Всё об АКПП AL4

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 1011 • Страница 8 из 34

reznik

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 189

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вс янв 16, 2011 01:04

MaRtin84:Вчера поставил другой гидроблок(на нем стояли саленоиды старого образца) и проблема исчезла. За 2 дня ни разу не вылезла ошибка по КЗ на + , и исчезла пробуксовка ГТ(проехал вчера 120 км и сегодня 30,а раньше начинала пробуксовывать после 10 км пробега)
На старом гидроблоке этих проблем небыло до замены саленоидов, как только их пменял сразу при прогреве высветило ошибку по КЗ и при езде была пробуксовку ГТ(но я не делал телезагрузку)
Мое мнение что во всем виноваты саленоиды нового образца,если не сделать телезагрузку у оффициалов то они неккоректно работают.
Так что после замены саленоидов сразу на телезагрузку , ну а потом будет видно.


Вот это уже интересно, молоток, значит пока ставить свой старый ГБ не буду!! ПОчему уверен что только у официалов?? А не например у какого-нибудь ПЕЖО-сервиса с таким же сканером и программой пежо планет2000?
307рестайл 2006, 2.0l 143hp Al4

Denko

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Denko

Сообщения: 583

Откуда: Саранск

Пежо - 406ST Мужской

Сообщение  Вс янв 16, 2011 03:32

Как у кого работает кик-даун?????

MaRtin84

Любопытствующий

Имя: Александр

Сообщения: 18

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вс янв 16, 2011 19:44

reznik:
MaRtin84:Вчера поставил другой гидроблок(на нем стояли саленоиды старого образца) и проблема исчезла. За 2 дня ни разу не вылезла ошибка по КЗ на + , и исчезла пробуксовка ГТ(проехал вчера 120 км и сегодня 30,а раньше начинала пробуксовывать после 10 км пробега)
На старом гидроблоке этих проблем небыло до замены саленоидов, как только их пменял сразу при прогреве высветило ошибку по КЗ и при езде была пробуксовку ГТ(но я не делал телезагрузку)
Мое мнение что во всем виноваты саленоиды нового образца,если не сделать телезагрузку у оффициалов то они неккоректно работают.
Так что после замены саленоидов сразу на телезагрузку , ну а потом будет видно.


Вот это уже интересно, молоток, значит пока ставить свой старый ГБ не буду!! ПОчему уверен что только у официалов?? А не например у какого-нибудь ПЕЖО-сервиса с таким же сканером и программой пежо планет2000?

У оффициалов нужно, т.к там дилерское лицензионное оборудование,а вот про китайский клон ПП2000 слышал не однозначное мнение, вплоть до того что при обновлении програмного обеспечения калькулятора АКПП можно даже запороть прошивку .

reznik

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 189

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн янв 17, 2011 00:37

MaRtin84:
reznik:
MaRtin84:Вчера поставил другой гидроблок(на нем стояли саленоиды старого образца) и проблема исчезла. За 2 дня ни разу не вылезла ошибка по КЗ на + , и исчезла пробуксовка ГТ(проехал вчера 120 км и сегодня 30,а раньше начинала пробуксовывать после 10 км пробега)
На старом гидроблоке этих проблем небыло до замены саленоидов, как только их пменял сразу при прогреве высветило ошибку по КЗ и при езде была пробуксовку ГТ(но я не делал телезагрузку)
Мое мнение что во всем виноваты саленоиды нового образца,если не сделать телезагрузку у оффициалов то они неккоректно работают.
Так что после замены саленоидов сразу на телезагрузку , ну а потом будет видно.


Вот это уже интересно, молоток, значит пока ставить свой старый ГБ не буду!! ПОчему уверен что только у официалов?? А не например у какого-нибудь ПЕЖО-сервиса с таким же сканером и программой пежо планет2000?

У оффициалов нужно, т.к там дилерское лицензионное оборудование,а вот про китайский клон ПП2000 слышал не однозначное мнение, вплоть до того что при обновлении програмного обеспечения калькулятора АКПП можно даже запороть прошивку .

