Зависают обороты ХХ

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 83 • Страница 1 из 3

Spark406

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 187

Откуда: Москва

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср мар 31, 2010 23:36

Привет всем. Только не отправляйте в поиск,у нас такой поиск что с его помощью ничего не удалось найти (или не так искал)
Пежо 406 EW7J4 Проблема в следующем.
Обороты ХХ зависают гдето на 1 000 - 1300. Секунд 10 так держатся потом опускаются до 800. Обычно дергаю ручник (если стою) включаю скорость и немного отпускаю сцепление(без газа) И обороты падают до 800. Моторчик ХХ новый стоит(оригинальный) Дросель чистил уже.

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Чт апр 01, 2010 00:14

Советую заехать на диагностику, когда так будет себя вести. Пускай диагом посмотрят, может ДПДЗ подклинивает или просто дурит.
Ещё тросик подклинивать может.
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

BadGen

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: BadGen

Сообщения: 557

Откуда: Питер

PeugeoT - 407 sw Мужской

Сообщение  Чт апр 01, 2010 00:19

один в один и двигатель такой же, говорят лямбды это однако я не менял , а сейчас подкрутил упорный болт который мешает заслонке полностью закрываться ( и как следствие поворачивает датчик положения дрос заслонки)на месте обороты не подвисают завтра проверю на ходу
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X545KK98.png[/img]

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Чт апр 01, 2010 00:25

Во, у меня тоже зависают обороты. Бывало даже на 2500оборотов висят и не падают. Но у меня причина - шлейф проводки под капотом. Ее пошевелишь - обороты падают.
Раз уж тема появилась, спрошу в ней - парни, обороты периодически опускаются до 600 и держатся. Слышно, как двигателя тяжеловато работать. От чего это? В чем причина? Причем так бывает не всегда, иной раз день езжу - норма, а иногда очень часто низкие... Оч прошу помощи.
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

shpak1

Пыжевод любознательный

Имя: Shpak1

Сообщения: 84

Откуда: Msk

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт апр 01, 2010 00:31

1)От постоянного прыганья избавился - замена первой лямбды на NTK(HGK)
2)Зависание оборотов и тяжелая работа двигателя (500-600 оборотов) - во всяком случае у меня износ дросселя - там где ХХ стоит отверстие уже не круглое ,а овальное.
Еще не менял дроссель, но в сервисе гарантированно сказали, что вылечит это.

+ я еще менял ГРМ и помпу(из-за износа) - после этого двигатель меньше стал переносить "тупку" после того, как я заведусь.
+ посоветовали почистить клапана(в ручную), говорят что засрались - то же поможет очень.

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Чт апр 01, 2010 00:35

Такие неисправности только сканером ловить, не отходя от кассы... И то не факт, что станет ясно в чём причина.
Я вот успел в сервис приехать, когда такая фигня началась. Комп показал, что заслонка не ложиться в "нулевое" положение. Т.е. при отпускании педали газа, до конца не закрывается. Только вот почему это происходит, понять не удалось. Предположили, что регулировочный винт выкручен немного больше, чем нужно. Или от вибрации, или накрутил кто, в общем, пломба сорвана была. Чуть закрутили его и всё вроде как наладилось. Но я всё равно иногда замечаю эти зависания. Правда теперь намного реже и проходит быстрее.
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

lex7778

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 782

Откуда: Москва (Столица нашей Родины)

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Чт апр 01, 2010 00:57

Да вы что сразу так, первым делом почисть дросель.!!!! когда чистил его, я тоже так думал что чистил и типо недавно, а оказалось там уже все очень не хорошо.

Недавно стало зависать на 2000 и падало через 10-15 секунд когда полностью остановишься, разобрал дросель там полное ...вно все, почистил его при помощи жидкости для чистки карбюратора и все хорошо стало, это первое дело... :wrong:

2. Погазуй сам из по капота, и рукой возвращай тросик газа, если все возвращается то заедает педалька с тросиком...

и оригинал ХХ не факт, что работает без отказно)))
Когда на свете появляется истинный гений, то узнать его можно по тому, что все тупоголовые соединяются в борьбе против него.

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Чт апр 01, 2010 08:52

Датчик хх менял 20тыс назад, ремень тоже. Дроссель я конечно, почищу. Лямбд у меня в природе нет, не должно их быть у меня. Свечки... Сегодня заменю, хотя думаю не в них дело. Идея на счет износа дроссельного узла мне кажется очень правдоподобной... Новый-то небось стоит космических денег.. Надо б/у искать, хотя не факт, что такой же будет.. Кот в мешке.
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

Evgeni

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 822

Откуда: Пенза

Нет :( Мужской

Сообщение  Чт апр 01, 2010 10:21

Спрошу тут ещё раз :)
Обороты не плавают, не зависают, едет нормально, НО холостые на прогретой машине всегда 1000 оборотов!
Почему такое может быть????????? :guru: :guru: :guru:

