Всё об АКПП AL4

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 1011 • Страница 7 из 34

reznik

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 189

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Чт дек 09, 2010 14:27

Serge_406:
reznik:Интересно для статистики, твой ал4 без переборок и ремонтов столько проехал? :guru:


Не знаю, что было с акпп до меня (в смысле что с ней делали и как эксплуатировали),
но я взял машину на пробеге в 110 тыс,
раза 3 менял масло по 3,5 литра (частичная замена),
раза 3 просто проверял уровень масла (долив 0.5),
и один раз полностью меняли со снятием (при замене сальника между акпп и движком).
За мои 65 тыс пробега никаких изменений в работе акпп не наблюдаю - плавно, своевременно, без рывков и ударов.
тьфу, тьфу, тьфу...

И три раза по дереву) Интересно вообще провести опрос, у кого сколько прошёл ал4 на 406, и вычислить приблизительно максимальный ресурс. У меня например пробег 94 с копейками, переборок не было. Сейчас вот только проблемы начались после замены масла и ГБ и то переключается плавно и работает отлично я считаю.
307рестайл 2006, 2.0l 143hp Al4

Brewer

Эстет конфы

Аватара пользователя

Имя: Слава

Сообщения: 9508

Откуда: Только МОСКВА, ЮЗАО, Севастопольский пр-кт, ЛЕС :)

Пежо Мужской

Сообщение  Чт дек 09, 2010 14:37

сильно много зависит от стиля езды. нереально подвести под общий знаменатель. а врожденные болезни и вылезающие из коробки руки вроде как уже известны
Хороший?, плохой? - главное у кого ПЕЖО!!! :)

reznik

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 189

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Сб дек 18, 2010 18:26

Товарищи это полнамаписдес! Как и писал после замены ГБ стала слетать блокировка гидротрансформатора на 4 передаче, и вываливаются ошибки по клапанам(в новом ГБ!!!!)
В Лион Авто который на мытищинской улице на ярославке говорят что проблема может быть и в коробке и в гидротрасформаторе, предложили снятие коробки, отказался ...немного ранее...ГБ меняли в Лионе который на вешних водах(привозил им свой новый ГБ с проводкой) поменяли ГБ , а проводку оставили старую как выяснилось позже(сволочи, лично не мог присутствовать, меняли без меня) :evil: Сегодня поехав в другой сервис, мастера сказали что проблема в ГБ, т.к. ошибка вылетает только по клапанам только, что за бред, как меня эта коробка замучала...Вобщем, хочу сам поменять это злополучный гидроблок на старый(есть большой гараж с подъёмником и куча инструмента нужного), временно, понять в нём ли дело. Кто-нибудь имел опыт снятия\замены ГБ?Как это делается хотябы вкратце?? :guru:
Не хочу больше по сервисам ездить, никто ничего точно сказать не может деньги гребут, надоело.
Если дело окажется в ГБ, попробую заменить клапан на новый или проводку может всё таки в ней дело?
Убью коробку сам значит судьба такая, но в сервис больше не поеду.
307рестайл 2006, 2.0l 143hp Al4

Serge_406

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Serge

Сообщения: 952

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Сб дек 18, 2010 22:33

reznik:Товарищи это полнамаписдес! Как и писал после замены ГБ стала слетать блокировка гидротрансформатора на 4 передаче, и вываливаются ошибки по клапанам(в новом ГБ!!!!)
В Лион Авто который на мытищинской улице на ярославке говорят что проблема может быть и в коробке и в гидротрасформаторе, предложили снятие коробки, отказался ...немного ранее...ГБ меняли в Лионе который на вешних водах(привозил им свой новый ГБ с проводкой) поменяли ГБ , а проводку оставили старую как выяснилось позже(сволочи, лично не мог присутствовать, меняли без меня) :evil: Сегодня поехав в другой сервис, мастера сказали что проблема в ГБ, т.к. ошибка вылетает только по клапанам только, что за бред, как меня эта коробка замучала...Вобщем, хочу сам поменять это злополучный гидроблок на старый(есть большой гараж с подъёмником и куча инструмента нужного), временно, понять в нём ли дело. Кто-нибудь имел опыт снятия\замены ГБ?Как это делается хотябы вкратце?? :guru:
Не хочу больше по сервисам ездить, никто ничего точно сказать не может деньги гребут, надоело.
Если дело окажется в ГБ, попробую заменить клапан на новый или проводку может всё таки в ней дело?
Убью коробку сам значит судьба такая, но в сервис больше не поеду.

