Страница 3 из 42

СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2007 14:02
Ёшкин кот
будет белый- белый, у меня 3 год служат

СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2007 12:43
Samatrop
Млин а я хочу, чтоб внатуре как ксинон...голубенький с переливом...
И ещё...А какой фирмы посаветуешь брать комплектик :?:

СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2007 23:58
ashot2000@mail.ru
а 6000 это пролохо ? или 8000 ?

СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2007 16:56
Марк
ashot2000@mail.ru:а 6000 это пролохо ? или 8000 ?
это уже в синеву. Всё круче и круче.
Только видно хуже и хуже.

СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2007 18:25
ashot2000@mail.ru
значит оптимал 5000к
А обязательно под капотом присверливать блоки ? неохота там что то портить :)

СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2007 02:47
FOX HUNT
Марк:это уже в синеву. Всё круче и круче.
Только видно хуже и хуже.


Третий год катаюсь с 8000к, на мокром асфальте действительно свет рассеивается сильнее, нежели белый "шеститысячный". В остальном доволен.
Есть в заначке лампы на 6000к, поставлю когда эти сядут :)

СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2007 11:38
Марк
ashot2000@mail.ru:значит оптимал 5000к
А обязательно под капотом присверливать блоки ? неохота там что то портить :)
А......
А если не под капотом, то где? снаружи? саморезами к крылу. :D

Вариант в 406-й без "сверления":

Правый блок: Открываем крышку компьютера впрыска.
В этом отсеке куча места. Оборачиваем блок куском пористого
упругого негниющего материала (пенополиэтилен,
пенопропилен), НЕ ПОРОЛОН! засовываем в распорочку между
стенкой и компьютером. Количество слоёв обёртки должно быть
таким чтобы блок не болтался. Достаточно одного слоя 8мм
пенополиэтилена. Да и оборачивать полностью нет смысла,
достаточно U-образного куска.
Провода просовываются в имеющееся отверстие внизу, ближе
к крылу.

Левый блок: Рядом с аккумулятором, со стороны крыла есть
металлический кронштейн. Для чего-то, чего на самом деле нет.
Берём червячный хомут на 60..80 мм, придаём ему форму
прямоугольника. Оборачиваем бандажом вокруг блока и
надеваем на указанный кронштейн. затягиваем.

СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 05:50
ashot2000@mail.ru
спасибо... как нибудь попробую занятся этим вопросом...

СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2007 09:59
_+FOX+_
Подскажите, а в противотуманки специальный ксенон нужен или обыкновенный. Или посто какие нибуть лампочки беленкие поставить, а то не красиво ксенон и жёлтые противотуманки.

СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2007 14:23
ashot2000@mail.ru
Я думаю в противотуманки достаточно поставить белые лампы...
но для условий плохой видимости (туман, дождь, задымленность и т.п.) белые хуже работают.

СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2007 15:21
Пыжонок
_+FOX+_:Подскажите, а в противотуманки специальный ксенон нужен или обыкновенный. Или посто какие нибуть лампочки беленкие поставить, а то не красиво ксенон и жёлтые противотуманки.

Была именно такая тема посмотри!

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2007 10:57
_+FOX+_
Цитата:Я думаю в противотуманки достаточно поставить белые лампы...
но для условий плохой видимости (туман, дождь, задымленность и т.п.) белые хуже работают
[/list]

А какие посоветуеш?

СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2007 02:26
ashot2000@mail.ru
А это я не подскажу...

СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2007 15:53
lepsus
Народ подскажите, а что из проверенного поставить в дальний, чтоб по цвету подходило к ксенону 6000к???

СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2007 17:28
Gans
lepsus:Народ подскажите, а что из проверенного поставить в дальний, чтоб по цвету подходило к ксенону 6000к???

Филипки либо кристал, либо даймонд вижн!

СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2007 18:04
lepsus
А полное название, стоимость?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 17:43
Stani
Объясните пож-ста профану: на многих форумах читал что для "правильного" ксенона нужны линзовые фары, причем линзы должны быть под ксенон, а не под галоген - они вроде как разные. Штатные фары 406 я так понимаю вообще не линзовые, разве допустимо просто менять лампы? На 406 бывает штатный ксенон, там принципиально другая конструкция фары? В обычной вроде как просто отражатель за стеклом, без всяких линз... Сколько стоит штатный ксенон?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 17:44
Марк
Stani:...разве допустимо просто менять лампы?...
По правилам - недопустимо. :)

СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2007 23:09
Maestro_at_Rest
Вообще по вопросам что поставить, по моему стоит посмотреть тут. Им можно даже позвонить или подъехать и всё узнать.

А самое главное - у них есть такая услуга как Полный комплект света с подбором по цветовой температуре. Самый оптимальный вариант (на мой взгляд, конечно)
    Ближний - ксенон
    Дальний - газонаполненные лампы***
    Туманки - газонаполненные ламты***
    Габариты - диоды (предложение ксенонцентра), лампочки phillips (на мой взгляд).

Мне насчитали на 15000р. Пока не ставил, ибо у 406-го и так оптика хорошая и когда фары чистые, то всё видно отлично.

***кстати, газонаполненные лампы IPF, по-моему, отличная альтернатива ксенону в 406-м. На сколько я понял, это обыкновенные галогеновые лампы но с закаченным туда под давлением ксеноном (галоген+ксенон), а следовательно никаких блоков розжика, никаких перекошенных пучков, никаких проблем с ГТО (хотя думаю это последнее что может волновать), а главное дешевле.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2007 20:33
fen one
Цитата:Мне насчитали на 15000р.

А оно стоит того?

У меня стоит:

Ближний - ксенон 6000к (корея) 3000-3500 руб.
Дальний - не стал менять, может потом как-нибудь
Туманки - филипс даймондвижн 800 руб. помоему
Габариты - диоды (корея) 500 руб.

Я доволен. Цены, кстати, могут быть дешевле ,т.к. я не особо искал и брал в ближайшем месте, как мне кажется не самом дешевом.

Цитата:газонаполненные лампы IPF

Помоему, они не очень долговечны... или это про PIAA. Короче, поправьте меня, если я не прав.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 10:40
Марк
Maestro_at_Rest:...Им можно даже позвонить или подъехать и всё узнать...
Шо, правда? :)
Maestro_at_Rest:...Габариты - диоды (предложение ксенонцентра)...
Они берут два диода, скручивают им
ноги и втыкают на соплях в гнездо габаритки... Через пару дней
один из диодов перегорит. Диодики слабые, фара практически
не освещается, и "издалека" (~100 м) габарит уже незаметен.
Всё же лучше габаритные лампочки Philips Blue Vision
с крашеной колбой. Светят ровным белым светом.

Это к их лампочкам я мудрил с прокладками-шайбами...

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 18:17
fen one
Цитата:Они берут два диода, скручивают им
ноги и втыкают на соплях в гнездо габаритки...

Может я что-то пропустил, не пойму зачем они два диода скручивают?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 10:31
Марк
fen one:Может я что-то пропустил, не пойму зачем они два диода скручивают?
потому что у одного диода ноги тонкие, выпадают из патрона штатной габаритки. А если взять
два параллельно, и ног им скрутить, то есть вероятность, что
подольше продержатся.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 00:21
fen one
Все равно не пойму... У меня ничего не скручено и ни чего не выпадает.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 19:19
Maestro_at_Rest
fen one:
Цитата:Мне насчитали на 15000р.
А оно стоит того?
Если бы стоило, давно уже поставил бы. Кстати, если учесть, что цена с установкой, то не так-то и дорого.

fen one:У меня стоит:
Ближний - ксенон 6000к (корея) 3000-3500 руб.
Дальний - не стал менять, может потом как-нибудь
Туманки - филипс даймондвижн 800 руб. помоему
Габариты - диоды (корея) 500 руб.

