Снятие и ремонт ГБЦ самостоятельно.

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 134 • Страница 2 из 5

Mixa 4 0 6

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 1196

Откуда: Орёл Мытысщы

пежо - 406 Мужской

Сообщение  Ср июн 24, 2009 10:34

Надо бы просто прилепить ЕЁ и всё!!!
пыж 406 2001 1.8 16V теперь 2.0 16V

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Ср июн 24, 2009 10:49

Mixa 4 0 6:Надо бы просто прилепить ЕЁ и всё!!!
Ну... Это к Модераторам. Это только в их власти... :)
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

Mixa 4 0 6

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 1196

Откуда: Орёл Мытысщы

пежо - 406 Мужской

Сообщение  Ср июн 24, 2009 10:53

так давай писать туда сюда чтоб всегда вверху была может заметят!
пыж 406 2001 1.8 16V теперь 2.0 16V

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Ср июн 24, 2009 10:56

Mixa 4 0 6:так давай писать туда сюда чтоб всегда вверху была может заметят!
А может к ним с официальным письмом выступить?
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

Mixa 4 0 6

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 1196

Откуда: Орёл Мытысщы

пежо - 406 Мужской

Сообщение  Ср июн 24, 2009 10:57

ДОРОГИЕ ТОВАРИСТЩИ............
да ладно щас придут и заметят!
пыж 406 2001 1.8 16V теперь 2.0 16V

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Ср июн 24, 2009 11:38

в "Сделай это сам...". :)
всё только начинается...

zeka333

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 1465

Откуда: Москва

Peogeot - 406 - был, 407 - стал Мужской

Сообщение  Ср июн 24, 2009 13:46

x_treem1982:Ага, 209650км пробег. Но, как уже писал, на стенках цилиндров есть хонинговка, а это хороший показатель состояния мотора!


хм. а ничо у нас моторы то получается... живучие
жё не манж па сис жур:)

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Ср июн 24, 2009 19:00

zeka333:хм. а ничо у нас моторы то получается... живучие
Получается живучие, только опять же неизвестно, может его до меня капиталили... Хозяев-то у моего авто хватает...
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

FeoniX

Любопытствующий

Имя: Павел

Сообщения: 24

Откуда: Москва

пежо - 406 Не выбран

Сообщение  Чт июл 02, 2009 12:48

привет. у меня аналогичная машинка тож 98г. тож ju7gp и тож была проблема с этими проклятыми шпильками у меня к тебе вопрос у тебя на фото блока цылиндров видно что они все стоят на одном уровне.
у меня , когда я зафикировал коленвал сверлом ,было как ВМТ---1и4й поршни были у самого верха и 2и 3-й соответственно внизу. и при зборке ужаснулся тем то у меня эти отверствия на звезде грм и шкиве коленвала не свпадают причем зубов на 5-6 не встречал такой проблемы? :guru: сума схожу мож у мя шкив провернутый? :???:

Gorby

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Валерий

Сообщения: 7089

Откуда: Калужская губерния

ипоньский лисапет - CX 7 Мужской

Сообщение  Чт июл 02, 2009 13:31

+1000!!! МОЛОДЦА!!!
Всегда.

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Чт июл 02, 2009 20:19

FeoniX:привет. у меня аналогичная машинка тож 98г. тож ju7gp и тож была проблема с этими проклятыми шпильками
тоже менял шпильки прокладку?
FeoniX:не встречал такой проблемы? с ума схожу мож у мя шкив провернутый? :???:
Блин, озадачил... Фиг знает, я вот выставил по меткам и поршни стали все на одном уровне, ровненько.
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Чт июл 02, 2009 20:26

FeoniX:мож у мя шкив провернутый? :???:
ну ведь машина то нормально работала? Ты собрал всё как было и щас нормально?
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

FeoniX

Любопытствующий

Имя: Павел

Сообщения: 24

Откуда: Москва

пежо - 406 Не выбран

Сообщение  Чт июл 02, 2009 22:14

[img]C:\Users\Fenix\Desktop\PIC049.jpg[/img]
[img]C:\Users\Fenix\Desktop\PIC041.jpg[/img]
[img]C:\Users\Fenix\Desktop\PIC044.jpg[/img]
[img]C:\Users\Fenix\Desktop\PIC040.jpg[/img]
[img]C:\Users\Fenix\Desktop\PIC046.jpg[/img]
[img]C:\Users\Fenix\Desktop\PIC050.jpg[/img]
Да я тож менял шпильки и прокладку коллектора маслосъёмные заодно и клапаночки притёр выпукные собрал когда не обратил внимание на метку на грм я там свою поставил а потом пришлось заново разбирать у меня лопнул болт при протяжке головки . А вот при повторном разборе я ужаснулся метки не сходятся :guru: и поршни у меня на метке стоят 1-4 вверху 2-3 внизу как ВМТ
:guru: бьюсь головой об стенку ненаю че делать :shock: первый раз такое вижу :???:

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пт июл 03, 2009 02:13

FeoniX:лопнул болт при протяжке головки
а как это произошло? Перетянул что-ли? Динамометрическим ключом пользовался? Там, если затягивать согласно спецификациям перетянуть почти нереально!
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пт июл 03, 2009 02:15

FeoniX:при повторном разборе я ужаснулся метки не сходятся :guru: и поршни у меня на метке стоят 1-4 вверху 2-3 внизу как ВМТ
:guru: бьюсь головой об стенку ненаю че делать :shock: первый раз такое вижу :???:
может из-за того, что метки по-науке не выставил поршня так и стоят? У меня на картинке поршня все на идеальной линии, сам видишь..
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