В принципе, если голова на плечах у тебя и не только для того чтобы шапку носить, и руки из нужного места растут, то вперёд...
думаю всё у тебя получится тем более есть гараж с подъёмником.
Давай, вперёд! Удачи.
Не забудь всё сфоткать...
PEUGEOT 407, 2007 г., 2.0, AL4

novopokrovka

Новичок

Сообщения: 6

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Сб дек 18, 2010 23:23

Всем доброго вечера!. Делал сегодня диагностику коробки. Сказали что что-то с разбросом давления не впорядке. Порекомендовали поменять два гидроклапана. Как долго можно с такой проблемой ездить?

Сандалет

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Алик

Сообщения: 8112

Откуда: Ростов-на Дону-Грозный

ПЕЖО/Пежо - 406/307СС Мужской

Сообщение  Сб дек 18, 2010 23:35

Снимайте крышку гидроблока и больше вопросов у вас не возникнет, все очень просто. На 307-клубе есть небольшой фотоотчет, покурите
Подвески,турбины,рейки на VAG и BMW. HDE Germany
8 963 705-59-00

икисаЧ

Любопытствующий

Сообщения: 37

Peugeot - 406 new Не выбран

Сообщение  Вс дек 19, 2010 20:29

reznik:бла бла бла


не забудь, что после замены ГБ требуется телезагрузка. тебе ее делали? может этот момент упустили?
сам махнешь = все равно ее делать. это либо к злобу, либо в сервис

ЗЫ: тоже касается и клапанов. а если новый артикул поставишь, так ваще надо новую прошику заливать...
Последний раз редактировалось икисаЧ Вс дек 19, 2010 20:30, всего редактировалось 1 раз.

bory555

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Боря

Сообщения: 598

Откуда: Палестина

пежо - 406 ST Мужской

Сообщение  Вс дек 19, 2010 20:30

Serge_406:
reznik:Товарищи это полнамаписдес! Как и писал после замены ГБ стала слетать блокировка гидротрансформатора на 4 передаче, и вываливаются ошибки по клапанам(в новом ГБ!!!!)
В Лион Авто который на мытищинской улице на ярославке говорят что проблема может быть и в коробке и в гидротрасформаторе, предложили снятие коробки, отказался ...немного ранее...ГБ меняли в Лионе который на вешних водах(привозил им свой новый ГБ с проводкой) поменяли ГБ , а проводку оставили старую как выяснилось позже(сволочи, лично не мог присутствовать, меняли без меня) :evil: Сегодня поехав в другой сервис, мастера сказали что проблема в ГБ, т.к. ошибка вылетает только по клапанам только, что за бред, как меня эта коробка замучала...Вобщем, хочу сам поменять это злополучный гидроблок на старый(есть большой гараж с подъёмником и куча инструмента нужного), временно, понять в нём ли дело. Кто-нибудь имел опыт снятия\замены ГБ?Как это делается хотябы вкратце?? :guru:
Не хочу больше по сервисам ездить, никто ничего точно сказать не может деньги гребут, надоело.
Если дело окажется в ГБ, попробую заменить клапан на новый или проводку может всё таки в ней дело?
Убью коробку сам значит судьба такая, но в сервис больше не поеду.

В принципе, если голова на плечах у тебя и не только для того чтобы шапку носить, и руки из нужного места растут, то вперёд...
думаю всё у тебя получится тем более есть гараж с подъёмником.
Давай, вперёд! Удачи.
Не забудь всё сфоткать...



между прочем по интструкции в пежо сервис записсано менять гидро клапана с кабелями вместе
за удовольствие надо платить
EW10J4 2000 год 2000 сс АКП

reznik

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 189

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн дек 20, 2010 00:49

икисаЧ:
reznik:бла бла бла


не забудь, что после замены ГБ требуется телезагрузка. тебе ее делали? может этот момент упустили?
сам махнешь = все равно ее делать. это либо к злобу, либо в сервис

ЗЫ: тоже касается и клапанов. а если новый артикул поставишь, так ваще надо новую прошику заливать...


