Прыжки на кочках...

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 20 • Страница 1 из 1

Serge1980

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 3391

Откуда: Киржач или Железнодорожный

Пежо - 308 Не выбран

Сообщение  Ср сен 17, 2008 18:08

Вот, заметил тут, одну фишку. При проезде (на скорости более 60 км/ч), даже маленьких асфальтовый ямок машина начинает вилять кормой, еще пока не сильно, но чувствуется. Сильных стуков нет, а маленькие есть. Куда копать? Какая деталька сдохла?

Спасибо за ответы!

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Ср сен 17, 2008 20:47

Расслабься, это тебе привет от таджиков, которые новый асфальт шифером утрамбовывали! :roll: Короче дело не в машине скорее всего, а в дорожном полотне и в выбранном скоростном режиме - резонанс.
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

Semi

Пыжевод активный ;-)

Имя: sahsa

Сообщения: 464

Откуда: Москва

peugeot - 406-407 Мужской

Сообщение  Ср сен 17, 2008 21:13

да дорого щас мрачная,незнаю где но на улице Чагинская точно шифер лежит
406-96г-к8**ун199
407-08г-к0**ун199

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Ср сен 17, 2008 21:15

Semi:да дорого щас мрачная,незнаю где но на улице Чагинская точно шифер лежит
Я там каждый день езжу! :help: Мона сказать про этот кусок и написал... :roll:
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

Semi

Пыжевод активный ;-)

Имя: sahsa

Сообщения: 464

Откуда: Москва

peugeot - 406-407 Мужской

Сообщение  Чт сен 18, 2008 00:38

Саньчес:Я там каждый день езжу! :help: Мона сказать про этот кусок и написал... :roll:

хех я тоже там практически каждый день езжу,
и самое интересно то что на встречке нету такой "ряби"
406-96г-к8**ун199
407-08г-к0**ун199

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Чт сен 18, 2008 08:39

Serge1980:...Куда копать? Какая деталька сдохла?...

Когда и на относительно ровной дороге начнёт корма вилять,
подруливающие тяги пришли.
всё только начинается...

VOVIK170

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 241

Откуда: г.Минск

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Чт сен 18, 2008 09:40

а у меня такая беда.заментил что при проезде ряра ямок или(явно вырвженно) трамвайных путей, на скорости 30 или около таго,при павароте машину какбы кидает в противоположную сторону.мартёры в норме(прии нажатии на клрпус машина не раскачивается), "косточки" заменил,тяги доророта тоже неплохие. Это нормальное поведение или что-то не то?
1.9 TD с интеркулером.

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Чт сен 18, 2008 10:37

Подруливающая подвеска - она пассивная.
Работает просто. На примере правого заднего колеса.
Кинематика рычагов такова, что:
Если колесо идёт вверх (кочка), то колесо немного поворачивает
направо.
Если колесо идёт вниз (ямка), то колесо немного поворачивает
налево.

На ровной гладкой дороге при повороте машина кренится.
Например, при левом повороте - направо.
Правое заднее колесо идёт вверх, и поворачивает направо,
Левое заднее идёт вниз и поворачивает тоже направо!
\-----\


/-----/

Вот и весь эффект подруливания.
При движении прямо, при покачивании машины вверх-вниз,
колёса доворачиваются в разные стороны, что на прямолинейность
движения не влияет.
\-----\


\-----/


На неровной дороге. Если одно колесо попадает в ямку, а другое
наезжает на кочку, то колёса поворачивают в одну сторону, как при
повороте -> зад заносит.
слева ямка, справа кочка - занесёт направо.
всё только начинается...

Serge1980

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 3391

Откуда: Киржач или Железнодорожный

Пежо - 308 Не выбран

Сообщение  Чт сен 18, 2008 16:46

Хм, буду смотреть. А не может ли быть в этом виноват салейнтблок рычага (самого большого -поперечного, который у колеса стоит?)

