Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Вс июн 22, 2014 17:19
Холодильщик
Читая перлы некоторых аФФторов можно сделать вывод , что двигатель при большей нагрузке всегда меньше греется. Явно физику проходили , но не учили.

СообщениеДобавлено: Вс июн 22, 2014 17:48
Grigorushka
[quote="Холодильщик"]Читая перлы некоторых аФФторов можно сделать вывод , что двигатель при большей нагрузке всегда меньше греется. Явно физику проходили , но не учили.[/quote
Ради этого на Bugatti Veyron установлено 10 (десять радиаторов охлаждения)!

СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2014 22:10
hdi406
На выходных на даче снял решетку радиатора и вентилятор, промыл снаружи радиаторы садовым шлангом под напором и с пенным очистителем двигателя, продул воздухом. На обратном пути домой до 180 разогнаться не было возможности, но минут 5 ехал на 170, стрелка от 80 градусов не сдвинулась. С одной стороны на этой неделе температура воздуха была значительно ниже и ехал я не 180+, но с другой стороны даже такая частичная промывка имеет результат. По хорошему надо снимать радиаторы и как следует промывать, тогда, видимо, и греться не будет на любой скорости.

СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2016 00:47
Алекc88
Скорее всего дело в неточных показаниях датчика температуры. Если бы темп у дизельного двигателя каждый день поднималась до 110- 115*С, головка со стороны камер сгорания давно-бы треснула со всеми вытекающими.