Имя: Павел
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Модератор: М: Автомобили
Блин, я не знаю, как можно метки не поставить они же сами собой становятся. Может до тебя кто-то криво ковырялся, может шкив не так поставили... Без меток опасно будет заводить...d.s.ivanov:Я тоже снял голову прокладку менять а заодно и гбц проверить! Метки ни как ни совпадали! Все разобрал! на коленвале зафиксировал - при этой фиксации 2-3 поршня внизу, 1-4 вверху но не до конца, гдето в сантиметре! Как при зборке правильно все установить???????
d.s.ivanov:Я тоже снял голову прокладку менять а заодно и гбц проверить! Метки ни как ни совпадали! Все разобрал! на коленвале зафиксировал - при этой фиксации 2-3 поршня внизу, 1-4 вверху но не до конца, гдето в сантиметре! Как при зборке правильно все установить???????
К сожалению это не единственная причина для замены шкива. Его ещё ремень ГРМ протачивает... ТУТ уже рассказывал. Мне пришлось менять иммено из-за проточки.x_treem1982:Мдяяя . . . не дай Бог...
Та не, это кажется так на фото, никакого зазора нет, поршня сидят как новенькие, ибо тогда бы масло кушал мой Лев, а я на синтетике крепко сижу.DN:А вот мне интересно у автора поршни болтались?))) На фотке то зазор виден... примерно как у меня..
Alek$:Они для экологии, по этим каналам происходит подача воздуха для дожигания выхлопных газов в катализаторе... Заюзай поиск по словам "воздушный насос"...
SIA:Alek$:Они для экологии, по этим каналам происходит подача воздуха для дожигания выхлопных газов в катализаторе... Заюзай поиск по словам "воздушный насос"...
Ок, спасибо, теперь понял, а вот если у меня катализатор пробит, они значит не нужны?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0