Сегодня ездил в сервис обновил прошивку(сделал телезагрузку) на более новую версию, последняя оказывается была сделана при сборке автомобиля в 2003 году, пока ехал первое впечатление что переключения чётче стали и мягче. И главное при переключении с 1 на 2 толчёк почти не чувствуется. По поводу ошибки и отключения гитротрансформатора ничего не было тьфутьфутьфу :guru: чтобы не увидеть больше этого. Завтра ещё покатаю её побольше. :super:
п.с. Странно что мастера , когда я с ними завёл разговор о телезагрузке, сказали что делать это не обязательно при замене гидроблока, сервис Лион, про Васю вобще молчу, ему лишь бы коробку перебрать :shock:

:mir: Кстати на будущее, если у кого будет ошибка(из-за неё переключение передач может быть затянутым) - временная дистанционная ошибка.информация о крутящем моменте двигателя в сети CAN.Отсутстви сигнала.
надо почистить разъём на мозге(находится слева от двигателя под пластиковой крышкой, там их 2 - нам нужен правый) К нему подключается 3 разъёма, нам нужен средний, разобрать и продуть или промыть чем нибудь, т.к. контакты в нём смазываются селиконом, то от времени он может закоксовываться и контакт пропадает - следствие чего ошибка. :wrong:
307рестайл 2006, 2.0l 143hp Al4

reznik

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 189

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн янв 17, 2011 01:50

Denko:Как у кого работает кик-даун?????

Зимой чтоли? Тихо спит в берлоге :)
307рестайл 2006, 2.0l 143hp Al4

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Вт янв 18, 2011 18:25

вот какая у меня есть документация по ремонту AL4. при ремонте использовал файлы Mainpart_AL4.pdf и DP0.pdf. правда ответов на некоторые вопросы, возникающие при сборке, там нет, а уж всяких хитрых особенностей, присутствующих при ремонте сложно устроенных агрегатов, там нет и в помине. к примеру, при сборке мы сломали один роликовый подшипник, который как оказалось надо было приклеить солидолом, чтобы он не соскакивал. к счастью это выяснилось еще до окончательной сборки АКПП.

к слову, ремонт не удался, после ремонта стало хуже чем было до - машина едва ли едет. дважды снимали и полностью разбирали АКПП, то, что чинили, починилось, но общая работа АКПП сильно испортилась. придется обратиться в сервис. около 35 тысяч, потраченных на приобретение запчастей, выброшены.

http://hit.inetcomm.net/~chainik/peugeot/AL4_2.pdf
http://hit.inetcomm.net/~chainik/peugeot/2967A.pdf
http://hit.inetcomm.net/~chainik/peugeot/DP0.pdf
http://hit.inetcomm.net/~chainik/peugeo ... rt_AL4.pdf
http://hit.inetcomm.net/~chainik/peugeot/parts_DP0.pdf

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Вт янв 18, 2011 18:34

MaRtin84:У оффициалов нужно, т.к там дилерское лицензионное оборудование,а вот про китайский клон ПП2000 слышал не однозначное мнение, вплоть до того что при обновлении програмного обеспечения калькулятора АКПП можно даже запороть прошивку .


ну и бред! все нормально китайскими переходниками делается. ты что, думаешь что оригинальные переходники во франции делают? :)

Pablo76

Пыжевод активный ;-)

Имя: Павел

Сообщения: 225

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт янв 18, 2011 22:49

chainik:ответов на некоторые вопросы, возникающие при сборке, там нет, а уж всяких хитрых особенностей, присутствующих при ремонте сложно устроенных агрегатов, там нет и в помине. к примеру, при сборке мы сломали один роликовый подшипник, который как оказалось надо было приклеить солидолом, чтобы он не соскакивал. к счастью это выяснилось еще до окончательной сборки АКПП.

к слову, ремонт не удался, после ремонта стало хуже чем было до - машина едва ли едет. дважды снимали и полностью разбирали АКПП, то, что чинили, починилось, но общая работа АКПП сильно испортилась. придется обратиться в сервис. около 35 тысяч, потраченных на приобретение запчастей, выброшены.


