Страница 1 из 2
Датчик температуры ОЖ
Добавлено:
Пт мар 16, 2007 15:10
Vitekk
Может у кого нибудь есть данные о величине сопротивления датчика температуры ОЖ на прибор (кажется зеленый) при нормально прогретом двигателе, а показывает прибор все время 70 градусов, где должно быть 90, купить новый и заменить можно, но не рентабельно, термостат, судя по патрубкам, в порядке, остается выяснить это датчик или прибор, для этого не хватает вашей помощи. Спасибо!
Re: Датчик температуры ОЖ
Добавлено:
Пт мар 16, 2007 16:37
Vitekk
Vitekk:Может у кого нибудь есть данные о величине сопротивления датчика температуры ОЖ на прибор (кажется зеленый) при нормально прогретом двигателе, а показывает прибор все время 70 градусов, где должно быть 90, купить новый и заменить можно, но не рентабельно, термостат, судя по патрубкам, в порядке, остается выяснить это датчик или прибор, для этого не хватает вашей помощи. Спасибо!
Забыл, авто Пежо 406 Б, д/р
Добавлено:
Вс мар 18, 2007 20:57
Serge1980
Та же фигня, только вентиляторы включаются уже при 105 градусах (еще неделю назад при 95), как оно подлое изменяется то?
Дело в том, что намедни дома снял датчик - и поварил его в кастрюльке, присоеденив тестер и от 20 до 100 градусов сопротивление не изменилось вообще! Что это? так должно быть или что должно происходить с сопротивлением датчика при включении вентиляторов?
Р.С. Тока датчик не зеленый, а коричневый я имею в виду...
Добавлено:
Вс мар 18, 2007 22:55
ksk
БЕНЗИНОВЫЕ МОДЕЛИ С КОНДИЦИОНЕРОМ И ВСЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ
МОДЕЛИ ПЕЖО 406 дорест
Вентиляторы охлаждения управляются датчиком "Bitron", который
расположен в кожухе термостата с левой стороны головки блока
цилиндров.
Проверка
Датчик "Bitron" также управляет системой кондиционирования
воздуха, и проверку его работоспособности необходимо
производить на специализированной станции Peugeot.
1. Температурный датчик"Bitron" ввинчен в кожух термостата на
бензиновых двигателя или в кожух топливного фильтра на
дизельных двигателях, который крепится болтами на левой
стороне головки блока цилиндров. Датчик может быть
идентифицирован по коричневому цвету,
или по коричневому цвету провода, идущему к датчику.
(С "СD-406")
Думаю, "варить" его и мерять бесперспективно, если клима стоит.
Добавлено:
Вс мар 18, 2007 23:10
Serge1980
хм... то есть бесперспективно? Он же не по-щучьему велению работает, значит его задача каким то образом менять сопротивление, для того что бы давать команду вентиляторам, притом (как я понимаю) у него не просто функция вкл/выкл, а реостат, т.к. скорости вентилятора целых две и зависят они от температуры ОЖ. Какое то изменение происходить должно или нет? Ну поменяю я его, а это не в нем дело....а машина уже почти закипает!
К вопросу о даччике ОЖ
Добавлено:
Пн мар 19, 2007 10:08
Vitekk
За то время как я задал вопрос по датчику ОЖ на прибор я успел раскопать, что сам датчик синего цвета, а мерять его надо между корпусом и клеммой 1 на датчике и велечина сопротивления у моего датчика составила 237 Ом при темп. 90 град., это когда двигатель нормально прогрет, а прибор показывает 72 град. (Вероятно начинает приходить каюк термостату!). К сведению: коричневый датчик работает на кондишен, зеленый-на БУ двигателем. Пока все.
Добавлено:
Вт мар 20, 2007 10:36
Serge1980
ksk&406:БЕНЗИНОВЫЕ МОДЕЛИ С КОНДИЦИОНЕРОМ И ВСЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ
МОДЕЛИ ПЕЖО 406 дорест
Вентиляторы охлаждения управляются датчиком "Bitron", который
расположен в кожухе термостата с левой стороны головки блока
цилиндров.
