Сообщения: 123
Модератор: М: Автомобили
MasteR:По поводу рычага КПП - это скорее всего сюда
По поводу тормозов - на диагностику... пока мастера не попробуют и не посмотрят, сказать нечего.
Марк:Я вот второй раз перечитал свой пост,
да, у меня получилось слишком категорично.
Не совсем так.
Я хотел сказать, что если "плавающие" или не очевидные
неисправности, требующие вдумчивого анализа, в
большинстве своём сервисом не находятся.
Пример:
У меня двигатель при наборе оборотов около 5000
имеет провал, потом снова подхватывает. Особенно,
если газ не полный.
Мне на сервисе поменяли свечи, мотивировав, что всё от них.
Никто не собирался проверять после замены свечей, как работает двигатель.
А оно как было так и осталось...
Я и сам знал что свечи здесь ни при чём.
Pesok:Насчет провала посмотри расходомер воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, если изрядно поюзанный, то может давай пробой.... Дело копеечное, проверяется плавным изменением сопротивления, если есть провал, то скорее всего он...
Pesok::roll: Надо подумать...
Но как достичь 5000 оборотов не нажимая на педаль газа...
Pesok:А нет такого чтобы двигатель троил?
Pesok:Уточни что за двигатель, год выпуска....
Может у тебя накрывается бензонасос?
Pesok:Вообще клнечно лучше к спецам на диагностику, если эффект не "плавающий" то должны найти....
Главное поезжай к официалам, а не к "шаманам"....
Тут кто-то из АВЕСа наверняка есть....
Марк:Мне на сервисе поменяли свечи, мотивировав, что всё от них.
Никто не собирался проверять после замены свечей, как работает двигатель.
А оно как было так и осталось...
Я и сам знал что свечи здесь ни при чём.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0