Просто вроде тяги то еще и года не прошли (30-40 тыщ км), а вот за 130 тыщ кроме них, сзади еще нифига и не трогали.
По поводу кинематики - все бы было хорошо, но еще летом так не было, значит какие то "косточки" померли.

mtej

Любопытствующий

Сообщения: 40

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт сен 18, 2008 18:19

А разве задние колеса доворачиваются не в ту же сторону, что передние?
Если колеса стоят так
/-/
\-\
то зад будет выносить наружу поворота.

Для большей устойчивости нужно
/-/
/-/
Или я чего-то недопонял?

ksk

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2406

Откуда: Наро-Фоминск, МО

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт сен 18, 2008 21:14

mtej:...
Или я чего-то недопонял?

Думаю, недопонял...
Задок на моей крававице в повороте заносит, как таджик тачку :mrgreen:
причем, если равномерное движение - ничего такого особливого,
но стоит нажать педаль и сделать ускорение - тут вся прелесть подруливания и проявляется!!! :super:

...а об устойчивости
/-/
/-/
можно поспорить...

mtej

Любопытствующий

Сообщения: 40

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт сен 18, 2008 21:32

ksk:Думаю, недопонял...
Задок на моей крававице в повороте заносит, как таджик тачку :mrgreen:
причем, если равномерное движение - ничего такого особливого,
но стоит нажать педаль и сделать ускорение - тут вся прелесть подруливания и проявляется!!! :super:

...а об устойчивости
/-/
/-/
можно поспорить...


Я всегда считал, что для заноса задка (то есть в повороте корма выходит на больший радиус, чем нос и машина стремится стать поперек движения) никакой особой настройки не надо. Центробежная сила все сама сделает, как только наступит предел сцепления шин с дорогой. А вот сделать так, чтобы машину затягивало внутрь поворота, на меньший радиус - это и сеть подвесочное искусство.

Что до прыжков кормы на кочках, то на асфальте такого не наблюдал, а зимой на ледяных колеях - запросто. Обычно помогало спустить давление в шинах на пару десятых бара. Ну и как-то раз на Рено-19 пришлось менять задние амортизаторы - на "гребенке" машина вся ерзала и упрыгивала, поставил новую каябу на корму, и все прошло.

ksk

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2406

Откуда: Наро-Фоминск, МО

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт сен 18, 2008 21:44

mtej:Я всегда считал, что для заноса задка (то есть в повороте корма выходит на больший радиус, чем нос и машина стремится стать поперек движения) никакой особой настройки не надо...

Корма, действительно, описывает дугу чуть увеличенного радиуса, но вот это и не дает шинам сорваться в юз!!! - устойчивость возрастает!!!

И, по-моему, некуда будет девать центробежную силу, если всеми четырьмя колесьями одновременно повернуть в одну сторону!! - устойчивость снижается!!!

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт сен 18, 2008 23:01

mtej:А вот сделать так, чтобы машину затягивало внутрь поворота, на меньший радиус - это и сеть подвесочное искусство.
и зачем это делать? ведь тогда машина менее эффективно входит в поворот,
а на задние колёса будет действовать бОольшая центростремительная сила.

колёса должны катиться, а не боком входить в поворот -
так более эффективно реализуется их потенциал сцепления с дорогой.

вот поэтому такая схема эффективнее:
/-/
\-\
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

mtej

Любопытствующий

Сообщения: 40

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт сен 19, 2008 09:17

softic:и зачем это делать? ведь тогда машина менее эффективно входит в поворот,
а на задние колёса будет действовать бОольшая центростремительная сила.

колёса должны катиться, а не боком входить в поворот -
так более эффективно реализуется их потенциал сцепления с дорогой.

вот поэтому такая схема эффективнее:
/-/
\-\


Да, такая схема эффективнее, поскольку уменьшает мгновенный радиус поворота. Вот только на большой скорости машина с такими колесами пойдет винтом. Если посмотреть на хондовские полноуправляемые машины (и новую лагуну ГТС), то у них на скоростях до 40-60 км/ч задние колеса поворачиваются против передних, чтобы уменьшить радиус поворота. А на больших скоростях задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, и устойчивость в скоростном повороте/перестроении возрастает.

