Имя: Сергей Бурнашов
Сообщения: 10638
Модератор: М: Автомобили
Zorg:На газу всё примерно так-же и ещё обороты на ХХ периодически к 2000 подходят. Лямбду менял меньше года назад(поставил Bosh), тогда с убитой лямбдой вечно загоралась лампочка "диагностики двигателя". Свечи в порядке, менял в конце августа, недавно проверял.
Подсос поищу Если всё будет путём, то в конце недели загоню на стенд, о результатах отпишусь. В слепую можно пол движка перебрать, а окажется, что надо было просто пару ошибок с компа сбросить.
Zorg:Оказалось, что не просто ошибку сбросить ........ она, курва, похоже хочет добить меня.
blvv:Если Вам удастся победить болезни Вашего пежо, расскажите здесь как и что сделали. Очень интересно.
Скорее всего в канале ХХ конденсат замёрз и мешает штоку регулятора двигаться.valera3680:Самое фиговое произошло сегодня. На улице - 23. Завожу, машина заводится практически с пол оборота, но обороты двигателя тут же подскакивают примерно до 3500 оборотов и за пару секунд начинают нарастать более 4-х тысяч, я тут же заглушил мотор, попробовал еще раз, та же самая картина.
Саньчес:Скорее всего в канале ХХ конденсат замёрз и мешает штоку регулятора двигаться.valera3680:Самое фиговое произошло сегодня. На улице - 23. Завожу, машина заводится практически с пол оборота, но обороты двигателя тут же подскакивают примерно до 3500 оборотов и за пару секунд начинают нарастать более 4-х тысяч, я тут же заглушил мотор, попробовал еще раз, та же самая картина.
vilnev:valera3680:....Оделся потеплее, собрался духом и пошел)) ...
Когда разобрал дроссельный узел,
так это, дросс.узел весь можно снять!!! принести домой, отогреть и как следует промыть!
torkaylo:....и не увидеть что именно там замерзает?? не наш метод!!
Romkung:заколебал меня уже этот узел... 5 дней назад при заводке с утра намертво примерзла заслонка, ели сдернул ее силой, вроде все хорошо, поехал.. но при езде педаль может остаться просто в том положении в котором отпустил с ноги, либо скидывается до 1500об, выходишь, рукой туда сюда откроешь закроешь заслонку и все норм.. решил снять и вычистить весь узел, снял и обомлел, внутри откуда то обычная вода которая примерзла на стенках и тем самым помогала замерзнуть заслонке( как у valera3680 на фото заслонка). вычистил все средством для карбов, терь заслонка не примерзает, но педаль может остаться в том же положении в котором отпустил,седня сама газанула до 6000об успел заглушить,вышел,рукой дернул,все нормально но чувствуется что какая то очень небольшая преграда есть,но при движении с рукой все в норме.. вот и думаю теперь откуда там впринципи вода то берется и что с этим делать блин, а то так только машину уродовать...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0