по моему это называется дифференциал :)))))

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 36 • Страница 1 из 2

Brewer

Эстет конфы

Аватара пользователя

Имя: Слава

Сообщения: 9508

Откуда: Только МОСКВА, ЮЗАО, Севастопольский пр-кт, ЛЕС :)

Пежо Мужской

Сообщение  Чт мар 03, 2005 13:12

Посоветуте граждане по следующему вопросу, не хочу сразу идти в сервис :)
:? 8) Дело вот в чем.

Заметил что при очередном разе когда я попадаю в какую нибудь снежную яму, сугроб, что вызывает непромедлительные буксы, а также при разгоде по чему нибудь..... эээээ..... скользкому, буксует всегда только ПРАВОЕ колесо. И это не зависит от того на чем оно стоит, те:
правое на снегу - левое на льду - БУКСУЕТ ПРАВОЕ
правое на льду - левое на снегу - БУКСУЕТ ПРАВОЕ

Это нормально???? :shock: :oops:
Хороший?, плохой? - главное у кого ПЕЖО!!! :)

Brewer

Эстет конфы

Аватара пользователя

Имя: Слава

Сообщения: 9508

Откуда: Только МОСКВА, ЮЗАО, Севастопольский пр-кт, ЛЕС :)

Пежо Мужской

Сообщение  Чт мар 03, 2005 13:18

Я конечно не жду от вас диагноза - но может кто нибудь замечал за своим пыжыком такое поведение.
В общем мало ли что...... :?
А во стальном желаю все не ломаться! :!:
Хороший?, плохой? - главное у кого ПЕЖО!!! :)

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Чт мар 03, 2005 13:19

Brewer:Это нормально???? :shock: :oops:

Нормально. Просто кажется.
Чтобы заставить крутиться левое:
1. Вывеси на домкрате левое, запусти двигатель, включи передачу.
2. Или поставь машину левым на лёд/снег, правым на асфальт.
3. Посади кого-нить потяжелее на правое сиденье.
Давление на правое колесо возрастёт и сила трения тоже.
всё только начинается...

Brewer

Эстет конфы

Аватара пользователя

Имя: Слава

Сообщения: 9508

Откуда: Только МОСКВА, ЮЗАО, Севастопольский пр-кт, ЛЕС :)

Пежо Мужской

Сообщение  Чт мар 03, 2005 13:23

Марк:
Brewer:Это нормально???? :shock: :oops:

Нормально. Просто кажется.
Чтобы заставить крутиться левое:
1. Вывеси на домкрате левое, запусти двигатель, включи передачу.
2. Или поставь машину левым на лёд/снег, правым на асфальт.
3. Посади кого-нить потяжелее на правое сиденье.
Давление на правое колесо возрастёт и сила трения тоже.


так у соседа на ситроене - а это почти одно и тоже - все нормально.
Таких экспериментов он не ставит. Все крутится (по физике)
Т.е. более скользького чем было под левым колесом под правое "подкладывать" не надо :?
Хороший?, плохой? - главное у кого ПЕЖО!!! :)

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Чт мар 03, 2005 13:32

- Если дифференциал заклинит, одно из колёс будет вращаться
с удвоенной скоростью.
- Если "заклинит слегка", то машину
будет сильно уводить в сторону.
- Если дифференциал заблокируется, то оба колеса будут всегда
вращаться с одной скоростью.

Я так понял всего этого не наблюдается. Значит и проблемы
нет.
всё только начинается...

Alex

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 1212

Откуда: Москва, Автозаводская

PEUGEOT - 307SW:   308Premium Pack Мужской

Сообщение  Чт мар 03, 2005 13:43

Деференциал позволяет колёсам вращаться с разной скоростью и служит для передачи крутящего момента от коробки к ведущим колёсам ( в данном случае в пропорции 50/50). Если одно колесо буксует то крутящий момент на нём близок к 0. чего соответственно не хватает для проворота второго колеса . т. к. на него передаётся точно такой же момент. Вот если бы была блокировка - тады другое дело.
"ПИЖО АЦТОЙ"

Alex

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 1212

Откуда: Москва, Автозаводская

PEUGEOT - 307SW:   308Premium Pack Мужской

Сообщение  Чт мар 03, 2005 13:44

Brewer:
Марк:
Brewer:Это нормально???? :shock: :oops:

Нормально. Просто кажется.
Чтобы заставить крутиться левое:
1. Вывеси на домкрате левое, запусти двигатель, включи передачу.
2. Или поставь машину левым на лёд/снег, правым на асфальт.
3. Посади кого-нить потяжелее на правое сиденье.
Давление на правое колесо возрастёт и сила трения тоже.


