Страница 3 из 4

СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 14:04
Alek$
Filippy:Просто смутило то, что Марк утверждает, что там 1,8 - 1,9 л. Т.е. получается, что только половину слил :( А в инструкциях нигде не нашел объем гидроусилителя.

Выше читать не пробовал? :wink:
Alek$:Взято из сервисбокса:
1,3 литра, если быть точным... :wink:
Сервисбокс:Рекомендации по безопасности : Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления
(Послепродажное обслуживание)
Для автомобилей, имеющих рулевой усилитель с механическим насосом: исключительно TOTAL AT42 (Кроме версии для стран с холодным климатом).
Для автомобилей версии «арктических стран», имеющих рулевой усилитель с механическим насосом: исключительно PENTOSIN CHF11S.
Для автомобилей, имеющих электрогидравлический блок (GEP): исключительно TOTAL FLUIDE DA.
ВНИМАНИЕ: Гидравлические жидкости TOTAL AT42, TOTAL FLUIDE DA и PENTOSIN CHF11S нельзя смешивать между собой.


и
Alek$:Качай-читай... :flash:

СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 14:54
K.O.stick
Кастрол декстрон 3 залил давно, вроде нормально.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 16:51
Filippy
Alek$:Взято из сервисбокса:
1,3 литра, если быть точным... :wink:


Не обратил внимание, буду осмотрительнее :super:
А с чего ж тогда Марк решил, что почти два литра? :repa:

СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 17:26
Ignatik
Filippy:
Alek$:Взято из сервисбокса:
1,3 литра, если быть точным... :wink:


Не обратил внимание, буду осмотрительнее :super:
А с чего ж тогда Марк решил, что почти два литра? :repa:


Я вот тоже прочитал, что 2 литра, и купил столько, а при замене получилось где-то 1,2 литра (это при условии, что обратка лопнула и под давлением вытекло все :mrgreen: )

СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 22:38
vovanpeugeot406
Я, менял жидкость Гура сам. :P
Сделал следующее. Снял верхний патрубок на бачке жидкости гидроусилителя. Не путать с насосом ГУР. :shock: Через верхний патрубок жидкость поступает в бак из магистрали.
Изловчась вставил патрубок в литровую пластиковую бутылку. Бутылку положил в моторном отсеке так, чтобы он не выскочил и жидкость если чего не вытекла. Лучше делать это вдвоём. :flash:
Завёл двигатель на 3 - 5 секунд и заглушил. Посмотрел объём закачаной жидкости в бутылку. Поправил (давлением выбивает шланг). Вновь завёл на 3 - 5 сек. Слил жидкость в запасную канистру либо бутылку (2 литра емкостью). Вновь подсоединил шланг к бутылке и завёл двигатель. После того как существенно уровень жидкости в бутылке не изменялся, подсоединил шланг к бачку на русский хомут. Залил около 1 литра жидкости для ЛДМ Тотал (гидро подвестка Ситроен). Не закрывая бачок завел двигатель - уровень уменьшился, заглушил и долил. Так до тех пор, пока не кончилась жидкость.
Около года езжу - всё нормально, в т.ч. в мороз. :super:

СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 09:45
torkaylo
vovanpeugeot406:Я, менял жидкость Гура сам. :P
Сделал следующее. Снял верхний патрубок на бачке жидкости гидроусилителя. Не путать с насосом ГУР. :shock: Через верхний патрубок жидкость поступает в бак из магистрали.
Изловчась вставил патрубок в литровую пластиковую бутылку. Бутылку положил в моторном отсеке так, чтобы он не выскочил и жидкость если чего не вытекла. Лучше делать это вдвоём. :flash:
Завёл двигатель на 3 - 5 секунд и заглушил. Посмотрел объём закачаной жидкости в бутылку. Поправил (давлением выбивает шланг). Вновь завёл на 3 - 5 сек. Слил жидкость в запасную канистру либо бутылку (2 литра емкостью). Вновь подсоединил шланг к бутылке и завёл двигатель. После того как существенно уровень жидкости в бутылке не изменялся, подсоединил шланг к бачку на русский хомут. Залил около 1 литра жидкости для ЛДМ Тотал (гидро подвестка Ситроен). Не закрывая бачок завел двигатель - уровень уменьшился, заглушил и долил. Так до тех пор, пока не кончилась жидкость.
Около года езжу - всё нормально, в т.ч. в мороз. :super:

...в результате твой насос ГУРа работал в "сухом" режиме и ты сам себе уменьшил его срок службы. а мог и поломать... :wrong:

СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 09:59
Alek$
vovanpeugeot406:Я, менял жидкость Гура сам. :P ...

