Восстановление холостого хода своими силами (150 рублей)

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 969 • Страница 28 из 33

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Чт янв 05, 2012 19:37

а что такое АГР ??
а датчик на маховике может давать неустойчивые обороты?? если он шалит, то по моему или вообще не заведешь, или глохнуть будет.

Русc

Новичок

Имя: Руслан

Сообщения: 5

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Чт янв 05, 2012 20:39

Система рециркуляции выхлопных газов — в двигателях внутреннего сгорания — клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора.

Применяется на бензиновых, дизельных и газовых двигателях. Предназначается для снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме частичных нагрузок.

Русc

Новичок

Имя: Руслан

Сообщения: 5

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Чт янв 05, 2012 21:04

AGR-клапан (клапан рециркуляции отработавших газов) может быть ВИНОВНИКОМ ХХ ЗАВТРА БУДУ ЕСЛИ ПОГОДА ДАСТ ЕГО МУЧИТЬ :???: :???: :???:

Alek$

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Чт янв 05, 2012 21:10

Дружище, ты своим AGR всех в заблуждение ввел... :wink: правильно - EGR (Exhaust Gas Recirculation)... :yes:
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Чт янв 05, 2012 21:12

Alek$: всех в заблуждение ввел... :wink: :

не шали больше!!! :wrong:
:wink:

Русc

Новичок

Имя: Руслан

Сообщения: 5

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Чт янв 05, 2012 21:33

Извиняюсь господа по немецки АГР по английски ЕГР но эта всё мелочь я просто спрашивал из за него может быть не устойчивый хх или нет

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Чт янв 05, 2012 21:36

может.
http://enc.drom.ru/3031/
почитай на досуге. первое что попалось.
т.к. у меня нет такой приблуды, то глянь по ПОИСКУ. вроде как обсуждали!
набери в строке EGR , и вперед по сцылкам!)
Последний раз редактировалось vilnev Чт янв 05, 2012 22:11, всего редактировалось 2 раз(а).

Русc

Новичок

Имя: Руслан

Сообщения: 5

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Чт янв 05, 2012 21:41

ладно разберу посмотрю а потом напишу спасибо за помощь :flash:

Zorg

Пыжевод любознательный

Имя: Алексей

Сообщения: 56

Откуда: Беларусь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср фев 01, 2012 00:55

Zorg:На газу всё примерно так-же и ещё обороты на ХХ периодически к 2000 подходят. Лямбду менял меньше года назад(поставил Bosh), тогда с убитой лямбдой вечно загоралась лампочка "диагностики двигателя". Свечи в порядке, менял в конце августа, недавно проверял.
Подсос поищу :xm: Если всё будет путём, то в конце недели загоню на стенд, о результатах отпишусь. В слепую можно пол движка перебрать, а окажется, что надо было просто пару ошибок с компа сбросить.

Оказалось, что не просто ошибку сбросить) Когда машина заглохла на ходу, решил заехать на сервис, мастер увидев газовый редуктор и навесной атмосферник от опеля, закинул руку под коллектор и нащупал там дыру!
IMAGE_0s04.jpg (а вот вам и "подсос")

Видимо у предыдущего хозяина застрелился коллектор, он его менять не стал, а залепил. Потом, видимо, снова застрелился, тогда, перед продажей, он внутри залепил банку чуть ли не пластилином, а болты походу держат какие-то разделительные планки, на одном пластилине ведь далеко не уедешь. Тут появилась проблема: датчик давления теперь будет врать, и эту проблему он решил, взяв навесной датчик от опеля и сделав переходник с фишки Пежо на фишку Опеля. На вакуумную трубку поставил тройник, третий шланг вёл на дублирующий датчик. Я вот разбирал всё это и думал, а стоило ли так извращаться? Я по объявлению купил б/у коллектор за 30 у.е. Не думаю, что тут можно было сильно сэкономить ремонтом старого коллектора и покупкой другого датчика, такой датчик стоит не меньше 30 у.е., а коллектор по-любому пришлось снимать, что бы заделать дырку. Не понимаю некоторых людей...
После замены коллектора машина стала "задыхаться" при резком нажатии газа, даже "стреляла". Эту проблему я решил покупкой другого(после замены коллектора подключил датчик, который стоял на старом коллекторе) атмосферного датчика.
Теперь появилась другая проблема, причём пришла она с морозами(сейчас -20). С утра машина не заводится(ночует на улице), схватывает и сразу глохнет, если успеть нажать газ в момент, когда схватило, то двигатель работает, отпускаешь педаль - глохнет. Скидываю клемму с аккумулятора, иду пить чай, прихожу, одеваю клемму, завожу - работает. Регулятор ХХ менял месяца 2 назад. Снял его, одел фишку, включил зажигание - нет реакции, выключаю - нет реакции. Беру старый регулятор ХХ(он выдвигался, но вываливался шток), подключаю его - та же ситуация. Через недельку поеду на компьютерную диагностику, а пока хотелось бы самому попробовать решить проблему, если возможно, но не знаю где искать. :help: Надоело так каждое утро заводиться, половину каникул(я студент) выявлял проблемы, искал запчасти и менял их, в т.ч. сцепление поменял у себя в гараже, а она, курва, похоже хочет добить меня. :x