так у соседа на ситроене - а это почти одно и тоже - все нормально.
Таких экспериментов он не ставит. Все крутится (по физике)
Т.е. более скользького чем было под левым колесом под правое "подкладывать" не надо :?


Это не совсем физика. А устройство отдельных узлов автомобиля.
"ПИЖО АЦТОЙ"

Brewer

Эстет конфы

Аватара пользователя

Имя: Слава

Сообщения: 9508

Откуда: Только МОСКВА, ЮЗАО, Севастопольский пр-кт, ЛЕС :)

Пежо Мужской

Сообщение  Чт мар 03, 2005 20:27

Марк:- Если дифференциал заклинит, одно из колёс будет вращаться
с удвоенной скоростью.
- Если "заклинит слегка", то машину
будет сильно уводить в сторону.
- Если дифференциал заблокируется, то оба колеса будут всегда
вращаться с одной скоростью.

Я так понял всего этого не наблюдается. Значит и проблемы
нет.


согласен во всем потому что слава богу тоже знаю устройство автомобиля 8)
но вот этого не могу понять:
правое на снегу - левое на льду - БУКСУЕТ ПРАВОЕ
правое на льду - левое на снегу - БУКСУЕТ ПРАВОЕ

В старой девятке все было естественно: и левое буксовало и правое
Хороший?, плохой? - главное у кого ПЕЖО!!! :)

Alex

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 1212

Откуда: Москва, Автозаводская

PEUGEOT - 307SW:   308Premium Pack Мужской

Сообщение  Чт мар 03, 2005 21:15

Brewer:
Марк:- Если дифференциал заклинит, одно из колёс будет вращаться
с удвоенной скоростью.
- Если "заклинит слегка", то машину
будет сильно уводить в сторону.
- Если дифференциал заблокируется, то оба колеса будут всегда
вращаться с одной скоростью.

Я так понял всего этого не наблюдается. Значит и проблемы
нет.


согласен во всем потому что слава богу тоже знаю устройство автомобиля 8)
но вот этого не могу понять:
правое на снегу - левое на льду - БУКСУЕТ ПРАВОЕ
правое на льду - левое на снегу - БУКСУЕТ ПРАВОЕ

В старой девятке все было естественно: и левое буксовало и правое


Уважаемый Brewer не примите за нравоучения, но!Всё абсолютно логично, первоначально момент передаётся на большинстве автомобилей( кстати и на девятке тоже) правое колесо. По сему реально никакой проблемы нет. Другой вопрос, если хочется разобраться почему такая "несправедливость" то это уже к протзводителю :D
Попробуй вывесить по очереди одно, а потом другое колесо- крутиться будут оба по череди.
"ПИЖО АЦТОЙ"

Мурман

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 321

Откуда: Мурманск

Не выбран

Сообщение  Пт мар 04, 2005 10:33

А на грунтовке, при троганье с пробуксовкой - гребут оба, проверено :D . На снегу не смотрел, но по поведению руля и количества снега набитого в правую арку можно сказать, что гребет в основном правое колесо - так ему и легче буксовать, ведь с лева сижу Я - 94 кг, совсем недавно 116 кг - худею, кормлю только машину :D :D :D

Африканец

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 814

Откуда: Москва, Перово

"Лёва" - 406-й Сарай, в смысле "Брейк" Мужской

Сообщение  Пт мар 04, 2005 12:51

Мурман:А на грунтовке, при троганье с пробуксовкой - гребут оба, проверено :D . На снегу не смотрел, но по поведению руля и количества снега набитого в правую арку можно сказать, что гребет в основном правое колесо - так ему и легче буксовать, ведь с лева сижу Я - 94 кг, совсем недавно 116 кг - худею, кормлю только машину :D :D :D

8) Скорее всего это есть самый простой и правильнй ответ... Присоединяюсь :P
Дольше едешь, дальше будешь!

mike406

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 2285

Откуда: Гольяново

Мужской

Сообщение  Пт мар 04, 2005 21:49

может и глупость скажу, но имхо из-за того, что полуоси разной длины - типа рычаг разный...
С приветом!

Vovan406

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 141

Откуда: Мытищи

406 Не выбран

Сообщение  Пт мар 04, 2005 23:50

А еще их диаметр. :D Недавно покупал на правую и левую сальники, разница видна даже в темноте на ощупь. 8)
Будьте Здоровы, Живите Богато.
----------------------------------------------
406 ST 2.0 AUTO

Африканец

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 814

Откуда: Москва, Перово

"Лёва" - 406-й Сарай, в смысле "Брейк" Мужской

Сообщение  Сб мар 05, 2005 10:16

mike406:может и глупость скажу, но имхо из-за того, что полуоси разной длины - типа рычаг разный...

