Алтернатива оригинального датчика кислорода.

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 113 • Страница 3 из 4

Chicano

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 99

Откуда: г. Минск

Пежо 406 - 406 Не выбран

Сообщение  Пт авг 27, 2010 14:29

Это был не мой вопрос)))) это вопрос автора. Меня больше интересует, правильно ли ставить Бош 0 258 986 507 на место второй оригинальной лямбды? У меня постоянно горит чек, потухнет ли он? Авто статьи утверждает, что ентот Бош подходит вместо 1-ой лямбды. Где правда? :???: :???: :???:
Пежо 406, 1,8 бензин, EW7J4, 2001 г.в., серебристый

Denixa

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Денис

Сообщения: 333

Откуда: Москва

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт авг 27, 2010 16:16

Chicano:Это был не мой вопрос)))) это вопрос автора. Меня больше интересует, правильно ли ставить Бош 0 258 986 507 на место второй оригинальной лямбды? У меня постоянно горит чек, потухнет ли он? Авто статьи утверждает, что ентот Бош подходит вместо 1-ой лямбды. Где правда? :???: :???: :???:

Не правильно.0 258 986 507 первая лямбда.
Изображение

Chicano

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 99

Откуда: г. Минск

Пежо 406 - 406 Не выбран

Сообщение  Пт авг 27, 2010 16:20

а есть ли Бош на вторую лямбду?
Пежо 406, 1,8 бензин, EW7J4, 2001 г.в., серебристый

Denixa

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Денис

Сообщения: 333

Откуда: Москва

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт авг 27, 2010 16:26

Chicano:а есть ли Бош на вторую лямбду?

Нет.Я этот поставил просто попробовать.Ошибок нет.Говорят FAE 77241 подходит.Чуть дороже боша стоит.
Изображение

Chicano

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 99

Откуда: г. Минск

Пежо 406 - 406 Не выбран

Сообщение  Пт авг 27, 2010 16:44

спасибо, вот теперь все ясно. надо все-таки искать то, что доктор прописал)))
Пежо 406, 1,8 бензин, EW7J4, 2001 г.в., серебристый

Chicano

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 99

Откуда: г. Минск

Пежо 406 - 406 Не выбран

Сообщение  Чт сен 09, 2010 17:37

Сегодня поменял вторую лямбду. Поставил неоригинал FAE. Подошла и по длине кабеля, и по фишке, и по посадочному. НО! Чек продолжает гореть. Вопрос клубням: ошибка должна пропасть сразу? Или надо проехать какое-то расстоняие, чтобы мозги адаптировались? Или ехать на комп и стирать ошибку???????
Пежо 406, 1,8 бензин, EW7J4, 2001 г.в., серебристый

Chicano

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 99

Откуда: г. Минск

Пежо 406 - 406 Не выбран

Сообщение  Пт сен 10, 2010 10:43

Итак, докладываю. Проехал вчера 30 км. и ЧЕК потух. Надеюсь надолго)))))))
Пежо 406, 1,8 бензин, EW7J4, 2001 г.в., серебристый

SpartFan

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 940

Откуда: Тула

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пт сен 10, 2010 11:08

Chicano:Сегодня поменял вторую лямбду. Поставил неоригинал FAE. Подошла и по длине кабеля, и по фишке, и по посадочному. НО! Чек продолжает гореть. Вопрос клубням: ошибка должна пропасть сразу? Или надо проехать какое-то расстоняие, чтобы мозги адаптировались? Или ехать на комп и стирать ошибку???????

номер какой данного неоригинала? :)
Изображение

Chicano

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 99

Откуда: г. Минск

Пежо 406 - 406 Не выбран

Сообщение  Пт сен 10, 2010 11:13

SpartFan:
Chicano:Сегодня поменял вторую лямбду. Поставил неоригинал FAE. Подошла и по длине кабеля, и по фишке, и по посадочному. НО! Чек продолжает гореть. Вопрос клубням: ошибка должна пропасть сразу? Или надо проехать какое-то расстоняие, чтобы мозги адаптировались? Или ехать на комп и стирать ошибку???????

номер какой данного неоригинала? :)

FAE 77241
Пежо 406, 1,8 бензин, EW7J4, 2001 г.в., серебристый

SpartFan

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 940

Откуда: Тула

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пт сен 10, 2010 11:27

Chicano:
SpartFan:
Chicano:Сегодня поменял вторую лямбду. Поставил неоригинал FAE. Подошла и по длине кабеля, и по фишке, и по посадочному. НО! Чек продолжает гореть. Вопрос клубням: ошибка должна пропасть сразу? Или надо проехать какое-то расстоняие, чтобы мозги адаптировались? Или ехать на комп и стирать ошибку???????

