Страница 1 из 1

Крышка бака и вакуум .

СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2016 19:17
Santjago
Открываю крышку бака и воздух с шипением идет в бак , там образуется вакуум .
Кто знает куда копать ?

СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2016 19:40
кадет
Забит абсорбер. В крышке сверлиться маленькое отверстие и всё

СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2016 20:17
Santjago
кадет:Забит абсорбер. В крышке сверлиться маленькое отверстие и всё


Щырае вам дзякуй !!!
Скажыте кали ласка , может не стоит портить крышку бензобака ? Может с абсорбером что поколдавать ?

СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2016 22:07
кадет
Хозяин-барин.Тут тем полно,поисковик в помощь.

СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2016 08:46
Ситрогон
Я давно уже просверлил крышку, теперь бак не трещит. Но вот когда откручиваю гайку насоса, то слышно втягивание воздуха.. Видимо дырка в крышке не на 100% сообщается с баком, надо ещё чтото думать. Схему надо найти на дренаж бака XU7.

СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2016 13:05
furai
Ситрогон:Я давно уже просверлил крышку, теперь бак не трещит. Но вот когда откручиваю гайку насоса, то слышно втягивание воздуха.. Видимо дырка в крышке не на 100% сообщается с баком, надо ещё чтото думать. Схему надо найти на дренаж бака XU7.


Здесь посмотри
http://peugeot-406.5go.ru/5_0.htm

СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2016 14:06
Холодильщик
Сними подкрылок и крыло левое и убедись в том , что адсорбер цел . Может быть он полон воды и замёрз.

СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2016 15:21
Ситрогон
furai
Маловато инфы в ссылке и нет картинок расположения дренажных шлангов бака. И у меня абсорбер под левым передним крылом. Он чистый, проверял. Когда дую (закрыв отверстие снизу) в абсорбер, то в баке слышно бульканье.

СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2016 16:31
Марк
Холодильщик:Сними подкрылок и крыло левое и убедись в том , что адсорбер цел . Может быть он полон воды и замёрз.

А он, не под правым крылом? (на 406) Вроде само крыло можно не снимать, только колесо и подкрылок.

СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2016 17:07
Ситрогон
Марк, у меня СитроПыжечка :-) . И абсорбер под левым крыльцом.

СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2016 19:06
Марк
Ситрогон:...у меня СитроПыжечка :-) ...

Ну да, потерял я нить темы. :-) У Сантьяго вроде 406. Думал все ему отвечают.

СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2016 21:36
Santjago
Холодильщик:Сними подкрылок и крыло левое и убедись в том , что адсорбер цел . Может быть он полон воды и замёрз.



Во первых ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!! Где находится кнопка "спасибо" на форуме не нашёл (((

У Пежо 406 абсорбер под правым крылом .
У жигулей нет вааще абсорбера , но на баке сверху находится штуцер определённой конфигурации для связи с атмосферой , что бы в баке не образовался вакуум при постепенном расходе топлива .
А тут этот штуцер соединили трубкой с угольным фильтром называемым абсорбером и через электроклапан который часто открывается пары бензина из бака уходят в блок дроссельной заслонки и попадает в цилиндры и сгорают .
Может удалить всё кроме трубки из бака к абсорберу , и заглушить штуцер в блоке дроссельной заслонки и дело с концом ? ВСЁ ЛИШНЕЕ ВЫКИНУТЬ .... А ???

СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2016 22:57
Марк
Santjago:...Может удалить всё кроме трубки из бака к абсорберу , и заглушить штуцер в блоке дроссельной заслонки и дело с концом ? ВСЁ ЛИШНЕЕ ВЫКИНУТЬ .... А ???

Если заглушить трубку от бака к абсорберу, то 100% придётся сверлить дырочку в крышке.
Если трубку просто отсоединить от абсорбера, не удаляя его, то в салоне станет бензином вонять.

Если задумал "выбросить лишнее", то сверли дырку в крышке, электроклапан отключай, штуцер в заслонке глуши.
Хотя что значит лишнее, ездить и вонять неприятно ни себе ни окружающим.

СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2016 08:10
Холодильщик
Марк:
Холодильщик:Сними подкрылок и крыло левое и убедись в том , что адсорбер цел . Может быть он полон воды и замёрз.

