Зависают обороты ХХ

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 83 • Страница 3 из 3

Opex

Любопытствующий

Имя: Maks

Сообщения: 24

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Сб ноя 19, 2011 16:38

как проверить есть подсос или нет?

84asmirnov84

Пыжевод активный ;-)

Имя: Андрей

Сообщения: 283

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Сб ноя 19, 2011 21:35

logun1969:
84asmirnov84:
logun1969: был подсос в трубке дожига ОД. Устранил, зависания пропали...


Извиняюсь, а что такое ОД?

Пардон, КГ-картерных газов...


ХМ... Так ведь трубка КГ идет до заслонки... Как подсос в ней может влиять на XX? И как этот подсос распознать?

84asmirnov84

Пыжевод активный ;-)

Имя: Андрей

Сообщения: 283

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пт янв 13, 2012 22:01

В общем раздобыл сканер и момент этот посмотрел. В общем когда обороты "висят" положение заслонки 0 показывает, а вот регулятор холостого хода постоянно прыгает - 24-26-28 в этих пределах. И в положении заслонки пишет не "Холостой ход", а что то типа половинное открытие. Всегда когда газ отпускаешь моторчик не дает оборотам резко упасть, но иногда застревает на этих значениях. Похоже Санчес прав - проблема вроде как механическая - судя по постоянному миганию 24-26-28 моторчику как будто что то мешает закрыться - а потом, когда значения эти процдет - до 3 падает. Потеплеет - смажу там все силиконовой смазкой :)

Василий М

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Василий М

Сообщения: 1076

Откуда: ТОМСК

Peugeot уже нет - 407 Мужской

Сообщение  Вс янв 15, 2012 08:35

на заведенной машине сдергиваем разъем с РХХ,даем газу обороты выростают, газ от пускаем обороты падают на уровень около 800-900 (по тахо), снова ставим разъем на место.
если не помогает еще раз, можно манипулировать, например снять разъем заглушить и завести снова обороты подскаваиют до 1300 потом падают на 800-900 ставим разъем на место...
4.Citroen C4 2012г.в 1.6 АТ Optima с допами
3.Peugeot407 2007г.в. 2.0 АТ
2.Peugeot406 1997 г.в. 2.0 МТ
1.Волга ГАЗ 3102 1997 г.в 2.3МТ

[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/E571PP70.png[/img][/url]

Василий М

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Василий М

Сообщения: 1076

Откуда: ТОМСК

Peugeot уже нет - 407 Мужской

Сообщение  Вс янв 15, 2012 08:36

а еще забыл сказать ни в коем случае РХХ н разбирать и не смазывать...иначе больше он никогда не будет работать!
4.Citroen C4 2012г.в 1.6 АТ Optima с допами
3.Peugeot407 2007г.в. 2.0 АТ
2.Peugeot406 1997 г.в. 2.0 МТ
1.Волга ГАЗ 3102 1997 г.в 2.3МТ

[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/E571PP70.png[/img][/url]

Дмитрич

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий Владимирович

Сообщения: 716

Откуда: Ростов-на-Дону

Peugeot - 406 1.8 116 h.p. иногда 407 2.2 163 h.p. Мужской

Сообщение  Пн янв 16, 2012 02:19

блин, а откуда у вас такие обороты? У меня при выключенном климате 700 - 750, с климатом - 800.
авторостовчанин

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Пн янв 16, 2012 18:27

Василий М:а еще забыл сказать ни в коем случае РХХ н разбирать и не смазывать...иначе больше он никогда не будет работать!
Разбирать регулятор наверное не стоит, а вот на счёт смазать не понял... Опыты со смазкой напрвляющей штока регулятора были (неоднократно), после чего он продолжал работать. Что мы не так сделали? :guru: :roll:
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

84asmirnov84

Пыжевод активный ;-)

Имя: Андрей

Сообщения: 283

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пн янв 16, 2012 21:50

В общем разобрался с ХХ. Санчас оказался прав - в моем случае - проблема механическая.

