Страница 1 из 3
Люфтит рейка?
![Сообщение Сообщение](./styles/avesclub/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Ср апр 06, 2011 15:59
ЫроД
Что значит люфтит рулевая рейка? Значение слова люфт я знаю
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
А вот из-за чего это происходит с рейкой я не представляю...
![Сообщение Сообщение](./styles/avesclub/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Ср апр 06, 2011 16:04
torkaylo
ЫроД:Что значит люфтит рулевая рейка? Значение слова люфт я знаю
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
А вот из-за чего это происходит с рейкой я не представляю...
это значит что при повороте руля поворот колес происходит с запозданием. а люфт обычно - из-за износа сопрягающихся поверхностей.
![Сообщение Сообщение](./styles/avesclub/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Ср апр 06, 2011 16:07
vilnev
ох, иван!)))
люфт появляется из за того, что образуется зазор(лишний) в парах трения! т.е. где идет зацепление винт-рейка, и где рейка ходит по внутренним втулкам!
вот!)
![Сообщение Сообщение](./styles/avesclub/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Ср апр 06, 2011 16:11
vilnev
torkaylo:что при повороте руля поворот колес происходит с запозданием.
т.е. например, если мне надо объехать препятствие на дороге(ну мало ли чё там валяется), и я совершаю резкий поворот руля, то при изношенной рейке я могу это препятствие и не объехать??? т.е. рейка не успеет "отработать сигнал"??
![Сообщение Сообщение](./styles/avesclub/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Ср апр 06, 2011 16:14
ЫроД
Просто вчера в сервисе мастер подергал за нее в районе рулевой тяги, и я действительно услышал стук... Он сказал что "рейка люфтит". И в этом страшного особо ничего нет. Или это виноваты рулевые тяги(а)? Вобщем ищу причину неадекватного поведения руля на скорости на неровностях
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Сообщение Сообщение](./styles/avesclub/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Ср апр 06, 2011 16:19
vilnev
ЫроД:мастер подергал за нее в районе рулевой тяги, и я действительно услышал стук... Он сказал что "рейка люфтит". И в этом страшного особо ничего нет.
во первых---люфтит скорей всего ТЯГА! возьми, да замени!))
второе---любой люфт-это плохо! (тресни мастера по лбу!!))) ) правда, как очень многие говорят, небольшой люфт именно в рейке, допустим. появляется даже на новых авто, через некоторое время. незнаю почему так........
![Not shure :repa:](./images/smilies/icon_repa.gif)
![Сообщение Сообщение](./styles/avesclub/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Ср апр 06, 2011 16:20
torkaylo
vilnev:torkaylo:что при повороте руля поворот колес происходит с запозданием.
т.е. например, если мне надо объехать препятствие на дороге(ну мало ли чё там валяется), и я совершаю резкий поворот руля, то при изношенной рейке я могу это препятствие и не объехать??? т.е. рейка не успеет "отработать сигнал"??
если рассматривать вопрос
"чисто теоретически" - да (ну она совсем изношена и поворот руля ваааще не приводит к повороту колес - зубья съело, причем все!!
![Super :super:](./images/smilies/icon_super.gif)
):) а на самом деле - ну не поедешь же ты с такой рейкой куда либо!))))
![Сообщение Сообщение](./styles/avesclub/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Ср апр 06, 2011 16:21
Ignatik
![Сообщение Сообщение](./styles/avesclub/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Ср апр 06, 2011 16:23
vilnev
да ужжж!)))
если ВСЕ зубья съело...... то наверно тока по гаражу кататься!))))
а еще "?" : может ли такое вот "ватное" поведение рулевого, от плохого состояния насоса ГУРа????
там же ведь лопасти, могут они от времени износиться, или изменить свое положение???
![Сообщение Сообщение](./styles/avesclub/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Ср апр 06, 2011 16:24
ЫроД
vilnev:правда, как очень многие говорят, небольшой люфт именно в рейке, допустим. появляется даже на новых авто, через некоторое время. незнаю почему так........
![Not shure :repa:](./images/smilies/icon_repa.gif)
Именно так он и сказал... А может люфт "именно в рейке" вызывать стучание? Блин я совсем запутался
![Crying or Very sad :cry:](./images/smilies/icon_cry.gif)
Дурак я
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/icon_evil.gif)
Так после их замены еще и развал нужен?
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
![Сообщение Сообщение](./styles/avesclub/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Ср апр 06, 2011 16:25
vilnev
Ignatik: - НЕ ТРОЖЬ рейку!