BadGen

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: BadGen

Сообщения: 557

Откуда: Питер

PeugeoT - 407 sw Мужской

Сообщение  Чт апр 01, 2010 10:41

про износ заслонки - считаю что это чушь , датчик хх выпилил в канале овал?
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X545KK98.png[/img]

BadGen

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: BadGen

Сообщения: 557

Откуда: Питер

PeugeoT - 407 sw Мужской

Сообщение  Чт апр 01, 2010 10:43

x_treem1982:Датчик хх менял 20тыс назад, ремень тоже. Дроссель я конечно, почищу. Лямбд у меня в природе нет, не должно их быть у меня. Свечки... Сегодня заменю, хотя думаю не в них дело. Идея на счет износа дроссельного узла мне кажется очень правдоподобной... Новый-то небось стоит космических денег.. Надо б/у искать, хотя не факт, что такой же будет.. Кот в мешке.

есть катализатор и нет лямбд? круто посмотрел в елкатс на самом деле не нашел зондов для TU5JP4 ситроен крут! выбивай катализатор
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X545KK98.png[/img]

BadGen

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: BadGen

Сообщения: 557

Откуда: Питер

PeugeoT - 407 sw Мужской

Сообщение  Чт апр 01, 2010 10:46

мда чето глючит форум
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X545KK98.png[/img]

BadGen

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: BadGen

Сообщения: 557

Откуда: Питер

PeugeoT - 407 sw Мужской

Сообщение  Чт апр 01, 2010 10:47

я пишу как от разных юзеров ( BADGEN)
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X545KK98.png[/img]

BadGen

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: BadGen

Сообщения: 557

Откуда: Питер

PeugeoT - 407 sw Мужской

Сообщение  Чт апр 01, 2010 10:47

И снова и снова)) (BADGEN)
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X545KK98.png[/img]

BadGen

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: BadGen

Сообщения: 557

Откуда: Питер

PeugeoT - 407 sw Мужской

Сообщение  Чт апр 01, 2010 10:50

С первым апреля наверное!
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X545KK98.png[/img]

BadGen

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: BadGen

Сообщения: 557

Откуда: Питер

PeugeoT - 407 sw Мужской

Сообщение  Чт апр 01, 2010 10:50

(BADGEN) :super:
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X545KK98.png[/img]

shim

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: shim

Сообщения: 65

Откуда: Москва

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт апр 01, 2010 12:48

Evgeni:Спрошу тут ещё раз :)
Обороты не плавают, не зависают, едет нормально, НО холостые на прогретой машине всегда 1000 оборотов!
Почему такое может быть????????? :guru: :guru: :guru:

+1 тоже такое бывает. что это?

Huggy

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 1456

Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар

Пежо 407 - дорестайл Мужской

Сообщение  Чт апр 01, 2010 14:58

Глюк. А может так ХХ выставляет мозГ. А может датчик ХХ не "тот".
Всё не так плохо, как кажется!

Evgeni

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 822

Откуда: Пенза

Нет :( Мужской

Сообщение  Чт апр 01, 2010 15:14

Huggy:Глюк. А может так ХХ выставляет мозГ. А может датчик ХХ не "тот".

Может :) в Принципе я не парюсь по этому поводу, но хотелось бы холостые 800 как у всех :(
Мож кто решал подобную проблему?

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Чт апр 01, 2010 15:37

BadGen:есть катализатор и нет лямбд? круто посмотрел в елкатс на самом деле не нашел зондов для TU5JP4 ситроен крут! выбивай катализатор
Нет катализатора. И быть у меня не должно. Просто стоит резонатор и глушитель.
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

Huggy

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 1456

Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар

Пежо 407 - дорестайл Мужской

Сообщение  Чт апр 01, 2010 15:54

Evgeni:Может :) в Принципе я не парюсь по этому поводу, но хотелось бы холостые 800 как у всех :(
Мож кто решал подобную проблему?

А может тросик газа так натянут?
Всё не так плохо, как кажется!

Evgeni

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 822

Откуда: Пенза

Нет :( Мужской

Сообщение  Чт апр 01, 2010 16:09

Huggy:А может тросик газа так натянут?

Нее, тросик отрегулирован как нужно, небольшой свободный ход присутсвует :)

wasp2007

Пыжевод любознательный

Имя: Andrey

Сообщения: 169

Откуда: Kiev

Peugeot - 406 Husky Мужской

Сообщение  Чт апр 01, 2010 19:39

Spark406:Моторчик ХХ новый стоит(оригинальный)


А что значит оригинальный, корпус и шток пластмассовые или металлические?
"Так вот зачем у меня разрез сзади на шинели", сказал Ржевский, глядя на поручика целующего дамскую ручку в разрез перчатки.