Намазал силиконовой смазкой шток старого моторчика и посадку. Поставил - тоже самое - обороты зависают после прогрева. Стал моторчик повсякому шевелить - и обнаружил, что есть положение в котором обороты НЕ зависают. В общем канал холостого хода находится со стороны нижнего винта крепления моторчика. Я нижний винт затягиваю, а верхний ослабляю и моторчик рукой тяну в сторону нижнего винта (чтобы он как бы немного с перекосом встал - 0,5 мм) - и так обороты не зависают!!! Дело похоже не в том, что винты расположены не на оси, как писал Санчес, а в том, что канал холостого хода в посадке создает какое то сопротивление движению штока. Отклоняя шток в сторону, противоположную каналу - я получаю нормально отпускающиеся холостые. В общем хочу в месте крепления верхним винтом положить какую нибудь тонкую прокладку около 0,5 мм. Отпишусь как - получится или нет.

Deeman447

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 2282

Откуда: Рязань

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн янв 16, 2012 21:53

Надо не прокладки ставить, а устранять неисправность по человечески....
406 1,8 110 л.с 1998г. XU7JP4 VF38BLFYE80509159
Изображение

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Пн янв 16, 2012 21:54

84asmirnov84: Санчас оказался прав - в моем случае - проблема механическая.
.

неплохо бы выяснить, это проблема именно моторчика и\или штока, или это проблема выработки в канале.
было бы интересно узнать!

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Пн янв 16, 2012 21:55

Deeman447:Надо не прокладки ставить, а устранять неисправность по человечески....

это ты всем женщинам мира объясни ! :D

84asmirnov84

Пыжевод активный ;-)

Имя: Андрей

Сообщения: 283

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пн янв 16, 2012 22:09

Deeman447:Надо не прокладки ставить, а устранять неисправность по человечески....


С удовольствием бы устранил. Я же купил новый моторчик - тоже самое. Старый работал исправно - пока дросельный узел не почистил... :( Вообще - судя по тому что я видел когда диагностировал - проблема программно-аппаратная - т.е. сопротивление ходу штока имеется, программно сопротивление обнаруживается и дальше следуют какие то попытки задвинуть шток. Причем пока мотор не прогреется - такой проблемы нет...

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Пн янв 16, 2012 23:27

84asmirnov84:Дело похоже не в том, что винты расположены не на оси, как писал Санчес, а в том, что канал холостого хода в посадке создает какое то сопротивление движению штока.
Это было только предположение, как одна из возможных причин. Главное, суть - клин штока.
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Пн янв 16, 2012 23:30

Deeman447:Надо не прокладки ставить, а устранять неисправность по человечески....
Не надо лозунгов ни о чём! :wrong: Есть что-то по делу, поделись соображениями.
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

Deeman447

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 2282

Откуда: Рязань

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт янв 17, 2012 00:02

Саньчес:
Deeman447:Надо не прокладки ставить, а устранять неисправность по человечески....
Не надо лозунгов ни о чём! :wrong: Есть что-то по делу, поделись соображениями.

Да какие соображения, либо РХХ какой то левый, либо ДЗ снимать, чистить и т.д и т.п.Вот :mrgreen:
406 1,8 110 л.с 1998г. XU7JP4 VF38BLFYE80509159
Изображение

84asmirnov84

Пыжевод активный ;-)

Имя: Андрей

Сообщения: 283

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вт янв 17, 2012 00:09

Deeman447:
Саньчес:
Deeman447:Надо не прокладки ставить, а устранять неисправность по человечески....
Не надо лозунгов ни о чём! :wrong: Есть что-то по делу, поделись соображениями.

Да какие соображения, либо РХХ какой то левый, либо ДЗ снимать, чистить и т.д и т.п.Вот :mrgreen:


РХХ нормально работал до прочистки узла. Разницы в работе нового купленного и старого не заметно. ДЗ - датчик положения заслонки? Если да - то смотрел PP2000 - заслонка закрывается абсолютно нормально!!! Угол 0 когда закрыта, заслонка на оси не болтается! А цыфры РХХ скачут 24-25-26. Повисит так какое то время и на 3. При корректировке положения РХХ есть разница в работе.