Проверка
Датчик "Bitron" также управляет системой кондиционирования
воздуха, и проверку его работоспособности необходимо
производить на специализированной станции Peugeot.
1. Температурный датчик"Bitron" ввинчен в кожух термостата на
бензиновых двигателя или в кожух топливного фильтра на
дизельных двигателях, который крепится болтами на левой
стороне головки блока цилиндров. Датчик может быть
идентифицирован по коричневому цвету,
или по коричневому цвету провода, идущему к датчику.
(С "СD-406")
Думаю, "варить" его и мерять бесперспективно, если клима стоит.
Да брехня там в кинжке! Битрон под крылом стоит, а коричневый датчик - только лишь дает команду на включение вентиляторов при перегреве...
Кстати, выяснил почему "битрон" - оказывается, это фирма так называется - на датчике написано было "Битрон" сделано в Италии, вот...
P.S. Но замена не помогла....жесть! Для начала переберу проводку и приборку, потом если не поможет - искать битрон (хоть на пробу)
Добавлено:
Ср мар 21, 2007 13:42
ksk
Serge1980:Да брехня там в кинжке!...
Ну брехня, - но как красиво написано!
Вероятность попадания описания на конкретную авту мала,
конечно, но к чему-то прислушиваться надо...
У меня, к примеру, один вертилятор совсем перестал крутиться,
а второй - только на II скорости. Схема только для одного...
Схему как-то Марк выкладывал для двухпропеллерного, но уже нет доступа.
Добавлено:
Ср мар 21, 2007 15:11
Vitekk
ksk&406:Ну брехня, - но как красиво написано!
Вероятность попадания описания на конкретную авту мала,
конечно, но к чему-то прислушиваться надо...
У меня, к примеру, один вертилятор совсем перестал крутиться,
а второй - только на II скорости. Схема только для одного...
Схему как-то Марк выкладывал для двухпропеллерного, но уже нет доступа.
Граждане! Я просил может ли кто нибудь померять тестером на горячем двигателе сопротивление между 1 штырьком и массой на синем датчике и сказать сюда!!!
Добавлено:
Ср мар 21, 2007 21:31
TchP
Приехал домой, померил.
Температура двигателя 81 градус, она у меня практически всегда такая, максимум, который видел - 83, минимум - 79, когда морозы были.
Сопротивление между землёй и той ногой синего датчика, которая ближе к морде - 234 Ома.
Раз уж внутрь залез, начал смотреть там всё, трогать за всякое...:) Пока ковырялся, температура двигателя упала до 76, сопротивление датчика стало 260 Ом.
Судя по тому, что движки у нас одинаковые, и сопротивление датчика на прогретом двигателе практически совпадает, у Вас неисправен всё же показометр...
Кстати, температура двигателя меня одно время тоже волновала очень сильно, и не один раз встречал на форумах, что такие же движки показывают чуть больше 80, так что мой показометр скорее всего исправен.
Добавлено:
Чт мар 22, 2007 12:18
Vitekk
TchP:Приехал домой, померил.
Температура двигателя 81 градус, она у меня практически всегда такая, максимум, который видел - 83, минимум - 79, когда морозы были.
Сопротивление между землёй и той ногой синего датчика, которая ближе к морде - 234 Ома.
Раз уж внутрь залез, начал смотреть там всё, трогать за всякое...
Пока ковырялся, температура двигателя упала до 76, сопротивление датчика стало 260 Ом.
Судя по тому, что движки у нас одинаковые, и сопротивление датчика на прогретом двигателе практически совпадает, у Вас неисправен всё же показометр...
Кстати, температура двигателя меня одно время тоже волновала очень сильно, и не один раз встречал на форумах, что такие же движки показывают чуть больше 80, так что мой показометр скорее всего исправен.
Спасибо тебе Товарищ! Вот так конкретно и точно ответил на мой вопрос, а то было все не по теме.
