Страница 2 из 5

СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 10:34
Mixa 4 0 6
Надо бы просто прилепить ЕЁ и всё!!!

СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 10:49
x_treem1982
Mixa 4 0 6:Надо бы просто прилепить ЕЁ и всё!!!
Ну... Это к Модераторам. Это только в их власти... :)

СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 10:53
Mixa 4 0 6
так давай писать туда сюда чтоб всегда вверху была может заметят!

СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 10:56
x_treem1982
Mixa 4 0 6:так давай писать туда сюда чтоб всегда вверху была может заметят!
А может к ним с официальным письмом выступить?

СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 10:57
Mixa 4 0 6
ДОРОГИЕ ТОВАРИСТЩИ............
да ладно щас придут и заметят!

СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 11:38
Марк
в "Сделай это сам...". :)

СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 13:46
zeka333
x_treem1982:Ага, 209650км пробег. Но, как уже писал, на стенках цилиндров есть хонинговка, а это хороший показатель состояния мотора!


хм. а ничо у нас моторы то получается... живучие

СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 19:00
x_treem1982
zeka333:хм. а ничо у нас моторы то получается... живучие
Получается живучие, только опять же неизвестно, может его до меня капиталили... Хозяев-то у моего авто хватает...

СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 12:48
FeoniX
привет. у меня аналогичная машинка тож 98г. тож ju7gp и тож была проблема с этими проклятыми шпильками у меня к тебе вопрос у тебя на фото блока цылиндров видно что они все стоят на одном уровне.
у меня , когда я зафикировал коленвал сверлом ,было как ВМТ---1и4й поршни были у самого верха и 2и 3-й соответственно внизу. и при зборке ужаснулся тем то у меня эти отверствия на звезде грм и шкиве коленвала не свпадают причем зубов на 5-6 не встречал такой проблемы? :guru: сума схожу мож у мя шкив провернутый? :???:

СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 13:31
Gorby
+1000!!! МОЛОДЦА!!!

СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 20:19
x_treem1982
FeoniX:привет. у меня аналогичная машинка тож 98г. тож ju7gp и тож была проблема с этими проклятыми шпильками
тоже менял шпильки прокладку?
FeoniX:не встречал такой проблемы? с ума схожу мож у мя шкив провернутый? :???:
Блин, озадачил... Фиг знает, я вот выставил по меткам и поршни стали все на одном уровне, ровненько.

СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 20:26
x_treem1982
FeoniX:мож у мя шкив провернутый? :???:
ну ведь машина то нормально работала? Ты собрал всё как было и щас нормально?

СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 22:14
FeoniX
[img]C:\Users\Fenix\Desktop\PIC049.jpg[/img]
[img]C:\Users\Fenix\Desktop\PIC041.jpg[/img]
[img]C:\Users\Fenix\Desktop\PIC044.jpg[/img]
[img]C:\Users\Fenix\Desktop\PIC040.jpg[/img]
[img]C:\Users\Fenix\Desktop\PIC046.jpg[/img]
[img]C:\Users\Fenix\Desktop\PIC050.jpg[/img]
Да я тож менял шпильки и прокладку коллектора маслосъёмные заодно и клапаночки притёр выпукные собрал когда не обратил внимание на метку на грм я там свою поставил а потом пришлось заново разбирать у меня лопнул болт при протяжке головки . А вот при повторном разборе я ужаснулся метки не сходятся :guru: и поршни у меня на метке стоят 1-4 вверху 2-3 внизу как ВМТ
:guru: бьюсь головой об стенку ненаю че делать :shock: первый раз такое вижу :???:

СообщениеДобавлено: Пт июл 03, 2009 02:13
x_treem1982
FeoniX:лопнул болт при протяжке головки
а как это произошло? Перетянул что-ли? Динамометрическим ключом пользовался? Там, если затягивать согласно спецификациям перетянуть почти нереально!

СообщениеДобавлено: Пт июл 03, 2009 02:15
x_treem1982
FeoniX:при повторном разборе я ужаснулся метки не сходятся :guru: и поршни у меня на метке стоят 1-4 вверху 2-3 внизу как ВМТ
:guru: бьюсь головой об стенку ненаю че делать :shock: первый раз такое вижу :???:
может из-за того, что метки по-науке не выставил поршня так и стоят? У меня на картинке поршня все на идеальной линии, сам видишь..

СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2009 12:09
FeoniX
тянул по науке динамометрическим ключем 60-отпустил-20 и 300грдусов
и третий болт лопнул при угловой затяжке на 130 градусах :(
всё разобрал высверлил его купил новые и всё затянулось ок по науке. Просто болт устал наверо или микротрещина была. Мне везёт на такие дела. а ещё вчера при сборке нашёл маааааленькую трещинку в ремне грм хотя ему всего 25 000 :? обидно всё бросил вот опять жду запчасти (комплект грм).Про метки я постпашивел некоторые говорят что у меня наверно фиксируется маховик а не шкив каленвала, говорят на некоторых версиях они так делали(зачем ток непонятно) шкив тож у меня нормальный я его снял вчера он не провёрнутый всё ок а вот такая хрень. кстати вчера выставил по меткам всё набросилремень покрутил коленвал вроде норм сал заводить а она не хотить ваще ни грамма комресия уходит воть :( .Вот такая вот фигня :evil:

СообщениеДобавлено: Вс июл 05, 2009 11:06
x_treem1982
FeoniX:третий болт лопнул при угловой затяжке на 130 градусах :(
всё разобрал высверлил его
Так это ж нереально? Там же жутко как неудобно, двигатель под наклоном!
FeoniX:Просто болт устал наверо или микротрещина была. Мне везёт на такие дела.
А болты нужно всегда новые. Хотя и выглядят старые хорошо - нужно менять. Они тянутся и лопают.

СообщениеДобавлено: Вс июл 05, 2009 23:41
FeoniX
гемороился но высверлил на моё счастье. а вот с болтами да сэкономил и вот результат :?

СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 10:18
x_treem1982
FeoniX:а вот с болтами да сэкономил и вот результат
Я новые ставил, и они по ходу каленые. Вот если такой обломать... Проще двигатель поменять наверное, чем высверлить :(

СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 11:28
hudja
со временем, после циклов нагрева и остывания каленые болты отпускает, поэтому надо менять при каждом демонтаже головы.

СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2009 10:06
x_treem1982
hudja:со временем, после циклов нагрева и остывания каленые болты отпускает, поэтому надо менять при каждом демонтаже головы.
Согласен. Поэтому и заменил.

СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2009 10:33
Марк
FeoniX:вчера выставил по меткам всё набросилремень покрутил коленвал вроде норм сал заводить а она не хотить ваще ни грамма комресия уходит воть :(

"компрессию наливал" в цилиндры?

Есть такой прием у мотористов. В цилиндры свежесобранного мотора
наливают грамм 20 масла (шприц) через свечные отверстия и только
после этого заводят. "Сухие" кольца компрессию не держат.

СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 10:28
x_treem1982
Марк:""Сухие" кольца компрессию не держат.
согласен, она может быть чуть меньше, но чтоб совсем никак - это фантастика.

СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 21:13
FeoniX
здвинул звезду распредвала обратно против часовой на 5 зубов завелась с пол оборона, но машина явно тянет хуже чем было как тут искай золотую середину хрен знает :???:

СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 21:50
Stas_rus
ЭЭЭЭ а зачем ? Если все стоит пометкам значит все правильно . значит в чем-то другом проблема...........

СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 10:48
x_treem1982
FeoniX:здвинул звезду распредвала обратно против часовой на 5 зубов завелась с пол оборона, но машина явно тянет хуже чем было как тут искай золотую середину хрен знает :???:
Если едет но тупая, значит перекидывай ремень на 1 зуб, то есть сделай чуть раньше зажигание. Потом снова прокрути воротком коленвал, чтоб удостоверится, что клапана с поршнями не встречаются и заводи.

СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 08:04
FeoniX
раньше это получается против часовой я прав?

СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 22:48
x_treem1982
FeoniX:раньше это получается против часовой я прав?
По часовой на зуб - раньше. Против часовой на зуб - позже.

СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 02:27
FeoniX
а слишком раннее когда клапана зазвенят под нагрузкой ?

СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 05:56
x_treem1982
FeoniX:а слишком раннее когда клапана зазвенят под нагрузкой?
Вот этого не подскажу,ибо не звенели. Скорее всего да. Ну если на зуб раньше поставишь думаю не зазвенят.