Всё об АКПП AL4

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 1011 • Страница 11 из 34

Serge_406

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Serge

Сообщения: 952

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Ср май 04, 2011 15:16

Pablo76:Менял сальник коленвала на движке, соответственно снимал коробку, и видимо, после установки всё восвояси, плохо воткнул на выходной датчик разъём (у него была сломана защёлка и контакт то был, то нет), на первой диагностике только потёрли ошибки, а ошибок про датчик небыло, при второй уже диагностике, в движении, показал неисправность датчика. Ошибка выскакивала также, при включении 2 передачи (одновременно)
Хотя, потом, я один фиг менял фрикционы.


Фрикционы сам менял или в сервисе?
Адресок подкинь и цены.
PEUGEOT 407, 2007 г., 2.0, AL4

Pablo76

Пыжевод активный ;-)

Имя: Павел

Сообщения: 225

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср май 04, 2011 17:09

Serge_406:
Pablo76:Менял сальник коленвала на движке, соответственно снимал коробку, и видимо, после установки всё восвояси, плохо воткнул на выходной датчик разъём (у него была сломана защёлка и контакт то был, то нет), на первой диагностике только потёрли ошибки, а ошибок про датчик небыло, при второй уже диагностике, в движении, показал неисправность датчика. Ошибка выскакивала также, при включении 2 передачи (одновременно)
Хотя, потом, я один фиг менял фрикционы.


Фрикционы сам менял или в сервисе?
Адресок подкинь и цены.


Менял сам.
1. фрикцион 112106/bw - 7 штук по 150 рублей = 1050
2. фрикцион 112105/bw - 7 штук по 165 рублей = 1155
3. поршень 231910 - 895 рублей
4. прокладка 220941 1200 рублей
5. прокладка 210941 - 1500 рублей
6. маслоотражатель 210960 - 500 рублей
7. фильтр в акпп 226330 - 450 рублей
8. набор уплотнительных колец к112903Т - 1300 рублей
9. прокладка кольцо 221916 - 2 штуки 44 рубля = 88 рублей
10. упорный подшипник 300 рублей
11. клапан в коробку 2 штуки по 3300 = 6600 рублей.
позиции 1 и 2 это и есть пакет фрикционов Е2, который у меня из-за постоянных пробуксовок "сгорел" (сами накладки потрескались, а металл выгнулся), хотя на ранних стадиях могло обойтись и дешевле, если бы раньше перебрали коробку;
позиция 3 - это поршень, который сжимает эти фрикционы, заменил для подстраховки, т.к. старый мне показался грубоват;
позиция 4 - это прокладка под крышку, которая находится слева, по ходу движения.
В моём случае можно было и не снимать коробку, а только разобрать на автомобиле - снять эту крышку и заменить этот пакет.
позиция 5 - межкартерная прокладка, у меня авто 99 года, тогда ставили прокладки старого образца с маслоуловителем в сборе, а так, мне пришлось покупать ещё и маслоуловитель (позиция 6);
позиция 8 - это все тефлоновые кольца, хотя как мне показалось они похоже на пластик, в моём случае, они были в хорошем состоянии, еслиб не сломал одно колечко, можно было и не покупать;
позиция 9 - это два колечка под гидроплиту, менять обязательно при каждой мойке плиты;
позиция 10 - раздавил при сборке, поспешил;
позиция 11 - это те клапана, которые меняют в первую очередь, при ошибке 06-разброс давления, купил ещё перед ремонтом коробки, думал обойдётся малой кровью, но после смены их стали передачи переключаться плавнее, но пробуксовка осталась. если бы покупал их в Москве, они обошлись бы мне в 2200 за штучку!!!
Кроме соленойдов, всё покупал в одном месте, всё это было в наличии, так что по ценам на некоторые позиции может немного завышены, чем в интернет магазинах, НО зато фрикционы, фильтр, поршень и кольца у них оказались существенно дешевле, особенно фрикционы и фильтр.
Теперь ещё один момент:
В моём случае можно было купить только позиции: 1,2,3,4 и 9, но кто бы знал, что можно не снимать коробку и произвести замену через левую крышку коробки, а это значит не снимать подрамник (у меня 406), коробку, не покупать дорогостоящие прокладки.
Вот.
Покупать только после дефектовки, по причине дороговизны запчастей.
Покупал запчасти здесь: Automatic Transmission Group

Serge_406

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Serge

Сообщения: 952

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Ср май 04, 2011 23:27

Pablo76:Менял сальник коленвала на движке, соответственно снимал коробку, и видимо, после установки всё восвояси, плохо воткнул на выходной датчик разъём (у него была сломана защёлка и контакт то был, то нет), на первой диагностике только потёрли ошибки, а ошибок про датчик небыло, при второй уже диагностике, в движении, показал неисправность датчика. Ошибка выскакивала также, при включении 2 передачи (одновременно)
Хотя, потом, я один фиг менял фрикционы.