blvv

Любопытствующий

Имя: Вячеслав

Сообщения: 37

Откуда: Беларусь, Гродно

пежо - 406 Мужской

Сообщение  Ср фев 01, 2012 01:43

Zorg:Оказалось, что не просто ошибку сбросить ........ она, курва, похоже хочет добить меня. :x


Блин, как все похоже было у меня. И тоже мап от опеля и дыра. А после восстановления герметичности впускного коллектора - невозможность завестись на холодную без дерганья дросселя. И тоже думал, что хочет добить:)) Я уже давно плюнул и привык. Лишь иногда, в порывах, когда есть свободное время, пытаюсь что-то сделать. Пока безрезультатно.

Если Вам удастся победить болезни Вашего пежо, расскажите здесь как и что сделали. Очень интересно.

Zorg

Пыжевод любознательный

Имя: Алексей

Сообщения: 56

Откуда: Беларусь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср фев 01, 2012 13:39

blvv:Если Вам удастся победить болезни Вашего пежо, расскажите здесь как и что сделали. Очень интересно.

Удастся по-любому! Сегодня вообще холостые не держит, сначала всё было как обычно, потом на светофоре заглох :? и понеслось, передачи переключаю как на драге, что бы не заглохла, сейчас опять пробую мозги сбросить.

valera3680

Пыжевод любознательный

Имя: Валерка

Сообщения: 185

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Чт фев 02, 2012 08:31

Ну вот, опять! :x
Моя история такая ...
У нас в Питере наступили морозы.
На улице примерно - 23. Начались опять веселые деньки с ездой на пыжике.
Во-первых, при температуре ниже - 15, мерзнет дроссельный узел, в частности подмерзает заслонка.В итоге, едешь-едешь, отпускаешь педаль газа, а машина продолжает ехать. В мало оживленных городах, эта проблема не была бы слишком страшной, но в большем городе, где безумное движение, это реальная проблема, которая может создать аварийную ситуацию! Только не нужно мне сейчас травить байки про то, что я сам виноват и нужно лишь почистить дроссель и смазать различными смазками.Я очень трепетно отношусь к своей машине и при малейших неполадках, сразу же их устраняю. Поэтому столкнувшись с этой проблемой еще прошлой зимой, я разобрал весь дроссель и промыл каждый винтик!Я думал, это должно было решить мою проблему, как оказалось - НЕТ!
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, то отпишитесь пожалуйста, как вы ее решили.
На данный момент, мне эту проблему никак не удалось решить, кроме как, очень-очень долго греть машину :(
Но это всё не так страшно ...

Самое фиговое произошло сегодня. На улице - 23. Завожу, машина заводится практически с пол оборота, но обороты двигателя тут же подскакивают примерно до 3500 оборотов и за пару секунд начинают нарастать более 4-х тысяч, я тут же заглушил мотор, попробовал еще раз, та же самая картина. Не стал мучить пыжика и пошел домой. И вот, я тут на форуме.

Господа, почему при старте такие завышенные обороты?
Что с этим можно сделать?
Я думал заглючили мозги и сбросил на 5 минут клемму акк. Не помогло.
Еще подергал саму заслонку, она в исходном положении.
Катаюсь на пыжике уже 2 года, прокатался бы еще столько же, машина очень нравится, но эти проблемы с оборотами и дросселем взбесили конкретно.
Самое фиговое, что мне без машины не добраться до работы, ибо я работаю за городом :(
Очень надеюсь на вашу помощь.
406 рестайл/2000/1.8/ручка.

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Чт фев 02, 2012 12:33

valera3680:Самое фиговое произошло сегодня. На улице - 23. Завожу, машина заводится практически с пол оборота, но обороты двигателя тут же подскакивают примерно до 3500 оборотов и за пару секунд начинают нарастать более 4-х тысяч, я тут же заглушил мотор, попробовал еще раз, та же самая картина.
Скорее всего в канале ХХ конденсат замёрз и мешает штоку регулятора двигаться.

