Страница 2 из 3
Добавлено:
Пт янв 10, 2014 10:00
aliks407
Да заводская катушка работает вазовскую катушку я хочу сделать для запаса.
замерил провода тестером
1 - 4.19
2 - 2.9
3- 2.38
4-2.5
а как катушку проверить. катушка точно такая как в первом фото у автора темы
Добавлено:
Пт янв 10, 2014 10:33
aliks407
Соединения делал так нашел зеленный провод на разъёме штекера на машине
соеденил с центральным входом катушки номеруется как я понял цифрой "15" это и есть масса катушки а два остальных это управление они номеруютсся "1а" и"1b"
Добавлено:
Пт янв 10, 2014 12:09
aliks407
http://www.remkomplekt.org/vaz-2112/mod ... 14-8v.htmlзамерил как здесь .одно смутило сопротивление между выводами катушки вместо 5 ком показала 12ком.
Добавлено:
Вс янв 12, 2014 11:55
Jack942
провода в норме, катушка думаю тоже. Попробуй первичную обмотку катушки проверить. Между массовым выводом и сигнальными около 2-4 ом, а между сигнальными в 2 раза больше.
Мне кажется ты с массой напутал где-то или один из сигнальных проводов не туда подключил. Прозвони "-" с штатного разъема на корпус машины.
Добавлено:
Пн янв 13, 2014 14:47
SergeyOne
Ребят, в тему катушки. Подскажите с симптомами, кто точно уже определил что именно она неисправна работала.
Машина дергается когда только минус на улице. Нуль и плюс-ровно работает и катится и тяга хороша. Как только минус, хоть - 2, опять начинается.
Грешу на нее. Может было что-то похожее?
P.S. Свечи новые.
Добавлено:
Пн янв 13, 2014 15:02
Grigorushka
SergeyOne:Ребят, в тему катушки. Подскажите с симптомами, кто точно уже определил что именно она неисправна работала.
Машина дергается когда только минус на улице. Нуль и плюс-ровно работает и катится и тяга хороша. Как только минус, хоть - 2, опять начинается.
Грешу на нее. Может было что-то похожее?
P.S. Свечи новые.
Первый раз слышу подобное!
Добавлено:
Пн янв 13, 2014 15:44
jigar
SergeyOne:Ребят, в тему катушки. Подскажите с симптомами, кто точно уже определил что именно она неисправна работала.
Машина дергается когда только минус на улице. Нуль и плюс-ровно работает и катится и тяга хороша. Как только минус, хоть - 2, опять начинается.
Грешу на нее. Может было что-то похожее?
P.S. Свечи новые.
было похожее, но только в жару.
вырубался один цилиндр. под эпоксидкой около разъема был переломан провод.
Добавлено:
Вт янв 14, 2014 08:37
Jack942
Вряд ли у тебя катушка. Она от высокой температуры барахлить начинает. У меня, когда сдыхала катушка, на ходу двигатель двоить начинал, не ехал совсем. Останавливался, снимал и остужал катушку. 2-3 раза помогало, затем совсем отказало 2 циллиндра, трещин не было, сопротивления в норме. Решено было купить катушку от ваза с ВВ проводами.
Добавлено:
Вт янв 14, 2014 14:30
SergeyOne
Спасибо за комментарии. Буду дальше думать. Просто такое ощущение, что искра пропадает и как на 3 цилиндрах едешь.
Добавлено:
Ср мар 05, 2014 10:53
Jack942
Возникла проблема с катушкой от ваза, вернее с высоковольтными проводами.
На горячуюю с 1500 до 2500 оборотов машина не тянет(как будто подтраивает), после 2500 как пинка дают. На холодную тянет равномерно.
Диагностика ничего не выявила. Замер сопротивлений вв проводов показал обрыв на 2-х из них.
После замены вв проводов глюк исчез, но через неделю начал повторяться (изредка). Сопротивления проводов в норме, катушка в норме, при проверке свечных наконечников обнаружил растрескивание резины. Видимо провода пробивают на корпус, и это уже 2-й комплект проводов. Может провода бракованные попались...