[/quote]

Когда с датчиком разобрался ошибка пропала?
(кстати как к нему добраться? сегодня масло менял пригляделся и понял что так просто до него не достанешь надо что то разбирать...?)
По какой причине менял фрикционы?
PEUGEOT 407, 2007 г., 2.0, AL4

Serge_406

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Serge

Сообщения: 952

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Ср май 04, 2011 23:27

Масло поменял - результата никакого
Ошибка также вылазит после первого переключения на 2-ю, в работе акпп ничего не изменилось.
Масло было чистое и гарью нисколько не пахло.

Всётаки я склоняюсь к тому, что ошибка по электрике
почему то думаю, что сигнал с дросселя не правильный идёт...

Трогаешься, при первом переключении на 2-ю обороты затягиваются до 2100 выпадает аварийный режим,
НО дальше то все переключения плавные и своевременные и со 2-й на 3-ю и на 4-ю и в обратном порядке и даже с 1-й на 2-ю потом переключается отлично на 1400-1600 оборотах в зависимости от интенсивности нажатия на педаль.
Ну а остановишься то тогда уже еле-еле трогаешься со второй... (а аварийный режим вообще то только 3-я... иль я не прав)
PEUGEOT 407, 2007 г., 2.0, AL4

Pablo76

Пыжевод активный ;-)

Имя: Павел

Сообщения: 225

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт май 05, 2011 09:06

Serge_406:
Pablo76:Менял сальник коленвала на движке, соответственно снимал коробку, и видимо, после установки всё восвояси, плохо воткнул на выходной датчик разъём (у него была сломана защёлка и контакт то был, то нет), на первой диагностике только потёрли ошибки, а ошибок про датчик небыло, при второй уже диагностике, в движении, показал неисправность датчика. Ошибка выскакивала также, при включении 2 передачи (одновременно)
Хотя, потом, я один фиг менял фрикционы.



Когда с датчиком разобрался ошибка пропала?
(кстати как к нему добраться? сегодня масло менял пригляделся и понял что так просто до него не достанешь надо что то разбирать...?)
По какой причине менял фрикционы?[/quote]

У меня авто 1999 года дорестайлинг, может у Вашего авто что то чутка по другому сделано, т.к. рестайлинг.
Т.к. защёлка у разъёма была сломана, то его связали проволокой и соответственно стёрли ошибку и больше она не выскакивала.
Фрикционы менял из-за страшной пробуксовки после прогрева коробки на 2-3-4 скоростях, соответственно общий элемент у них - это пакет фрикционов Е2, который был успешно заменён.
Хочу заметить, при пробуксовке данная ошибка не выскакивала!
Вложения
датчик.JPG

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Чт май 05, 2011 10:15

Serge_406:Масло поменял - результата никакого
Ошибка также вылазит после первого переключения на 2-ю, в работе акпп ничего не изменилось.
Масло было чистое и гарью нисколько не пахло.

Всётаки я склоняюсь к тому, что ошибка по электрике
почему то думаю, что сигнал с дросселя не правильный идёт...

Трогаешься, при первом переключении на 2-ю обороты затягиваются до 2100 выпадает аварийный режим,
НО дальше то все переключения плавные и своевременные и со 2-й на 3-ю и на 4-ю и в обратном порядке и даже с 1-й на 2-ю потом переключается отлично на 1400-1600 оборотах в зависимости от интенсивности нажатия на педаль.
Ну а остановишься то тогда уже еле-еле трогаешься со второй... (а аварийный режим вообще то только 3-я... иль я не прав)


подключи PPS, зайди в "конфигурация и услуги компьютеров" -> тест по компьютеру -> двигатель/АКПП -> АКПП и посмотри главные переменные, не буксует-ли входной вал. если не буксует, то при включенной передаче и стоящем автомобиле частота вращения на входе в АКПП должна быть нулевой. если не нулевая, то буксуют фрикционы.