номер какой данного неоригинала? :)

FAE 77241

спасибки, в Экзисте брал?что то там цены нет. Сколько стоит?
Изображение

Chicano

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 99

Откуда: г. Минск

Пежо 406 - 406 Не выбран

Сообщение  Пт сен 10, 2010 13:06

Я из Минска, брал в интернет-магазине. Получилось в пересчете порядка 68 долларов.
Пежо 406, 1,8 бензин, EW7J4, 2001 г.в., серебристый

SpartFan

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 940

Откуда: Тула

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пт сен 10, 2010 13:15

понял, еще раз благодарю:)
Изображение

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Чт дек 02, 2010 03:29

shpak1: И один не оригинал Mobiletron OS-B418 - 1500р.


Пост хоть и давно был....

НО... НЕ ставьте это Г !!! сделан датчик хлипко, составные части качаются, корпус просто завальцован. Короче у меня выскочила ошибка через 500км по поводу нагревателя лямбды... Когда стал изучать датчик обнаружил расколотый нагреватель!!!!! Лучше уж оригинальный бош, правда за разъем переплачивать 1500р относительно цены датчика на ваз-ыыы, жаба душит...
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

torkaylo

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Torkaylo

Сообщения: 1842

Откуда: г. Удомля Тверская обл.

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт дек 02, 2010 09:32

DN:
shpak1: И один не оригинал Mobiletron OS-B418 - 1500р.


Пост хоть и давно был....

НО... НЕ ставьте это Г !!! сделан датчик хлипко, составные части качаются, корпус просто завальцован. Короче у меня выскочила ошибка через 500км по поводу нагревателя лямбды... Когда стал изучать датчик обнаружил расколотый нагреватель!!!!! Лучше уж оригинальный бош, правда за разъем переплачивать 1500р относительно цены датчика на ваз-ыыы, жаба душит...

ну так и купи тот ж е БОШ для ВАЗа! ))) 4-х проводный - имей себе счастье! я не понимаю в чем такой гемор то? главное - не брать универсальные - они тоньше и дохнут лучше! а так - все лямбды по параметрам одинаковые!
Peugeot 406 2001г.в. 1.8л. EW7J4 (6FZ) 5МКПП КАЛИПСО БЛЮ (по информации с public.servicebox.peugeot.com) .....вобсчем весчь!!

serzh1980

Новичок

Сообщения: 4

Не выбран

Сообщение  Вс дек 12, 2010 00:03

Советую брать такую же лямбду что и стояла, я заказал и установил себе БОШ в результате после прогрева обороты с постоянных 736 при прогреве резко перескакивают на постоянные 896 и опять горит антиполюшен.. Вот заказал в екзисте по вину..Теперь придётся перезаказывать.. :(

Expert

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 192

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пн фев 21, 2011 15:16

Взял себе первую и вторую лямбды (у меня 6FZ)
Febi 26171 и
SWAG 62 92 6172
Вроде оба немецкие.
Родные прошли 180 тыс. км....
Пора им уже)))
406, 1.8 6FZ 117 л.с., 2003, седан, рестайл

SpartFan

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 940

Откуда: Тула

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пн фев 21, 2011 15:28

Expert:Взял себе первую и вторую лямбды (у меня 6FZ)
Febi 26171 и
SWAG 62 92 6172
Вроде оба немецкие.
Родные прошли 180 тыс. км....
Пора им уже)))


отпишись потом как работают, а то мне тоже предлагают SWAG взять на вторую лямбду :)
Изображение

fsvsp

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 468

Откуда: Сергиев Посад

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт июн 03, 2011 19:07

Нароооод!!! Вопрос срочно!!! Лямбда, четыре провода, белый-белый-чёрный-серый! Белый-белый подогрев, чёрный-плюс - серый минус?
406, 2.0, 132 л.с., 97 г.в. *VF38BR6E280459567*
кому клапан адсорбера нужен?

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Пт июн 03, 2011 19:25

нашел листочек с записями: черн---- Минус. серый---плюс

Expert

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 192

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вс июн 05, 2011 22:33

SpartFan:
Expert:Взял себе первую и вторую лямбды (у меня 6FZ)
Febi 26171 и
SWAG 62 92 6172
Вроде оба немецкие.
Родные прошли 180 тыс. км....
Пора им уже)))


отпишись потом как работают, а то мне тоже предлагают SWAG взять на вторую лямбду :)

Поставил)) Работают!)) Расход снизился.
Но мою проблему до конца это не решило (см. мои другие посты), но это уже явно не лямбды виноваты.
406, 1.8 6FZ 117 л.с., 2003, седан, рестайл