Добавлено:
Ср мар 07, 2012 11:34
fsvsp
нашёл тут ископаемое близкое к моим открытиям
Дело такое. У меня три датчика ОЖ стоит синий,коричневый,зеленый (сверху вниз) С синего снимешь клемму - на приборке падает стрелка, с коричневого - вентиляторы на полную крутиться начинают, с зеленого - не заводится.
Завожу авто, завелась и работает. Бывает заглохнет, газанёшь и больше не глохнет. Бывает и это не помогает приходится держать газ чуток. Так вот вчера заметил, это было примерно при 70*С, завел - заглохла, завел - заглохла, завёл и скинул клемму с зеленого - газанула сама и не заглохла. Заглушил при снятом, завожу при снятом - эффект как при снятой клемме с катушки, т.е. просто крутит стартер и всё. Поставил на место клемму зеленую, завожу - завелась - заглохла. Завел - снял клемму - фыркнула, газанула и работает. Сегодня завел на холодную - заглохла, завёл - заглохла, завёл показовал - не глохнет. Снял клемму - заглохла. Поставил - завёл - погазовал - стоит греется. Походу чёт не то с датчиком этим. Так вопрос, на датчике чем то содрана надпись, а сервис бокс по моей машинке выдаёт только два, синий и коричневый. Как найти этот датчик???
Добавлено:
Ср мар 07, 2012 12:12
nibras
fsvsp:нашёл тут ископаемое близкое к моим открытиям
Дело такое. У меня три датчика ОЖ стоит синий,коричневый,зеленый (сверху вниз) С синего снимешь клемму - на приборке падает стрелка, с коричневого - вентиляторы на полную крутиться начинают, с зеленого - не заводится.
Завожу авто, завелась и работает. Бывает заглохнет, газанёшь и больше не глохнет. Бывает и это не помогает приходится держать газ чуток. Так вот вчера заметил, это было примерно при 70*С, завел - заглохла, завел - заглохла, завёл и скинул клемму с зеленого - газанула сама и не заглохла. Заглушил при снятом, завожу при снятом - эффект как при снятой клемме с катушки, т.е. просто крутит стартер и всё. Поставил на место клемму зеленую, завожу - завелась - заглохла. Завел - снял клемму - фыркнула, газанула и работает. Сегодня завел на холодную - заглохла, завёл - заглохла, завёл показовал - не глохнет. Снял клемму - заглохла. Поставил - завёл - погазовал - стоит греется. Походу чёт не то с датчиком этим. Так вопрос, на датчике чем то содрана надпись, а сервис бокс по моей машинке выдаёт только два, синий и коричневый. Как найти этот датчик???
1920.K9 у меня такой
Добавлено:
Ср мар 07, 2012 12:16
nibras
когда будешь менять будь готов к антифризу, на меня нехило хлынуло, правда двигатель был почти горячим
короче палец еле удержал в этой дырке
Добавлено:
Ср мар 07, 2012 12:34
ggggggggg
nibras:на меня нехило хлынуло, правда двигатель был почти горячим
Вы ещё термостаты начните менять на горячем двигателе
Добавлено:
Ср мар 07, 2012 12:43
Alek$
ggggggggg:nibras:на меня нехило хлынуло, правда двигатель был почти горячим
Вы ещё термостаты начните менять на горячем двигателе
Нафига при горячем? При работающем - и ОЖ и масло...
Добавлено:
Ср мар 07, 2012 15:46
fsvsp
Nibras, cпасибо за номерок! у тебя HU движок? Может у кого HU10J4R, продублирует? Посмотрите у себя плииз!!!
Добавлено:
Вт мар 13, 2012 01:33
Vital2546
Доброго времени суток!
если актуально на счет датчика температуры(зеленая фишка) то работает то нет, была история...
На приборке загорелся STOP и т.д. в движении. Остановился, поднял капот, открыл бочек с охлаждайкой... не прет, да и прогрелся не совсем.