8) Но "крутильный" момент от длины оси зависеть-то не должен! Где у нас тут МАДИшники: пусть отвечают за то, что ихняя братва понастроила! :wink: :P :P :P
Дольше едешь, дальше будешь!

Fedron

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 404

Откуда: Москва, Измаилово

Мужской

Сообщение  Сб мар 05, 2005 12:02

Не силен я по этой части (много пива у Тельмана пил), но вспоминается, что Момент есть не что иное как сила помноженная на плечо. Не знаю как напралена сила в данном случае, но если по оси или в горизонтальной плоскости, то больший момент передается на длинный вал, если же сила в вертикальной плоскости, то момент будет одинаков, так как плечо, если не изменяет память это проекция силу на ось.
Так в теории, но к Пежо это вряд ли относится, так как хоть привода и разной длины, но используется промежуточная точка опоры, в виде промежут. подшипника, который уравнивает длину, т.е. создается промежуточный вал в горизонтальной пл-ти. В данном случае можно считать длину приводов одинаковой, т.к. расстояние между внутр. и внешним ШРУСами одинаковое. Из этого предполагаем, что момент должен быть одинаковый, а силой увеличиваюшей нагрузку на левую сторону автомобиля возможно является водитель. Потому менее нагруженное колесу пробуксовывает. Хотя и не знаю существенны ли 70-90 кг (которые распределяются и не давят всеми 70-90 кг именно на колесо) для сильного уменьшения момента на колесе.
Последний раз редактировалось Fedron Вт мар 08, 2005 16:39, всего редактировалось 1 раз.

Африканец

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 814

Откуда: Москва, Перово

"Лёва" - 406-й Сарай, в смысле "Брейк" Мужской

Сообщение  Сб мар 05, 2005 12:34

fedron:Не силен я по этой части (много пива у Тельмана пил), но вспоминается, что Момент есть не что иное..........одинаковое. Из этого предполагаем, что момент должен быть одинаковый, а силой увеличиваюшей нагрузку на левую сторону автомобиля является водитель. Потому менее нагруженное колесу пробуксовывает.

8) Спасибо. Хотя не технарь и про "силу моментального плечевого осеверчения" ни чо не понял... :wink: :roll:
Дольше едешь, дальше будешь!

Fedron

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 404

Откуда: Москва, Измаилово

Мужской

Сообщение  Сб мар 05, 2005 12:36

Африканец: Хотя не технарь и про "силу моментального плечевого осеверчения"


:D :lol:

cat`o`luck

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1060

Откуда: Нерезиновая

мухобойка - 206 Мужской

Сообщение  Сб мар 05, 2005 12:44

В МАДИ пиво - двигатель прогресса
теперь ВСЕ поняли какие мы УМНЫЕ 8) 8) 8)
"Сижу, никого не трогаю...
Пыжик починяю!"
СУВЖ, Дмитрий.

Alex

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 1212

Откуда: Москва, Автозаводская

PEUGEOT - 307SW:   308Premium Pack Мужской

Сообщение  Сб мар 05, 2005 14:50

Да просто тут длинна рычага ничего не решает. Момент передаётся на оба колеса одинаковый. И если одно колесо буксует. то и второе тожа не едет.На грунтовке шлифуют оба- опять же момент одинаковый и покрытие одинаковое, и сцепление колёс с дорогой тожа.
"ПИЖО АЦТОЙ"

mike406

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 2285

Откуда: Гольяново

Мужской

Сообщение  Вт мар 08, 2005 18:48

Африканец:
mike406:может и глупость скажу, но имхо из-за того, что полуоси разной длины - типа рычаг разный...

8) Но "крутильный" момент от длины оси зависеть-то не должен! .......

аднака длиннай атверткай шурупы чому-та крутить лехше, нежели кароткай... :wink:
С приветом!

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт мар 08, 2005 19:00

mike406:
Африканец:
mike406:может и глупость скажу, но имхо из-за того, что полуоси разной длины - типа рычаг разный...

8) Но "крутильный" момент от длины оси зависеть-то не должен! .......

аднака длиннай атверткай шурупы чому-та крутить лехше, нежели кароткай... :wink:

Это патамучта ты ее под углом держишь ;-)

mike406

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 2285

Откуда: Гольяново

Мужской

Сообщение  Вт мар 08, 2005 19:09

MasteR:
mike406:
Африканец:
mike406:может и глупость скажу, но имхо из-за того, что полуоси разной длины - типа рычаг разный...

8) Но "крутильный" момент от длины оси зависеть-то не должен! .......