Если не секрет, какие симптомы Вас заставили разбирать коробку и что именно Вы меняли, а также интересует, где и по чём покупали запчасти, с какого Вы города???
P.s. сейчас тоже разобрал коробас, меняю пакет фрикционов Е2 и сопутствующие прокладки и кольца, как мне кажется, ничего сложного там нет, правда, тоже раздавил упорный подшипник и жду когда приедет новый. :flash:

Pablo76

Пыжевод активный ;-)

Имя: Павел

Сообщения: 225

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср янв 19, 2011 10:41

reznik:
MaRtin84:Вчера поставил другой гидроблок(на нем стояли саленоиды старого образца) и проблема исчезла. За 2 дня ни разу не вылезла ошибка по КЗ на + , и исчезла пробуксовка ГТ(проехал вчера 120 км и сегодня 30,а раньше начинала пробуксовывать после 10 км пробега)
На старом гидроблоке этих проблем небыло до замены саленоидов, как только их пменял сразу при прогреве высветило ошибку по КЗ и при езде была пробуксовку ГТ(но я не делал телезагрузку)
Мое мнение что во всем виноваты саленоиды нового образца,если не сделать телезагрузку у оффициалов то они неккоректно работают.
Так что после замены саленоидов сразу на телезагрузку , ну а потом будет видно.


Вот это уже интересно, молоток, значит пока ставить свой старый ГБ не буду!! ПОчему уверен что только у официалов?? А не например у какого-нибудь ПЕЖО-сервиса с таким же сканером и программой пежо планет2000?


А может быть, что у клапанов старого образца сопротивление меньше, чем у соленойдов нового образца, и по этой причине и вылезает ошибка по КЗ на +, а при телезагрузке, мозгам прописывается, новые параметры соленоида и ошибка уходит.

Brewer

Эстет конфы

Аватара пользователя

Имя: Слава

Сообщения: 9508

Откуда: Только МОСКВА, ЮЗАО, Севастопольский пр-кт, ЛЕС :)

Пежо Мужской

Сообщение  Ср янв 19, 2011 10:52

Denko:Как у кого работает кик-даун?????


отлично работает. пользуюсь им для профилактики. ибо машина и без него едет прекрасно
Хороший?, плохой? - главное у кого ПЕЖО!!! :)

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Ср янв 19, 2011 11:19

Pablo76:
chainik:ответов на некоторые вопросы, возникающие при сборке, там нет, а уж всяких хитрых особенностей, присутствующих при ремонте сложно устроенных агрегатов, там нет и в помине. к примеру, при сборке мы сломали один роликовый подшипник, который как оказалось надо было приклеить солидолом, чтобы он не соскакивал. к счастью это выяснилось еще до окончательной сборки АКПП.

к слову, ремонт не удался, после ремонта стало хуже чем было до - машина едва ли едет. дважды снимали и полностью разбирали АКПП, то, что чинили, починилось, но общая работа АКПП сильно испортилась. придется обратиться в сервис. около 35 тысяч, потраченных на приобретение запчастей, выброшены.


Если не секрет, какие симптомы Вас заставили разбирать коробку и что именно Вы меняли, а также интересует, где и по чём покупали запчасти, с какого Вы города???
P.s. сейчас тоже разобрал коробас, меняю пакет фрикционов Е2 и сопутствующие прокладки и кольца, как мне кажется, ничего сложного там нет, правда, тоже раздавил упорный подшипник и жду когда приедет новый. :flash:


разбирать заставила чудовищная пробуксовка при переключении с 1 на 2 передачу на непрогретой коробке (после прогрева пробуксовка исчезала), запчасти я всегда покупаю у дилера, с моей скидкой 10% на запчасти, чья стоимость более 1000 рублей и 5%, чья стоимость менее 1000 рублей, получается дешевле всего, кроме того это 100% оригинал. менял я 5 поршней пакетов, 2 поршня тормозных лент не менял, а также все тефлоны и прокладки, сальники и т.п. разобрал всю коробку полностью (кроме планетарной части), все фрикционы и тормозные ленты не имели износа, на них читались заводские штампы, масляный насос также в полном порядке - без следов износа. бублик не трогал, его работа сомнений не вызывала. я тоже думал что ничего сложного в ней нет, однако после сборки после нескольких метров поездки пропала 1 передача и блокировка бублика, также иногда отключался бублик (при движении резко подскакивали обороты, а машина останавливалась). сняли второй раз, разобрали, ничего не нашли, собрали, первая передача также пропала сразу, четвертая тоже не включается, на непрогретой коробке в определенный момент чувствуются многократные попытки одной из тормозных лент зажать барабан, после прогрева или после кикдауна это пропадает. бублик блокируется.

