Имя: Сергей
Сообщения: 3391
Откуда: Киржач или Железнодорожный
Модератор: М: Автомобили
mtej:...
Или я чего-то недопонял?
ksk:Думаю, недопонял...
Задок на моей крававице в повороте заносит, как таджик тачку
причем, если равномерное движение - ничего такого особливого,
но стоит нажать педаль и сделать ускорение - тут вся прелесть подруливания и проявляется!!!
...а об устойчивости
/-/
/-/
можно поспорить...
mtej:Я всегда считал, что для заноса задка (то есть в повороте корма выходит на больший радиус, чем нос и машина стремится стать поперек движения) никакой особой настройки не надо...
и зачем это делать? ведь тогда машина менее эффективно входит в поворот,mtej:А вот сделать так, чтобы машину затягивало внутрь поворота, на меньший радиус - это и сеть подвесочное искусство.
softic:и зачем это делать? ведь тогда машина менее эффективно входит в поворот,
а на задние колёса будет действовать бОольшая центростремительная сила.
колёса должны катиться, а не боком входить в поворот -
так более эффективно реализуется их потенциал сцепления с дорогой.
вот поэтому такая схема эффективнее:
/-/
\-\
Марк:Подруливающая подвеска - она пассивная.
Работает просто. На примере правого заднего колеса.
Кинематика рычагов такова, что:
Если колесо идёт вверх (кочка), то колесо немного поворачивает
направо.
Если колесо идёт вниз (ямка), то колесо немного поворачивает
налево.
На ровной гладкой дороге при повороте машина кренится.
Например, при левом повороте - направо.
Правое заднее колесо идёт вверх, и поворачивает направо,
Левое заднее идёт вниз и поворачивает тоже направо!
\-----\
/-----/
Вот и весь эффект подруливания.
При движении прямо, при покачивании машины вверх-вниз,
колёса доворачиваются в разные стороны, что на прямолинейность
движения не влияет.
\-----\
\-----/
На неровной дороге. Если одно колесо попадает в ямку, а другое
наезжает на кочку, то колёса поворачивают в одну сторону, как при
повороте -> зад заносит.
слева ямка, справа кочка - занесёт направо.
Serge1980:Вот, заметил тут, одну фишку. При проезде (на скорости более 60 км/ч), даже маленьких асфальтовый ямок машина начинает вилять кормой, еще пока не сильно, но чувствуется. Сильных стуков нет, а маленькие есть. Куда копать? Какая деталька сдохла?
Спасибо за ответы!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0