Почему-то я нигде не нашел официальных данных о том, в какую сторону подруливают задние колеса у Пыжа.

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Пт сен 19, 2008 09:39

В идеале, когда машина поворачивает, все колёса катятся по дугам
концентрических окружностей.
Если неправильно установлено схождение, то каждое колесо
стремится ехать по своей дуге, "сопротивляется" и порой визжит.

Если сзади у машины балка, как на 307, Жигулях и пр., то
центр поворота лежит на оси задних колёс.

/---/


|---|..........x

у Пежо 406, Форда-фокус и пр., подвеска подруливающая,
при повороте передних колёс на тот же угол, центр поворота
находится ближе, что и обеспечивает лучшую поворачиваемость.
т.е. чем выше скорость, тем меньше радиус поворота задаваемый
передними колёсами, так как задние сильнее доворачивают.
И если машина начинает вываливаться из поворота, задние
колёса сами "укоротят" радиус.

/---/
.............x

\---\

На некоторых японских авто, задние колёса не подруливающие,
а управляемые. На тойоте назад идут рулевые тяги, на мицубиси -
гидравлика.
Там кинематика такая:
При небольших поворотах руля задние колёса
поворачиваются в ту же сторону, что и передние.

/---/


/---/

Это позволяет делать перестроения, обгоны, не меняя курса, как бы
просто смещаясь на соседнюю полосу.
Для mtej: Понятно, что полноценно повернуть при таком
рулении невозможно. :)
А при повороте руля на бОльший угол, задние колёса
разворачиваются уже в потивоположную сторону, помогая машине
повернуть.

/---/


\---\

Европейские машины, и Пежо, в частности, до этого ещё не доросли.
всё только начинается...

Рoман Холдинг

Сообщение  Вс июн 26, 2016 01:46

Марк:Подруливающая подвеска - она пассивная.
Работает просто. На примере правого заднего колеса.
Кинематика рычагов такова, что:
Если колесо идёт вверх (кочка), то колесо немного поворачивает
направо.
Если колесо идёт вниз (ямка), то колесо немного поворачивает
налево.

На ровной гладкой дороге при повороте машина кренится.
Например, при левом повороте - направо.
Правое заднее колесо идёт вверх, и поворачивает направо,
Левое заднее идёт вниз и поворачивает тоже направо!
\-----\




/-----/

Вот и весь эффект подруливания.
При движении прямо, при покачивании машины вверх-вниз,
колёса доворачиваются в разные стороны, что на прямолинейность
движения не влияет.
\-----\


\-----/


На неровной дороге. Если одно колесо попадает в ямку, а другое
наезжает на кочку, то колёса поворачивают в одну сторону, как при
повороте -> зад заносит.
слева ямка, справа кочка - занесёт направо.

А вот у меня вопрос: что лучше: задняя подруливающая подвеска на переднем приводе (пыж 406й) или на заднем (бмв е39)?
Передний привод лучше выходит из поворота, а недостаточную поворачиваемость компенсирует подруливающий эффект.
Логично?

barkos

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Barkos

Сообщения: 2540

Откуда: Рязань, там где грибы с глазами!

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср июн 29, 2016 13:04

Роман никрофил?
Изображение

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Ср июн 29, 2016 15:33

Это называется некропостинг.

diesel_117

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 42

Откуда: Беларусь, Мозырь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср июн 29, 2016 18:22

Serge1980:Вот, заметил тут, одну фишку. При проезде (на скорости более 60 км/ч), даже маленьких асфальтовый ямок машина начинает вилять кормой, еще пока не сильно, но чувствуется. Сильных стуков нет, а маленькие есть. Куда копать? Какая деталька сдохла?

Спасибо за ответы!


Схождение задних колес. Либо не выставлено, либо чему-то из подвески хана.
Сообщений: 20 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0