в чём дело??? (греется)

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 34 • Страница 1 из 2

38_REGION

Пыжевод любознательный

Сообщения: 69

Откуда: Рязань

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс июл 19, 2009 20:40

Всем здравствуйте!!! Помогите пожалуйста!!! Пежо 406 дорестайл, 99 г.в., движок 2.1TD. При обычной езде температура держится до 95 градусов, если со светофоров не рвать на ней, причём всегда... сегодня ехал по трассе, температура зашкалила за 100 градусов, потом сработал второй вентилятов, ехал со скоростью 130-140 км/ч. В чём может быть дело??? Почему она так греется???

Эндрю

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 702

Откуда: Москва

Пежо/Субару/Toyota - 406/Impreza STI/TLC200 Мужской

Сообщение  Вс июл 19, 2009 21:09

Типа жарко,еще и дизель)У меня на бензине до 110 доходит в жаркие дни!
Если ты,спускаясь в лифте,уже держишь в руках ключи от машины,значит она тебе нравится)

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вс июл 19, 2009 21:13

Эндрю:У меня на бензине до 110 доходит в жаркие дни!
Это плохо. Жарко ему сильно. На 98-ми пропеллер должен включаться. Там все сальники быстро задубеют.
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

sh1ft

Пыжевод любознательный

Сообщения: 167

Откуда: Мытищи

lada - 2112 Мужской

Сообщение  Вс июл 19, 2009 21:22

как ни крути но при выключенном вентиляторе у меня даже если начинает подскакивать температура, стоит всего лишь поехать не медленнее 30-40км/ч и сразу остывает до 90, я думаю автору необходимо промыть радиатор для начала, уж по трассе вообще проблем не должно быть

Gorby

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Валерий

Сообщения: 7089

Откуда: Калужская губерния

ипоньский лисапет - CX 7 Мужской

Сообщение  Вс июл 19, 2009 22:04

Как то круто у вас с температурой. У меня датчик всегда на 90 градусов. Сегодня съездил на Оку, перепад высот со 200м. до 130м. На солнце комп выдавал 41градус. На крутом подъеме еле выехал назад, машина попадала на диагональное вывешивание, левое передние чуть цепляло, пыль столбом , а вперед никак и все это на крутом подъеме с включеным кондишином. Раза с шестого выехал.
А температура, по прибору, не поднялась ни на градус.

P.S. А почему ник 38 REGION, Рязань ведь 62 регион?
Всегда.

MrRain

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 168

Откуда: Беларусь

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вс июл 19, 2009 23:08

Эндрю:Типа жарко,еще и дизель)У меня на бензине до 110 доходит в жаркие дни!

Вообще-то дизель греется намного меньше бензинки. А в данном конкретном случае термостат поменять не помешало бы!

38_REGION

Пыжевод любознательный

Сообщения: 69

Откуда: Рязань

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс июл 19, 2009 23:56

Gorby:
P.S. А почему ник 38 REGION, Рязань ведь 62 регион?

Да, Рязань 62 регион, просто сам не отсюда, приезжий из Иркутской области, очень люблю и уважаю свой край, поэтому и 38_REGION

38_REGION

Пыжевод любознательный

Сообщения: 69

Откуда: Рязань

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн июл 20, 2009 00:00

sh1ft:как ни крути но при выключенном вентиляторе у меня даже если начинает подскакивать температура, стоит всего лишь поехать не медленнее 30-40км/ч и сразу остывает до 90, я думаю автору необходимо промыть радиатор для начала, уж по трассе вообще проблем не должно быть

уже не знаю что и думать... пробки там, дёргаешь на первой, тогда ещё можно допустить, что машина будет греться... по трассе вообще, просто педаль давишь, и прям наблюдаешь как температура сразу подскакивает! Сегодня ехал, было 95 градусов, скорость около 100, газу притопил машину обогнать, еду 140, температура уже выше 100... смешно конечно, как будто температура скорости уступать не хочет! Шутки шутками, но даже и не знаю, что делать

38_REGION

Пыжевод любознательный

Сообщения: 69

Откуда: Рязань

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн июл 20, 2009 00:02

MrRain:Вообще-то дизель греется намного меньше бензинки. А в данном конкретном случае термостат поменять не помешало бы!