BadGen

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: BadGen

Сообщения: 557

Откуда: Питер

PeugeoT - 407 sw Мужской

Сообщение  Чт апр 01, 2010 23:54

если хочешь попробовать снизить обороты возьми ключ 6 гранный и крути болт который находится на дроссельной заслонке на черной поворотной штуке короче которую твой тросик педали газа при нажатии тянет там видна часть болта а точнее его резьба в него и упирается при закрытии (сбросе газа) эта черная штука
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X545KK98.png[/img]

Evgeni

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 822

Откуда: Пенза

Нет :( Мужской

Сообщение  Пт апр 02, 2010 09:10

BadGen:если хочешь попробовать снизить обороты возьми ключ 6 гранный и крути болт который находится на дроссельной заслонке на черной поворотной штуке короче которую твой тросик педали газа при нажатии тянет там видна часть болта а точнее его резьба в него и упирается при закрытии (сбросе газа) эта черная штука

Это который ограничитель хода заслонки? Думаеш чуть преоткрыта заслонка поэтому обороты завышены?
Кстати, вчера решил проверить вариант один, думал мож правда заслонка не до конца закрывается и дпдз в ноль не становится. Снял дпдз выставил его в ноль и звёл, обороты всё равно 1000. Кстати покрутил дпдз на работающем двигателе не трогая заслонки, машина подгазовывает, я так понял за счёт рхх. Короче хз почему обороты 1000. Жаль диагностики у нас нет, а так бы думаю давно уже определили в чём причина, мож мозг перепрошить нужно просто :(

Huggy

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 1456

Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар

Пежо 407 - дорестайл Мужской

Сообщение  Пт апр 02, 2010 09:59

Может не для этого двигателя моторчик ХХ. Где то читал тут, что не родной может так себя проявлять.
А расход сколько?
Всё не так плохо, как кажется!

serg406

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: serg

Сообщения: 4816

Откуда: г.Казань.

Peugeot - 406 ST Мужской

Сообщение  Пт апр 02, 2010 10:06

[quote="Evgeni"][/quote] Сделай так , сними заслонку с впускного коллектора , купи бутыль ацетона или растворителя-646 (растворитель лучше конечно) найди плошку чтоб туда можно было полснстью заслоночку окунуть , вылей тужа жижу и прямо вней почисть заслонку (можно с помощью зубной щетки я так делал :) ) потом высуши ее и соответственно поставь на место , кстати когда будешь мыть предварительно сними датчик Х.Х .
Сделай так вполне возможно что поможет .
Я как купил машину полгода наверно мучался со скачками оборотов и зависаниями , промывал заслонку по "МАРКу" помогало ненадолго , потом сделал как описал выше и все норм , делаю эту процедуру раз в год .

Evgeni

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 822

Откуда: Пенза

Нет :( Мужской

Сообщение  Пт апр 02, 2010 10:23

Huggy:Может не для этого двигателя моторчик ХХ. Где то читал тут, что не родной может так себя проявлять.
А расход сколько?

Вот на счёт моторчика неродного нужно проверить, может...
Расход нормальный вроде, 9-10 литров по городу.
Цитата:Сделай так , сними заслонку с впускного коллектора , купи бутыль ацетона или растворителя-646 (растворитель лучше конечно) найди плошку чтоб туда можно было полснстью заслоночку окунуть , вылей тужа жижу и прямо вней почисть заслонку (можно с помощью зубной щетки я так делал ) потом высуши ее и соответственно поставь на место , кстати когда будешь мыть предварительно сними датчик Х.Х .

В растворитель конечно не окунал, но снимал, полностью разбирал и промывал очистителем карбюраотра, всё до блеска прочищал. ХХ ровный, но 1000 :repa:

Александре

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 110

Откуда: Санкт-Петербург

Пыж - 406 Premium Мужской

Сообщение  Пт апр 02, 2010 10:52

Вот и у меня с ХХ пошли чудеса. Понаблюдал пару дней: с утра завожу, еду, машина прогревается и обороты ровные, отпускаются до 750-800. Проходит пол часа и начинают обороты жить своей жизнью, после включения нейтральной (при скорости 50 км.ч.) обороты подскакивают до 1500-2000 и неохотно спускаются, чаще всего до 1000, потом до 800. Картину еще портит включение вентилятора радиатора, то обороты подвисают на 1000. Все началось это после чистки всей заслонки, сегодня буду все разбирать, может каким образом датчик ХХ сбил??? :repa:
пЫж 406, 2л, RFN EW10J4, 12/2001г. серебро, рестал

84asmirnov84

Пыжевод активный ;-)

Имя: Андрей

Сообщения: 283

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вс ноя 13, 2011 22:09

Александре:Вот и у меня с ХХ пошли чудеса. Понаблюдал пару дней: с утра завожу, еду, машина прогревается и обороты ровные, отпускаются до 750-800. Проходит пол часа и начинают обороты жить своей жизнью, после включения нейтральной (при скорости 50 км.ч.) обороты подскакивают до 1500-2000 и неохотно спускаются, чаще всего до 1000, потом до 800. Картину еще портит включение вентилятора радиатора, то обороты подвисают на 1000. Все началось это после чистки всей заслонки, сегодня буду все разбирать, может каким образом датчик ХХ сбил??? :repa:


Появилась таже самая проблема. Началась тоже после чистки заслонки (причина - подергивались обороты на хх). Ты не решил? Или само прошло?
Сообщений: 83 • Страница 1 из 3

След.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0