reznik

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 189

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Ср янв 19, 2011 12:09

Pablo76:
reznik:
MaRtin84:Вчера поставил другой гидроблок(на нем стояли саленоиды старого образца) и проблема исчезла. За 2 дня ни разу не вылезла ошибка по КЗ на + , и исчезла пробуксовка ГТ(проехал вчера 120 км и сегодня 30,а раньше начинала пробуксовывать после 10 км пробега)
На старом гидроблоке этих проблем небыло до замены саленоидов, как только их пменял сразу при прогреве высветило ошибку по КЗ и при езде была пробуксовку ГТ(но я не делал телезагрузку)
Мое мнение что во всем виноваты саленоиды нового образца,если не сделать телезагрузку у оффициалов то они неккоректно работают.
Так что после замены саленоидов сразу на телезагрузку , ну а потом будет видно.


Вот это уже интересно, молоток, значит пока ставить свой старый ГБ не буду!! ПОчему уверен что только у официалов?? А не например у какого-нибудь ПЕЖО-сервиса с таким же сканером и программой пежо планет2000?


А может быть, что у клапанов старого образца сопротивление меньше, чем у соленойдов нового образца, и по этой причине и вылезает ошибка по КЗ на +, а при телезагрузке, мозгам прописывается, новые параметры соленоида и ошибка уходит.

Видимо так и есть, только у меня в старом гидроблоке стояли клапана с чёрными фишками(по идее это новые), а телезагрузку всё равно пришлось делать , сейчас всё отлично без ошибок :super:
307рестайл 2006, 2.0l 143hp Al4

Pablo76

Пыжевод активный ;-)

Имя: Павел

Сообщения: 225

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср янв 19, 2011 12:27

chainik:разбирать заставила чудовищная пробуксовка при переключении с 1 на 2 передачу на непрогретой коробке (после прогрева пробуксовка исчезала), запчасти я всегда покупаю у дилера, с моей скидкой 10% на запчасти, чья стоимость более 1000 рублей и 5%, чья стоимость менее 1000 рублей, получается дешевле всего, кроме того это 100% оригинал. менял я 5 поршней пакетов, 2 поршня тормозных лент не менял, а также все тефлоны и прокладки, сальники и т.п. разобрал всю коробку полностью (кроме планетарной части), все фрикционы и тормозные ленты не имели износа, на них читались заводские штампы, масляный насос также в полном порядке - без следов износа. бублик не трогал, его работа сомнений не вызывала. я тоже думал что ничего сложного в ней нет, однако после сборки после нескольких метров поездки пропала 1 передача и блокировка бублика, также иногда отключался бублик (при движении резко подскакивали обороты, а машина останавливалась). сняли второй раз, разобрали, ничего не нашли, собрали, первая передача также пропала сразу, четвертая тоже не включается, на непрогретой коробке в определенный момент чувствуются многократные попытки одной из тормозных лент зажать барабан, после прогрева или после кикдауна это пропадает. бублик блокируется.

Тогда задам такой вопрос: при замене поршней тормозных лент меня интересует сколько миллиметров холостого хода Вы оставляли (т.е. расстояние до зажатия тормозных лент) и где почерпнули такую информацию, т.к. в выше приведённых мануалах такой информации я не нашёл.
По моей проблеме всё наоборот, т.е. пока холодная, пуляет как нужно, но стоит прогреться маслу, то остаётся только первая передача, на остальных буксует, соответственно изучив данную проблему, предположил, что неисправен пакет фрикционов Е2, что и подтвердилось при разборке, завтра обещают привезти упорный подшипник, надеюсь, в выходные соберу и если успею, то опробую.

