Страница 6 из 8

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 00:35
Pavel 406
metallict422:вот и меня постигла учесть текущего радиатора печки. Только он у меня больше течет со стороны пассажира. Вот ниже фотки места где располагалась лужица и приближенная фотка со стрелкой откуда капает. В общем как обзаведусь новым, так буду менять :D
фотге
Фото101.jpg

Фото102.jpg

nissens НЕ БЕРИ!

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 11:03
metallict422
да я уже понял из прочитанного :yes: звонил в магазин сегодня, сказали в наличии имеется "Термотек" (как на латинице пишется - хз, в экзисте такого не видел), как будет на руках - сфотографирую, выложу, чтобы хотя бы видно было как выглядит.

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 13:48
metallict422
Выдали мне ThermoTEC D6P002TT (колечек в комплекте нет), пробил её в нете моего 1.8 EW7J4 в списке нет :repa: также в нете написано, что она Behr, а на коробке маркером, что Valeo, при чем продавец сразу предупредил, что енто именно Valeo, хотя я его даже спросить об этом не успел. По размерам такая же как Nissens и AVA. По идее должна стать, али нет :repa: ?

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 14:56
BoBaH.
в этой теме есть фото обоих видов, заглянуть к себе и сравнить не составит труда, так же , как и перечитать эту тему

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 15:21
metallict422
тему читал и видел фото. У меня точная копия того, что на первой странице Nissens, а так сказать против физики не попрешь, крепления одинаковы, значит должен стать :wink:

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 23:46
Pavel 406
я тоже думал что там все одинаковое, разница в миллиметрах, а результат.....
Главное что у тебя вроде как Валео - он то точно должен подойти!

СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2012 13:52
KorzH
в общем - у меня тоже потек гад. Заказал уже AVA, стоит копейки. Колечки заказал на всякий случай запасные. Ну в общем - вопрос такой. Ни у кого на фотках я не увидел следующего момента. У вас у всех, когда снимаешь боковину пластиковую в ногах, чтоб к печке подлезть - пусто. У меня же там стоит какая то железная стойка - это че за нахрен вообще? :shock:
справа она
Изображение

СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2012 14:13
Афигенный
Пётр, но кроме этого - ВСЁ ВЕДЬ В ИДЕАЛЕ, ДА ? :rotfl:

СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2012 14:17
KorzH
Афигенный:Пётр, но кроме этого - ВСЁ ВЕДЬ В ИДЕАЛЕ, ДА ? :rotfl:

Изображение

СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2012 14:21
Афигенный
Нуда-нуда, я понял :mrgreen: Пока счёт 4 - 2 в пользу пэжо...

Куда пропал-то ? Сцыкотно что-ли ? :yes:

СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2012 14:44
metallict422
KorzH: Ни у кого на фотках я не увидел следующего момента.

ну вот моя фотка, так спокойнее?

СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2012 15:00
KorzH
metallict422 не в этом дело - я не понимаюб - она будет мешать сильно, чтобы вытащить радиатор, или нет? :repa:

Афигенный работу работаю, отпуск отпускаю. :)

СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2012 15:22
metallict422
будет, откручивай не парься, там внизу два болта под 10 по-моему и сверху один под 16.

СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2012 16:13
KorzH
ОК! Отлично! Спасибо за советы! На следующей неделе жду железку, и буду менять...

СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2012 16:36
Афигенный
Обязательно меняй !!!

Интересно - что там у тебя следующее на очереди ? :rotfl:

СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2012 17:42
KorzH
машина, я думаю) :rotfl:

СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2012 11:43
Pavel 406
у всех эта хрень есть, просто на фотках она уже снята. Не сняв ее, радиатор не вытащиш!

СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2012 22:15
Zorg
metallict422:будет, откручивай не парься, там внизу два болта под 10 по-моему и сверху один под 16.

Сверху и снизу по 2 болта на 13

СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2012 23:54
metallict422
Zorg:
metallict422:будет, откручивай не парься, там внизу два болта под 10 по-моему и сверху один под 16.

Сверху и снизу по 2 болта на 13

:no: у меня было именно как написал, два под 10 и один под 16, ниже картинка, там отчетливо видно, что вверху только один болт и даже визуально видно, что он больше, чем тем что внизу. При снятой перегородке также видно, что отверстие под болт одно.

СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 01:55
Zorg
metallict422:
Zorg:
metallict422:будет, откручивай не парься, там внизу два болта под 10 по-моему и сверху один под 16.

Сверху и снизу по 2 болта на 13

:no: у меня было именно как написал, два под 10 и один под 16, ниже картинка, там отчетливо видно, что вверху только один болт и даже визуально видно, что он больше, чем тем что внизу. При снятой перегородке также видно, что отверстие под болт одно.

У меня 4 болта на 13, видимо ещё одно отличие дорестайла от рестайла.

СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 23:01
x_treem1982
Ну вот. Постигла и меня участь - под ногами мокро. Антифриз мать его... Заказал радиатор печки, послезавтра менять.

СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 00:08
Antoxa
подскажите кто нибудь размеры уплотнительных колечек или номер по exist

СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 01:31
metallict422
6462.40

СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 10:30
Mr.Black
Стою перед выбором радиатора печки. Варианат два: АВА и Валео. разница в цене почти 2 т.р. В теме читал что АВА вроде как неплохо сделана и встает на место без проблем. Но есть опасения, будет ли она так же хорошо греть, не будет ли проблем??? Был опыт на другой машине, дешовая печка не грела, жижа по контуру не ходила практически, прогревалась сторона возле трубок, а остальной радиатор чуть теплый. Кто ставил АВА, напишите пожалуйста, как прогревается салон в морозы???

СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 19:07
Василий М
я ставил...короче греет чуть хуже...больше времени на раскоченарку уходит...по ночалу думал так же, но с морозами (-35) понял что нет. даже пожалел, и собирался на след. год купит нормальный и медный...но продал машину...и забыл

СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2012 17:14
Mr.Black
В нашем регионе -35 не бывает... максимум до -20 и то крайне редко. Так что сомнения остались, если до -15-20 печка АВА будет греть то зачем переплачивать 2 т.р.

СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2012 22:49
x_treem1982
Сегодня пришел радиатор. патрон, 580р.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А вот и виновники течи. Колечки.

Изображение

Изображение

Купил в автомагазине по 5 рублей за штучку, заменил и всё. Радиатор про запас!
Колонку рулевую не снимал, ибо и так все очень даже удобно снимать!

СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 08:46
leshik44
учитывая то, что течь в большинстве случаев из-за колечек, получается совсем не обязательно покупать новый радиатор, а можно найти эти пресловутые кольца в автомагазине? А диаметр колец на всех моделях одинаковый?

СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 13:13
netMEGAmax
Найти можно тут!
Цитата: А диаметр колец на всех моделях одинаковый?
Читай выше ... разьемы на радиаторах разные, но трубки скорее всего одинаковые, по этому и диаметр будет одинаковый!

СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2013 18:49
Peugeon
а у меня сам радиатор печки потёк, менял на оригинал вместе с колечками