Serge_406

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Serge

Сообщения: 952

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Чт май 05, 2011 21:05

Съездил сегодня в Automatic Transmission Group.
Подключили комп, проехались - ОШИБКА датчика выходных оборотов АКПП.
Других ошибок не показало.
Приговорили сам датчик, либо проводку надо ворошить.
Оставил машину на выходные им т.к. не было свободных подъёмников.
За датчик объявили 3500р.мне кажется очень многовато
PEUGEOT 407, 2007 г., 2.0, AL4

SIA

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Иван

Сообщения: 159

Откуда: Нижний Тагил

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт май 05, 2011 21:14

Serge_406:Съездил сегодня в Automatic Transmission Group.
Подключили комп, проехались - ОШИБКА датчика выходных оборотов АКПП.
Других ошибок не показало.
Приговорили сам датчик, либо проводку надо ворошить.
Оставил машину на выходные им т.к. не было свободных подъёмников.
За датчик объявили 3500р.мне кажется очень многовато


Ну если, дело только в датчике, то тебе основная масса автоматчиков только позовидует.
С каждым днем убеждаюсь чаще - Дураков в России гораздо больше, чем плохих дорог

Pablo76

Пыжевод активный ;-)

Имя: Павел

Сообщения: 225

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт май 06, 2011 09:00

Serge_406:Съездил сегодня в Automatic Transmission Group.
Подключили комп, проехались - ОШИБКА датчика выходных оборотов АКПП.
Других ошибок не показало.
Приговорили сам датчик, либо проводку надо ворошить.
Оставил машину на выходные им т.к. не было свободных подъёмников.
За датчик объявили 3500р.мне кажется очень многовато


Цена по экзисту:
Citroen/Peugeot 2 529.28 Датчик скорости 1 2 дня 2 082,53р.

Если бы сам полез - было бы дешевле. :mrgreen: , хотя, если это с учётом работы, то цена нормальная.

Serge_406

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Serge

Сообщения: 952

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Пт май 06, 2011 09:35

Pablo76:
Цена по экзисту:
Citroen/Peugeot 2 529.28 Датчик скорости 1 2 дня 2 082,53р.

Если бы сам полез - было бы дешевле. :mrgreen: , хотя, если это с учётом работы, то цена нормальная.


Я когда масло менял не смог его с верху найти, сверху вообще не возможно ни до какого датчика достать
А у меня нет ни ямы ни подъёмника.
Так что подумал лучше отдать это дело тем, кто в этом разбирается.
Диагностика + датчик + работа = объявили около 7 тыс.

p.s. на мой короб экзит выдаёт: Peugeot 2 529.28 датчик скорости АКПП 2 769,03р.
PEUGEOT 407, 2007 г., 2.0, AL4

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Пт май 06, 2011 10:57

Serge_406:
Pablo76:
Цена по экзисту:
Citroen/Peugeot 2 529.28 Датчик скорости 1 2 дня 2 082,53р.

Если бы сам полез - было бы дешевле. :mrgreen: , хотя, если это с учётом работы, то цена нормальная.


Я когда масло менял не смог его с верху найти, сверху вообще не возможно ни до какого датчика достать
А у меня нет ни ямы ни подъёмника.
Так что подумал лучше отдать это дело тем, кто в этом разбирается.
Диагностика + датчик + работа = объявили около 7 тыс.

p.s. на мой короб экзит выдаёт: Peugeot 2 529.28 датчик скорости АКПП 2 769,03р.


если дело только в датчике, то, как уже сказали, тебе очень повезло. по моей скидке в экзист 2 529.28 Датчик скорости 1 907,32р., если надо - обращайся.

Pablo76

Пыжевод активный ;-)

Имя: Павел

Сообщения: 225

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт май 06, 2011 14:08

Serge_406:
Pablo76:
Цена по экзисту:
Citroen/Peugeot 2 529.28 Датчик скорости 1 2 дня 2 082,53р.

Если бы сам полез - было бы дешевле. :mrgreen: , хотя, если это с учётом работы, то цена нормальная.


Я когда масло менял не смог его с верху найти, сверху вообще не возможно ни до какого датчика достать
А у меня нет ни ямы ни подъёмника.
Так что подумал лучше отдать это дело тем, кто в этом разбирается.
Диагностика + датчик + работа = объявили около 7 тыс.

p.s. на мой короб экзит выдаёт: Peugeot 2 529.28 датчик скорости АКПП 2 769,03р.


Код тот же, это строка с экзиста с моей подписью "дня", у Вас же может цена в наличии т.к. я то нахожусь в другом городе.
Да, жирновато чуток получилось для ремонта одного датчика, мало того, может он и исправен, это же обычный датчик Холла.
До датчика можно дотянуться как сверху, так и снизу, подомкратив авто, понимаю, не видя, это проделать сложновато.