аднака длиннай атверткай шурупы чому-та крутить лехше, нежели кароткай... :wink:

Это патамучта ты ее под углом держишь ;-)

ага! градусов в 40.... :wink: :lol: :lol: :lol:
С приветом!

Brewer

Эстет конфы

Аватара пользователя

Имя: Слава

Сообщения: 9508

Откуда: Только МОСКВА, ЮЗАО, Севастопольский пр-кт, ЛЕС :)

Пежо Мужской

Сообщение  Пт мар 11, 2005 17:13

mike406:
Африканец:
mike406:может и глупость скажу, но имхо из-за того, что полуоси разной длины - типа рычаг разный...

8) Но "крутильный" момент от длины оси зависеть-то не должен! .......

аднака длиннай атверткай шурупы чому-та крутить лехше, нежели кароткай... :wink:


а!!!!!!!
В точку
Поэтуму чтубы нагрузка на внутренние "гранаты" була удинаковая. Тот приврд который длинее - легкий а тот который короче - тяжелый :P
Хороший?, плохой? - главное у кого ПЕЖО!!! :)

HAM

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 73

Откуда: Москва СВАО м.Тимирязевская

406 Не выбран

Сообщение  Пт мар 11, 2005 18:28

fedron:Не силен я по этой части (много пива у Тельмана пил), но вспоминается, что Момент есть не что иное как сила помноженная на плечо.


А что значит "много пива у Тельмана пил"? Тельман это случайно не имя? а то я знаю одного человека с таким редким именем
Peugeot 406 1.8 мех. 2003 г.
Iceland Grey

Олег М

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 4582

Откуда: Московская область

Mitsubishi - Outlander XL Мужской

Сообщение  Пт мар 11, 2005 18:53

HAM:
fedron:Не силен я по этой части (много пива у Тельмана пил), но вспоминается, что Момент есть не что иное как сила помноженная на плечо.


А что значит "много пива у Тельмана пил"? Тельман это случайно не имя? а то я знаю одного человека с таким редким именем

Был человек, стал памятник - вождю немеццкого народа...
Там МАДИйцы собираюцца пиффка попить.
Даже поговорка на этот счет существует:
- Если пьян ты как сапожник - ты - студент-автодорожник :lol:

Fedron

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 404

Откуда: Москва, Измаилово

Мужской

Сообщение  Сб мар 12, 2005 11:27

Все верно :D , только сейчас пожалуй Тельман уже не тот, строительство Торгового центра сделало его непригодным для веселого времяпровождения студентов. Так что для нового поколения студентов Тельман будет просто памятник и других ассоциаций не вызовет :(

cat`o`luck

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1060

Откуда: Нерезиновая

мухобойка - 206 Мужской

Сообщение  Сб мар 12, 2005 11:33

fedron:Все верно :D , только сейчас пожалуй Тельман уже не тот, строительство Торгового центра сделало его непригодным для веселого времяпровождения студентов. Так что для нового поколения студентов Тельман будет просто памятник и других ассоциаций не вызовет :(


:cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
Вспомнил молодые годы...
Дни боевой славы...
Скока пива тама было упито...
Скока вражеских лиц набито...
Скока интересных встреч и знакомств было совершено...
Скока сделок обговорено и обмыто...
Да... нет больше... Тельмана...
Но память о тех днях будет жить вечно в нашей памяти...
аминь.
"Сижу, никого не трогаю...
Пыжик починяю!"
СУВЖ, Дмитрий.

Brewer

Эстет конфы

Аватара пользователя

Имя: Слава

Сообщения: 9508

Откуда: Только МОСКВА, ЮЗАО, Севастопольский пр-кт, ЛЕС :)

Пежо Мужской

Сообщение  Вт мар 15, 2005 12:53

Ну вы даете !!!!! :lol:
Ради разнообразия скажу закончил Керосинку 8) :lol:
Хороший?, плохой? - главное у кого ПЕЖО!!! :)

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Вт мар 15, 2005 12:56

Brewer:Ну вы даете !!!!! :lol:
Ради разнообразия скажу закончил Керосинку 8) :lol:

МИНХГП!
всё только начинается...

mike406

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 2285

Откуда: Гольяново

Мужской

Сообщение  Вт мар 15, 2005 12:57

Brewer:Ну вы даете !!!!! :lol:
Ради разнообразия скажу закончил Керосинку 8) :lol:

неподалеку от которой была замечательная пивная стекляшка-автопоилка... :roll: :lol:

ЗЫ
в МАДИ бывал только в спортзале, да в общежитии :wink:
С приветом!
Сообщений: 36 • Страница 1 из 2

След.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0