Снятие и ремонт ГБЦ самостоятельно.

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 134 • Страница 4 из 5

SIA

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Иван

Сообщения: 159

Откуда: Нижний Тагил

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс май 29, 2011 20:32

Завтра забираю болты и буду протягивать голову, мондраж :guru: , все ли будет гуд :repa:
С каждым днем убеждаюсь чаще - Дураков в России гораздо больше, чем плохих дорог

SIA

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Иван

Сообщения: 159

Откуда: Нижний Тагил

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн май 30, 2011 11:41

Всем привет, получил болты, а они без шайб, должно ли быть так, подскажите??? Длина от основания головки до конца болта 140 мм.
С каждым днем убеждаюсь чаще - Дураков в России гораздо больше, чем плохих дорог

Dietrich

Пыжевод любознательный

Сообщения: 57

Откуда: СПб

405 - 407 Мужской

Сообщение  Пн май 30, 2011 11:56

SIA:Всем привет, получил болты, а они без шайб, должно ли быть так, подскажите??? Длина от основания головки до конца болта 140 мм.

Ремонтные болты всегда без шайб идут.

SIA

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Иван

Сообщения: 159

Откуда: Нижний Тагил

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн май 30, 2011 12:02

Dietrich:
SIA:Всем привет, получил болты, а они без шайб, должно ли быть так, подскажите??? Длина от основания головки до конца болта 140 мм.

Ремонтные болты всегда без шайб идут.


а шайбы от старых ставить? или вообще не надо?
С каждым днем убеждаюсь чаще - Дураков в России гораздо больше, чем плохих дорог

SIA

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Иван

Сообщения: 159

Откуда: Нижний Тагил

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн май 30, 2011 13:41

Еще один вопросик, при вращении впускного распредвала нет момента, при котором все впускные клапана в закрытом положении, т.е. какие то 2 недозакрываются, а закрываются, как только другие 2 уже начали открытие.
С каждым днем убеждаюсь чаще - Дураков в России гораздо больше, чем плохих дорог

Dietrich

Пыжевод любознательный

Сообщения: 57

Откуда: СПб

405 - 407 Мужской

Сообщение  Пн май 30, 2011 15:46

SIA:
Dietrich:
SIA:Всем привет, получил болты, а они без шайб, должно ли быть так, подскажите??? Длина от основания головки до конца болта 140 мм.

Ремонтные болты всегда без шайб идут.


а шайбы от старых ставить? или вообще не надо?

Если мотор EW, вообще не надо.
Шайбы, видимо особенность конвеерной сборки.

SIA

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Иван

Сообщения: 159

Откуда: Нижний Тагил

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн май 30, 2011 18:05

Спасибо за инфу, все протянул согласно требованиям, потом еще немного подтянул, показалось слабовато
С каждым днем убеждаюсь чаще - Дураков в России гораздо больше, чем плохих дорог

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Ср июн 01, 2011 23:45

Тянуть болты ГБЦ надо не "показалось слабовато", а как положено по книге! Я так и тянул. И только Динамометрическим ключом! Никаких проблем. Если бы тянул на "вроде слабовато" или "можно ещё на пол оборотика тягануть", то точно что-нибудь бы сломал. А так всё нормально.
Дружище, всё придумано до нас, не надо самодеятельности!
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

SIA

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Иван

Сообщения: 159

Откуда: Нижний Тагил

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт июн 02, 2011 11:49

x_treem1982:Тянуть болты ГБЦ надо не "показалось слабовато", а как положено по книге! Я так и тянул. И только Динамометрическим ключом! Никаких проблем. Если бы тянул на "вроде слабовато" или "можно ещё на пол оборотика тягануть", то точно что-нибудь бы сломал. А так всё нормально.
Дружище, всё придумано до нас, не надо самодеятельности!


Так этим ключом и тянул, но только не пойму почему +285 град, когда все сделал и дотягивал последние моменты, показалось слабо, вот я подтянул еще. Сейчас катаюсь - не нарадуюсь
С каждым днем убеждаюсь чаще - Дураков в России гораздо больше, чем плохих дорог

Vychik

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 979

Откуда: г. Рязань

Мужской

Сообщение  Чт июн 02, 2011 13:26

SIA:
Так этим ключом и тянул, но только не пойму почему +285 град, когда все сделал и дотягивал последние моменты, показалось слабо, вот я подтянул еще. Сейчас катаюсь - не нарадуюсь


Объясню кратко, (длинно - долго). Что такое трение знаете и что такое коэффциент трения? Вот потому градусы а не момент, т.е. сначала момент, потом роспуск, потом небольшой момент, а потом градусы