Я не в курсе делали они телезагрузку или нет, в сервис не поеду однозначно, складывается такое ощущение что они пытаются довести до переборки коробки, и не заинтересованы заниматься мелочами. Кто такой злоб, дай пожалуйста контакты как с ним связаться. Если всё так замороченно, то поеду лучше к знающему человеку.
Когда я оставлял машину на замену ГБ сказал чтоб старый кинули в багажник, в итоге ГБ кинули а проводки не было, и потом при снятии воздушного фильтра заметил что за пластиковую крышку в которой разъём с проводкой прячется никто не лазил.
п.с. А что будет если не сделать телезагрузку и не прописать клапана, машин не поедет?
Фотоотчёт обязательно сделаю, если всё таки будет необходимость менять ГБ на старый.
307рестайл 2006, 2.0l 143hp Al4

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Пн дек 20, 2010 14:42

reznik:Кто такой злоб?
zlobotropp
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

reznik

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 189

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт дек 21, 2010 17:21

Саньчес:
reznik:Кто такой злоб?
zlobotropp

Может есть у кого-нибудь его точные контакты? В личке не отвечает 2ой день, хотел был до НГ проблему решить... :guru:
307рестайл 2006, 2.0l 143hp Al4

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Вт дек 21, 2010 17:32

reznik:Может есть у кого-нибудь его точные контакты? В личке не отвечает 2ой день, хотел был до НГ проблему решить... :guru:
Точных у меня нет. Попробуй ТУТ поискать.
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

reznik

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 189

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Ср дек 22, 2010 17:24

всё нашёл, спасибо :super:
307рестайл 2006, 2.0l 143hp Al4

Denko

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Denko

Сообщения: 583

Откуда: Саранск

Пежо - 406ST Мужской

Сообщение  Пт янв 07, 2011 01:29

Привет всем "счастливым" обладателем AL4 :flash: Изучал на схеме прицип прогрева коробки, так понял, что коробас греется через радиатор охлаждения движки, т.е., получается, пока движка не прогреется до открывания термостата (большой круг), коробас не греется :repa: ??? Или я не правильно понял :repa: ??? И второй вопрос: у меня в обычном режиме, кикдаун не включается при оборотах движки более 2200 об/мин??? Так должно быть? Если нет, то в чем может быть причина??? (Делал частичную замену LT, клапана еще не менял, но собираюсь, т.к. имеется ошибка расброса давления *+S на холоднуу :???: ) Спасибо!

lonewolf

Любопытствующий

Имя: Алексей

Сообщения: 21

Откуда: г. Иваново

"Peugeot" - "406" Мужской

Сообщение  Вт янв 11, 2011 20:19

Уважаемые форумчане! Может кто сталкивался с проблемой, аналогичной моей. Взял 406 с АКПП менее месяца назад. Первые два-три дня с коробкой было все нормально. Затем в течение дня коробка дважды переходила в аварийный режим и так первую неделю ездил, то день ничего, то два-три раза на дню. Съездил на диагностику в дилерский центр ПЕЖО, который открыли у нас в городе недавно. Как и следовало ожидать, предложили за 11тр поменять 2 клапана и жидкость в коробке.Согласился, записался... Казалось бы начало все как у всех..... НО!!!!! Утром в назначенный день встал пораньше, пошел на стоянку, завел, прогрел, включил заднюю передачу и.... авто заглохло! Переключил на ПАРКИНГ, заводить, ан нет: всё гаснет, ничего не работает. В течение дня удалось только принудительно переключить коробку на НЕЙТРАЛЬ, на следующий день эвакуатор доставил Пыжика в сервис. Позвонили мне через 2 дня-"Забирайте,все сделали! С Вас 14 тр" Забирая, спросил, что сделали? Ответ- на плате(какой-выяснить не удалось) какая-то ножка отвалилась и дорожка прогорела. Припаяли ножку, пропаяли дорожку-завелась, после чего поменяли пресловутые клапана, залили свежую жидкость, датчик загрязненности обнулили-катайтесь!!! Катался я недолго! На следующее утро завел, прогрел, включил ДРАЙВ- И!!! - нет, не заглохла, НО АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ! Итак 4 раза, Потом все-таки поехала нормально. Решил доехать до сервиса. По дороге остановился по домашним делам. Из авто не выходил, молотила на холостых и на ПАРКИНГЕ. И вдруг! - АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ! Перезавел, доехал до сервиса, все в прядке. Приемщик вышел, посмотрел, "приезжайте в понедельник с утра-поглядим!". Поехал домой, ничего не происходило. В воскресенье взял машину со стоянки, вроде все нормально, но в городе, при выезде с парковки, на задней передаче - заглохла! Покурил, успокоился, перевел в нейтраль - завелась! Больше решил судьбу не испытывать- поехал во двор. Вечером надо было перегнать на стоянку, завел, прогрел, включил ДРАЙВ - УМЕРЛА!!!! Оставил во дворе Утром на буксире оттащил в сервис. Вечером звонят- Забирайте! Мастер-приемщик пригласил электрика, который занимался машиной. Тот сообщил следующее: Дорожка теперь в норме, сгорел предохранитель (в моторном отсеке) Показал, где находится, сказал, что ездить можно, но возить с собой десяток предохранителей. По его мнению коротит один из 6 клапанов ГБ. Какой- не знает, менять предлагает все (10 тр), но, как бы и это не факт, и если будет и после этого продолжаться, то потребуется замена ГБ. Короче - ОБАЛДЕТЬ!!!! Пока машина прогревалась около сервиса коробка опять(на ПАРКИНГЕ) встала в аварийный режим. Все вышли, посмотрели, подключили сканер- типа клапан! Предохранитель не сгорел- КАТАЙТЕСЬ!!!!! Братцы, кто сталкивался с такой неисправностью, подскажите что делать. К сведению, хотя может быть это и не связано с коробкой. В машине на всех режимах вентилятора климата (кроме максимального) чувствуется запах горелой проводки. Сервисмены ничего не обнаружили Климат говорят, работает нормально!.