FeoniX

Любопытствующий

Имя: Павел

Сообщения: 24

Откуда: Москва

пежо - 406 Не выбран

Сообщение  Сб июл 04, 2009 12:09

тянул по науке динамометрическим ключем 60-отпустил-20 и 300грдусов
и третий болт лопнул при угловой затяжке на 130 градусах :(
всё разобрал высверлил его купил новые и всё затянулось ок по науке. Просто болт устал наверо или микротрещина была. Мне везёт на такие дела. а ещё вчера при сборке нашёл маааааленькую трещинку в ремне грм хотя ему всего 25 000 :? обидно всё бросил вот опять жду запчасти (комплект грм).Про метки я постпашивел некоторые говорят что у меня наверно фиксируется маховик а не шкив каленвала, говорят на некоторых версиях они так делали(зачем ток непонятно) шкив тож у меня нормальный я его снял вчера он не провёрнутый всё ок а вот такая хрень. кстати вчера выставил по меткам всё набросилремень покрутил коленвал вроде норм сал заводить а она не хотить ваще ни грамма комресия уходит воть :( .Вот такая вот фигня :evil:

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вс июл 05, 2009 11:06

FeoniX:третий болт лопнул при угловой затяжке на 130 градусах :(
всё разобрал высверлил его
Так это ж нереально? Там же жутко как неудобно, двигатель под наклоном!
FeoniX:Просто болт устал наверо или микротрещина была. Мне везёт на такие дела.
А болты нужно всегда новые. Хотя и выглядят старые хорошо - нужно менять. Они тянутся и лопают.
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

FeoniX

Любопытствующий

Имя: Павел

Сообщения: 24

Откуда: Москва

пежо - 406 Не выбран

Сообщение  Вс июл 05, 2009 23:41

гемороился но высверлил на моё счастье. а вот с болтами да сэкономил и вот результат :?

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пн июл 06, 2009 10:18

FeoniX:а вот с болтами да сэкономил и вот результат
Я новые ставил, и они по ходу каленые. Вот если такой обломать... Проще двигатель поменять наверное, чем высверлить :(
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

hudja

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Хусейн

Сообщения: 17

Откуда: Москва

пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пн июл 06, 2009 11:28

со временем, после циклов нагрева и остывания каленые болты отпускает, поэтому надо менять при каждом демонтаже головы.
хароший машин, как кошка

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Ср июл 08, 2009 10:06

hudja:со временем, после циклов нагрева и остывания каленые болты отпускает, поэтому надо менять при каждом демонтаже головы.
Согласен. Поэтому и заменил.
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Ср июл 08, 2009 10:33

FeoniX:вчера выставил по меткам всё набросилремень покрутил коленвал вроде норм сал заводить а она не хотить ваще ни грамма комресия уходит воть :(

"компрессию наливал" в цилиндры?

Есть такой прием у мотористов. В цилиндры свежесобранного мотора
наливают грамм 20 масла (шприц) через свечные отверстия и только
после этого заводят. "Сухие" кольца компрессию не держат.
всё только начинается...

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Чт июл 09, 2009 10:28

Марк:""Сухие" кольца компрессию не держат.
согласен, она может быть чуть меньше, но чтоб совсем никак - это фантастика.
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

FeoniX

Любопытствующий

Имя: Павел

Сообщения: 24

Откуда: Москва

пежо - 406 Не выбран

Сообщение  Вт июл 14, 2009 21:13

здвинул звезду распредвала обратно против часовой на 5 зубов завелась с пол оборона, но машина явно тянет хуже чем было как тут искай золотую середину хрен знает :???:

Stas_rus

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Stanislav

Сообщения: 1749

Откуда: Kaliningrad

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт июл 14, 2009 21:50

ЭЭЭЭ а зачем ? Если все стоит пометкам значит все правильно . значит в чем-то другом проблема...........

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Ср июл 15, 2009 10:48

FeoniX:здвинул звезду распредвала обратно против часовой на 5 зубов завелась с пол оборона, но машина явно тянет хуже чем было как тут искай золотую середину хрен знает :???:
Если едет но тупая, значит перекидывай ремень на 1 зуб, то есть сделай чуть раньше зажигание. Потом снова прокрути воротком коленвал, чтоб удостоверится, что клапана с поршнями не встречаются и заводи.
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

FeoniX

Любопытствующий

Имя: Павел

Сообщения: 24

Откуда: Москва

пежо - 406 Не выбран

Сообщение  Чт июл 16, 2009 08:04

раньше это получается против часовой я прав?

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Чт июл 16, 2009 22:48

FeoniX:раньше это получается против часовой я прав?
По часовой на зуб - раньше. Против часовой на зуб - позже.
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

FeoniX

Любопытствующий

Имя: Павел

Сообщения: 24

Откуда: Москва

пежо - 406 Не выбран

Сообщение  Пт июл 17, 2009 02:27

а слишком раннее когда клапана зазвенят под нагрузкой ?

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пт июл 17, 2009 05:56

FeoniX:а слишком раннее когда клапана зазвенят под нагрузкой?
Вот этого не подскажу,ибо не звенели. Скорее всего да. Ну если на зуб раньше поставишь думаю не зазвенят.
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098
Сообщений: 134 • Страница 2 из 5

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0