Имя: Михаил
Сообщения: 1196
Откуда: Орёл Мытысщы
Модератор: М: Автомобили
тоже менял шпильки прокладку?FeoniX:привет. у меня аналогичная машинка тож 98г. тож ju7gp и тож была проблема с этими проклятыми шпильками
Блин, озадачил... Фиг знает, я вот выставил по меткам и поршни стали все на одном уровне, ровненько.FeoniX:не встречал такой проблемы? с ума схожу мож у мя шкив провернутый?
может из-за того, что метки по-науке не выставил поршня так и стоят? У меня на картинке поршня все на идеальной линии, сам видишь..FeoniX:при повторном разборе я ужаснулся метки не сходятся и поршни у меня на метке стоят 1-4 вверху 2-3 внизу как ВМТ
бьюсь головой об стенку ненаю че делать первый раз такое вижу
Так это ж нереально? Там же жутко как неудобно, двигатель под наклоном!FeoniX:третий болт лопнул при угловой затяжке на 130 градусах
всё разобрал высверлил его
А болты нужно всегда новые. Хотя и выглядят старые хорошо - нужно менять. Они тянутся и лопают.FeoniX:Просто болт устал наверо или микротрещина была. Мне везёт на такие дела.
FeoniX:вчера выставил по меткам всё набросилремень покрутил коленвал вроде норм сал заводить а она не хотить ваще ни грамма комресия уходит воть
Если едет но тупая, значит перекидывай ремень на 1 зуб, то есть сделай чуть раньше зажигание. Потом снова прокрути воротком коленвал, чтоб удостоверится, что клапана с поршнями не встречаются и заводи.FeoniX:здвинул звезду распредвала обратно против часовой на 5 зубов завелась с пол оборона, но машина явно тянет хуже чем было как тут искай золотую середину хрен знает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0