Huggy

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 1456

Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар

Пежо 407 - дорестайл Мужской

Сообщение  Пн июн 06, 2011 15:29

Сегодня наконец то поменял датчик кислорода. Пробег 198 тысяч, пора бы уже))). Поставил от 12-ки, старого образца (мастер сказал такой найти, типа он дышит лучше чем дырчатые). Рано делать выводы, но уже сейчас за 50 км пробега по пробкам, комп кажет 11,11. Раньше после обнуления при таком же ритме и маленьком пробеге меньше 14-15 не показывал. Посмотрим что будет через недельку. И как будто увереннее на низах стала, хотя может самовнушение :) .
Датчик от 12-ки с "жабрами" Бош. Мой двиг ХU7JP4.
Всё не так плохо, как кажется!

liondl

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 432

Откуда: ПИТЕР

PEUGEOT - 406 Мужской

Сообщение  Пн июн 06, 2011 16:12

прочитал всю эту тему, и решил скинуть разьемы с лямбд посмотреть что изменится, скинул завел ничего не произошло
проехал 4 км ничего ни ошибки ни чекэнж не загорелся, и даже при диагностике ошибок не выдаеет, обе лямбды выдают по 0.45в, ну тоесть так эбу показывает...

поеду домой может ошибка все таки выскочит
Последний раз редактировалось liondl Пн июн 06, 2011 16:15, всего редактировалось 1 раз.
хочу, чтобы моя соседка как можно скорее стала фригидной...
vin VF38B6FZR81667029

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Пн июн 06, 2011 16:14

Huggy:Датчик от 12-ки с "жабрами" Бош. Мой двиг ХU7JP4.

а провода как подключал??

liondl

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 432

Откуда: ПИТЕР

PEUGEOT - 406 Мужской

Сообщение  Пн июн 06, 2011 16:24

во щас чек загорелся, если я так проедусь километров 20-30 ничего страшного ?
хочу так сказать сравнить станет лучше или нет
хочу, чтобы моя соседка как можно скорее стала фригидной...
vin VF38B6FZR81667029

Deeman447

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 2282

Откуда: Рязань

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн июн 06, 2011 16:29

liondl:во щас чек загорелся, если я так проедусь километров 20-30 ничего страшного ?
хочу так сказать сравнить станет лучше или нет

Главное чтоб бензина хватило, расход чуть увеличится, так как топливо начинает подаваться по средним значениям...
406 1,8 110 л.с 1998г. XU7JP4 VF38BLFYE80509159
Изображение

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Пн июн 06, 2011 16:31

нет. не страшно.
а у меня так было: купил для проверки универсальный БОШ. подключил. завожу движок. все работает, ЧЕК не горит.
проходит минута--ЧЕК загорелся.
ну, думаю потом погаснет, может мозги адаптируются...
вобщем проехав немного, ЧЕК так и горит. остановился, выключил движок--опять завел--ЧЕК пропал! и пока ехал 200 км, он ни разу не появился.
на след день таже ерунда---завожу--проходит минута--загорелся. движок дошёл до рабочей t--выключаю--завожу еще раз--погас!
вобщем поставил старый датчик. понятно дело, никаких ЧЕКов!)))
а по ощущениям--как ехала, так и едет!

Huggy

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 1456

Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар

Пежо 407 - дорестайл Мужской

Сообщение  Пн июн 06, 2011 18:21

vilnev:
Huggy:Датчик от 12-ки с "жабрами" Бош. Мой двиг ХU7JP4.

а провода как подключал??

Делал мастер. Самому лениво было))
Всё не так плохо, как кажется!

liondl

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 432

Откуда: ПИТЕР

PEUGEOT - 406 Мужской

Сообщение  Пн июн 06, 2011 20:24

короче проехал 30 км без лямбд, никакой разницы, вибрация как была так и есть, единственное при стоянке на хх не подгазовывает и чуть по бодрее скорость набирает, видимо все таки моему каталику кердык...
а так хотелось верить что не в нем дело :cry:
хочу, чтобы моя соседка как можно скорее стала фригидной...
vin VF38B6FZR81667029

canek_711

Пыжевод любознательный

Имя: Санёк

Сообщения: 89

Откуда: Санкт-Петербург

пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пн июн 06, 2011 23:09

у меня сегодня вот такой прикол случился. забрал машинку с покраски, и каким то чудесным образом там прогорело кольцо между колектором и началом выхлопной трубы,прогорело серёзно,ехать если честно невозможно рёв просто невыносимый.и теперь на холостых оборотах у меня загорается чек, начинаеш движение пропадает.теперь вопрос,может быть такое что моей лямбде просто не хватает выхлопа,потому что он практически весь уходит по прогоревшому кольцу.лямда у меня одна.

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 07, 2011 00:22

canek_711:теперь вопрос,может быть такое что моей лямбде просто не хватает выхлопа,потому что он практически весь уходит по прогоревшому кольцу.лямда у меня одна.
Скорее всего да.
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...
Сообщений: 113 • Страница 3 из 4

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0