Страница 31 из 33

СообщениеДобавлено: Вс июн 02, 2013 18:49
aak1963
Заправляйтесь бензином со своего (Бакинского НПЗ) и будет у вас все гуДДДД!!!!! У ВАС одна из самых лучших нефтей в МИРЕ.

СообщениеДобавлено: Вс июн 02, 2013 23:50
aliks407
aak1963:Заправляйтесь бензином со своего (Бакинского НПЗ) и будет у вас все гуДДДД!!!!! У ВАС одна из самых лучших нефтей в МИРЕ.


Вы думаете У Нас в Баку бензин отличный ..? Все идет государству карман бензин говенный,98 Бензин закупаем из Румынии который стоит 1.50 евро этот Бензин супер но непокорману

СообщениеДобавлено: Ср июн 05, 2013 19:31
aak1963
aliks407:
aak1963:Заправляйтесь бензином со своего (Бакинского НПЗ) и будет у вас все гуДДДД!!!!! У ВАС одна из самых лучших нефтей в МИРЕ.


Вы думаете У Нас в Баку бензин отличный ..? Все идет государству карман бензин говенный,98 Бензин закупаем из Румынии который стоит 1.50 евро этот Бензин супер но непокорману


Остается только сочувствовать,

СообщениеДобавлено: Ср июн 05, 2013 21:50
aliks407
aak1963:
aliks407:
aak1963:Заправляйтесь бензином со своего (Бакинского НПЗ) и будет у вас все гуДДДД!!!!! У ВАС одна из самых лучших нефтей в МИРЕ.


Вы думаете У Нас в Баку бензин отличный ..? Все идет государству карман бензин говенный,98 Бензин закупаем из Румынии который стоит 1.50 евро этот Бензин супер но непокорману


Остается только сочувствовать,



спасибо хоть на этом :cry:

СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 19:52
Jurasic
Пыж 406 20 нди .Обороты холостого хода то 800, то900.Как ето можно исправить?

СообщениеДобавлено: Пт окт 04, 2013 13:45
Aldan76
Может кому пригодится.
История такова, взялся на свою голову почистить степ моторчик ХХ, когда разбирал оказалось что т.н. "пенис" выкрутился со своего места, закрутил как я думал нормально, поставил на место и вуаля - плавающие обороты, гаснет на светофорах, чтобы стабилизировать обороты подтормаживаю двигателем и все то здесь описано выше.
По идее плавающие обороты это недостаток кислорода, которого ЭБУ пытается компенсировать приоткрывая заслонку, ввиду того что нижний порог отсутствует, т.е. не хватает воздуха, приоткрывается заслонка - обороты на 1300-1500, закрывается заслонка - обороты 500-700, и так циклично. Другого объяснения чисто логический не могу принять.
Бился 2 недели, курил форумы этот и не этот. Грешил на смерть степ мотора, т.к. по советам выше пытался определить - двигается пенис или нет, стоит мёртво, ни туда ни сюда. "Пенис" своей головой закрывает доступ воздуха, если он максимально выдвинут и если степ моторчик сдох при выдвинутом положении. Идем к обратному, если покрутит за кончик "пениса" можно отрегулировать зазор, значит при смерти моторчика или при вытащенном разъеме доступ воздуха должна быть постоянным через выставленную щель. Или как? Что я сделал, выставил зазор, отключил питание моторчика и понаблюдал, обороты взревели до 4000, потом снизились до 1500 /+-50, дальше не падали. Подключил разъем, всё вернулось на круги своя - плавающие обороты, гаснет и т.д. Отсюда делаю вывод - моторчик живой, но не правильно работает.
Снова выкрутил моторчик, и заметил некую особенность - при регулировке головки "пениса", затянул до конца, т.е. не напрягая до остановки резьбы и легонько нажал на кончик "пениса" - туго, не двигается ни вверх ни вниз, чуток открутил, и пальцем почувствовал как резьба или кое что внутри встало на свое место, и в механизме появился некий люфт, свободный ход с щелчком, похоже на нажатие кнопки. Так и собрал заново, и о ЧУДО - ВСЁ ЗАРАБОТАЛО КАК ЧАСЫ, но не сразу, а через несколько заводок, при первой заводке обороты на 4000 потом понизились до 1500, при второй и третьей заводке, опустилось до 1400-1200, при четвертой стабилизировалось на 800. Замечу, при первой заводке заметил "эффект лестницы" описанный кем-то вверху. Думаю "лестница" - ЭБУ пытается отрегулировать ход степ моторчика.
У меня всё. Пинайте. :D

СообщениеДобавлено: Пт окт 04, 2013 20:46
aak1963
Для бенза гуд, только не хватает бубна.

