Имя: Слава
Сообщения: 9508
Откуда: Только МОСКВА, ЮЗАО, Севастопольский пр-кт, ЛЕС :)
Модератор: М: Автомобили
Brewer:Это нормально????
Марк:Brewer:Это нормально????
Нормально. Просто кажется.
Чтобы заставить крутиться левое:
1. Вывеси на домкрате левое, запусти двигатель, включи передачу.
2. Или поставь машину левым на лёд/снег, правым на асфальт.
3. Посади кого-нить потяжелее на правое сиденье.
Давление на правое колесо возрастёт и сила трения тоже.
Brewer:Марк:Brewer:Это нормально????
Нормально. Просто кажется.
Чтобы заставить крутиться левое:
1. Вывеси на домкрате левое, запусти двигатель, включи передачу.
2. Или поставь машину левым на лёд/снег, правым на асфальт.
3. Посади кого-нить потяжелее на правое сиденье.
Давление на правое колесо возрастёт и сила трения тоже.
так у соседа на ситроене - а это почти одно и тоже - все нормально.
Таких экспериментов он не ставит. Все крутится (по физике)
Т.е. более скользького чем было под левым колесом под правое "подкладывать" не надо
Марк:- Если дифференциал заклинит, одно из колёс будет вращаться
с удвоенной скоростью.
- Если "заклинит слегка", то машину
будет сильно уводить в сторону.
- Если дифференциал заблокируется, то оба колеса будут всегда
вращаться с одной скоростью.
Я так понял всего этого не наблюдается. Значит и проблемы
нет.
Brewer:Марк:- Если дифференциал заклинит, одно из колёс будет вращаться
с удвоенной скоростью.
- Если "заклинит слегка", то машину
будет сильно уводить в сторону.
- Если дифференциал заблокируется, то оба колеса будут всегда
вращаться с одной скоростью.
Я так понял всего этого не наблюдается. Значит и проблемы
нет.
согласен во всем потому что слава богу тоже знаю устройство автомобиля 8)
но вот этого не могу понять:
правое на снегу - левое на льду - БУКСУЕТ ПРАВОЕ
правое на льду - левое на снегу - БУКСУЕТ ПРАВОЕ
В старой девятке все было естественно: и левое буксовало и правое
Мурман:А на грунтовке, при троганье с пробуксовкой - гребут оба, проверено . На снегу не смотрел, но по поведению руля и количества снега набитого в правую арку можно сказать, что гребет в основном правое колесо - так ему и легче буксовать, ведь с лева сижу Я - 94 кг, совсем недавно 116 кг - худею, кормлю только машину
fedron:Не силен я по этой части (много пива у Тельмана пил), но вспоминается, что Момент есть не что иное..........одинаковое. Из этого предполагаем, что момент должен быть одинаковый, а силой увеличиваюшей нагрузку на левую сторону автомобиля является водитель. Потому менее нагруженное колесу пробуксовывает.
mike406:Африканец:mike406:может и глупость скажу, но имхо из-за того, что полуоси разной длины - типа рычаг разный...
8) Но "крутильный" момент от длины оси зависеть-то не должен! .......
аднака длиннай атверткай шурупы чому-та крутить лехше, нежели кароткай...
MasteR:mike406:Африканец:mike406:может и глупость скажу, но имхо из-за того, что полуоси разной длины - типа рычаг разный...
8) Но "крутильный" момент от длины оси зависеть-то не должен! .......
аднака длиннай атверткай шурупы чому-та крутить лехше, нежели кароткай...
Это патамучта ты ее под углом держишь
mike406:Африканец:mike406:может и глупость скажу, но имхо из-за того, что полуоси разной длины - типа рычаг разный...
8) Но "крутильный" момент от длины оси зависеть-то не должен! .......
аднака длиннай атверткай шурупы чому-та крутить лехше, нежели кароткай...
fedron:Не силен я по этой части (много пива у Тельмана пил), но вспоминается, что Момент есть не что иное как сила помноженная на плечо.
HAM:fedron:Не силен я по этой части (много пива у Тельмана пил), но вспоминается, что Момент есть не что иное как сила помноженная на плечо.
А что значит "много пива у Тельмана пил"? Тельман это случайно не имя? а то я знаю одного человека с таким редким именем
fedron:Все верно , только сейчас пожалуй Тельман уже не тот, строительство Торгового центра сделало его непригодным для веселого времяпровождения студентов. Так что для нового поколения студентов Тельман будет просто памятник и других ассоциаций не вызовет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0