правда. в нее лезут...... когда СОВСЕМ уж плохо!
НЕТ, нужно сделать СХОЖДЕНИЕ!)))
![Yes :yes:](./images/smilies/icon_yes.gif)
ты не дурак!))), просто бежишь вперед паровоза!)) (пыжика т.е.
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
)
![Сообщение Сообщение](./styles/avesclub/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Ср апр 06, 2011 16:38
ЫроД
vilnev:Ignatik: - НЕ ТРОЖЬ рейку!
правда. в нее лезут...... когда СОВСЕМ уж плохо!
НЕТ, нужно сделать СХОЖДЕНИЕ!)))
![Yes :yes:](./images/smilies/icon_yes.gif)
ты не дурак!))), просто бежишь вперед паровоза!)) (пыжика т.е.
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
)
Я наношу упреждающий удар по неполадкам
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Как же мне до сервиса тогда ехать без схождения, если я их сам поменяю? А вообще зайду из далека: у всех руль подколбашивает в разные стороны при прохождении ямок? Просто мастер сказал(а доверять его опыту есть основания) что по подвеске у меня все хорошо.
![Сообщение Сообщение](./styles/avesclub/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Ср апр 06, 2011 16:44
vilnev
ну, ты сильно уж к машине не придирайся!
а вообще, когда ямки проезжаешь, то в любом случае, руль будет чуток "шевелиться".
насчет как доехать: перед снятием старых тяг и наконечников, нанеси метки. или замерь расстояния от опорных точек.
новые поставь максимально так же, по "нулям" конечно же не попадешь, но этого хватит, чтоб доехать до сервиса.
![Сообщение Сообщение](./styles/avesclub/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Ср апр 06, 2011 16:53
ЫроД
vilnev:ну, ты сильно уж к машине не придирайся!
а вообще, когда ямки проезжаешь, то в любом случае, руль будет чуток "шевелиться".
насчет как доехать: перед снятием старых тяг и наконечников, нанеси метки. или замерь расстояния от опорных точек.
новые поставь максимально так же, по "нулям" конечно же не попадешь, этого хватит, чтоб доехать до сервиса.
Может и правда придираюсь просто... А при замене руливых тяг надо жижу гура сливать? И можно ли обойтись без ямы?
![Сообщение Сообщение](./styles/avesclub/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Ср апр 06, 2011 16:58
vilnev
хорошо что, ты сначала спрашиваешь!!))))
НЕТ, НЕ надо ничё сливать!!!
без ямы можно, но чуток неудобно будет тяги снимать.
кстати, чем ты наносишь "упреждающий удар по неполадкам"???)))) не кувалдой ли случайно!??)
![Сообщение Сообщение](./styles/avesclub/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Ср апр 06, 2011 17:02
torkaylo
vilnev:да ужжж!)))
...а еще "?" : может ли такое вот "ватное" поведение рулевого, от плохого состояния насоса ГУРа????
там же ведь лопасти, могут они от времени износиться, или изменить свое положение???
у меня такая вата была когда колеса подспустились на 0.2...вот такое ощущение что по дороге не едешь а плывешь...
![Сообщение Сообщение](./styles/avesclub/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Ср апр 06, 2011 17:03
vilnev
кстати, про давление тоже прально подметил!
а ты сколько у себя держишь ??
![Сообщение Сообщение](./styles/avesclub/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Ср апр 06, 2011 17:07
ЫроД
vilnev:хорошо что, ты сначала спрашиваешь!!))))
НЕТ, НЕ надо ничё сливать!!!
без ямы можно, но чуток неудобно будет тяги снимать.
кстати, чем ты наносишь "упреждающий удар по неполадкам"???)))) не кувалдой ли случайно!??)
А что кувалдой по машине бить плохо разве?
![Confused :???:](./images/smilies/icon_confused2.gif)
![Сообщение Сообщение](./styles/avesclub/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Ср апр 06, 2011 17:11
vilnev
ну........ в некоторых случаях кувалда и правда помогает!) но делать надо все акуратно!
![Yes :yes:](./images/smilies/icon_yes.gif)
![Сообщение Сообщение](./styles/avesclub/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Ср апр 06, 2011 17:11
torkaylo
vilnev:кстати, про давление тоже прально подметил!
а ты сколько у себя держишь ??
2.3 - 2.4 - как написано на стойке двери.