Причем первый раз менял провода по той же причине - пробило вв провод (один или 2).
Тут вспомнил катушку родную - там нет промежуточных сопротивлений в виде вв проводов, а сопротивления самой катушки идентичны вазовской, выходит дополнительные 5-10 кОм вв проводов не очень хорошо сказываются...
Так же замерил сопротивления свечей - 4,5 кОм. Видимо для такой переделки нужны провода с низким сопротивлением.
Теперь жду родную катушку - надоел этот геморой с вазовскими соплями.
Добавлено:
Ср мар 05, 2014 23:02
Deeman447
Ну вот хоть кому то надоело из Пыжа переделывать в ВАЗ....
Добавлено:
Ср апр 23, 2014 04:02
DeanS
Как вариант спасения, автору твёрдая вёрдая 5+, сам столкнулся с бедой катушки на ЕВ. треснул корпус по неизвестной причине. Живу на севере, а тут сам по себе пежо редкость, катушку заказал, а машина нужна была кровь из носу.Сделал всё по мануалу автора и уваля, машинк работает. Правда в начале пришлось по....я, троила через непродолжительное время поездки, оказалось скрутка от вазовской катушки к родному штекеру была не очень надёжной. В итоге оголил провода родные и напрямую смотал, вроде ровно теперь. НО жду оригинал. И кстати там кто то выкладывал фото, что не работает катушка, заводится и глохнет. Суть в том что катушке нужен КОНТАКТ с массой, а у него на фото она просто лежит на блоке ДВС. Прекрути и сделай хороший контакт проводов управления и будет счастье.
Добавлено:
Чт апр 24, 2014 01:38
kvest123
Это не так. Масса нужна была старым одновыводным катушкам, которые с трамблером работали. Двухвыводным масса не нужна, искра одновременно в 2 цилиндрах.
Добавлено:
Чт апр 24, 2014 10:21
Jack942
У меня вазовская катушка работала без массы первое время. Сейчас родную поставил - дерганье и провалы при разгоне пропали.
Добавлено:
Пн апр 28, 2014 01:20
DeanS
Не могу дождаться оригинала мля. ВАЗовская катушка весь мозг вынесла, начинает троить когда двигатель прогреется с неопределённой переодичностью. Заглушишь, заведёшь и снова едет норм. брал в магазине новую для проверки, такая же хрень. Из за чего такое может быть? Катушка не очит дружить с *мозгом* машины? ВВ целые, проверял и ночью )) и тестером на сопротивление.
Добавлено:
Пн апр 28, 2014 08:25
Jack942
DeanS:ВВ целые, проверял и ночью )) и тестером на сопротивление.
Лучший вариант проверки ВВ проводов - замена на новые. Я поменял их, потом уже тестером проверял, машина поехала сразу. Новые отходили 2-3 т.к. и опять. Хорошо катушка приехала родная.
Добавлено:
Пн июл 14, 2014 20:12
Jawist
Могу предложить еще вариант замены - катушка от 405 и ранних 406 с восьмиклапанным 1,8 . Катушка Tesla CL 107 - 1785р + бронепровода Tesla T497B - 592р, против Tesla CL 115 (модуль 406) - 5741р . Разъемы и распиновка одинаковы, ничего колхозить не надо, только катушку закрепить.
Если еще дешевле - китайская Patron PCI1009 - 945р + бронепровода от Тазика.
Чем хорош вариант с выносной катушкой - ее можно закрепить не на двигателе, уменьшив воздействие высоких температур и вибраций.