А он, не под правым крылом? (на 406) Вроде само крыло можно не снимать, только колесо и подкрылок.

Чтоб не путаться - под крылом со стороны пассажира.
Цитата:Если задумал "выбросить лишнее", то сверли дырку в крышке, электроклапан отключай, штуцер в заслонке глуши.
Хотя что значит лишнее, ездить и вонять неприятно ни себе ни окружающим.


Если нет мозга , можно манной кашей заполнить и дырку в макушке просверлить , я так бы посоветовал сделать. Проверить работу самого электроклапана отдельно на предмет закрывания и открывания (для ТС важно закрывание) , если не закрывается вообще , то заменить , если промыть не получится .

СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2016 11:27
Ситрогон
Холодильщик
А вот у меня исправны - абсорбер, клапан и линия до бака. но бак не вентилируется. Пришлось дырдочку в крышке сверлить.. А что делать..? . Бак аж трещал, распрямляясь, когда крышку откручивал, бешено всасывая воздух. И это при том, что машина простояла несколько часов!!!
Как только я не проверял.. Даже засунул снизу абсорбера -шланг и снявши насос - дул в шланг, наблюдая за процессом. Когда дул, то из дальней части бака -шли волны по бензину и слышно было бульканье, будто дренаж находился не сверху бака, а просто опущен в бензин. Рукой не дотянулся до места булькатения, ни сверху, ни когда руку сувал в гнездо насоса.
Вот такая вот загадка...

СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2016 12:08
Холодильщик
Цитата:А вот у меня исправны - абсорбер, клапан и линия до бака. но бак не вентилируется.
Ох уж эти сказочники ! Что только не придумывают , лишь бы выкрутиться. Давай начнём сначала , что создаёт разряжение ? Что должно выравнивать давление после создания вакуума ? Что такое адсорбер и что у него внутри ? Вот когда сможешь понять , тогда и вопросов не будет и желания сверлить .
Цитата: Адсорбер представляет собой фильтр из активированного угля. Электромагнитный клапан имеет два положения: «включен» и «выключен». Он срабатывает по команде блока управления двигателем. Пары бензина из топливного бака через шланг попадают в адсорбер и задерживаются им. При работе двигателя контроллер периодически открывает электромагнитный клапан продувки. В результате пары топлива, накопленные в адсорбере, попадают во впускной коллектор и далее сжигаются в цилиндрах двигателя.


Цитата:
Пабло:вот раздербанил свой адсорбер во имя науки :)

1. разрезал банку, видно, что уголь там очень-очень плотно. по консистенции он как песок. местами влажный, пахнет все это добро химозно-бензинной смесью.

Изображение

2. выгреб то что ближе к нижней части, где торчит одна трубка. там паралоновая прокладка. тоже вся влажная, но это уже не бензин.

Изображение

3. отковыряв паралонину, увидел такую пластинку. видно, что некоторые отверстия забиты грязью.

Изображение

СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2016 13:45
Ситрогон
Да неее... Мой абсорбер и наполнитель в отличнейшем состоянии. Я в панике даже разобрал его, но там гранулы как новенькие, сухо и чисто. Абсорбер вобще не причём, как и линия до бака. Всё дело с трубкой в баке. Но до неё не добраться.

СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2016 18:13
Холодильщик
Цитата:. Всё дело с трубкой в баке. Но до неё не добраться.
При чём тут трубка в баке ? Ты хоть вьезжаешь , что клапан должен работать , а не быть постоянно открытым ? Уже с десяток тем про адсорбер , расписано вдоль и поперёк , но все как упёртые не видят очевидного. Кроме разряжения клапан В КРЫШКЕ БЕНЗОБАКА даёт проход назад , выравнивая давление .

СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2016 18:44
Ситрогон
Ну теперь понял, о каком клапане ты говоришь.. :-)
Нет. Такого клапана В КРЫШКЕ -у меня небыло. Поэтому я и просверлил крышку.
Кстати, в мануалах гдето читал, что отверстие снизу абсорбера -служит как раз для уравновешевания давления в баке. А мотор только высасывает газы, накопившиеся в наполнителе. Но это отверстие не помогало. В баке был дикий вакум. Я ж говорю - дул в абсорбер через шланг, и слышно было бульканье в баке. Значит дренаж сам опустился в бак? Разве он должен касаться бензина? Вот поэтому бак и не дышал из-за того, что нет сообщения с абсорбером.

СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2016 19:30
Холодильщик
Ситрогон:Ну теперь понял, о каком клапане ты говоришь.. :-)
Нет. Такого клапана В КРЫШКЕ -у меня небыло. Поэтому я и просверлил крышку.
Кстати, в мануалах гдето читал, что отверстие снизу абсорбера -служит как раз для уравновешевания давления в баке. А мотор только высасывает газы, накопившиеся в наполнителе. Но это отверстие не помогало. В баке был дикий вакум. Я ж говорю - дул в абсорбер через шланг, и слышно было бульканье в баке. Значит дренаж сам опустился в бак? Разве он должен касаться бензина? Вот поэтому бак и не дышал из-за того, что нет сообщения с абсорбером.


Ты ничего не понимаешь . Дул в адсорбер ? Ты схему посмотри на свою машину , их тоже достаточно .
realman:Долго изучал схему, взятую с сервисбокса, пытался разобраться как система работает...

Наливные трубы бака.jpg


Вот на чем остановился...
По трубке 1 бензин заливается в бак. В баке бензин может испаряться и через трубки 6 и 7 поступает в адсорбер, а далее через электромагнитный клапан в камеру сгорания для сжигания. Если бы была неисправна данная магистраль, то при открытии крышки бака, воздух бы не засасывался в бак, а выходил бы из него. У нас же проблема состоит в том, что воздух как раз засасывается в бак, следовательно он сам туда не поступает. Судя по схеме, поступать воздух в бак может только лишь по трубке 5. Если это не так, то назначение трубки 5 не понятно...
Исходя из этого, выходит, что копать нужно в сторону трубки 5...
Кто что думает по принципу работы системы? Поправьте, если я в чем-то не прав.
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=29764&start=60

Телеграммы у нас только поздравительные , поэтому "Поздравляю , Шарик , ты балбес ! " Жду бандероль .

СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2016 20:01
Ситрогон
Сколько перерыл ссылок, но на свою машину так и не нашол картинки с шлангами системы рециркуляции паров бензина. Мануалы в основном без схем, а в темах такие же xu7 с совсем непохожим расположением дренажных шлангов как у меня. Я уже незнаю, как ещё писать в поисковиках.... Может у кого есть схема картинка, на мою Ксантию xu7, 1.8i, 16клопов..

СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2016 22:02
Холодильщик
Есть сервисбокс , есть elcats , масса других каталогов , но тебе проще мочалки в качестве фильтров использовать , чем в открытом доступе по ВИН машины посмотреть то , что тебе нужно. А мне оно нужно ? :) . Заметь , у меня не возникает проблем посмотреть узел до того , как я полез под машину .

СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2016 23:06
Ситрогон
Кажись нашол схему на свою СитроПыжечку :-D

СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2016 09:37
Холодильщик
Все трубки находятся сверху бензобака , многие на горловине и заливной части.

СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2016 23:45
Ситрогон
А что это за отверстие с резьбой сверху бензонасоса?

СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2016 23:59
Холодильщик
на фото бензонасос . Что он делает вне бензобака ?

СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2016 00:09
Ситрогон
Просто вытащил его из бака. Иногда при вкл.зажигания слышен сёрбающий звук, будто насос хватает воздух, хотя у меня никогда меньше полбака не бывает. Вот и незнаю, может это отверстие тоже всасывает?

СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2016 09:21
Холодильщик
Дырка для крепления в насосе засасывает ? Ну ты вообще , слов нет . Мочалку в бак положи , побольше , всё сразу прекратится. Насос наверное от запорожца поставил :) , це иномарка ж.

СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2016 09:46
Ситрогон
Для крепления???? Видимо это моторчик для 'десятки' и там он крепится в колбе? ...Ясненько. Огромное мерси, за разжовывание! :-D

СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2016 10:17
Холодильщик
Не нужно быть провидцем , чтобы не заметить , что этот насос хрен знает от чего , разъём на наших машинах совсем по другому выглядит и кембрик на нём не одет.