркадий:Я догадываюсь, что все дело можно исправить электронно, то есть, как-либо перепрошить мозги и задать нужную
величину ХХ, тогда регулятор ХХ будет делать все, как мне нужно.

Именно!
Самое правильное - через прошивку. А это только мотор-тестером. Соответственно прямая дорога в сервис.
Не обязательно к официалам, но аппаратура к французам не
у всех есть.

Можно, конечно, обманывать датчики, например, давления наружного воздуха, или температуры охл. жидкости.
Но смесь будет неправильная, и, соответственно,
не тот результат, которого хочется.
всё только начинается...

Миротворец

Писатель однако!

Аватара пользователя

Сообщения: 1921

Откуда: Moscow

Не выбран

Сообщение  Ср мар 23, 2005 10:51

А вы сильны,добры молодцы...я вообще туда даже соваться боюсь..Чуть что-вперед и с песней к официалам, отстегивать зеленые.....:)А что делать.пусть делает тот,кто умеет это делать.
Lactura paucourm, serva multos.

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Ср мар 23, 2005 10:59

Миротворец:А вы сильны,добры молодцы...я вообще туда даже соваться боюсь..Чуть что-вперед и с песней к официалам, отстегивать зеленые.....:)А что делать.пусть делает тот,кто умеет это делать.

Даже если умеют- не будут. У них положено раз-два-три.
От этого они и не отступятся. Скорее всего надо искать
грамотного умельца.

А любопытство гложет... зачем?
всё только начинается...

Аркадий

Любопытствующий

Сообщения: 21

Не выбран

Сообщение  Ср мар 23, 2005 11:10

А любопытство гложет... зачем?[/quote]


История началась уже месяца полтора назад. Я поставил газовое оборудование итальянское. Все вроде ОК, но были какие-то сомнения, по поводу правильности работы оного оборудования - ХХ плавают довольно сильно, иногда провалы были. Ставил в известной у нас в городе конторе, ГБО привезли 3-го поколения (на 4-е с распределееным впрыском жаба задушила - только железки 1000 долл.). Поставили они за 2 дня, все говорили, 406 у них первая. У меня до этого 4 машины были и все с ГБО. На две - ставил сам. И на 406 поставил бы, но времени катастрофически нехватает. С этой системой вообще не знаком.
Вот неделю назад на все плюнул и решил сам разбираться.
Переделал почти все - через задницу сделали муд...ки на станции. Сейчас и расход устаканился и провалы пропали. Остался лишь вопрос по ХХ. Надо бы 950 оборотов, тогда вообще шоколадно будет. Долго не буду объяснять тонкости настройки, да и не надо это Вам. Так что перечитал уйму литературы, сжжег кучу траффика ИНЕТА, но опыт дороже всего.

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Ср мар 23, 2005 11:42

Аркадий:...Я поставил газовое оборудование...

Тогда снова вопрос.
На бензине всё должно остаться как и было около 800 об,
а на газу обороты - повышенные, так?

Тогда, возможно, немного обогатить смесь настройками
газового регулятора хх.
всё только начинается...

Аркадий

Любопытствующий

Сообщения: 21

Не выбран

Сообщение  Ср мар 23, 2005 12:39

В том то и дело, что невозможно поднять обороты регулятором газовым. Такой конечно есть на редукторе, но система в принципе другая. Это можно сделать на предыдущих моделях, попроще, карбюраторных вариантах.
Кстати, если интересно, то расскажу кратко: система подочи газа полностью автоматическая, стоят газовые мозги и анализируют данные с темп.ОЖ, TSP и лямбды и точно и четко дозируют газ на основе этих данных, то есть делают оптимальный состав смеси, от этого расход практически не отличается от бензинового и работа двигла ТОЖЕ! То есть ХХ, прием, макс скорость и т.п. в точности как у бензина, правда конечно расход поболее на 5-7%. Отклонить параметры путем обогащения газа на холостых не удается, т.к. газовые мозги работают см.выше.
Зачем поднять до 950? Потому что, не устойчивый ХХ на 800. Видно у газа другие свойства горения и надо немного приподнять ХХ. Не знаю, может это на этой только машине так (406), на других (там предыдущая модель ГБО была), обороты также немного приподнимаешь и забываешь о всех бедах. А здесь, комп. 406 задавливает до 800 и хоть тресни. Хотя ездить можно и так, но не комфортно. тем более у 406 проблема с плаванием ХХ была и есть и моя машина тоже не исключение. Так что при плавании (небольшом) на газу ощущается более отчетливо и от этого дискомфорт усиливается. По моему опыту, эту проблему как раз можно решить пресловутым поднятием ХХ до 900-950 об.мин.

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Ср мар 23, 2005 12:45

Аркадий:...система подочи газа полностью автоматическая, стоят газовые мозги и анализируют данные...

Скорее всего с ними и надо разбираться.
Бензину - бензиновое, газу - газовое.
_______
У меня был опыт газа только для карбюратора.
всё только начинается...

Аркадий

Любопытствующий

Сообщения: 21

Не выбран

Сообщение  Ср мар 23, 2005 13:00

Ну если был опыт по карбюраторным моделям, то если помнишь, смеситель стоит в карбе в разрез его после воздушной заслонки, то есть имеет возможность влиять своими параметрами на условия смешивания топливной смеси. На моей машине смеситель стоит перед воздушной заслонкой иперед соответственно каналом холостого хода. Поэтому вся эта дребедень понимает вход газа через смеситель никак не более как воздух и соотвественно применяет алгоритмы стандартные, в том числе и 800 об. Изменить обороты количеством газа можно только в меньшую сторону - переобогатив или зажав редуктор, соответственно. Другое дело, если бы смеситель стоял после, например, правда тогда неизвестно что было бы со штатными настройками и как бы отреагировал комп., потому что режимами управлял бы газовый редуктор. А так сделали просто - доверили машинному компу регулировать то, что он должен регулировать, а состав подготовку смеси доверили газовой электронике.