Serge_406

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Serge

Сообщения: 952

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Пт май 06, 2011 15:38

Serge_406:
Pablo76:
Цена по экзисту:
Citroen/Peugeot 2 529.28 Датчик скорости 1 2 дня 2 082,53р.

Если бы сам полез - было бы дешевле. :mrgreen: , хотя, если это с учётом работы, то цена нормальная.


Я когда масло менял не смог его с верху найти, сверху вообще не возможно ни до какого датчика достать
А у меня нет ни ямы ни подъёмника.
Так что подумал лучше отдать это дело тем, кто в этом разбирается.
Диагностика + датчик + работа = объявили около 7 тыс.

p.s. на мой короб экзит выдаёт: Peugeot 2 529.28 датчик скорости АКПП 2 769,03р.




МАШИНКУ забрал, датчик заменили, проехал до работы 35 км (пробки, трасса) всё работает отлично.
:flash:
Вот он, корень зла...:
Изображение
Изображение
Изображение

Первый раз диагностировался у ремонтников пыжеводах неофициалов - всё хорошо - перебирать коробку
второй раз у официалов - только ошибка пробуксовки - перебирать коробку
Третий раз и последний в ATG - ошибка только по датчику скорости, параметры по давлению в норме, пробуксовки нет - замена датчика
обидно за сервисы специализирующиеся только на пыжах...
PEUGEOT 407, 2007 г., 2.0, AL4

Pablo76

Пыжевод активный ;-)

Имя: Павел

Сообщения: 225

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт май 10, 2011 09:15

Serge_406:
Serge_406:
Pablo76:
Цена по экзисту:
Citroen/Peugeot 2 529.28 Датчик скорости 1 2 дня 2 082,53р.

Если бы сам полез - было бы дешевле. :mrgreen: , хотя, если это с учётом работы, то цена нормальная.


Я когда масло менял не смог его с верху найти, сверху вообще не возможно ни до какого датчика достать
А у меня нет ни ямы ни подъёмника.
Так что подумал лучше отдать это дело тем, кто в этом разбирается.
Диагностика + датчик + работа = объявили около 7 тыс.

p.s. на мой короб экзит выдаёт: Peugeot 2 529.28 датчик скорости АКПП 2 769,03р.




МАШИНКУ забрал, датчик заменили, проехал до работы 35 км (пробки, трасса) всё работает отлично.
:flash:
Вот он, корень зла...:
Изображение
Изображение
Изображение

Первый раз диагностировался у ремонтников пыжеводах неофициалов - всё хорошо - перебирать коробку
второй раз у официалов - только ошибка пробуксовки - перебирать коробку
Третий раз и последний в ATG - ошибка только по датчику скорости, параметры по давлению в норме, пробуксовки нет - замена датчика
обидно за сервисы специализирующиеся только на пыжах...


Датчик звонится тестером?

UGV

Новичок

Имя: Геннадий

Сообщения: 13

Откуда: Воронеж

пежо - 406 Мужской

Сообщение  Ср май 11, 2011 12:27

Павел подскажите по снятию коробки какие есть нюансы, тоже предстоит замена сальника коленвала. И нужно ли сливать масло с коробки?

Pablo76

Пыжевод активный ;-)

Имя: Павел

Сообщения: 225

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср май 11, 2011 14:38

UGV:Павел подскажите по снятию коробки какие есть нюансы, тоже предстоит замена сальника коленвала. И нужно ли сливать масло с коробки?


Нет, масло сливать не нужно. При снятии коробки она не выходила из-за кронштейна опоры двигателя (на которой висит коробка), пришлось снимать и его. Пробовал снять коробку без снятия подрамника, фокус тоже не удался. Коробка тяжёлая, около 70 кг по документации!

UGV

Новичок

Имя: Геннадий

Сообщения: 13

Откуда: Воронеж

пежо - 406 Мужской

Сообщение  Ср май 11, 2011 17:43

Спасибо что ответили, ну и пользуясь ещё Вашей отзывчивостью хочу спросить, в умной книге написано что нужно закрепить при снятии коробки так называемый "бублик" который между маховиком и коробкой. Вы его закрепляли как то?
Ну и по весу что на самом деле такая тяжеленная коробушка?

Pablo76

Пыжевод активный ;-)

Имя: Павел

Сообщения: 225

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт май 12, 2011 09:03

UGV:Спасибо что ответили, ну и пользуясь ещё Вашей отзывчивостью хочу спросить, в умной книге написано что нужно закрепить при снятии коробки так называемый "бублик" который между маховиком и коробкой. Вы его закрепляли как то?
Ну и по весу что на самом деле такая тяжеленная коробушка?