Изображение
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

valera3680

Пыжевод любознательный

Имя: Валерка

Сообщения: 185

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Чт фев 02, 2012 14:10

Саньчес:
valera3680:Самое фиговое произошло сегодня. На улице - 23. Завожу, машина заводится практически с пол оборота, но обороты двигателя тут же подскакивают примерно до 3500 оборотов и за пару секунд начинают нарастать более 4-х тысяч, я тут же заглушил мотор, попробовал еще раз, та же самая картина.
Скорее всего в канале ХХ конденсат замёрз и мешает штоку регулятора двигаться.

Изображение


Ясно, остается только ждать более теплой погоды, хотя бы - 15, ибо в - 23 по моему нереально ничего сделать.
406 рестайл/2000/1.8/ручка.

valera3680

Пыжевод любознательный

Имя: Валерка

Сообщения: 185

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Чт фев 02, 2012 18:47

Саньчес, дружище! Спасибо за совет! Я таки не удержался и пошел на мороз чинить своего пыжа)
Оделся потеплее, собрался духом и пошел)) ...
Когда разобрал дроссельный узел, я был в шоке от увиденного. Шток на РХХ не то, что в инее или конденсате, а он просто вмерз в глыбу льда, причем шток замерз не в раскрытом состоянии, а где-то на пол пути, вследствие чего, в двигатель подавалось большое кол-во воздуха, в итоге 4000 об. при холодном пуске при - 23 за бортом))

Вот что показало вскрытие, то что обведено это ЛЁД! :shock: Причем таким равномерным слоем обмерзло вокруг всего штока, остальная часть льда осталась в самом гнезде, куда ставится РХХ. Как могло образоваться такое кол-во льда??!
Изображение

Но само состояние дроссельного узла убило меня еще больше
Изображение
А ведь я промывал все до блеска в сентябре, прошло ведь всего пара месяцев!!!
Что является причиной такого повышенного загрязнения?
Ребят, очень надеюсь на ваш совет. Я теперь не смогу спокойно спать, пока не устраню причину столь повышенного загрязнения.

Пользуясь случаем сфоткал своего пыжа
Спойлер
Изображение
406 рестайл/2000/1.8/ручка.

Флинт

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Флинт

Сообщения: 1323

Откуда: Russia

PEUGEOT - 508 Мужской

Сообщение  Чт фев 02, 2012 21:18

Тебе по ходу ледниковый период не страшен :D

aak1963

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 820

Откуда: Минск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт фев 02, 2012 22:04

Классссс!!! Прямо арктический вариант. Надо перенимать опыт. Спасибо все наглядно.

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Чт фев 02, 2012 23:37

valera3680:....Оделся потеплее, собрался духом и пошел)) ...
Когда разобрал дроссельный узел,

так это, дросс.узел весь можно снять!!! принести домой, отогреть и как следует промыть!

torkaylo

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Torkaylo

Сообщения: 1842

Откуда: г. Удомля Тверская обл.

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт фев 03, 2012 08:05

vilnev:
valera3680:....Оделся потеплее, собрался духом и пошел)) ...
Когда разобрал дроссельный узел,

так это, дросс.узел весь можно снять!!! принести домой, отогреть и как следует промыть!

...и не увидеть что именно там замерзает?? не наш метод!! :wrong: мы, суровые российский пыжеводы, чиним машины исключительно на свежем воздухе, при температуре не выше, чем -25 и северном ветре до 10-12 метров в секунду! :mrgreen: причем ветер должен дуть только в лицо?
Peugeot 406 2001г.в. 1.8л. EW7J4 (6FZ) 5МКПП КАЛИПСО БЛЮ (по информации с public.servicebox.peugeot.com) .....вобсчем весчь!!

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Пт фев 03, 2012 12:03

torkaylo:....и не увидеть что именно там замерзает?? не наш метод!!

метод наш!)))
принес узел домой, разобрал его, посмотрел, очистил, собрал!
(хотя, там и разбирать то нечего: только шаговый моторчик можно снять и ДПДЗ, ну еще можно датчик температуры входящего воздуха и подогрев, но это по желанию)

Bars25

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Денис

Сообщения: 357

Откуда: Нижний Новгород

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт фев 03, 2012 13:32

logun1969:1 Закрой морду
Изображение
2 Утепли трубки, поставь доп утеплитель перед дрос. заслонкой...(на фото времянка из линолеума, потом заменена на пенку) и измени забор воздуха (от выпускного коллектора...)
Изображение

Изображение


А я автоодеяло использую для утепления)
Которое покупное из стеклоткани сделано с какой-то ватой негорючей))

Romkung

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Рома

Сообщения: 1731

Откуда: Ульяновск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт фев 03, 2012 23:12