Мдя... это примерно так же, как и сливать ОЖ или масло на работающем двигателе - типа, чтобы все выгнало... :wink:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 12:33
Filippy
Мне советовали покрутить руль на заглушенном двигателе. Вылилось еще примерно 200 мл. После того, как уровень почти не менялся, перестал сливать. В итоге получилось 1,1 литра, +/-.

А про работу насоса без масла, то мастер, которого еле-еле нашел в Ростове, сказал, что ни в коем случае! Насос угробишь на-раз! Если кто разбирал насос, то поймут почему. Поэтому, когда поставил насос, то залил в бачок жидкости, покрутил руль, уровень ушел, залил еще, покрутил... И т.д.

Потом завел и следил, чтобы уровень не уходил.

СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2013 10:56
tretekov2008
Заглянул в бачок жидкости ГУР. Ниже MIN уровня на 1 см. Посмотрел в книжке надо лить ESSO ATF D. Какая ранее была залита не ведаю. Что делать? Насколько черевато на таком уровне ездить? Какую доливать? Можно ли смешивать?
МОДЕЛЬ 406 (8B), МКП
1.8 16V (EW7J4)

СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 19:03
cash05
Долей универсальную жидкость.

СообщениеДобавлено: Вс мар 03, 2013 09:31
tretekov2008
cash05:Долей универсальную жидкость.

Это какую?

СообщениеДобавлено: Ср янв 15, 2014 16:53
iegus
Обновлю малость тему...
Тоже уровень снизился чуть ниже минимума, подтёков нет, требуется долить.
У меня в системе оранжевая жидкость, судя по мануалу на авто одна из рекомендуемых FLUIDE DA для холодного климата, а также по описаниям на сайте тотала это "Гидравлическая жидкость TOTAL FLUIDE DA"

http://www.total-lub.ru/Lub/LubRussia.n ... enDocument (первая в списке)

Просто тут в основном пишут о красной жидкости, а у меня в авто 2004 г.в. она оранжевая.
может кому поможет инфа...

СообщениеДобавлено: Ср янв 15, 2014 22:52
barkos
В описании лить нельзя тока в зеленную жижу.
Я самую ядреную нашел только эту http://www.carumba.ru/catalogue/oils/transmission/884
А тотал аж при -51 застывает :super:

СообщениеДобавлено: Ср янв 15, 2014 22:57
barkos
а все увидел, я искал декстрон2 тут лучший мобил, а у это тотал декстрон3

СообщениеДобавлено: Чт янв 16, 2014 01:15
Peugeon
В старой гидравлической жидкости по-любому уже повышенный уровень влажности, что не смотря на низкую температуру земерзания указанную производителем в вместе с морозом приводит к сильному увеличению вязкости уже при t ниже -25*С, что как известно чревато повышенным давлением и разрывом шланга магистрали низкого давления, а так-же временным заклиниванием насоса ГУР при старте двигателя. Вывод такой - жидкость ГУР периодически менять не то что можно, а нужно! А, если ещё и климатические условия суровые, то менять на полную синтетику!

СообщениеДобавлено: Чт янв 16, 2014 06:34
Kenwood
Полностью согласен с выше подписавшимся! В прошлом году в мороз -27 лопнул шланг который идёт вдоль переднего стабилизатора
шланг менять не стал подобрал аллюминевую трубку и стянул хомутами! Старую жидкость слил систему продул воздухом под давлением, залил Mobil ATF 220 прошел год полет нормальный цвет жидкости не меняется, уровень не падает, пузырей нет, ГУР не гудит! Летом проделаю ту же операцию солью, продую, поменяю! Бюджет минимальный только жидкость но избавит вас от лишних хлопот зимой! Удачи на дорогах!