![Сообщение Сообщение](./styles/avesclub/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Ср апр 06, 2011 17:16
vilnev
я тоже 2,3 делал. но что то немного жестковато. сделал 2,0.
![Сообщение Сообщение](./styles/avesclub/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Ср апр 06, 2011 18:48
pirelli88
Ырод блин тебе дали совет в теме про шаровые.. нахера плодить темы???
услышал чтонибуть новенькое? что тебе сказали в теме про шаровые?
![Сообщение Сообщение](./styles/avesclub/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Ср апр 06, 2011 19:26
ЫроД
pirelli88:Ырод блин тебе дали совет в теме про шаровые.. нахера плодить темы???
услышал чтонибуть новенькое? что тебе сказали в теме про шаровые?
Да услышал, про рейку...
![Сообщение Сообщение](./styles/avesclub/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Ср апр 06, 2011 19:48
genek-27
Иван ,а может это не рейка вовсе ,а крестовина рулевая у тебя разбита?+как ты говоришь подвеска вся в норме,рулевые тяги и наконечники точно в норме? посмотри хорошо подвеску и глянь крестовину,из-за нее тоже будет люфт в рулевом калисе,а потом уж лезь в рейку
![Сообщение Сообщение](./styles/avesclub/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Ср апр 06, 2011 22:45
pirelli88
терзают меня оочень смутные сомнения что это рейка...
тяги, наконечники, как вариант может гена прав - крестовина! но мало вероятно.. она обычно подклинивает
![Сообщение Сообщение](./styles/avesclub/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Чт апр 07, 2011 06:37
x_treem1982
Имея 8-ю машину и не раз разбирав рейку скажу - люфт в ней - это когда при легком качении руля вправо-влево есть небольшой стучок, он едва заметен, тук-тук-тук. Это и есть люфт. Со временем рейка всё больше изнашивается и стук этот становится всё ощутимее, рейка начинает стучать на ямах, то есть, например, при переезде рельсов удары отдаются в руль. Вот тогда ее начинают ковырять, реставрировать, реанимировать и все подобные операции. А то, что из-за люфта при резком повороте руля машина будет запаздывать с поворотом-ерунда. Это ж какая она должна быть убитая... С люфтом люди по десять лет ездят и ничего (Пассат В3-В4, Гольфы). У них рейка вообще проблемное место...
![Сообщение Сообщение](./styles/avesclub/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Чт апр 07, 2011 11:57
dimka.prostotak
у меня при покупке моей телеги возникли подозрения на рейку
1.шла мелкая вибрация на плохой дороге с мелкими ямками
2.когда под машиной лазил не мог определить от куда у этого стука ноги растут,при мелком и частом повороте руля стук передовался по всей!всей! рулежке т.е тяги,наконечники,рейка,крестовины и уходил в калеса.
сказал продавцу,делай рейку или что там найдеться или скидывай 10ку.
все решилось заменой рулевого наконечника за 550руб+работа 300руб + схождение одной оси 900 руб.
вот такие пироги,все шумы,стуки,отдача в руль ушли.
![Сообщение Сообщение](./styles/avesclub/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Чт апр 07, 2011 12:16
torkaylo
dimka.prostotak:у меня при покупке моей телеги возникли подозрения на рейку
1.шла мелкая вибрация на плохой дороге с мелкими ямками
2.когда под машиной лазил не мог определить от куда у этого стука ноги растут,при мелком и частом повороте руля стук передовался по всей!всей! рулежке т.е тяги,наконечники,рейка,крестовины и уходил в калеса.
сказал продавцу,делай рейку или что там найдеться или скидывай 10ку.
все решилось заменой рулевого наконечника за 550руб+работа 300руб + схождение одной оси 900 руб.
вот такие пироги,все шумы,стуки,отдача в руль ушли.
и что - наконечник не прощупывался чтоли? что в нем стук и люфт?
![Сообщение Сообщение](./styles/avesclub/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Чт апр 07, 2011 14:54
x_treem1982
Отдача и биение на руль также очень зависит от состояния рулевых наконечников и рулевых тяг. Я как это всё разом заменил - подвеска вообще шепчет!
![Сообщение Сообщение](./styles/avesclub/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Чт апр 07, 2011 14:55
x_treem1982
Чем сразу безумно вкладывать деньги надо сначала выявить природу стука. Лучше вложить 2000руб в тяги и наконечники, чем вложить 5000руб в рейку и не факт, что это она.