Страница 1 из 3

Люфтит рейка?

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 15:59
ЫроД
Что значит люфтит рулевая рейка? Значение слова люфт я знаю :) А вот из-за чего это происходит с рейкой я не представляю...

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 16:04
torkaylo
ЫроД:Что значит люфтит рулевая рейка? Значение слова люфт я знаю :) А вот из-за чего это происходит с рейкой я не представляю...

это значит что при повороте руля поворот колес происходит с запозданием. а люфт обычно - из-за износа сопрягающихся поверхностей.

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 16:07
vilnev
ох, иван!)))
люфт появляется из за того, что образуется зазор(лишний) в парах трения! т.е. где идет зацепление винт-рейка, и где рейка ходит по внутренним втулкам!
вот!)

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 16:11
vilnev
torkaylo:что при повороте руля поворот колес происходит с запозданием.

т.е. например, если мне надо объехать препятствие на дороге(ну мало ли чё там валяется), и я совершаю резкий поворот руля, то при изношенной рейке я могу это препятствие и не объехать??? т.е. рейка не успеет "отработать сигнал"??

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 16:14
ЫроД
Просто вчера в сервисе мастер подергал за нее в районе рулевой тяги, и я действительно услышал стук... Он сказал что "рейка люфтит". И в этом страшного особо ничего нет. Или это виноваты рулевые тяги(а)? Вобщем ищу причину неадекватного поведения руля на скорости на неровностях :)

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 16:19
vilnev
ЫроД:мастер подергал за нее в районе рулевой тяги, и я действительно услышал стук... Он сказал что "рейка люфтит". И в этом страшного особо ничего нет.

во первых---люфтит скорей всего ТЯГА! возьми, да замени!))
второе---любой люфт-это плохо! (тресни мастера по лбу!!))) ) правда, как очень многие говорят, небольшой люфт именно в рейке, допустим. появляется даже на новых авто, через некоторое время. незнаю почему так........ :repa:

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 16:20
torkaylo
vilnev:
torkaylo:что при повороте руля поворот колес происходит с запозданием.

т.е. например, если мне надо объехать препятствие на дороге(ну мало ли чё там валяется), и я совершаю резкий поворот руля, то при изношенной рейке я могу это препятствие и не объехать??? т.е. рейка не успеет "отработать сигнал"??

если рассматривать вопрос "чисто теоретически" - да (ну она совсем изношена и поворот руля ваааще не приводит к повороту колес - зубья съело, причем все!! :super: ):) а на самом деле - ну не поедешь же ты с такой рейкой куда либо!))))

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 16:21
Ignatik
ЫроД: Вобщем ищу причину неадекватного поведения руля на скорости на неровностях :)


Тяги, наконечники, и развал - НЕ ТРОЖЬ рейку!
:rotfl: :rotfl: :rotfl:

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 16:23
vilnev
да ужжж!)))
если ВСЕ зубья съело...... то наверно тока по гаражу кататься!))))
а еще "?" : может ли такое вот "ватное" поведение рулевого, от плохого состояния насоса ГУРа????
там же ведь лопасти, могут они от времени износиться, или изменить свое положение???

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 16:24
ЫроД
vilnev:правда, как очень многие говорят, небольшой люфт именно в рейке, допустим. появляется даже на новых авто, через некоторое время. незнаю почему так........ :repa:

Именно так он и сказал... А может люфт "именно в рейке" вызывать стучание? Блин я совсем запутался :cry: Дурак я :evil:
Ignatik:
ЫроД: Вобщем ищу причину неадекватного поведения руля на скорости на неровностях :)


Тяги, наконечники, и развал - НЕ ТРОЖЬ рейку!
:rotfl: :rotfl: :rotfl:

Так после их замены еще и развал нужен? :shock:

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 16:25
vilnev
Ignatik: - НЕ ТРОЖЬ рейку!

правда. в нее лезут...... когда СОВСЕМ уж плохо!

НЕТ, нужно сделать СХОЖДЕНИЕ!))) :yes:

ты не дурак!))), просто бежишь вперед паровоза!)) (пыжика т.е. :D )

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 16:38
ЫроД
vilnev:
Ignatik: - НЕ ТРОЖЬ рейку!

правда. в нее лезут...... когда СОВСЕМ уж плохо!

НЕТ, нужно сделать СХОЖДЕНИЕ!))) :yes:

ты не дурак!))), просто бежишь вперед паровоза!)) (пыжика т.е. :D )

Я наношу упреждающий удар по неполадкам :mrgreen: Как же мне до сервиса тогда ехать без схождения, если я их сам поменяю? А вообще зайду из далека: у всех руль подколбашивает в разные стороны при прохождении ямок? Просто мастер сказал(а доверять его опыту есть основания) что по подвеске у меня все хорошо.

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 16:44
vilnev
ну, ты сильно уж к машине не придирайся!
а вообще, когда ямки проезжаешь, то в любом случае, руль будет чуток "шевелиться".
насчет как доехать: перед снятием старых тяг и наконечников, нанеси метки. или замерь расстояния от опорных точек.
новые поставь максимально так же, по "нулям" конечно же не попадешь, но этого хватит, чтоб доехать до сервиса.

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 16:53
ЫроД
vilnev:ну, ты сильно уж к машине не придирайся!
а вообще, когда ямки проезжаешь, то в любом случае, руль будет чуток "шевелиться".
насчет как доехать: перед снятием старых тяг и наконечников, нанеси метки. или замерь расстояния от опорных точек.
новые поставь максимально так же, по "нулям" конечно же не попадешь, этого хватит, чтоб доехать до сервиса.