На моей коробке гидротрансформатор сидел хорошо, не слетел, хотя, я его снимал сам, ничего страшного не произошло.
Не забудьте его первоначально открутить от маховика (3 гайки)!
Коробку, конечно же, я поднимал руками на стол для разборки, но под автомобилем её не "покувыркаешь" (для меня она тяжеловата, 70 кг в ней точно есть), пользуйтесь лебёдкой или подъёмником.

UGV

Новичок

Имя: Геннадий

Сообщения: 13

Откуда: Воронеж

пежо - 406 Мужской

Сообщение  Чт май 12, 2011 13:39

Ещё раз огромное спасибо, буду пробовать.

Serge_406

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Serge

Сообщения: 952

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Чт май 12, 2011 14:30

Pablo76:Изображение

Датчик звонится тестером?


1,2 кОм показывает
PEUGEOT 407, 2007 г., 2.0, AL4

Pablo76

Пыжевод активный ;-)

Имя: Павел

Сообщения: 225

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт май 12, 2011 15:12

Serge_406:
Pablo76:Изображение

Датчик звонится тестером?


1,2 кОм показывает


Датчик скорости на входе АКП установлен в заднем картере коробки передач около входного кожуха, оснащенного 8 зубцами. Сопротивление = 300 плюс/минус 40 Ом.
Датчик скорости на выходе АКП установлен на картере механизма на уровне дифференциала около парковочного колеса с 10 зубцами, соединенного с ведомой шестерней понижающей зубчатой пары. Сопротивление = 1200 плюс/минус 200 Ом.

Делаем выводы!

lyon

Пыжевод любознательный

Имя: Алексей

Сообщения: 120

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн май 16, 2011 19:57

Мужики, а чем гидроблок можно промывать?

Denko

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Denko

Сообщения: 583

Откуда: Саранск

Пежо - 406ST Мужской

Сообщение  Пн май 16, 2011 22:07

lyon:Мужики, а чем гидроблок можно промывать?

Керосином...

lyon

Пыжевод любознательный

Имя: Алексей

Сообщения: 120

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт май 17, 2011 19:50

Только керосином?

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Ср май 18, 2011 16:05

lyon:Только керосином?


соляркой, бензином.

lyon

Пыжевод любознательный

Имя: Алексей

Сообщения: 120

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср май 18, 2011 18:33

И еще подскажите селектор чем прочистить

Serge_406

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Serge

Сообщения: 952

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Сб май 28, 2011 01:46

boshetunmai:/Заранее прошу прощения за полное незнание матчасти/
Вот история.
Представляете. Машина просто стояла не месте. По какой-то необъяснимой причине (может быть весенние перепады температур) взяла и лопнула пружина передней левой стойки. Вызвал эвакуатор, отвез к неофициалам. Заменили обе передние пружины, оборванный датчик абс, что-то еще, что оказалось повреждено от падения, но самое печальное, что от этого что-то случилось с акпп, которая раньше вообще никаких проблем не вызывала(всегда прогревал, ездил аккуратно). Начались пробуксовки. Сервис коробки не ремонтирует, сказали покупай бу коробку, ставь и продавай машину. Продавать машину не хочется (прикипел душой так сказать =)), да и по двигателю и ходовой все ок(2001 год 150к пробега).
Пока привез машину обратно, стоит до лучших времен(наличия лишних 70-80 штук)
Твердо решил ремонтировать.
Вопрос только один, сколько денег готовить, и каковы, чисто теоретически могут быть реальные повреждения коробки от банального падения на месте? =/
Посоветуйте что-нибудь....

скорее всего датчик какой-то мозги пудрит или контакт отошёл
съезди к тем кто мне помог... (читай выше)
PEUGEOT 407, 2007 г., 2.0, AL4

lyon

Пыжевод любознательный

Имя: Алексей

Сообщения: 120

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт июн 02, 2011 22:04

Мужики проблема снова. Ехал сегодня, ехал. Проехал через лежачий полицейский и как будто что то хрустнуло, машинка потеряла связь с колесами. Никакой ошибки не высветилось. Заводится, заводится, но не едет ни на драйве, ни на 3 и 2. и еще небольшой скрежет появился когда работает. Что может быть объясните.

Сандалет

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Алик

Сообщения: 8112

Откуда: Ростов-на Дону-Грозный

ПЕЖО/Пежо - 406/307СС Мужской

Сообщение  Сб июн 04, 2011 18:14

или привод вышел или шлицы срезало
Подвески,турбины,рейки на VAG и BMW. HDE Germany
8 963 705-59-00
Сообщений: 1011 • Страница 11 из 34

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0