reznik

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 189

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Ср янв 12, 2011 14:24

Какая конкретно ошибка по клапану? У меня тоже самое, на паркинге выкидывает ошибку клапана по замыканию, поменял проводку гидроблока, не помогло, на днях собираюсь клапан менять.
307рестайл 2006, 2.0l 143hp Al4

lonewolf

Любопытствующий

Имя: Алексей

Сообщения: 21

Откуда: г. Иваново

"Peugeot" - "406" Мужской

Сообщение  Ср янв 12, 2011 19:12

сказали, что ошибка клапана по замыканию. Но выявить, какой клапан из 6 якобы невозможно....

MaRtin84

Любопытствующий

Имя: Александр

Сообщения: 18

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Ср янв 12, 2011 22:18

А у меня такая проблема, вываливалась коробку в аварию(разброс давления) Купил клапана, поменял после этого иногда при прогреве загораеться * и S? после перезаводки все нормально-высвечивает ошибку-Ошибка выхода электромагнитного клапана модуляции давления (EVM) : Короткое
замыкание на «плюс»
Где искать причину , возможно пережал проводку где??или клапан бракованный попался??? после замены клапанов телекодировку не делал-- может быть из-за этого такая ерундап??
И еще после замены клапанов появилась пробуксовка на 4 передаче(после пробега 5-20 км)обороты растут а потом только скорость набирает, а на 1,2,3 передаче появляеться как бы размытость, но ошибок никаких не выдает, после перезаводки машины все проподает, иона едет как ни в чем ни бывало.
Кто что посоветует???

lonewolf

Любопытствующий

Имя: Алексей

Сообщения: 21

Откуда: г. Иваново

"Peugeot" - "406" Мужской

Сообщение  Ср янв 12, 2011 22:43

А ошибочка-то, похоже у нас троих выскакивает одна и та же.... посмотрим , что напишут другие...

MaRtin84

Любопытствующий

Имя: Александр

Сообщения: 18

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Ср янв 12, 2011 23:25

lonewolf вот и я о том, возможно что кто нибудь подскажет, а то проводку всю прозваниватьть,плюс менять саленоиды в холостою как не хочеться.

reznik

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 189

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Чт янв 13, 2011 00:46

MaRtin84:lonewolf вот и я о том, возможно что кто нибудь подскажет, а то проводку всю прозваниватьть,плюс менять саленоиды в холостою как не хочеться.

У меня ситуация один в один, только после замены целиком гидроблока(НО ведь до замены гидроблока была ТОЛЬКО ошибка по давлению!!!) Замучался в сервисы ездить, никто толком сказать ничего не может, кто говорит менять клапана, кто что дело в проводке, а кто хочет снимать гитротрансформатор, что проблема в нём и он не держит блокировку. Проводку мне поменяли, поехал радостный домой доехал без ошибок и пробуксовок... Припарковался, поставил на Р и на тебе...счастье. Думал клапана поменять, хз может гидроблок с бракованными попался. Теперь понимаю что врядле клапана. Хочу провести эксперимент, поставить старый гидроблок, посмотреть как будет себя вести коробка(на нём была только ошибка по давлению). ПО хорошему конечно написать бы в само пежо во францию в их техничекий отдел, может бы там чего подсказали толкового. Где-б найти соратников по проблеме с решением))))
307рестайл 2006, 2.0l 143hp Al4

MaRtin84

Любопытствующий

Имя: Александр

Сообщения: 18

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Чт янв 13, 2011 01:04

reznik:
MaRtin84:lonewolf вот и я о том, возможно что кто нибудь подскажет, а то проводку всю прозваниватьть,плюс менять саленоиды в холостою как не хочеться.