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Ср янв 19, 2011 14:08

Pablo76:Тогда задам такой вопрос: при замене поршней тормозных лент меня интересует сколько миллиметров холостого хода Вы оставляли (т.е. расстояние до зажатия тормозных лент) и где почерпнули такую информацию, т.к. в выше приведённых мануалах такой информации я не нашёл.
По моей проблеме всё наоборот, т.е. пока холодная, пуляет как нужно, но стоит прогреться маслу, то остаётся только первая передача, на остальных буксует, соответственно изучив данную проблему, предположил, что неисправен пакет фрикционов Е2, что и подтвердилось при разборке, завтра обещают привезти упорный подшипник, надеюсь, в выходные соберу и если успею, то опробую.


поршни тормозных лент я не менял, потому что они продаются в сборе с кучей всякого говна, которому сноса нет (пружины, гайки, толкатели и т.п.) и из-за этого стоят дорого. холостой ход там выставляется автоматически, с одной стороны лента прижимается болтом, с другой стороны поршнем, который сам себя устанавливает за счет имеющейся в его составе пружины и поджатия его маслом в тот момент, когда лента должна сжаться. кроме того, ленту тормоза F3 еще и разжимает специально установленная пружина, которую мы забыли как ставить и при сборке это вызвало задержку до выяснения правильного положения ее установки. :) а здоровенную гайку на 63 или на 65 или на 66 (не помню уже ее размер), установленную под маслонасосом, Вы тоже зубилом откручивали? :)

p.s. при установке задней крышки возникают трудности с тормозом F1, нужно либо перевернуть АКПП задней крышкой вниз, либо как-то придерживать фрикционы от падения вниз, ремонтного стенда у нас не было, поэтому мы подвязывали фрикционы проволочками, которые резко вытаскивали в последний момент перед прижатием задней крышки к корпусу АКПП.

Pablo76

Пыжевод активный ;-)

Имя: Павел

Сообщения: 225

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср янв 19, 2011 14:42

chainik:холостой ход там выставляется автоматически, с одной стороны лента прижимается болтом, с другой стороны поршнем, который сам себя устанавливает за счет имеющейся в его составе пружины и поджатия его маслом в тот момент, когда лента должна сжаться. кроме того, ленту тормоза F3 еще и разжимает специально установленная пружина, которую мы забыли как ставить и при сборке это вызвало задержку до выяснения правильного положения ее установки. :) а здоровенную гайку на 63 или на 65 или на 66 (не помню уже ее размер), установленную под маслонасосом, Вы тоже зубилом откручивали? :)

p.s. при установке задней крышки возникают трудности с тормозом F1, нужно либо перевернуть АКПП задней крышкой вниз, либо как-то придерживать фрикционы от падения вниз, ремонтного стенда у нас не было, поэтому мы подвязывали фрикционы проволочками, которые резко вытаскивали в последний момент перед прижатием задней крышки к корпусу АКПП.

Про холостой ход - открою видимо Вам тайну, но там есть регулировки, вернее регулировочная прокладка.
У моей коробки F2 - примерно 7 мм., а F3 - примерно 5 мм. свободного хода.
У F3 в моём коробасе я не помню про пружину, её нет, хотя тоже где-то читал про неё.
Ситуация с тормозом F1 так и произошла, вроде всё вставил, с помощью оправки втянул вал с пакетами, поставил крышку, и в процессе затягивания что-то щёлкнуло, насторожился, екнуло сердечко и покрылся мурашками, думал всё, пипец, попробовал вращать вал - нифига, разобрал и обнаружил раздавленный подшипник и загнутый один фрикцион F1.
Гайку не откручивал за ненадобностью, т.к. ранее писал, что мои подозрения совпали с реальностью, а для каких целей было её откручивать, там и так всё видно, тем более с механической частью всё нормально.