заколебал меня уже этот узел... 5 дней назад при заводке с утра намертво примерзла заслонка, ели сдернул ее силой, вроде все хорошо, поехал.. но при езде педаль может остаться просто в том положении в котором отпустил с ноги, либо скидывается до 1500об, выходишь, рукой туда сюда откроешь закроешь заслонку и все норм.. решил снять и вычистить весь узел, снял и обомлел, внутри откуда то обычная вода которая примерзла на стенках и тем самым помогала замерзнуть заслонке( как у valera3680 на фото заслонка). вычистил все средством для карбов, терь заслонка не примерзает, но педаль может остаться в том же положении в котором отпустил,седня сама газанула до 6000об :shock: успел заглушить,вышел,рукой дернул,все нормально но чувствуется что какая то очень небольшая преграда есть,но при движении с рукой все в норме.. вот и думаю теперь откуда там впринципи вода то берется и что с этим делать блин, а то так только машину уродовать...

:twisted: :cry:

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Пт фев 03, 2012 23:14

чё то нездоровая ситуация......... через одного жалуются!!!
это не есть хорошо.......

Romkung

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Рома

Сообщения: 1731

Откуда: Ульяновск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт фев 03, 2012 23:30

возможно конечно машинка так реагирует на холод (-22\-24 днем), но откуда там это впринципи то берется? причем когда снял пластмассу защитную с заслонки, то из нее выпало 2 куска льда желтого цвета, сразу же вскрыл кожух где воздухозаборник,там все чисто наглухо,значит вода не от туда, не может ли это масло так замерзать и создавать конденсат?

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Пт фев 03, 2012 23:33

можно так предположить:
движок горячий, потом остыл. воздух, содержащий влагу , охладился до -20, и эту влагу сконденсировал.
но........ разве такие ледышки могут появиться......???

Romkung

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Рома

Сообщения: 1731

Откуда: Ульяновск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт фев 03, 2012 23:38

ну допустим и так, но разве при прогретом движке это все не должно привратиться в воду и пропасть грубо говоря? это не куда не девается и налет так и есть который не преврашается в жидкость..

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Пт фев 03, 2012 23:42

должно превратиться........ но.........
вобщем я пока не знаю.......... :repa:

Romkung

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Рома

Сообщения: 1731

Откуда: Ульяновск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт фев 03, 2012 23:45

так то пофиг на налет, но блин, тем самым он заставляет заедать саму заслонку и тем самым у меня появляется круиз контроль окторый увеличивает скорость))) нажимания на педаль невсегда помогают вернуться в норму.
p.s. заметил что если обороты падают и останавливаются на 1500об примерно то это не до конца доходит сама заслонка,а если обороты падают до 700 и потом поднимаются сразу же до 1300 то это уже датчик холостого хода..

valera3680

Пыжевод любознательный

Имя: Валерка

Сообщения: 185

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Сб фев 04, 2012 10:11

Romkung:заколебал меня уже этот узел... 5 дней назад при заводке с утра намертво примерзла заслонка, ели сдернул ее силой, вроде все хорошо, поехал.. но при езде педаль может остаться просто в том положении в котором отпустил с ноги, либо скидывается до 1500об, выходишь, рукой туда сюда откроешь закроешь заслонку и все норм.. решил снять и вычистить весь узел, снял и обомлел, внутри откуда то обычная вода которая примерзла на стенках и тем самым помогала замерзнуть заслонке( как у valera3680 на фото заслонка). вычистил все средством для карбов, терь заслонка не примерзает, но педаль может остаться в том же положении в котором отпустил,седня сама газанула до 6000об :shock: успел заглушить,вышел,рукой дернул,все нормально но чувствуется что какая то очень небольшая преграда есть,но при движении с рукой все в норме.. вот и думаю теперь откуда там впринципи вода то берется и что с этим делать блин, а то так только машину уродовать...

:twisted: :cry:


Все, что ты написал, у меня один в один.
Вчера разобрал все для чистки, прочистил все.
Пока стоял на холостом, с педалью все было в норме, стоило поехать(ехал по шоссе, без остановок) примерно через 5 минут почувствовал, что при нажатии на газ, дроссельная заслонка, стала опять прилипать. Походу опять откуда то пригнало воду :x откуда??! Только что ведь все вычистил!!!!
Вода, кстати, по цвету, как жженый сахар, темно рыжая.
Я больше не знаю, что делать, сегодня буду пробовать вариант с утеплением.
И каким материалом лучше попробовать утеплять?
406 рестайл/2000/1.8/ручка.
Сообщений: 969 • Страница 28 из 33

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0