У меня ситуация один в один, только после замены целиком гидроблока(НО ведь до замены гидроблока была ТОЛЬКО ошибка по давлению!!!) Замучался в сервисы ездить, никто толком сказать ничего не может, кто говорит менять клапана, кто что дело в проводке, а кто хочет снимать гитротрансформатор, что проблема в нём и он не держит блокировку. Проводку мне поменяли, поехал радостный домой доехал без ошибок и пробуксовок... Припарковался, поставил на Р и на тебе...счастье. Думал клапана поменять, хз может гидроблок с бракованными попался. Теперь понимаю что врядле клапана. Хочу провести эксперимент, поставить старый гидроблок, посмотреть как будет себя вести коробка(на нём была только ошибка по давлению). ПО хорошему конечно написать бы в само пежо во францию в их техничекий отдел, может бы там чего подсказали толкового. Где-б найти соратников по проблеме с решением))))
А после замены, на сервисе обнавление програмного обеспечения калькулятора АКПП делали(телекодировку)???
У меня возникает мысль может быть из-за нее, т.к до замены саленоидов ничего подобного не было,была только ошибка по давлению, а сейчас и пробуксовка и короткое замыкание клапана на +(при прогреве)
И еще вариант может когда ошибка по замыканию выскакивает на ходу -коробка и начинает себя неадекватно вести, хотя на панели ни чего не загораеться(а может в движении и не должно загораться.

reznik

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 189

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Чт янв 13, 2011 01:52

MaRtin84:
reznik:
MaRtin84:lonewolf вот и я о том, возможно что кто нибудь подскажет, а то проводку всю прозваниватьть,плюс менять саленоиды в холостою как не хочеться.

У меня ситуация один в один, только после замены целиком гидроблока(НО ведь до замены гидроблока была ТОЛЬКО ошибка по давлению!!!) Замучался в сервисы ездить, никто толком сказать ничего не может, кто говорит менять клапана, кто что дело в проводке, а кто хочет снимать гитротрансформатор, что проблема в нём и он не держит блокировку. Проводку мне поменяли, поехал радостный домой доехал без ошибок и пробуксовок... Припарковался, поставил на Р и на тебе...счастье. Думал клапана поменять, хз может гидроблок с бракованными попался. Теперь понимаю что врядле клапана. Хочу провести эксперимент, поставить старый гидроблок, посмотреть как будет себя вести коробка(на нём была только ошибка по давлению). ПО хорошему конечно написать бы в само пежо во францию в их техничекий отдел, может бы там чего подсказали толкового. Где-б найти соратников по проблеме с решением))))
А после замены, на сервисе обнавление програмного обеспечения калькулятора АКПП делали(телекодировку)???
У меня возникает мысль может быть из-за нее, т.к до замены саленоидов ничего подобного не было,была только ошибка по давлению, а сейчас и пробуксовка и короткое замыкание клапана на +(при прогреве)
И еще вариант может когда ошибка по замыканию выскакивает на ходу -коробка и начинает себя неадекватно вести, хотя на панели ни чего не загораеться(а может в движении и не должно загораться.

Проблема наша конкретно в том что отключается блокировка гидротрансформатора у меня бывает и на 3и на 4 передаче(Тоже самое только в нормальном режиме происходит когда ты едешь на 1 или 2 передаче, нажмёшь газ обороты подпрыгивают , отпускаешь - падают...Это нормально, потому что только после второй передачи гидротрансформатор блокируется, и обороты жёстко должны зависеть от скорости). Т.е. жмёшь газ обороты взлетают , отпускаешь падают на полторы-две тысячи в зависимости от скорости. Тут либо клапан блокировки гидротрансформатора, либо гидротрансформатор(НО не может же он выйти сразу из строя после замены клапана, по идее). Телезагрузку мне делал злоботроп(есть на этом форуме), но толку она не принесла. Я скоро стану гуру по АЛ4. Уже столько всего узнал.Кстати ездить без блокировки нежелательно, масло в коробке перегревается!!! Кароче я в полном ауте что делать. Буду сегодня звонить в сервис другой, и конкретно спрошу у мастера в чём дело. ЗАКОЛЕБАЛА эта коробка меня, эмоции берут верх...