СообщениеДобавлено: Сб окт 05, 2013 13:03
Aldan76
В режиме такси проехал 300 км, полет нормальный! :)

СообщениеДобавлено: Вс окт 06, 2013 09:56
Aldan76
:rotfl: :rotfl: :rotfl: а чем можно объяснить плавание оборотов при мертвом или отключенном степ моторчике? :???:

СообщениеДобавлено: Пн окт 07, 2013 13:19
Ecventor
Aldan76::rotfl: :rotfl: :rotfl: а чем можно объяснить плавание оборотов при мертвом или отключенном степ моторчике? :???:

Да хотя бы тем же подсосом воздуха. Дроссельная заслонка не управляется ЭБУ.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 21, 2013 21:21
Deeman447
albertino733:Тоже почистил ДЗ и шаговый моторчик. Результат такой. На холодную все ОК. После прогрева холостые начинают гонять туда сюда на 1500 а потом медленно опускаются до 750-800 и 1000 об/мин.
Если подумать малек, мы пшыкали какой с баллончика в ДЗ. Под ней или чутка ниже стоит датчик (на впускном коллекторе) с синей табличкой. Он так установлен, что на его входе всегда отрицательное давление. Вот он и насосался этой каки которую мы смыли сифой с баллончика. Вот когда я взял WD-жижу, трубочку засунул в этот синий датчик прополоскал его, потом у жены взял палочку с ваткой и почистил отверстие синего датчика. После сборки свершилось чудо обороты стали в норму. Поэтому нуно добавить в пост про чистку ДЗ пункт про чистку синего датчика. Или при чистке ДЗ нуно снимать синий датчик ( один болтик на 8), чтобы его не испачкать какой которую смоет жижа с баллончика.

к твоему сведению,этот синий датчик называется датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе....

СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2013 20:34
пыжкинс
что делать?
2003г. 1,8 ew, 360 тыр пробег
пропал холостой ход, купил магнети марели, впиндюрил, влючил выключил раза три, завел и обороты под 5 тыс. поплясал
под дудку Марка с включениями отключениями отсоединяя
клему до и после, шток не двигается ни при каких условиях, фамилию называл, в ручнуюю акуратно выставил холостые и кактался, потом надоело, без педали газа не не заводится, долго греется, на холодную не едет, поехал к дяде Роме, нуль результат, а тут заезжает С5 2-х литровый, перекинули на мой рхх, все работает, в наличии нового рхх на поморке нет, уехал на речной фестивальная, сказали что есть, меняли два рхх, шток не двигается, (все новые магнети) попросил от 2-х литрового С5, тож магнети, шток выдвинулся и после замер и все, обороты не регулируются, покопался в багажнике и нашел старый рхх, в панине меняли в 2009 году т.к. зависали обороты, все работает, ну естественно подвисают обороты иногда, но он же накроется вскоре, вопрос, как быть и какой купить рхх? (денег скупить все рхх всех производителей, которые продаются в мск нет, пока))))

СообщениеДобавлено: Ср ноя 27, 2013 17:09
Ecventor
Здесь хорошо отзывались о VDO.

СообщениеДобавлено: Вс дек 01, 2013 10:26
пыжкинс
а вдруг не будет работать, 3000р. коту под хвост? мож б/у взять? за марели уже отдал 2500

СообщениеДобавлено: Вс дек 01, 2013 13:59
Romkung
так может с такой удачей взять оригинал за 3400 уж?

СообщениеДобавлено: Вс дек 01, 2013 14:10
metallict422
на 1.8 скорее всего оригинал и будет VDO, хотя хз :)

СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2014 01:43
alek56
скажите, какую роль играет эта трубка , которая идет из клапанной крышки, в дроссель. Возможно ли без нее хоть временно обойтись? (Трубка отвода картерных газов, выходит из клапанной крышки, потом разветвляется и заходит в дроссель, как раз возле моторчика холостого хода). У меня эта трубка сломалась(как раз на тройнике, где разветвляется). Какая у нее рольвообще и можно ли без нее ездить?

СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2014 02:01
alek56
alek56:скажите, какую роль играет эта трубка , которая идет из клапанной крышки, в дроссель. Возможно ли без нее хоть временно обойтись? (Трубка отвода картерных газов, выходит из клапанной крышки, потом разветвляется и заходит в дроссель, как раз возле моторчика холостого хода). У меня эта трубка сломалась(как раз на тройнике, где разветвляется). Какая у нее рольвообще и можно ли без нее ездить?

машина 1.8. 16v. 1997 . двигатель xu...

СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2014 09:48
metallict422
alek56:Какая у нее рольвообще и можно ли без нее ездить?

отвод картерных газов из двигла и их дожиг в целях экологии. Без неё ездить - себя не уважать, т.к. будет вонять под капотом и затягивать в салон. Тут два варианта, либо одеть любой шланг и вывести под машину, как делают на жигулях, либо взять нормальный маслостойкий шланг и провести от сапуна до дроссельной заслонки. Отверстие под заслонкой можно заглушить.

СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2014 09:55
alek56
спасибо. Очень обнадежили. Потому, что трубка обламалась когда менял датчик хх. Пока сюда не забрел, не знал как настраивать. Маши5а 3000 об дает. Старый ставил , глохнет. А потом понял, что дело в регулировке штока моторчика. Просто не знал связан этот шланг с работой двигателя настолько серьезно, что машина не заводится или обороты 3000 хватает. Иду воевать с моторчиком хх. Спасибо за ответ.

СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2014 16:14
alek56
Пробегал все утро.Были обороты 3000 при заводке. Начал делать по методе как у марка, упали до 2000. Но дальше, как не отключал, как не пробовал, -- держит 2000 и все тут. Попробовал поехать. Только дернулся, обороты сразу заплавали, и опустились на 800. Еще поездил, вообще на холостом стало глохнуть. Давай делать обратную методу. Обороты, вроде начинают держать 1200, но начинаю двигаться туда сюда, на первую потом на заднюю, начинают опять глохнуть на холостом. Я так понял, что регулировка датчика на стоячей машине это одно, но когда начинаешь двигаться,то уже датчик почему то начинает работать по другому. Что мне счас делать. Как его выставить этот холостой ход. Может попробовать клему скинуть?

СообщениеДобавлено: Ср янв 29, 2014 17:41
alek56
Пытался по "марку" делать, -- ничего особо не дало. Только пока не сделал по твоему толку небыло. В ообщем -- скинул клему, вкючил зажигание на 30 сек, выключил на 30 сек. Так проделал 3 раза. На четвертый завелся. Обороты сразу поднялись на 1800, потом стали падать, и машина чуть не заглохла. Я начал постепенно нажимать на педаль газа доводя до 3000 оборотов, потом постепенно убираю газ . После этого обороты остановились на 1000 и нем ного поплавали 900-1000, 900-1000. После этого постоял ничего не делая, прогрел до темпиратура 70. После включил передачу и поехал обучать датчик. Сделал круг по Сухарево по светофорам,-- обороты немного плавали в районе 1000-900. При нажатии напедаль тормоза чуть приподымались. Приехал опять на стоянку чуть еостоял и поехал по кольцевой. Проехал около 35км. Во время езды держал 100км.ч. Периодически включал нетралку, -- обороты при этом останавливались на 1100-1200, но если подольше катиться то опускались на 1000. Сьехал с кольцевой, поехал по городу возле библиотеки, по светофорам. Обороты сначала были 1100, жму на тормоз, чуть повыше, а когда делаю поную остановку становятся 900 стабильными. Приехал на место назначения, остановился -- обороты 900. Думаю нужно еще хорошенько поездить, чтобы шток моторчика нашел свое нормальное место. Обороты 1100 и 1200 на кольцевой думаю были из за нагрузки с аккамулятора, так как он потсел и брал зарядку + включенные габариты+включенная печка. Со временем думаю станет все на сви места. Всем спасибо

СообщениеДобавлено: Пн фев 24, 2014 19:41
aleks177
В общем такая проблема пропал холостой ход, заменил регулятор холостого хода на vdo. Проблема не решилась, так же холостого хода нет. Иногда появляется и держится, как только заглушить машину снова пропадает холостой ход. В чем может быть проблема?Где копать?

СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2014 00:43
edvardovic
Наблюдается давольно странное поведение холостого хода. А именно, предположим, что авто движется с какой-то определ. скоростью с вкл. передачей, далее пускаем накат, выключив передачу, и холостой держиться в р-не 1500 об./мин. Машина полностью останавливается и обороты падают до 1000. Повторюсь, катиться без передачи - 1500+/-, останавливаемся до 0км/ч - 1000об./мин. Что это вообще такое, и как с этим бороться?

СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2014 10:24
barkos
Обороты на скорости должны быть выше. Показания датчика скорости тоже участвует в расчетах смеси.

СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2014 11:37
edvardovic
barkos:Обороты на скорости должны быть выше. Показания датчика скорости тоже участвует в расчетах смеси.

Ну хз, было около 1000 накатом и в статике. Сейчас потеплело, а она как на прогреве работает. Самое любопытное, что катись ты хоть со скоростью 0,00000001 км/ч обороты 1400-1800 (когда на улице теплее, то обороты больше), стоит прекратить хоть какое-то движение авто, нажав на тормоз - 1000-1100 об./мин. Так и должно быть?

СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2014 22:01
Deeman447
нет, так не должно быть....тут сам ищи проблему, начиная с чистки дроселя, проверкой дроселя и кажется мне, что где то у тебя подсос, прям таки 89 %%% из 99,99.

СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2014 02:17
edvardovic
Deeman447:нет, так не должно быть....тут сам ищи проблему, начиная с чистки дроселя, проверкой дроселя и кажется мне, что где то у тебя подсос, прям таки 89 %%% из 99,99.
Спасибо. Будем искать