Pablo76

Пыжевод активный ;-)

Имя: Павел

Сообщения: 225

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср янв 19, 2011 15:28

chainik:разбирать заставила чудовищная пробуксовка при переключении с 1 на 2 передачу на непрогретой коробке (после прогрева пробуксовка исчезала), менял я 5 поршней пакетов, 2 поршня тормозных лент не менял, а также все тефлоны и прокладки, сальники и т.п. разобрал всю коробку полностью (кроме планетарной части), все фрикционы и тормозные ленты не имели износа, на них читались заводские штампы, масляный насос также в полном порядке - без следов износа. бублик не трогал, его работа сомнений не вызывала. я тоже думал что ничего сложного в ней нет, однако после сборки после нескольких метров поездки пропала 1 передача и блокировка бублика, также иногда отключался бублик (при движении резко подскакивали обороты, а машина останавливалась). сняли второй раз, разобрали, ничего не нашли, собрали, первая передача также пропала сразу, четвертая тоже не включается, на непрогретой коробке в определенный момент чувствуются многократные попытки одной из тормозных лент зажать барабан, после прогрева или после кикдауна это пропадает. бублик блокируется.

Я, конечно же, не спец, но стоит обратить внимание на тормоз F3, т.к. он участвует как в 1, так и 2 передачах, посмотреть все уплотнения, а также проверить с помощью компрессора работу его, утечки воздуха.
Раз всё внутри нормально, все зазоры соответствуют требуемым, то можно попробовать сменить на заведомо исправный гидроблок, ну или просто другой, их продают недорого.

Denko

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Denko

Сообщения: 583

Откуда: Саранск

Пежо - 406ST Мужской

Сообщение  Чт янв 20, 2011 01:20

Brewer:
Denko:Как у кого работает кик-даун?????


отлично работает. пользуюсь им для профилактики. ибо машина и без него едет прекрасно

Блин, ребят, ну я же конкретно спрашивал выше... У меня в режиме "D", при оборотах движки выше 2200 об/мин НЕ ПЕРЕХОДИТ на пониженую передачу, если обороты меньше, то втыкает передачу ниже, а после 2200 , как ни топи педальку, тупо начинает поднимать на той-же передаче... :???: Приходиться для обгона пользоваться "S" режимом. А как у вас? :flash:

reznik

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 189

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Чт янв 20, 2011 14:25

Denko:
Brewer:
Denko:Как у кого работает кик-даун?????


отлично работает. пользуюсь им для профилактики. ибо машина и без него едет прекрасно

Блин, ребят, ну я же конкретно спрашивал выше... У меня в режиме "D", при оборотах движки выше 2200 об/мин НЕ ПЕРЕХОДИТ на пониженую передачу, если обороты меньше, то втыкает передачу ниже, а после 2200 , как ни топи педальку, тупо начинает поднимать на той-же передаче... :???: Приходиться для обгона пользоваться "S" режимом. А как у вас? :flash:

Бывают глюки когда надо резко рвануть вперед, тапку давишь давишь, а ей хоть бы хны...спокойно себе плавно разгоняется(но это очень редко, раз 5 за год было), обычно всегда на пониженную без S включается.И когда в горку взбираешься, если ей не хватает мощности тоже включает пониженную, без нажатия тапки в пол.
307рестайл 2006, 2.0l 143hp Al4

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Чт янв 20, 2011 18:47

Denko:
Brewer:
Denko:Как у кого работает кик-даун?????


отлично работает. пользуюсь им для профилактики. ибо машина и без него едет прекрасно

Блин, ребят, ну я же конкретно спрашивал выше... У меня в режиме "D", при оборотах движки выше 2200 об/мин НЕ ПЕРЕХОДИТ на пониженую передачу, если обороты меньше, то втыкает передачу ниже, а после 2200 , как ни топи педальку, тупо начинает поднимать на той-же передаче... :???: Приходиться для обгона пользоваться "S" режимом. А как у вас? :flash:


а ты еще раз нажми, да порезче! у меня на 307 не всегда с первого нажатия срабатывало.

MaRtin84

Любопытствующий

Имя: Александр

Сообщения: 18

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Сб янв 22, 2011 12:11

Pablo76 сопротивления что на старых клапанах что на новых одинаковое (вроде бы около 2 Ом) Так и не смог понять почему выскакивает эта ошибка по кз.