п.с. Я и сам не пойму почему ошибка выскакивает только на Р при прогреве или просто простое машины, в движении и речи быть не может. Бред сивой кобылы какой-то. Всё хватит умничать :) пора спать.
307рестайл 2006, 2.0l 143hp Al4

MaRtin84

Любопытствующий

Имя: Александр

Сообщения: 18

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Чт янв 13, 2011 15:25

reznik ну что узнал что нибудь что это может быть , а то в субботу собираюсь лезть в коробку(гидроблок), так знать бы хоть ориентировочно где копать(саленоиды проводка)
а то как то странно получаеться проблема то не сразу появляеться, а только км после 15, и самое интересное что после перезаводки все приходит в норму. мне кажеться эта ошибка как то связана с пробуксовкой.

reznik

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 189

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Чт янв 13, 2011 15:57

MaRtin84:reznik ну что узнал что нибудь что это может быть , а то в субботу собираюсь лезть в коробку(гидроблок), так знать бы хоть ориентировочно где копать(саленоиды проводка)
а то как то странно получаеться проблема то не сразу появляеться, а только км после 15, и самое интересное что после перезаводки все приходит в норму. мне кажеться эта ошибка как то связана с пробуксовкой.

Пока ничего конкретного, мне кажется всё таки она выскакивает сама по себе, а по каким то причинам в движении она не показывается...Попробуй конечно, но врядле ты что-то увидишь! Я пока по форумам спрашиваю что может быть, если инфа будет напишу.
307рестайл 2006, 2.0l 143hp Al4

MaRtin84

Любопытствующий

Имя: Александр

Сообщения: 18

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Чт янв 13, 2011 17:06

на форуме пежо 308 описывалась проблема пробуксовки гидротрансформатора- вылечили заменой гидроблока(по гарантии)
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=660
Все таки полезу слажу в коробку, помою гидроблок и махну саленоиды местами.
И еще может стоит сделать телезагрузку у оффициалов???
до выходных есть время если что найдете отпишитесь плиз, что бы искать в нужном направлении.

reznik

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 189

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Чт янв 13, 2011 17:42

Да я писал это зв73, но у него проблема с гарантийным обслуживанием, до ремонта дело не дошло) Попробуй махнуть местами, может будет эффект(хотя по идее они полностью одинаковые). На счёт прописывания, я так понял что надо прописывать если клапан был старого образца а меняешь на новый.
307рестайл 2006, 2.0l 143hp Al4

MaRtin84

Любопытствующий

Имя: Александр

Сообщения: 18

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Чт янв 13, 2011 20:14

таку меня стояли клапана старого образца. Сегодня возьму еще другой гидроблок- попробую поставить в выходные, посмотрим будет ли толк.

reznik

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 189

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт янв 14, 2011 00:42

MaRtin84:таку меня стояли клапана старого образца. Сегодня возьму еще другой гидроблок- попробую поставить в выходные, посмотрим будет ли толк.

Тогда может тебе просто сделать телезагрузку для начала? А потом уже можно попробовать поменять.
307рестайл 2006, 2.0l 143hp Al4

MaRtin84

Любопытствующий

Имя: Александр

Сообщения: 18

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Сб янв 15, 2011 21:47

Вчера поставил другой гидроблок(на нем стояли саленоиды старого образца) и проблема исчезла. За 2 дня ни разу не вылезла ошибка по КЗ на + , и исчезла пробуксовка ГТ(проехал вчера 120 км и сегодня 30,а раньше начинала пробуксовывать после 10 км пробега)
На старом гидроблоке этих проблем небыло до замены саленоидов, как только их пменял сразу при прогреве высветило ошибку по КЗ и при езде была пробуксовку ГТ(но я не делал телезагрузку)
Мое мнение что во всем виноваты саленоиды нового образца,если не сделать телезагрузку у оффициалов то они неккоректно работают.
Так что после замены саленоидов сразу на телезагрузку , ну а потом будет видно.
Сообщений: 1011 • Страница 7 из 34

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0