Имя: Serge
Сообщения: 952
Откуда: Лотошино (Пушкино) МО
Модератор: М: Автомобили
Pablo76:Менял сальник коленвала на движке, соответственно снимал коробку, и видимо, после установки всё восвояси, плохо воткнул на выходной датчик разъём (у него была сломана защёлка и контакт то был, то нет), на первой диагностике только потёрли ошибки, а ошибок про датчик небыло, при второй уже диагностике, в движении, показал неисправность датчика. Ошибка выскакивала также, при включении 2 передачи (одновременно)
Хотя, потом, я один фиг менял фрикционы.
Serge_406:Pablo76:Менял сальник коленвала на движке, соответственно снимал коробку, и видимо, после установки всё восвояси, плохо воткнул на выходной датчик разъём (у него была сломана защёлка и контакт то был, то нет), на первой диагностике только потёрли ошибки, а ошибок про датчик небыло, при второй уже диагностике, в движении, показал неисправность датчика. Ошибка выскакивала также, при включении 2 передачи (одновременно)
Хотя, потом, я один фиг менял фрикционы.
Фрикционы сам менял или в сервисе?
Адресок подкинь и цены.
Pablo76:Менял сальник коленвала на движке, соответственно снимал коробку, и видимо, после установки всё восвояси, плохо воткнул на выходной датчик разъём (у него была сломана защёлка и контакт то был, то нет), на первой диагностике только потёрли ошибки, а ошибок про датчик небыло, при второй уже диагностике, в движении, показал неисправность датчика. Ошибка выскакивала также, при включении 2 передачи (одновременно)
Хотя, потом, я один фиг менял фрикционы.
Serge_406:Pablo76:Менял сальник коленвала на движке, соответственно снимал коробку, и видимо, после установки всё восвояси, плохо воткнул на выходной датчик разъём (у него была сломана защёлка и контакт то был, то нет), на первой диагностике только потёрли ошибки, а ошибок про датчик небыло, при второй уже диагностике, в движении, показал неисправность датчика. Ошибка выскакивала также, при включении 2 передачи (одновременно)
Хотя, потом, я один фиг менял фрикционы.
Serge_406:Масло поменял - результата никакого
Ошибка также вылазит после первого переключения на 2-ю, в работе акпп ничего не изменилось.
Масло было чистое и гарью нисколько не пахло.
Всётаки я склоняюсь к тому, что ошибка по электрике
почему то думаю, что сигнал с дросселя не правильный идёт...
Трогаешься, при первом переключении на 2-ю обороты затягиваются до 2100 выпадает аварийный режим,
НО дальше то все переключения плавные и своевременные и со 2-й на 3-ю и на 4-ю и в обратном порядке и даже с 1-й на 2-ю потом переключается отлично на 1400-1600 оборотах в зависимости от интенсивности нажатия на педаль.
Ну а остановишься то тогда уже еле-еле трогаешься со второй... (а аварийный режим вообще то только 3-я... иль я не прав)
Serge_406:Съездил сегодня в Automatic Transmission Group.
Подключили комп, проехались - ОШИБКА датчика выходных оборотов АКПП.
Других ошибок не показало.
Приговорили сам датчик, либо проводку надо ворошить.
Оставил машину на выходные им т.к. не было свободных подъёмников.
За датчик объявили 3500р.мне кажется очень многовато
Serge_406:Съездил сегодня в Automatic Transmission Group.
Подключили комп, проехались - ОШИБКА датчика выходных оборотов АКПП.
Других ошибок не показало.
Приговорили сам датчик, либо проводку надо ворошить.
Оставил машину на выходные им т.к. не было свободных подъёмников.
За датчик объявили 3500р.мне кажется очень многовато
Pablo76:
Цена по экзисту:
Citroen/Peugeot 2 529.28 Датчик скорости 1 2 дня 2 082,53р.
Если бы сам полез - было бы дешевле., хотя, если это с учётом работы, то цена нормальная.
Serge_406:Pablo76:
Цена по экзисту:
Citroen/Peugeot 2 529.28 Датчик скорости 1 2 дня 2 082,53р.
Если бы сам полез - было бы дешевле. :mrgreen: , хотя, если это с учётом работы, то цена нормальная.
Я когда масло менял не смог его с верху найти, сверху вообще не возможно ни до какого датчика достать
А у меня нет ни ямы ни подъёмника.