Может и правда придираюсь просто... А при замене руливых тяг надо жижу гура сливать? И можно ли обойтись без ямы?

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 16:58
vilnev
хорошо что, ты сначала спрашиваешь!!))))
НЕТ, НЕ надо ничё сливать!!! :wrong:
без ямы можно, но чуток неудобно будет тяги снимать.

кстати, чем ты наносишь "упреждающий удар по неполадкам"???)))) не кувалдой ли случайно!??)

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 17:02
torkaylo
vilnev:да ужжж!)))
...а еще "?" : может ли такое вот "ватное" поведение рулевого, от плохого состояния насоса ГУРа????
там же ведь лопасти, могут они от времени износиться, или изменить свое положение???

у меня такая вата была когда колеса подспустились на 0.2...вот такое ощущение что по дороге не едешь а плывешь...

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 17:03
vilnev
кстати, про давление тоже прально подметил!
а ты сколько у себя держишь ??

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 17:07
ЫроД
vilnev:хорошо что, ты сначала спрашиваешь!!))))
НЕТ, НЕ надо ничё сливать!!! :wrong:
без ямы можно, но чуток неудобно будет тяги снимать.

кстати, чем ты наносишь "упреждающий удар по неполадкам"???)))) не кувалдой ли случайно!??)

А что кувалдой по машине бить плохо разве? :???:

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 17:11
vilnev
ну........ в некоторых случаях кувалда и правда помогает!) но делать надо все акуратно! :yes:

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 17:11
torkaylo
vilnev:кстати, про давление тоже прально подметил!
а ты сколько у себя держишь ??

2.3 - 2.4 - как написано на стойке двери.

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 17:16
vilnev
я тоже 2,3 делал. но что то немного жестковато. сделал 2,0.

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 18:48
pirelli88
Ырод блин тебе дали совет в теме про шаровые.. нахера плодить темы???
услышал чтонибуть новенькое? что тебе сказали в теме про шаровые?

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 19:26
ЫроД
pirelli88:Ырод блин тебе дали совет в теме про шаровые.. нахера плодить темы???
услышал чтонибуть новенькое? что тебе сказали в теме про шаровые?

Да услышал, про рейку...

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 19:48
genek-27
Иван ,а может это не рейка вовсе ,а крестовина рулевая у тебя разбита?+как ты говоришь подвеска вся в норме,рулевые тяги и наконечники точно в норме? посмотри хорошо подвеску и глянь крестовину,из-за нее тоже будет люфт в рулевом калисе,а потом уж лезь в рейку

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 22:45
pirelli88
терзают меня оочень смутные сомнения что это рейка...
тяги, наконечники, как вариант может гена прав - крестовина! но мало вероятно.. она обычно подклинивает

СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 06:37
x_treem1982
Имея 8-ю машину и не раз разбирав рейку скажу - люфт в ней - это когда при легком качении руля вправо-влево есть небольшой стучок, он едва заметен, тук-тук-тук. Это и есть люфт. Со временем рейка всё больше изнашивается и стук этот становится всё ощутимее, рейка начинает стучать на ямах, то есть, например, при переезде рельсов удары отдаются в руль. Вот тогда ее начинают ковырять, реставрировать, реанимировать и все подобные операции. А то, что из-за люфта при резком повороте руля машина будет запаздывать с поворотом-ерунда. Это ж какая она должна быть убитая... С люфтом люди по десять лет ездят и ничего (Пассат В3-В4, Гольфы). У них рейка вообще проблемное место...

СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 11:57
dimka.prostotak
у меня при покупке моей телеги возникли подозрения на рейку
1.шла мелкая вибрация на плохой дороге с мелкими ямками
2.когда под машиной лазил не мог определить от куда у этого стука ноги растут,при мелком и частом повороте руля стук передовался по всей!всей! рулежке т.е тяги,наконечники,рейка,крестовины и уходил в калеса.
сказал продавцу,делай рейку или что там найдеться или скидывай 10ку.
все решилось заменой рулевого наконечника за 550руб+работа 300руб + схождение одной оси 900 руб.
вот такие пироги,все шумы,стуки,отдача в руль ушли.

СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 12:16
torkaylo
dimka.prostotak:у меня при покупке моей телеги возникли подозрения на рейку
1.шла мелкая вибрация на плохой дороге с мелкими ямками
2.когда под машиной лазил не мог определить от куда у этого стука ноги растут,при мелком и частом повороте руля стук передовался по всей!всей! рулежке т.е тяги,наконечники,рейка,крестовины и уходил в калеса.
сказал продавцу,делай рейку или что там найдеться или скидывай 10ку.
все решилось заменой рулевого наконечника за 550руб+работа 300руб + схождение одной оси 900 руб.
вот такие пироги,все шумы,стуки,отдача в руль ушли.

и что - наконечник не прощупывался чтоли? что в нем стук и люфт?

СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 14:54
x_treem1982
Отдача и биение на руль также очень зависит от состояния рулевых наконечников и рулевых тяг. Я как это всё разом заменил - подвеска вообще шепчет!

СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 14:55
x_treem1982
Чем сразу безумно вкладывать деньги надо сначала выявить природу стука. Лучше вложить 2000руб в тяги и наконечники, чем вложить 5000руб в рейку и не факт, что это она.