Снятие и ремонт ГБЦ самостоятельно.

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 134 • Страница 3 из 5

FeoniX

Любопытствующий

Имя: Павел

Сообщения: 24

Откуда: Москва

пежо - 406 Не выбран

Сообщение  Вс июл 19, 2009 01:37

спасибо всем огромное за советы на днях займусь :D

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вс июл 19, 2009 02:08

FeoniX:спасибо всем огромное за советы на днях займусь :D
И не забывай лишний раз прокрутить коленвал воротком перед запуском двигла. Чтоб клапана с поршнями не поцеловались.
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

Nikol

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Николай

Сообщения: 77

Откуда: Беларусь, Могилёв

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пн авг 03, 2009 17:15

Просветите пожалуйста, эта прокладка (что заменена на фото) меняется в случае пробивания и соответственно - попадания масла в тосол и наоборот? Как она влияет на "рык", т.е. повышенную шумность? Или же на шумность больше будет влиять прокладка коллектора или же прокладка от трубы коллектора к трубе глушителя?

serg406

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: serg

Сообщения: 4816

Откуда: г.Казань.

Peugeot - 406 ST Мужской

Сообщение  Пн авг 03, 2009 17:21

Nikol: на шумность больше будет влиять прокладка от трубы коллектора к трубе глушителя
И наоборот :lol:

Nikol

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Николай

Сообщения: 77

Откуда: Беларусь, Могилёв

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пн авг 03, 2009 17:46

Это как? :D

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вт авг 04, 2009 18:20

Nikol:на шумность больше будет влиять прокладка коллектора или же прокладка от трубы коллектора к трубе глушителя?
- именно эти прокладки на шумность и влияют. Больше ничего. Прокладка ГБЦ на это никак не влияет.
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

d.s.ivanov

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 119

Откуда: Мытищи

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб сен 19, 2009 22:55

Я тоже снял голову прокладку менять а заодно и гбц проверить! Метки ни как ни совпадали! Все разобрал! на коленвале зафиксировал - при этой фиксации 2-3 поршня внизу, 1-4 вверху но не до конца, гдето в сантиметре! Как при зборке правильно все установить???????
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
"Как на перестраивайся, а соседний ряд быстрее"

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вс сен 20, 2009 17:38

d.s.ivanov:Я тоже снял голову прокладку менять а заодно и гбц проверить! Метки ни как ни совпадали! Все разобрал! на коленвале зафиксировал - при этой фиксации 2-3 поршня внизу, 1-4 вверху но не до конца, гдето в сантиметре! Как при зборке правильно все установить???????
Блин, я не знаю, как можно метки не поставить они же сами собой становятся. Может до тебя кто-то криво ковырялся, может шкив не так поставили... Без меток опасно будет заводить...
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вс сен 20, 2009 17:39

d.s.ivanov:Я тоже снял голову прокладку менять а заодно и гбц проверить! Метки ни как ни совпадали! Все разобрал! на коленвале зафиксировал - при этой фиксации 2-3 поршня внизу, 1-4 вверху но не до конца, гдето в сантиметре! Как при зборке правильно все установить???????
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

yevgen

Новичок

Имя: Евгений

Сообщения: 2

Откуда: Волгодонск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт ноя 17, 2009 21:09

Ну как, господа, там у вас с метками?
Та же проблема: снимал ГБЦ, предварительно проверил совпадение меток- не совпадает! Поступил так - осторожно ослабил натяжной ролик, снял ремень со звездочки РВ и в натянутом виде подвязал к насосу ГУР. Перед этим, конечно, отметки на ремне и звездочке сделал. Собирал, не ослабляя натяжки ремня, на те же метки.
На других форумах прочитал, что вероятной причиной может быть прокручивание шкива коленвала - там в теле есть резиновая демпферная вставка. От старения резины происходит такая неприятность. Естественно, по меткам тогда нельзя работать.
Короче шкив надо менять, а то без генератора, ГУРа и кондея останешься.
ПЕЖО 406 98 гв 1,8i 8V - верная подруга

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вт ноя 17, 2009 21:13

Сколько ж, интересно, эта резинка стоит?
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

yevgen

Новичок

Имя: Евгений

Сообщения: 2

Откуда: Волгодонск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср ноя 18, 2009 17:28

Резинка в теле шкива наверно не меняется. Новый шкив стоит 2500 руб Corteco или 5500 руб Peugeot. Цены экзиста.
ПЕЖО 406 98 гв 1,8i 8V - верная подруга

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Ср ноя 18, 2009 23:09

yevgen:Резинка в теле шкива наверно не меняется...
Всё верно, при износе (отрыве) резинового демпфера, меняется шкив.
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Сб ноя 21, 2009 04:34

