Имя: Александр
Сообщения: 187
Откуда: Москва
Модератор: М: Автомобили
x_treem1982:Датчик хх менял 20тыс назад, ремень тоже. Дроссель я конечно, почищу. Лямбд у меня в природе нет, не должно их быть у меня. Свечки... Сегодня заменю, хотя думаю не в них дело. Идея на счет износа дроссельного узла мне кажется очень правдоподобной... Новый-то небось стоит космических денег.. Надо б/у искать, хотя не факт, что такой же будет.. Кот в мешке.
BadGen:если хочешь попробовать снизить обороты возьми ключ 6 гранный и крути болт который находится на дроссельной заслонке на черной поворотной штуке короче которую твой тросик педали газа при нажатии тянет там видна часть болта а точнее его резьба в него и упирается при закрытии (сбросе газа) эта черная штука
Huggy:Может не для этого двигателя моторчик ХХ. Где то читал тут, что не родной может так себя проявлять.
А расход сколько?
Цитата:Сделай так , сними заслонку с впускного коллектора , купи бутыль ацетона или растворителя-646 (растворитель лучше конечно) найди плошку чтоб туда можно было полснстью заслоночку окунуть , вылей тужа жижу и прямо вней почисть заслонку (можно с помощью зубной щетки я так делал ) потом высуши ее и соответственно поставь на место , кстати когда будешь мыть предварительно сними датчик Х.Х .
Александре:Вот и у меня с ХХ пошли чудеса. Понаблюдал пару дней: с утра завожу, еду, машина прогревается и обороты ровные, отпускаются до 750-800. Проходит пол часа и начинают обороты жить своей жизнью, после включения нейтральной (при скорости 50 км.ч.) обороты подскакивают до 1500-2000 и неохотно спускаются, чаще всего до 1000, потом до 800. Картину еще портит включение вентилятора радиатора, то обороты подвисают на 1000. Все началось это после чистки всей заслонки, сегодня буду все разбирать, может каким образом датчик ХХ сбил???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0