HELP Тормоза и рычаг КПП на 406-м 2,2 литра

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 16 • Страница 1 из 1

Pesok

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Вт ноя 23, 2004 13:47

Наверное вопрос к специалистам, пока никто никакого криминала не нашел.
Во первых странное поведение тормозов:
Когда едешь долго не нажимая на педаль тормоза, при нажатии педаль как бы проваливается вниз без торможения. С перепугу отпускаю и нажимаю еще раз, все тормозит прямо сверху.... Не могу понять что это...

Теперь по поводу рычага:
У него огромный люфт, поэтому он не всегда попадает в передачу, иногда не включается задняя передача. У меня до этого был 2,0 литра, там такого не было.
Мне сказали в ЛИонъ что это норма даже на новой машине с 2,2 литра.....
Неужели это правда, что на машине за 20 тысяч такого нет, а за 30 такое норма.... :cry:

Vitalek

Любопытствующий

Сообщения: 44

Откуда: Москва, Жулебино

Не выбран

Сообщение  Чт дек 16, 2004 18:01

Бывал и я в ЛЕОНЪе :D они меня тоже грузили, что мой расход 15л. это норма :D
Только один совет: почаще ставь ихние советы, под сомнения!
Похоже творчески, они работать не могут! Им вынь да положь, что скажешь отвинтить то и отвинтят.
У меня Пыжик 2 мес. еще не разрулил, но слышал о проблемах тросика и втулок, но это только слышал!
А тормоза :?: Похожий эфект когда после замены колодок, давишь на тормоз, педаль уходит (да ты и сам знаешь), но ты же не можешь на ходу разжать колодки :lol:
Тут можно только предпологать ( с моей стороны )
Может все же в системе воздух ???
Проверь герметичность, чудес то не бывает!

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Чт дек 16, 2004 18:33

Очень похоже, что стоит прокачать тормоза.
А в сервисе действительно, делают только то что скажешь.
А неисправности стараются не искать, хотя деньги берут :D
Находят только то что лежит на поверхности, Увы.
всё только начинается...

Pesok

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Чт дек 16, 2004 20:59

:lol:
У меня сейчас иначе.... Это вы какой сервис имеете ввиду...
Кстати столкнулся, что многие кто купил 307 в Арманде просто залечены насмерть...

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт дек 16, 2004 21:36

По поводу рычага КПП - это скорее всего сюда

По поводу тормозов - на диагностику... пока мастера не попробуют и не посмотрят, сказать нечего.

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Чт дек 16, 2004 21:38

Я вот второй раз перечитал свой пост,
да, у меня получилось слишком категорично.
Не совсем так.
Я хотел сказать, что если "плавающие" или не очевидные
неисправности, требующие вдумчивого анализа, в
большинстве своём сервисом не находятся.

Пример:
У меня двигатель при наборе оборотов около 5000
имеет провал, потом снова подхватывает. Особенно,
если газ не полный.
Мне на сервисе поменяли свечи, мотивировав, что всё от них.
Никто не собирался проверять после замены свечей, как работает двигатель.
А оно как было так и осталось...
Я и сам знал что свечи здесь ни при чём.
всё только начинается...

Pesok

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Пн янв 10, 2005 13:05

MasteR:По поводу рычага КПП - это скорее всего сюда

По поводу тормозов - на диагностику... пока мастера не попробуют и не посмотрят, сказать нечего.


Спасибо, пошел... :lol:

Pesok

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Пн янв 10, 2005 13:10

Марк:Я вот второй раз перечитал свой пост,
да, у меня получилось слишком категорично.
Не совсем так.
Я хотел сказать, что если "плавающие" или не очевидные
неисправности, требующие вдумчивого анализа, в
большинстве своём сервисом не находятся.

Пример:
У меня двигатель при наборе оборотов около 5000
имеет провал, потом снова подхватывает. Особенно,
если газ не полный.
Мне на сервисе поменяли свечи, мотивировав, что всё от них.
Никто не собирался проверять после замены свечей, как работает двигатель.
А оно как было так и осталось...
Я и сам знал что свечи здесь ни при чём.


Я это тоже знаю, но слава богу у меня нет "плавающих" неисправностей... Закономерности прослеживаются четко....
Насчет провала посмотри расходомер воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, если изрядно поюзанный, то может давай пробой.... Дело копеечное, проверяется плавным изменением сопротивления, если есть провал, то скорее всего он... :?
И еще если не тянет двигатель, думаю что не в твоем случае, то поменяй воздушный фильтр.... Хотя вообще такое не помешает, учитывая наш воздух....