СообщениеДобавлено: Сб фев 22, 2014 17:16
Andrey-12rus
Парни подскажите! Тему не нашел,решил написать в теме ГУР.Сегодня температура утром была -27,и начало давить масло через датчик,тот что под номером19.Гур перестал работать,масло красноватого цвета.Датчик сразу не стал заказывать,заказал уплотнительное кольцо.Какое масло заливать в ГУР,марку,номер?

СообщениеДобавлено: Сб фев 22, 2014 19:00
Romkung
если не знаешь масло, может стоит его поменять уж за одно?

СообщениеДобавлено: Сб фев 22, 2014 19:22
bory555
Andrey-12rus:Парни подскажите! Тему не нашел,решил написать в теме ГУР.Сегодня температура утром была -27,и начало давить масло через датчик,тот что под номером19.Гур перестал работать,масло красноватого цвета.Датчик сразу не стал заказывать,заказал уплотнительное кольцо.Какое масло заливать в ГУР,марку,номер?

меняю масло раз в 40000 км заливаю дестрон 3 для автомата

СообщениеДобавлено: Сб фев 22, 2014 21:58
Andrey-12rus
Еще спрошу. Раз такая ерунда,почему комп не показал ошибку? А если заглушить место датчика? Что скажите?

СообщениеДобавлено: Сб фев 22, 2014 21:59
barkos
bory555:
Andrey-12rus:Парни подскажите! Тему не нашел,решил написать в теме ГУР.Сегодня температура утром была -27,и начало давить масло через датчик,тот что под номером19.Гур перестал работать,масло красноватого цвета.Датчик сразу не стал заказывать,заказал уплотнительное кольцо.Какое масло заливать в ГУР,марку,номер?

меняю масло раз в 40000 км заливаю дестрон 3 для автомата

Молодец :super:

СообщениеДобавлено: Сб фев 22, 2014 23:11
metallict422
Andrey-12rus:Еще спрошу. Раз такая ерунда,почему комп не показал ошибку? А если заглушить место датчика? Что скажите?

глуши этот датчик, не бойся. Я когда-то передок разбирал скинул колодку с этого датчика, одеть забыл, так и катался где-то км 300 отличий в поведении авто нет. Потом этот датчик потёк, купил новый, стоит дорого, отличий опять-таки в поведении авто нет, а вообще вот за что он отвечает ссыль и давай как в ту тему, она всё-таки именно про этот датчик.