Саньчес:Всё верно, при износе (отрыве) резинового демпфера, меняется шкив.
Мдяяя . . . не дай Бог... :-(
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Вс ноя 22, 2009 03:02

x_treem1982:Мдяяя . . . не дай Бог... :-(
К сожалению это не единственная причина для замены шкива. Его ещё ремень ГРМ протачивает... ТУТ уже рассказывал. Мне пришлось менять иммено из-за проточки.
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вс ноя 22, 2009 12:33

У меня на Опеле Асконе от времени звезда ТНВД острая даже стала. 10тыщ км - и ремень ГРМ разрезан. Так Опелю было 27! лет! Че-то на Пежо заметно быстрее этот процесс идет... :(
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вт дек 01, 2009 08:53

И моя тема свалилась тоже вниз.....
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

sbln

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 1517

Откуда: Москва-Бабка

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт дек 01, 2009 10:32

x_treem1982: моя тема свалилась тоже вниз.....

Они все теперь тута=)
...спасибо что воспользовались нашей авиакомпанией...

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Чт июн 10, 2010 15:29

А вот мне интересно у автора поршни болтались?))) На фотке то зазор виден... примерно как у меня..
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пт июн 11, 2010 10:55

DN:А вот мне интересно у автора поршни болтались?))) На фотке то зазор виден... примерно как у меня..
Та не, это кажется так на фото, никакого зазора нет, поршня сидят как новенькие, ибо тогда бы масло кушал мой Лев, а я на синтетике крепко сижу.
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Пт июн 11, 2010 11:41

у меня вроде как через маслосъемники жрал только, так как щас всё в цилиндрах сухо, но между поршнем и стенкой влезал щуп этак порядка 0.2мм)))) и поршень можно было покачать. Компрессия щас по 15, была 16+ до переборки. Хон целый-его видно. Кароче вот я и не понимаю, это ппц моей поршневой, или так задумано...
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

jurok84

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрок

Сообщения: 231

Откуда: БЕЛАРУСЬ

ПЕЖО - 406 Мужской

Сообщение  Вс мар 06, 2011 14:11

а что нельзя снять выпускной коллектор не снимая головку блока??? :???:

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пн мар 07, 2011 03:35

jurok84:а что нельзя снять выпускной коллектор не снимая головку блока??? :???:
Попробуй :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

Denko

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Denko

Сообщения: 583

Откуда: Саранск

Пежо - 406ST Мужской

Сообщение  Ср апр 20, 2011 00:05

А про снятние ГБЦ XU10 подскажет кто- нибудь что- нибудь??????

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Ср апр 20, 2011 07:32

А на ХU10 придумали что-то новое?
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

Denko

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Denko

Сообщения: 583

Откуда: Саранск

Пежо - 406ST Мужской

Сообщение  Ср апр 20, 2011 10:46

Ну может какие нюансы есть, а то можно и из-за мелочи какой- нибудь заморочиться... Прокладку какой фирмы ставить?

SIA

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Иван

Сообщения: 159

Откуда: Нижний Тагил

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб май 28, 2011 21:20

Алоха всем !!! Сегодня спустя месяц после разборки авто, и длительного своего отсутствия промывал ГБЦ, так вот, в колодцах со стороны камеры сгарания под тарелками выпускных клапанов есть отверстия, для чего они?, они у меня забитые подчти все были, вообщем я их чистил сверлом на шуруповерте, дошел до диаметра толи 4 , толи 5. Мое мнение, что они для охлаждения, может и ошибаюсь.
С каждым днем убеждаюсь чаще - Дураков в России гораздо больше, чем плохих дорог

Alek$

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Сб май 28, 2011 21:49

Они для экологии, по этим каналам происходит подача воздуха для дожигания выхлопных газов в катализаторе... Заюзай поиск по словам "воздушный насос"...
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

SIA

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Иван

Сообщения: 159

Откуда: Нижний Тагил

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс май 29, 2011 08:34

Alek$:Они для экологии, по этим каналам происходит подача воздуха для дожигания выхлопных газов в катализаторе... Заюзай поиск по словам "воздушный насос"...

Ок, спасибо, теперь понял, а вот если у меня катализатор пробит, они значит не нужны?
С каждым днем убеждаюсь чаще - Дураков в России гораздо больше, чем плохих дорог

Alek$

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вс май 29, 2011 16:58

SIA:
Alek$:Они для экологии, по этим каналам происходит подача воздуха для дожигания выхлопных газов в катализаторе... Заюзай поиск по словам "воздушный насос"...

Ок, спасибо, теперь понял, а вот если у меня катализатор пробит, они значит не нужны?

В принципе, как элемент защиты экологии - нет, но я ХЗ, что там еще на воздушный насос завязано... На форуме проскакивали сообщения о вибрации/дергании ДВС по причине забитости этих каналов...
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!
Сообщений: 134 • Страница 3 из 5

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0