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Пн янв 10, 2005 14:10

Pesok:Насчет провала посмотри расходомер воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, если изрядно поюзанный, то может давай пробой.... Дело копеечное, проверяется плавным изменением сопротивления, если есть провал, то скорее всего он... :?

Про датчик положения дроссельной заслонки я уже размышлял,
очень похоже, но не смотрел его пока. С другой стороны,
провал наблюдается где-то в 70% случаев, на любой передаче
в районе 5000 оборотов, и не зависит от положения педали
газа, а соответственно степени открытия заслонки. Только
от оборотов.
всё только начинается...

Pesok

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Вт янв 11, 2005 18:06

:roll: Надо подумать...
Но как достичь 5000 оборотов не нажимая на педаль газа... :wink:
Peugeot 406 2.2 МКПП, Citroen Xantia 2.0 АКПП, Sony Cybershot F828, Fujitsu-Siemens LOOX 710, Nokia 6600.

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Вт янв 11, 2005 22:36

Pesok::roll: Надо подумать...
Но как достичь 5000 оборотов не нажимая на педаль газа... :wink:

:D Ну газ-то нажимается. Нажму его до полика=провалов нет никаких, но обороты растут. Как дойдут до 4900-5200 так как
будто газ отпустил, через секунду вторую - подхват и поехали
дальше. Можно и не до полика, а так наполовину. Как обороты
дойдут до ....(см. выше).
Поэтому на датчик заслонки пока не очень похоже...
всё только начинается...

Pesok

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Ср янв 12, 2005 12:32

А нет такого чтобы двигатель троил?
Peugeot 406 2.2 МКПП, Citroen Xantia 2.0 АКПП, Sony Cybershot F828, Fujitsu-Siemens LOOX 710, Nokia 6600.

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Ср янв 12, 2005 13:02

Pesok:А нет такого чтобы двигатель троил?

На всех режимах всё работает как надо. Три комплекта разных свечей ни на что не повлияли. Неприятно только интенсивных на обгонах. В самый неподходящий момент кто-то за хвост дёрнет...

Если немного погонять на этих оборотах, то двигатель как
будто привыкнет и провалы наступают пореже. Но не проходят
совсем... :)
всё только начинается...

Pesok

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Пт янв 14, 2005 11:28

Озадачил, это конечно лучше щупать вручную...
Что-то знакомое, все-таки похоже на проблемы с впуском...
16 клапанов? Инжектор?
Могет форсунки, могет подача топлива...
Peugeot 406 2.2 МКПП, Citroen Xantia 2.0 АКПП, Sony Cybershot F828, Fujitsu-Siemens LOOX 710, Nokia 6600.

Pesok

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Пт янв 14, 2005 11:31

Уточни что за двигатель, год выпуска....
Может у тебя накрывается бензонасос? Вообще клнечно лучше к спецам на диагностику, если эффект не "плавающий" то должны найти....
Главное поезжай к официалам, а не к "шаманам"....

Тут кто-то из АВЕСа наверняка есть....
Peugeot 406 2.2 МКПП, Citroen Xantia 2.0 АКПП, Sony Cybershot F828, Fujitsu-Siemens LOOX 710, Nokia 6600.

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Пт янв 14, 2005 12:45

Pesok:Уточни что за двигатель, год выпуска....
Может у тебя накрывается бензонасос?


Машина 2001 года, двигатель 2л, 16 кл, 136 л/c, EW10J4 (RFN)

На бензонасос или фильтр совсем не похоже. Тогда обычно провал постоянный и двигатель не тянет на оборотах или
при большой нагрузке. А у меня -то потом тянет и прёт...
Бывает вообще без провала. Иной раз "потренируешь" его
на этих оборотах, (надавил/отпустил) и некоторое время без замечаний.
Pesok:Вообще клнечно лучше к спецам на диагностику, если эффект не "плавающий" то должны найти....
Главное поезжай к официалам, а не к "шаманам"....

Тут кто-то из АВЕСа наверняка есть....

Так был в Авесе:
Марк:Мне на сервисе поменяли свечи, мотивировав, что всё от них.
Никто не собирался проверять после замены свечей, как работает двигатель.
А оно как было так и осталось...
Я и сам знал что свечи здесь ни при чём.
всё только начинается...
Сообщений: 16 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0