Reznik ну как себя ведет коробка???

reznik

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 189

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вс янв 23, 2011 21:01

MaRtin84:Pablo76 сопротивления что на старых клапанах что на новых одинаковое (вроде бы около 2 Ом) Так и не смог понять почему выскакивает эта ошибка по кз.

Reznik ну как себя ведет коробка???

Всё отлично, после телезагрузки ошибки пропали. Не знаю было раньше или нет у меня, но со 2 на 3 иногда затягивает переключение даже при плавном разгоне и по прямой дороге, иногда переключает на 2700, а иногда приходится раскручивать до 3500, глюк этот проявляется только со 2 на 3, на остальных передачах нормально, у всех так? бывает в 50% случаях.
307рестайл 2006, 2.0l 143hp Al4

MaRtin84

Любопытствующий

Имя: Александр

Сообщения: 18

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вс янв 23, 2011 22:14

Reznik а пробуксовка пропала?? И как при прогреве ошибка по КЗ выскакивает или нет??

MaRtin84

Любопытствующий

Имя: Александр

Сообщения: 18

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вс янв 23, 2011 22:15

Reznik а пробуксовка пропала?? И как при прогреве ошибка по КЗ выскакивает или нет??

Pablo76

Пыжевод активный ;-)

Имя: Павел

Сообщения: 225

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс янв 23, 2011 22:32

Pablo76: надеюсь, в выходные соберу и если успею, то опробую.


Дожили, цитирую себя же.
Как и намеревался, собрал я свой пепелац и опробовал его ездовые качества, конечно, рано ещё говорить, что всё хорошо, т.к. нужно накатать хоть тыщёнку километров, для приличия, но после сборки и покатушек остался доволен, всё работает как нужно и теперь нет той пробуксовки, которая была ранее.
По стоимости ремонта мне обошлось данное мероприятие в 15838 рублей, это с учётом 2х клапанов, которые были на самом деле в порядке и поменял я их как мне кажется зря (6600 рублей), а причина была в пакете фрикционов Е2, который был явно палёный и не имел достаточную толщину. :28:

reznik

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 189

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вс янв 23, 2011 23:13

MaRtin84:Reznik а пробуксовка пропала?? И как при прогреве ошибка по КЗ выскакивает или нет??

Пробуксовки нету, при прогреве ошибок нету вообще никаких, всё работает как положено.
307рестайл 2006, 2.0l 143hp Al4

Degust

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 395

Откуда: Москва

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн янв 24, 2011 03:18

Переключение с 1 на 2, если резко на педальку не давить, то на каких оборотах у Вас происходит?
PEUGEOT 406, 2003 г.в, EW10J4 2.0, AL4, 185000 км

reznik

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 189

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн янв 24, 2011 12:39

Degust:Переключение с 1 на 2, если резко на педальку не давить, то на каких оборотах у Вас происходит?

15 км\ч и если очень плавно тошнить :) то 1500 об\мин
307рестайл 2006, 2.0l 143hp Al4

MaRtin84

Любопытствующий

Имя: Александр

Сообщения: 18

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пн янв 24, 2011 22:20

Ну что,получаеться проблему с пробуксовкой ГТ и КЗ после замены саленоидов(гидроблока)решили- ---нужно обновить ПО АКПП у рффициалов :super:

Degust

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 395

Откуда: Москва

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн янв 24, 2011 23:28

Мытье гидроблока дает положительные и позитивные результаты!
Последний раз редактировалось Degust Ср янв 26, 2011 03:02, всего редактировалось 1 раз.
PEUGEOT 406, 2003 г.в, EW10J4 2.0, AL4, 185000 км

reznik

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 189

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт янв 25, 2011 00:48

MaRtin84:Ну что,получаеться проблему с пробуксовкой ГТ и КЗ после замены саленоидов(гидроблока)решили- ---нужно обновить ПО АКПП у рффициалов :super:

Мне не у официалов обновляли, главное чтоб у них прошивка была на компьютере нужная.И всё так же как у официалов только дешевле.
307рестайл 2006, 2.0l 143hp Al4
Сообщений: 1011 • Страница 8 из 34

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0