и не сразу 285 давать, а поэтапно: 90,90,90, 15
Не важно на чем ездить ...
Важно чтоб не ломалось !!!
Ремонт балок Партнер,206,306

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Чт июн 02, 2011 15:59

Я кстати всё равно не понимаю почему такой алгоритм, так как при ослаблении болты откручивались до полностью свободного состояния...
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

SIA

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Иван

Сообщения: 159

Откуда: Нижний Тагил

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт июн 02, 2011 19:29

Vychik:
SIA:
Так этим ключом и тянул, но только не пойму почему +285 град, когда все сделал и дотягивал последние моменты, показалось слабо, вот я подтянул еще. Сейчас катаюсь - не нарадуюсь


Объясню кратко, (длинно - долго). Что такое трение знаете и что такое коэффциент трения? Вот потому градусы а не момент, т.е. сначала момент, потом роспуск, потом небольшой момент, а потом градусы

и не сразу 285 давать, а поэтапно: 90,90,90, 15


Дак по порядку и делал, согласно алгоритма
С каждым днем убеждаюсь чаще - Дураков в России гораздо больше, чем плохих дорог

Denko

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Denko

Сообщения: 583

Откуда: Саранск

Пежо - 406ST Мужской

Сообщение  Чт июн 09, 2011 01:57

Затягивал по инструкции (на вкладке к прокладке ГБЦ "Ajusa", так- же), сташно было, но тянул :shock: ... 600км, полет нормальный (болты старые) :flash: ...

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Чт июн 09, 2011 07:53

Я уже и не помню, как я крутил, помню только, что сначала все болты затягивал до определенного момента динамо ключом, а потом уже крутил по градусам. И всё четко.
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

HENKIFF

Пыжевод любознательный

Имя: Владимир

Сообщения: 109

Откуда: Кинешма

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пн окт 03, 2011 21:52

А у меня тесть, как динамо-ключ, уже 33 года болты тянет. Затянул мне - ща вот снимаю воротком 30 сантиметров с усилителем и еще не как не отвернуть!!!

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Пн окт 03, 2011 22:25

HENKIFF:А у меня тесть, как динамо-ключ, уже 33 года болты тянет....

есть мужики в русских селеньях!))))
так пусть он тебе и откручивает!)))

Vychik

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 979

Откуда: г. Рязань

Мужской

Сообщение  Пн окт 03, 2011 22:56

vilnev:
HENKIFF:А у меня тесть, как динамо-ключ, уже 33 года болты тянет....

есть мужики в русских селеньях!))))
так пусть он тебе и откручивает!)))


не так, правильно так: "Сила есть, ума не нужно, вот девиз отряда Дружба"

у меня соседи, взяли у меня динамометрический ключ, показалось слабо - ржу до сих пор: от руки тянули, ГБЦ возьми и лопни

на самом деле болты очень сильно прикипают, приходится иной раз действительно метровый рычаг братьчтоб открутить, а у пыжиков брр... на мишке тянул болты , как они трещали, мне самому плохо становилось
Не важно на чем ездить ...
Важно чтоб не ломалось !!!
Ремонт балок Партнер,206,306

TONERAN

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Антон

Сообщения: 165

Откуда: LIPETSK

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт окт 04, 2011 12:53

Я когда ГБЦ снимал (XU7JP4) один болт заподлицо сломался. Видно до этого затягивали без динамического ключа, а может и прикипел. Т.К. они калёные загубил четыре сверла (сталь-Р18). Даже когда в резьбе блока осталась только нитка от резьбы болта вытащить её не получилось.В итоге немного повредил резьбу блока. Пришлось перерезать резьбу на 12 и заказывать болт Febi 10179 от Mercedes, подошел идеально. Так что лучше не затягивать на глаз, только схема и динамо-ключ.
Изображение

Denko

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Denko

Сообщения: 583

Откуда: Саранск

Пежо - 406ST Мужской

Сообщение  Ср окт 05, 2011 00:49

TONERAN:Я когда ГБЦ снимал (XU7JP4) один болт заподлицо сломался. Видно до этого затягивали без динамического ключа, а может и прикипел. Т.К. они калёные загубил четыре сверла (сталь-Р18). Даже когда в резьбе блока осталась только нитка от резьбы болта вытащить её не получилось.В итоге немного повредил резьбу блока. Пришлось перерезать резьбу на 12 и заказывать болт Febi 10179 от Mercedes, подошел идеально. Так что лучше не затягивать на глаз, только схема и динамо-ключ.