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Вт янв 17, 2012 00:10

Deeman447:Да какие соображения, либо РХХ какой то левый, либо ДЗ снимать, чистить и т.д и т.п.Вот :mrgreen:
Ты вообще в теме, нет?
Читаешь что люди пишут?
Уже и снимали, и чистили, и РХХ меняли и т.д. т.п. А этот эффект всё равно остаётся...
У меня РХХ родной ещё. Тоже "левый"?
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

Deeman447

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 2282

Откуда: Рязань

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт янв 17, 2012 09:34

РХХ нормально работал до прочистки узла. Разницы в работе нового купленного и старого не заметно. ДЗ - датчик положения заслонки? Если да - то смотрел PP2000 - заслонка закрывается абсолютно нормально!!! Угол 0 когда закрыта, заслонка на оси не болтается! А цыфры РХХ скачут 24-25-26. Повисит так какое то время и на 3. При корректировке положения РХХ есть разница в работе.[/quote]
Блин,мож просто подсасывает заслонка? Ведь когда тянешь за рхх обороты норммлизуются...
406 1,8 110 л.с 1998г. XU7JP4 VF38BLFYE80509159
Изображение

Marens

Любопытствующий

Имя: Дмитрий

Сообщения: 20

Откуда: г. Дубна, М.О.

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вс июл 24, 2016 03:45

Давно заметил у себя зависание оборотов на прогретом двигателе в районе 1300-1500, не придал этому значения, думал глюк небольшой - не появится снова.
Забеспокоился, когда поехал до Москвы 150 км + пробки жуткие в самой столице, обороты мертво стоят на 1300, падают только тогда, когда пару раз выжмешь сцепление на остановленной машине. Перегазовка не помогает.
Т.к. живу в небольшом городе и ездить приходится немного и недолго, подобных глюков не бывает, но вот в пробках - уже не первый раз.
Почему обороты в норму приходят после двукратного выжима сцепления (на остановленной машине, естественно)?
Если это важно, то к светофору подкатываюсь на передаче, перехожу на нейтраль, далее первая и газ. В пробке всегда на передаче.
Меньше месяца назад делал комп диагностику в сервисе по французам, ошибок нет.
Двигатель EW7 1.8 16 кл 2003 г.в. МКПП

MartSPb

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 151

Откуда: Санкт-Петербург

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс июл 24, 2016 19:16

Marens:Давно заметил у себя зависание оборотов на прогретом двигателе в районе 1300-1500, не придал этому значения, думал глюк небольшой - не появится снова.
Забеспокоился, когда поехал до Москвы 150 км + пробки жуткие в самой столице, обороты мертво стоят на 1300, падают только тогда, когда пару раз выжмешь сцепление на остановленной машине. Перегазовка не помогает.
Т.к. живу в небольшом городе и ездить приходится немного и недолго, подобных глюков не бывает, но вот в пробках - уже не первый раз.
Почему обороты в норму приходят после двукратного выжима сцепления (на остановленной машине, естественно)?
Если это важно, то к светофору подкатываюсь на передаче, перехожу на нейтраль, далее первая и газ. В пробке всегда на передаче.
Меньше месяца назад делал комп диагностику в сервисе по французам, ошибок нет.
Двигатель EW7 1.8 16 кл 2003 г.в. МКПП


Посмотри дроссельную заслонку, у меня такие же симптомы из за того, что сама заслонка при сбросе газа не до конца закрывается иногда, там это можно увидеть по царапкам и выработке на внутренней стенке дросселя, подвигать ею, иногда заслонка слегка задевает за стенку и не закрывается до конца, это из за небольшого люфта в осях заслонки... Естесственная выработка... я просто ее чищу раз в год, смазываю. Зависание оборотов проявляется редко, только в пробках и не напрягает особо.

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Вс июл 24, 2016 23:46

И присосы воздуха поискать надо бы.
Сообщений: 83 • Страница 3 из 3

Пред.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0