В общем выяснил следующее (был опыт на другом апарате -при прогреве плавали обороты) при повороте фишки зел. датчика чуть вправо-лево на приборке падала стрелка, в ноль и обратно. Подкинул вместо датчика резак (вроде 75кОм надо гляну), стрелка ушла на 80, так денек катался потом датчик поменял и забыл.
Добавлено:
Вт мар 13, 2012 08:29
fsvsp
Спасибо Виталий, но проблема практически ушла с заменой зеленого. Нашёл я его кстати в сервисбоксе. Диагностика показала кратковременную неисправность датчика абсолютного давления...
Добавлено:
Вт мар 13, 2012 21:10
fsvsp
...замена которого привела мою пыжуню в чувства
Блиииныч, как же круто когда авто прёт кады на газ жмёшь
Добавлено:
Ср мар 14, 2012 22:32
Андрей33
fsvsp:нашёл тут ископаемое близкое к моим открытиям
Дело такое. У меня три датчика ОЖ стоит синий,коричневый,зеленый (сверху вниз) С синего снимешь клемму - на приборке падает стрелка, с коричневого - вентиляторы на полную крутиться начинают, с зеленого - не заводится.
Завожу авто, завелась и работает. Бывает заглохнет, газанёшь и больше не глохнет. Бывает и это не помогает приходится держать газ чуток. Так вот вчера заметил, это было примерно при 70*С, завел - заглохла, завел - заглохла, завёл и скинул клемму с зеленого - газанула сама и не заглохла. Заглушил при снятом, завожу при снятом - эффект как при снятой клемме с катушки, т.е. просто крутит стартер и всё. Поставил на место клемму зеленую, завожу - завелась - заглохла. Завел - снял клемму - фыркнула, газанула и работает. Сегодня завел на холодную - заглохла, завёл - заглохла, завёл показовал - не глохнет. Снял клемму - заглохла. Поставил - завёл - погазовал - стоит греется. Походу чёт не то с датчиком этим. Так вопрос, на датчике чем то содрана надпись, а сервис бокс по моей машинке выдаёт только два, синий и коричневый. Как найти этот датчик???
Пусть меня спецы если что поправят:Этот датчик(зеленый)дает инфу мозгам о Т двигателя,если мозги не будут от него получать инфу они возьмут за основу заданное в памяти базовое значение,что позволит дальше работать двишку,но с меньшей эфективностью.Когда это происходит загарается ДЖЕКИ ЧАН.
Добавлено:
Ср мар 14, 2012 23:27
vilnev
Андрей33:,если мозги не будут от него получать инфу они возьмут за основу заданное в памяти базовое значение,.
в общем и целом - ДА!
Добавлено:
Ср мар 14, 2012 23:31
Андрей33
vilnev:Андрей33:,если мозги не будут от него получать инфу они возьмут за основу заданное в памяти базовое значение,.
в общем и целом - ДА!
спеццццццц
Добавлено:
Ср мар 14, 2012 23:33
vilnev
Андрей33: спеццццццц
не вздумай это кому нить рассказать !!!))
замучают просьбами: дай совет !)))))))))))))))
Добавлено:
Ср мар 14, 2012 23:36
Андрей33
vilnev:Андрей33: спеццццццц
не вздумай это кому нить рассказать !!!))
замучают просьбами: дай совет !)))))))))))))))
Ты и без этого всем даешь
(я про совет
)
Добавлено:
Ср мар 14, 2012 23:37
vilnev
хорошо, что сделал поправку!!!!!!!!!!!))))))))))))
иначе меня выгонят с форума!!!!!)))))))))))))
Добавлено:
Ср июн 05, 2013 21:49
Romkung
а где найти этот датчик на EW7?
Добавлено:
Чт июн 06, 2013 18:49
Alek$
Romkung:а где найти этот датчик на EW7?
Практически на термостате...
Добавлено:
Чт июн 06, 2013 19:23
Romkung
то есть если я скину клейму с него то вентилятор начнет работать в аварийном режиме и крутится на максимальной скорости?
Добавлено:
Чт июн 06, 2013 20:00
Alek$
А причем здесь клеймо?