Аркадий

Любопытствующий

Сообщения: 21

Не выбран

Сообщение  Ср мар 23, 2005 13:21

Марку.

А кстати, не подскажешь ли где такой и как работает "давления наружного воздуха"????
Ну для общего развития так сказать, а может и проэкспериментирую на досуге :D

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Ср мар 23, 2005 13:54

Аркадий:Ну если был опыт...смеситель стоит в карбе в разрез его после воздушной заслонки

У меня смеситель стоял до карбюратора, над ним сверху.
И работает он по тому же принципу что и карбюратор:
Больше проходящего воздуха - больше засасывается газа.
Редуктор же поддерживал постоянное давление. Поэтому
смеситель мало влияет на "условия смешивания", разве что
как лишнее сопротивление потоку.

Газовые мозги, очевидно, иногда обогащают смесь или обедняют, в зависимости от режимов работы мотора.
В старой газовой системе это выполнял регулятор,
работающий от разрежения во впускном коллекторе.
Он перекрывал слегка поток газа.

Как сейчас, с каких датчиков газовые мозги берут
информацию, я не знаю.

В ваших словах есть правда, поднять обороты хх, штатными
мозгами. Но как им дать понять что мотор сейчас работает
на газе, или на бензине? Или просто не брать в голову,
Пусть всегда обороты будут повышенные?
Я, думаю, поговорить с сервисменами. Они это сделают, просто,
и безболезненно для двигателя. Самостоятельно, думаю, без
мотор-тестера не сделать.
всё только начинается...

Аркадий

Любопытствующий

Сообщения: 21

Не выбран

Сообщение  Ср мар 23, 2005 14:02

Марку.

Спасибо.
Ладно, не будем копья ломать впустую :D
Подскажите только пожалуйста, где же находится и как работает датчик давления наружного воздуха. И зачем он нужен. Уж очень интересно

Аркадий

Любопытствующий

Сообщения: 21

Не выбран

Сообщение  Ср мар 23, 2005 14:40

Звонил сейчас на Королева, 13. Долго думали и сказали следующее: поменять настройки работы двигла через мотор-тестер нельзя. И сообщили новость со дня на день у всех официалов должна появиться новая прошивка компа (ждут от французов), которая уберет всем уже надоевшие проблемы плавания ХХ.
Так что будем мудрить через обман датчиков.

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Ср мар 23, 2005 16:19

Аркадий:Подскажите только пожалуйста, где же находится и как работает датчик давления наружного воздуха. И зачем он нужен. Уж очень интересно

Классная подколка. Уважаю. :)

Увы. Датчика давления наружного воздуха в Пежо нет.
Реабилитируюсь:

Чтобы приготовить бензино-воздушную смесь, компьютеру
надо знать сколько воздуха поступило в цилиндры.

Здесь два выхода:
Либо ставятся датчики массового расхода воздуха, которые прямо измеряют массу проходящего
воздуха как на десятках, волгах.

Либо масса воздуха вычисляется на основании газовых законов:
PV=mRT
для этого нам (компьютеру) надо знать давление
поступающего воздуха, его температуру и объём.
Такая система установлена и на Пежо.

В управлении двигателем участвуют:
- датчик температуры охлаждающей жидкости
- датчик скорости автомобиля
- датчик частоты вращения коленвала
- датчик положения дроссельной заслонки
- датчик давления во впускном коллекторе
- датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
- датчик детонации
- датчик цилиндра
- датчик кислорода передний
- датчик кислорода задний

Исходя из частоты вращения коленвала рассчитывается
скорость подачи воздуха. Зная скорость и диаметр
воздушного канала определяется объём поступающего
воздуха. Зная также его давление и температуру вычисляем
массу воздуха. Остаётся только впрыснуть соответствующее
количество бензина.
всё только начинается...

Аркадий

Любопытствующий

Сообщения: 21

Не выбран

Сообщение  Ср мар 23, 2005 16:36

Уважаемый, Марк!
Наконец, то я нашел собеседника, с которым, по-моему,
можно решить многие проблемы.
Есть ряд животрепещущих вопросов, которые, как говорится
решать по типу "одна голова хорошо, а две лучше" :D
Может аську скините или мыло?
Можно было бы, если конечно интересно, пообщаться
Вот например такой вопросик:
На скорости более 40 км/ч и обязательно на спуске, ХХ начинает прыгать 400-1500 и глохнет. И очень удивительная тенденция от изменения скорости.
Ну, короче, если интересно, стучитесь в аську 207885138 :lol:

Nord

Пыжевод года

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 14657

Откуда: MSK, RUS

Airbus - 328i Мужской

Сообщение  Ср мар 23, 2005 16:41

Аркадий:Уважаемый, Марк!
Наконец, то я нашел собеседника, с которым, по-моему,
можно решить многие проблемы.

Только про вознаграждение не забудте :roll:
_,,,^..^,,,_

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Ср мар 23, 2005 16:43

Аркадий:...Наконец, то я нашел собеседника, с которым...

Уже в асе... :D
всё только начинается...
Сообщений: 17 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0