Так что подумал лучше отдать это дело тем, кто в этом разбирается.
Диагностика + датчик + работа = объявили около 7 тыс.
p.s. на мой короб экзит выдаёт: Peugeot 2 529.28 датчик скорости АКПП 2 769,03р.
Serge_406:Pablo76:
Цена по экзисту:
Citroen/Peugeot 2 529.28 Датчик скорости 1 2 дня 2 082,53р.
Если бы сам полез - было бы дешевле., хотя, если это с учётом работы, то цена нормальная.
Я когда масло менял не смог его с верху найти, сверху вообще не возможно ни до какого датчика достать
А у меня нет ни ямы ни подъёмника.
Так что подумал лучше отдать это дело тем, кто в этом разбирается.
Диагностика + датчик + работа = объявили около 7 тыс.
p.s. на мой короб экзит выдаёт: Peugeot 2 529.28 датчик скорости АКПП 2 769,03р.
Serge_406:Pablo76:
Цена по экзисту:
Citroen/Peugeot 2 529.28 Датчик скорости 1 2 дня 2 082,53р.
Если бы сам полез - было бы дешевле., хотя, если это с учётом работы, то цена нормальная.
Я когда масло менял не смог его с верху найти, сверху вообще не возможно ни до какого датчика достать
А у меня нет ни ямы ни подъёмника.
Так что подумал лучше отдать это дело тем, кто в этом разбирается.
Диагностика + датчик + работа = объявили около 7 тыс.
p.s. на мой короб экзит выдаёт: Peugeot 2 529.28 датчик скорости АКПП 2 769,03р.
Serge_406:Serge_406:Pablo76:
Цена по экзисту:
Citroen/Peugeot 2 529.28 Датчик скорости 1 2 дня 2 082,53р.
Если бы сам полез - было бы дешевле., хотя, если это с учётом работы, то цена нормальная.
Я когда масло менял не смог его с верху найти, сверху вообще не возможно ни до какого датчика достать
А у меня нет ни ямы ни подъёмника.
Так что подумал лучше отдать это дело тем, кто в этом разбирается.
Диагностика + датчик + работа = объявили около 7 тыс.
p.s. на мой короб экзит выдаёт: Peugeot 2 529.28 датчик скорости АКПП 2 769,03р.
МАШИНКУ забрал, датчик заменили, проехал до работы 35 км (пробки, трасса) всё работает отлично.
Вот он, корень зла...:
Первый раз диагностировался у ремонтников пыжеводах неофициалов - всё хорошо - перебирать коробку
второй раз у официалов - только ошибка пробуксовки - перебирать коробку
Третий раз и последний в ATG - ошибка только по датчику скорости, параметры по давлению в норме, пробуксовки нет - замена датчика
обидно за сервисы специализирующиеся только на пыжах...
UGV:Павел подскажите по снятию коробки какие есть нюансы, тоже предстоит замена сальника коленвала. И нужно ли сливать масло с коробки?
UGV:Спасибо что ответили, ну и пользуясь ещё Вашей отзывчивостью хочу спросить, в умной книге написано что нужно закрепить при снятии коробки так называемый "бублик" который между маховиком и коробкой. Вы его закрепляли как то?
Ну и по весу что на самом деле такая тяжеленная коробушка?
boshetunmai:/Заранее прошу прощения за полное незнание матчасти/
Вот история.
Представляете. Машина просто стояла не месте. По какой-то необъяснимой причине (может быть весенние перепады температур) взяла и лопнула пружина передней левой стойки. Вызвал эвакуатор, отвез к неофициалам. Заменили обе передние пружины, оборванный датчик абс, что-то еще, что оказалось повреждено от падения, но самое печальное, что от этого что-то случилось с акпп, которая раньше вообще никаких проблем не вызывала(всегда прогревал, ездил аккуратно). Начались пробуксовки. Сервис коробки не ремонтирует, сказали покупай бу коробку, ставь и продавай машину. Продавать машину не хочется (прикипел душой так сказать =)), да и по двигателю и ходовой все ок(2001 год 150к пробега).
Пока привез машину обратно, стоит до лучших времен(наличия лишних 70-80 штук)
Твердо решил ремонтировать.
Вопрос только один, сколько денег готовить, и каковы, чисто теоретически могут быть реальные повреждения коробки от банального падения на месте? =/
Посоветуйте что-нибудь....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0