думаешь в термостате дело? В другом ни чём не может быть??? Или всё же термостат на замену??? Подскажи

MrRain

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 168

Откуда: Беларусь

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пн июл 20, 2009 20:22

38_REGION:думаешь в термостате дело? В другом ни чём не может быть??? Или всё же термостат на замену??? Подскажи

1. Термостат мог кто-то до тебя менять - поставить с одним клапаном от бензинки. По размерам подходит. У дизеля с двумя клапанами: на большой и малый круг соответственно.
2. Термостат постарел и не открывается полностью.
3. Радиатор снаружи промыть. Фиксаторы сверху радиатора приподними да поверни к двигателю спарку радиатор-интеркулер. Между ними очень любит набиваться всякая гадость типа пуха тополиного.

citrin

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 207

Откуда: Минск

Пежо - 607 Мужской

Сообщение  Вт июл 21, 2009 10:54

Цитата:1. Термостат мог кто-то до тебя менять - поставить с одним клапаном от бензинки. По размерам подходит. У дизеля с двумя клапанами: на большой и малый круг соответственно.

Вот это что-то новенькое. Ерунда просто. Стоит обычный термостат.

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Вт июл 21, 2009 11:17

MrRain:2. Термостат постарел и не открывается полностью.
Точнее не перекрывает полностью малый круг. Т.е. появилось некое среднее положение, когда открыт и малый и большой круги (контура).
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

VOVIK170

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 241

Откуда: г.Минск

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Вт июл 21, 2009 15:54

citrin:Вот это что-то новенькое. Ерунда просто. Стоит обычный термостат.


Согласен :yes:
1.9 TD с интеркулером.

MrRain

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 168

Откуда: Беларусь

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вт июл 21, 2009 23:42

citrin:Вот это что-то новенькое. Ерунда просто. Стоит обычный термостат.


Может стоять такой: http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386025592&pid=1C703640
А должен такой: http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386027640&pid=00E03CB5#

В первом не перекрывается малый круг и при большой нагрузке моторчик температуру держит хуже.

УПС... Прошу прощения. на 2.1TD термостат несколько другой, да и стоит в другом месте. То что я написал относится к 1.9TD

Lexxxa

Новичок

Имя: Алексей

Сообщения: 14

Откуда: Беларусь

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пн сен 07, 2009 19:51

у меня вентилятор включается только при 100 а то и110 градусах
работает не более 20 секунд

3apa3a

Живу я здесь когда не за рулем

Сообщения: 3899

Откуда: Литва

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт сен 08, 2009 09:09

Тьфу три раза конечно - у меня за 3 года при любых условиях температура выше 90 не поднималась. И не опускалась :lol: Даже при +40 в Германии на бане в 20-ти километровой пробке... :repa:
P406 HDi 81 kW 2000 Situla Legitimus
СТОК ФОРЕВА!!!

nagan

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 24

Откуда: Россия, Выборг

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс дек 06, 2009 01:35

На моем пыже (1.8 бенз. 98 г.в.) по трассе держит 85 По городу без пробок 90-95 ну а на месте либо в пробках 100. Вентилятор начинает работать при 105 и работает не более 1-ой минуты, но правда остывает на глазах. Кстати до этого раздербанил морду и два радиатора,так там всякой гадости присутствовало придостаточно,Продул сжатым воздухом, да и антифриз поменял, а до этого постоянно 100 держал и вентиляторы не умолкали.

hdi406

Любопытствующий

Имя: Дмитрий

Сообщения: 39

Откуда: Санкт-Петербург

Peugeot - 406 Break Мужской

Сообщение  Чт июн 19, 2014 11:45

Подниму старую тему. Двигатель 2,0 HDI. Практически во всех условиях стрелка мертво стоит на 80 гр. при любой температуре, даже в +35 в мертвой пробке, а зимой при -20 может опуститься до 70 гр. Это нормально для дизеля. Но вот дважды замечал, что при движении со скоростью 180 и выше температура ОЖ начинает расти, доходит до 110 гр. При этом стоит скинуть скорость и за минуту стрелка возвращается на 80. Смотреть термостат или радиатор? Радиаторы оба меняные года 3 назад, особой грязи на поверхности не видно, промываются раз в год. Может ли термостат такой эффект давать? Или это нормально при такой нагрузке?

