chainik:разбирать заставила чудовищная пробуксовка при переключении с 1 на 2 передачу на непрогретой коробке (после прогрева пробуксовка исчезала), запчасти я всегда покупаю у дилера, с моей скидкой 10% на запчасти, чья стоимость более 1000 рублей и 5%, чья стоимость менее 1000 рублей, получается дешевле всего, кроме того это 100% оригинал. менял я 5 поршней пакетов, 2 поршня тормозных лент не менял, а также все тефлоны и прокладки, сальники и т.п. разобрал всю коробку полностью (кроме планетарной части), все фрикционы и тормозные ленты не имели износа, на них читались заводские штампы, масляный насос также в полном порядке - без следов износа. бублик не трогал, его работа сомнений не вызывала. я тоже думал что ничего сложного в ней нет, однако после сборки после нескольких метров поездки пропала 1 передача и блокировка бублика, также иногда отключался бублик (при движении резко подскакивали обороты, а машина останавливалась). сняли второй раз, разобрали, ничего не нашли, собрали, первая передача также пропала сразу, четвертая тоже не включается, на непрогретой коробке в определенный момент чувствуются многократные попытки одной из тормозных лент зажать барабан, после прогрева или после кикдауна это пропадает. бублик блокируется.
Тогда задам такой вопрос: при замене поршней тормозных лент меня интересует сколько миллиметров холостого хода Вы оставляли (т.е. расстояние до зажатия тормозных лент) и где почерпнули такую информацию, т.к. в выше приведённых мануалах такой информации я не нашёл.
По моей проблеме всё наоборот, т.е. пока холодная, пуляет как нужно, но стоит прогреться маслу, то остаётся только первая передача, на остальных буксует, соответственно изучив данную проблему, предположил, что неисправен пакет фрикционов Е2, что и подтвердилось при разборке, завтра обещают привезти упорный подшипник, надеюсь, в выходные соберу и если успею, то опробую.