:super: :super: :super:

HENKIFF

Пыжевод любознательный

Имя: Владимир

Сообщения: 109

Откуда: Кинешма

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Ср окт 05, 2011 23:50

TONERAN:Я когда ГБЦ снимал (XU7JP4) один болт заподлицо сломался. Видно до этого затягивали без динамического ключа, а может и прикипел. Т.К. они калёные загубил четыре сверла (сталь-Р18). Даже когда в резьбе блока осталась только нитка от резьбы болта вытащить её не получилось.В итоге немного повредил резьбу блока. Пришлось перерезать резьбу на 12 и заказывать болт Febi 10179 от Mercedes, подошел идеально. Так что лучше не затягивать на глаз, только схема и динамо-ключ.

У меня было прошлый год тоже самое. Прокладка была уже вся в хлам (это как оказалось немного позднее) и часть антифриза попала в болт и он ..... (пропущу все добрые слова в его адрес) лопнул. В теле осталась часть с резьбой. Пока его сверлил 3 сверла загубил. Потом перерезал на 10 и съездил к знакомому токарю с другим целым болтом. Он мне выточил все как нужно только под ключ на 19. Теперь все хорошо. Правда тогда при ремонте мне тестяга затянул болт другой, так что я когда стал снимать еле его открутил. У меня тесть говорит что это болты цементированные, поэтому они и лопают а не тянуться.

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Чт окт 06, 2011 08:12

Недавно с отцом на его Ниссане капиталили мотор ему, так он решил съэкономить и не менять болты ГБЦ на новые, как я его и не упрашивал. Итог - при затягивании старых болтов один лопнул. Благо выкрутился хорошо, т.к. просто треснул. В результате я всё равно остался крайний, ибо батя сказал, что "я его плохо убеждал, надо было всё равно их купить потихоньку".
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Чт окт 06, 2011 18:52

x_treem1982:.... ибо батя сказал, что "я его плохо убеждал, надо было всё равно их купить потихоньку".

а батя то у тебя со специфическим юмором!))))

кстати, кому надо новые болты на XU7JP4 (комплект)?

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Чт окт 06, 2011 23:18

Ну это дааа :):):)
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

furai

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 353

Откуда: Riga Latvija

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт май 04, 2012 00:19

Собираюсь поменять прокладку выпускного коллектора. Шпильки тоже буду менять , правда есть обломаная гайка но шпилька в том месте заподлицо с коллектором , вроде зацепиться будет за что. Отсюда вопрос , а нужно ли снимать ГБЦ чтобы снять выпускной коллектор. По книжке вроде не надо её снимать.

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пт май 04, 2012 08:08

Там очень неудобно без снятия. Хотя наверняка возможно. Но ооочень неудобно!
Шпильки отлично подходят от ВА3, гайки латунные - от Москвича 2140.
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

furai

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 353

Откуда: Riga Latvija

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт май 04, 2012 09:10

x_treem1982:Там очень неудобно без снятия. Хотя наверняка возможно. Но ооочень неудобно!
Шпильки отлично подходят от ВА3, гайки латунные - от Москвича 2140.


Спасибо, я и купил гайки со шпильками вазовские как сказано в начале. А то, что там места мало , то это ещё ничего , а вот если шпильку высверливать придется, то тогда уж точно нужно будет голову снимать.

nibras

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Равиль

Сообщения: 202

Откуда: Брянск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт май 04, 2012 09:54

Лучше сними, там правда оочень неудобно! И на снятой меньше вероятность шпильку сломать.
Изображение
406 2.0 16кл. 132 л.с. VF38BRFVT80620517 АКПП 1999 год

gitarist

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: gitarist

Сообщения: 36

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт авг 02, 2012 04:53

Снял ГБЦ... пробило прокладку... открутил болты ГБЦ Шайбы сразу не доставал. как понял, зря. перенёс ГБЦ на стол пришлось положить набок. в результате шайбы попадали... на сколько я понял там 9 шайб и одна втулка... и куда и почему ставится втулка? по какой болт?

furai

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 353

Откуда: Riga Latvija

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт авг 02, 2012 09:04

на 1 й странице написано под крайним левым болтом

aleks177

Любопытствующий

Имя: Александр

Сообщения: 16

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Чт янв 17, 2013 20:40

Пробило прокладку ГБЦ. Собираюсь менять самостоятельно.Что нужно купить помимо прокладки?Что еще заменить попутно?Хочу поменять маслосьемные колпачки.Подойдет ли разсухариватель и съемник от 2109?
Сообщений: 134 • Страница 4 из 5

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0