Я доволен. Цены, кстати, могут быть дешевле ,т.к. я не особо искал и брал в ближайшем месте, как мне кажется не самом дешевом.
А это точно ксенон за такие-то деньги???? :D И со световым пучком как дела обстоят у тебя?
Да и зачем тебе в дальний ксенон? Если только ради понтов.
А по поводу дешевизны, 3500 :shock: ! куда уж дешевле???

fen one:
Цитата:газонаполненные лампы IPF
Помоему, они не очень долговечны... или это про PIAA. Короче, поправьте меня, если я не прав.
Ну про саму марку IPF я ничего сказать не могу, но вроде как одна из дорогих. Должны долго светить.
Про сам тип ламп. Так как они с добавлением ксенона, то:
Цитата:Большая часть составного газа в колбе составляет xenon, что позволяет сделать нить накала тоньше и длиннее, а время работы больше, используя особенные свойства газа xenon.
Также благодаря ксенону создается более высокое давление в колбе и, как следствие, - увеличение яркости и светового Потока (lm) автолампы, при допустимой для бортовой сети нагрузке.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 19:34
Maestro_at_Rest
Марк, а ты уверен, что ОНИ именно ТАК поступают? Или это только теория "как засунуть диод в гнездо габаритки".

Лично моё мнение - диоды не для оптики 406-го, ибо диоды хороши когда их много и они на прямой видимости, а не на отражении работают.

А вообще, кто мне может ответить, помимо "крутизны" что ещё даёт ксенон в применении к данному авто? И так же всё отлично видно, главное фары не забывать протирать. Хотите лучше поставьте себе лампочки за 800-1000р хотите ещё лучше купите за 3000, но ярче-то (читай круче) ЗАЧЕМ???

СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 19:38
SergeyK
Maestro_at_Rest:Марк,
А вообще, кто мне может ответить, помимо "крутизны" что ещё даёт ксенон в применении к данному авто? И так же всё отлично видно, главное фары не забывать протирать. Хотите лучше поставьте себе лампочки за 800-1000р хотите ещё лучше купите за 3000, но ярче-то (читай круче) ЗАЧЕМ???
попробу и узнаешь какая разница. Сколько можно тупо упираться и говорить,что лучше лампочки-фигампочки по 1000рэ? ксенон стоит уже 3000комплект. А разница такая, что видно очень хорошо, и крутизна не причём вовсе

СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 23:26
fen one
Цитата: попробу и узнаешь какая разница. Сколько можно тупо упираться и говорить,что лучше лампочки-фигампочки по 1000рэ? ксенон стоит уже 3000комплект. А разница такая, что видно очень хорошо, и крутизна не причём вовсе

поддерживаю

Цитата:А вообще, кто мне может ответить, помимо "крутизны" что ещё даёт ксенон в применении к данному авто? И так же всё отлично видно, главное фары не забывать протирать. Хотите лучше поставьте себе лампочки за 800-1000р хотите ещё лучше купите за 3000, но ярче-то (читай круче) ЗАЧЕМ???

на этот вопрос тебе уже ответили

Цитата:Да и зачем тебе в дальний ксенон?

нет, в дальний я ксенон не собирался ставить, а вот филипсы можно воткнуть

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 10:18
Марк
Maestro_at_Rest:Марк, а ты уверен, что ОНИ именно ТАК поступают? Или это только теория "как засунуть диод в гнездо габаритки".
Да, в тот день я совсем не пил.
я вообще не пью.
Про скручивание ног - это практически дословный пересказ
моего разговора с ИХ мастером, по поводу декларируемых
белых габаритов. Он сам показал, как он это делает. Услуга
не очень востребована. С его слов, редко кто запрашивает
белые габаритки.

По поводу крутизны. Ксенон светит очень хорошо, и видно
лучше. Фары, они вообще для того чтобы лучше видеть.
Нужно только убедиться, что светораспределение правильное.
Иначе будешь больше слепить, чем видеть.
Два года назад половина предложений была с кривыми лампами.
Как сейчас - не знаю.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 12:23
Maestro_at_Rest
SergeyK:попробу и узнаешь какая разница. Сколько можно тупо упираться и говорить,что лучше лампочки-фигампочки по 1000рэ?
А я и не упираюсь. Просто такой необходимости, на данный момент по крайней мере, я не ощущаю.
SergeyK:ксенон стоит уже 3000комплект.
А можно ссылочку?