СообщениеДобавлено: Вс июн 29, 2014 11:20
Glemt
Согласно рекомендациям Пежо, в простой ГУР заливается жидкость для АКПП. Dexron 2 и Dexron 3 - они все красного цвета, отличаются допусками или физико-химическими параметрами. Вообще, термин Dexron - это торговая марка General Motors, для фордов это - Mercon, для других марок - T, SP, ATF D. Поэтому не стоит сильно заморачиваться по-поводу названия Dexron. То, что D3 синтетика, а D2 - минералка - совсем не факт, базовые компоненты могут быть получены различным путем. Dexron 2 чуть более вязкий при комнатной температуре и чуть менее морозостойкий.
Есть еще Dexron 6 (Mercon LV, Toyota type WS, SP-IV и т.д.) - (тоже красный) это жидкость для современных АКПП, но подойдет и для ГУР. Более жидкий при комнатной температуре, чем 2 и 3. С D2 и D3 лучше не мешать, однако добавка небольшого количества не вызывает никаких негативных последствий, равно как и D2 с D3.
Total ATX - это D2, AT42 - D3, Total LDS - синтетическая жидкость для систем гидроподвесок Hydractive3, но подходит для заливки в системы с электрическим насосом ГУР. Категорически несовместима с любыми АТF и не рекомендуется для использования в традиционных ГУРах. Total LHM - тоже для гидроподвесок - использовать в любых типах ГУР не рекомендуется.
Исходя из вышесказанного для заправки системы традиционной ГУР в Пежо можно использовать:
DEXRON 2: Total ATX, Castrol ATF DexII Multivehicle, Mobil ATF 220, Mannol Dexron II, Eni Rotra ATF IID (Agip ATF IID), Zic ATF DII и т.д.
DEXRON 3: Total AT42, Castrol transmax Dexron III, Mobil ATF 320, Mobil ATF D/M, Motul Dexron III и т.д.
Из опыта. Лучшие результаты получены при использовании Castrol DEXRON 3, Total AT42 дважды показал низкий ресурс - примерно через полгода появлялись периодические закусывания руля. Замена жидкости решила проблему. Mobil 320 при температуре от -20 прокачивается ощутимо хуже Кастрола - т.е. руль тяжелее до тех пор пока не прогреется. Эксперимент проводился на Партнерах M59.
Незначительные улучшения в работе ГУР могут быть получены заменой на:
Motul Multi ATF (D2, D3, SP3, Mercon5), Mannol ATF Multivehicle, Zic ATF Multi Vehicle. Кроме того, эти жидкости совместимы с D2 и D3, что позволяет использовать их для доливки, если нет данных по залитой жидкости. Они все тоже красного цвета.
Есть еще один вид синтетических жидкостей для гидросистем - CHF (Mannol CHF, Pentosin CHF) - зеленого цвета, используется в ГУРах BMW. Информации по использованию для Пежо нет, поэтому не рекомендуется.
Альтернативные жидкости: Масло гидравлическое марки "Р" ("А") (МГ22В, МГ32В). Выпускается отечественными заводами (Luxe, ВолгаОйл и проч.). Цвет - традиционный желтый. Аналоги (полностью совместимы между собой): 3TON PSF, Hi Gear, Step UP жидкость для гидроусилителя руля. Последние отличаются неоправданно высокой ценой, сопоставимой с ATF. Подходят для использование в традиционных ГУРах (не использовать в системах с электронасосом!). При отрицательных температурах увеличивается вязкость, может вызвать превышение давления и повреждение уплотнений. По влиянию на ресурс насосов Пежо информации нет, в Фордах, Нивах, Газелях и Зилах работает нормально. На "американских" баночках указана совместимость с любыми аналогами, что вероятно подразумевает гидромасла А и Р, а также индустриальные. Есть положительный опыт с добавкой небольшого количества Step UP в Dexron3 - никаких негативных последствий не отмечено, но лучше так не делать, т.к. базовые компоненты у них абсолютно разные. При заправке следует полностью промыть систему, чтобы исключить следы АТF. Не использовать при температурах ниже -20.
Вот как-то так.

СообщениеДобавлено: Вс июн 29, 2014 13:12
metallict422
Полезная информация :yes:
Кстати, раньше сам использовал Mannol Dexron III (синька), но когда менял датчик про который писал выше, недосмотрел и вылилось чуть больше жижи, чем осталось на заливку. В ближайшем магазине купил Castrol Transmax Dexron III (вроде тоже III, но уже минералка), на нём сейчас и катаюсь, с Маннолом не мешал, остатки выгнал из системы, новое залил :super:

СообщениеДобавлено: Сб авг 09, 2014 20:49
Grigorushka
Вы уже смешали что-то с чем-то и задаете вопрос!А о замене не задумывались(порядка 1,2 литра)?

СообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2016 23:27
Miha 76
Подскажите, как поступить. Пол года назад ремонтировали мне рейку. Залили жидкость Total fluid ATX. Проехал примерно 10 тыс. км. Последний месяц руль стал тяжело вращаться. Уровень жидкости то на отметке max, то на 1 см выше (скачет). Жидкость стала мутной грязно-коричневой. Что это может быть. Залипание клапана (разный уровень), повышенный износ где-то в системе гидроусилителя или неправильный подбор жидкости (жидкость не прошла и 2-х лет, не говоря уже о 60 тыс. км)?

СообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2016 23:32
Miha 76
В мануале написано, что жидкость должна быть для автоматических трансмиссий DEXTRON IID. Данная жидкость соответствует этому требованию. Только не понял это синтетика или минералка. Нигде в описании не нашел. До этого 5 лет ездил (не знаю что было залито, тоже красное, жидкость была прозрачная руль крутился легко).

СообщениеДобавлено: Сб июл 23, 2016 09:02
Grigorushka
Замените просто ее и других не мучайте.