STAVR

Новичок

Имя: Алексей

Сообщения: 12

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Пт июн 20, 2014 00:11

38_REGION:Всем здравствуйте!!! Помогите пожалуйста!!! Пежо 406 дорестайл, 99 г.в., движок 2.1TD. При обычной езде температура держится до 95 градусов, если со светофоров не рвать на ней, причём всегда... сегодня ехал по трассе, температура зашкалила за 100 градусов, потом сработал второй вентилятов, ехал со скоростью 130-140 км/ч. В чём может быть дело??? Почему она так греется???

Попробуй проверить на прогретом двигателе: нижний патрубок радиатора на ощупь, есть ли разница по температуре с верхним, если нет- значит радиатор скорее всего забит ( да и можно и его проверить прощупав по всей его поверхности). Удачи! :wink:

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Пт июн 20, 2014 07:20

hdi406:при движении со скоростью 180 и выше температура ОЖ начинает расти, доходит до 110 гр. При этом стоит скинуть скорость и за минуту стрелка возвращается на 80.
Не гони , куда ты гонишь ?

hdi406

Любопытствующий

Имя: Дмитрий

Сообщения: 39

Откуда: Санкт-Петербург

Peugeot - 406 Break Мужской

Сообщение  Пт июн 20, 2014 10:25

Холодильщик:
hdi406:при движении со скоростью 180 и выше температура ОЖ начинает расти, доходит до 110 гр. При этом стоит скинуть скорость и за минуту стрелка возвращается на 80.
Не гони , куда ты гонишь ?


Это отдельный вопрос. На моем пути есть участок дороги 8 км ровной прямой горизонтальной дороги с абсолютным отсутствием траффика, иногда даю просраться, разгоняясь до максималки. А по теме есть соображения? Желательно применимо именно к дизелю.

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Пт июн 20, 2014 10:43

Мысль одна - это абсолютно нормально , ибо при таких оборотах дизель обязан греться. Ты б попробовал с такими же оборотами дизеля на меньшей передаче с меньшей скоростью ехать , сам бы увидел то же самое.

hdi406

Любопытствующий

Имя: Дмитрий

Сообщения: 39

Откуда: Санкт-Петербург

Peugeot - 406 Break Мужской

Сообщение  Пт июн 20, 2014 11:36

Холодильщик:Мысль одна - это абсолютно нормально , ибо при таких оборотах дизель обязан греться. Ты б попробовал с такими же оборотами дизеля на меньшей передаче с меньшей скоростью ехать , сам бы увидел то же самое.


Тоже склоняюсь к тому, что это скорее норма и не парюсь по этому поводу. Но с другой стороны интересно - ведь автомобиль рассчитан на движение с максимальной скоростью и перегрева быть не должно, да и обороты на 180 км/ч далеко не критические для дизеля, примерно 3500 об/мин. Скорее всего не идеальная чистота между радиаторами.

metallict422

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 1078

Откуда: Севастополь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт июн 20, 2014 12:23

hdi406:ведь автомобиль рассчитан на движение с максимальной скоростью и перегрева быть не должно

да с чего это? Когда 406й пыж успел стать спортивным авто и валить с максимальной скоростью бесконечно долгое время? Это гражданский авто, который рассчитан на движение со скоростью 110 - 130 км/ч это если по автомагистралям.

hdi406

Любопытствующий

Имя: Дмитрий

Сообщения: 39

Откуда: Санкт-Петербург

Peugeot - 406 Break Мужской

Сообщение  Пт июн 20, 2014 12:41

metallict422:
hdi406:ведь автомобиль рассчитан на движение с максимальной скоростью и перегрева быть не должно

да с чего это? Когда 406й пыж успел стать спортивным авто и валить с максимальной скоростью бесконечно долгое время? Это гражданский авто, который рассчитан на движение со скоростью 110 - 130 км/ч это если по автомагистралям.