Добавлено:
Пн июл 21, 2014 13:50
Maxxud
Мужчины, кто выручит? подкинуть рабочую катушку на EW7j-окончательно убедиться в кончине моей. Не охота впустую деньги тратить. МСК и обл. С меня пузырь
Добавлено:
Ср июл 30, 2014 22:00
Часики2
Maxxud:Мужчины, кто выручит? подкинуть рабочую катушку на EW7j-окончательно убедиться в кончине моей. Не охота впустую деньги тратить. МСК и обл. С меня пузырь
ее можно просто прозвонить. где-то нете рыл в свое время методику диагностики тестером. вроде на драйв.ру или как-то так
Добавлено:
Чт июл 31, 2014 10:35
Maxxud
Часики2:Maxxud:Мужчины, кто выручит? подкинуть рабочую катушку на EW7j-окончательно убедиться в кончине моей. Не охота впустую деньги тратить. МСК и обл. С меня пузырь
ее можно просто прозвонить. где-то нете рыл в свое время методику диагностики тестером. вроде на драйв.ру или как-то так
Спасибо. Катушку(и не только) уже поменял/приобрёл новую, оказалось-дело не в ней. Теперь имею 2 рабочие катушки, машину не на ходу.
Может кто посоветует грамотного выездного диагноста с нужным оборудованием? Заранее спасибо!
Добавлено:
Чт июл 31, 2014 13:35
Grigorushka
Maxxud:Часики2:Maxxud:Мужчины, кто выручит? подкинуть рабочую катушку на EW7j-окончательно убедиться в кончине моей. Не охота впустую деньги тратить. МСК и обл. С меня пузырь
ее можно просто прозвонить. где-то нете рыл в свое время методику диагностики тестером. вроде на драйв.ру или как-то так
Спасибо. Катушку(и не только) уже поменял/приобрёл новую, оказалось-дело не в ней. Теперь имею 2 рабочие катушки, машину не на ходу.
Может кто посоветует грамотного выездного диагноста с нужным оборудованием? Заранее спасибо!
А почему вы решили,что катушка ваша в порядке????По предположениям ваша катушка и выбила драйвер в мозгах!Можете отремонтировать и снова вашу катушку поставить-получите повторно результат!
Добавлено:
Чт июл 31, 2014 14:14
Maxxud
[А почему вы решили,что катушка ваша в порядке????По предположениям ваша катушка и выбила драйвер в мозгах!Можете отремонтировать и снова вашу катушку поставить-получите повторно результат![/quote]
Какой предполагается выход?
Добавлено:
Чт июл 31, 2014 14:36
Grigorushka
Выше -UP!
Добавлено:
Пт авг 15, 2014 23:33
alex1981
всем привет.сегодня ставил катушку ваз 2110 на 2.0 .провода брал 2110 16 клапанные подошло все как родное .все работает и нехуже.
Добавлено:
Сб авг 16, 2014 19:55
Grigorushka
alex1981:всем привет.сегодня ставил катушку ваз 2110 на 2.0 .провода брал 2110 16 клапанные подошло все как родное .все работает и нехуже.
А зачем? И надолго?
Добавлено:
Сб авг 16, 2014 23:47
alex1981
надолго или нет не знаю.но пока финансов нет будем так пробовать все таки дешевле.
Добавлено:
Вс авг 17, 2014 10:21
alex1981
И еще вопрос кто в теме.Мне один чел сказал надо ставить сопротивление ,типо чтоб негрелась .правда аль нет.
Добавлено:
Вс авг 17, 2014 10:50
Grigorushka
alex1981:И еще вопрос кто в теме.Мне один чел сказал надо ставить сопротивление ,типо чтоб негрелась .правда аль нет.
В первый раз слышу!Конденсатор против помех да видел.
Добавлено:
Вс авг 17, 2014 13:32
alex1981
Grigorushka:alex1981:И еще вопрос кто в теме.Мне один чел сказал надо ставить сопротивление ,типо чтоб негрелась .правда аль нет.
В первый раз слышу!Конденсатор против помех да видел.
Я вот тоже незнаю.Он предлогал поставить катушку за 2 рубля +моя катушка и провода,за 10 минут я сам управился.еще не ездил,там посмотрю.
Добавлено:
Вс янв 25, 2015 06:15
vlad74
Марин выскачила ошибка p 0352 неисправность первичная вторичная цепи катушки зажигания,двигло работает как на двух целиндрах даёшь газку все становится ровнинько.Катушку под замену?или ещё какие мысли?