Причем тут спортивный автомобиль? Это обычный автомобиль, который имеет определенные характеристики, указанные в инструкции, и нигде не сказано, что запрещается двигаться с максимальной скоростью во избежание перегрева. Движение со скоростью 160-180-200 обычное дело, например, на длинных перегонах в Германии при отсутствии ограничения скорости. Если динамические характеристики двигателя и аэродинамические - кузова позволяют движение с определенной скоростью и производитель это значение указывает в инструкции - это значит, что и остальные системы автомобиля, включая систему охлаждения, должны быть способны с запасом отрабатывать на такой скорости. Другой вопрос, что в процессе эксплуатации или износа эти системы уже не могут обеспечить нормальную работу на такой скорости, в связи с этим и был мой вопрос - куда смотреть или никуда не надо смотреть, поскольку температура 110 лежит в рабочем диапазоне и для скорости 180 это нормально.

metallict422

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 1078

Откуда: Севастополь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт июн 20, 2014 12:55

всё с Вами понятно, очередной наездник. Тогда считайте что у Вас всё хорошо. За информацией про капиталку дизеля лучше обратиться на белорусский пыжефорум, не сейчас само собой, чуть позже.

hdi406

Любопытствующий

Имя: Дмитрий

Сообщения: 39

Откуда: Санкт-Петербург

Peugeot - 406 Break Мужской

Сообщение  Пт июн 20, 2014 13:53

metallict422:всё с Вами понятно, очередной наездник. Тогда считайте что у Вас всё хорошо. За информацией про капиталку дизеля лучше обратиться на белорусский пыжефорум, не сейчас само собой, чуть позже.


Уважаемый, Вы когда-нибудь владели дизелем и представляете устройство и особенности эксплуатации HDI на 406? Если да, то было бы неплохо получить комментарий по сути вопроса, а если нет, то Ваше высказывание - это глупость и невежество. У меня годовой пробег на этом автомобиле 40-50 тыс. Я на нем проехал уже почти 300 тыс., а всего пробег у машины почти 500 тыс. При этом она находится в отличном техническом состоянии и ее характеристики до сих пор соответствуют паспортным (например, макс. скорость и расход топлива). И вопрос капиталки скорее у Вас возникнет, чем у меня. Я прекрасно представляю как устроен этот автомобиль и как должно все работать. Мой вопрос был скорее адресован к тем, кто имеет опыт эксплуатации такого же автомобиля или по крайней мере к тем, кто может четко и логично объяснить суть явления. Просто побалаболить каждый может и для этого есть отдельная ветка. Удачи на автомагистралях.

valera3680

Пыжевод любознательный

Имя: Валерка

Сообщения: 185

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вс июн 22, 2014 13:12

У моего приятеля дизель. У меня бензиновый пыжик, что у приятеля, что у меня, стрелка температуры всегда как вкопанная стоит на 90, хоть в пробке стоишь, хоть по трассе поливаешь.
Однозначно, что у вас что-то не в порядке, но что, сказать сложно. Я бы наверное начал с чистки радиатора. Если не поможет, то уже смотрел бы дальше термостат. Если и это не поможет, то нужно смотреть в сторону электрики, в частности, срабатывает ли вентилятор как ему положено.
Странно конечно, что на скоростях идет перегрев. Обычно наоборот всё шикарно обдувается, даже с забитым радиатором. Больше всего конечно похоже на проблему с термостатом.
406 рестайл/2000/1.8/ручка.

Pavel 406

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 3381

Откуда: Краснодар

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс июн 22, 2014 14:16

metallict422:всё с Вами понятно, очередной наездник. Тогда считайте что у Вас всё хорошо. За информацией про капиталку дизеля лучше обратиться на белорусский пыжефорум, не сейчас само собой, чуть позже.

БРЕД!!! Двигатель любого современного автомобиля на любой скорости не должен перегреваться. Это не копейка образца 70-го года, когда вентиятор охлаждения вращается со скоростью коленвала. У меня когда и были перегревы - виной тому всегда был засор радиатора, после промывки все ок.
П.С. на максималке никогда не грелась, всегда 90 град.
....шанс стучится к тебе в дверь только один раз!.....

metallict422

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 1078

Откуда: Севастополь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс июн 22, 2014 16:48

Pavel 406:БРЕД!!! Двигатель любого современного автомобиля на любой скорости не должен перегреваться.

давайте не перекручивать смысл сообщений, я и не писал, что перегрев это в порядке вещей. Если не поняли смысл сообщения поясняю, не стоит удивляться поломкам пыжа, если считаете в порядке вещей сношать авто тем, что постоянно вваливать на максимальной скорости. При этом смысл фразы "вваливать на максимальной скорости" предполагает движение на максимальной скорости для имеющегося типа двигателя хотя бы свыше 10 минут, а не разогнался по прямой, а потом накатом переть пока скорость не снизится до 110 км/ч.
Сообщений: 34 • Страница 1 из 2

След.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0