Имя: Вадим
Сообщения: 17
Модератор: М: Автомобили
Саньчес:Заведи мотор и когда обороты будут в районе 1000 в минуту, сними разъём с регулятора ХХ (на заведённом ДВС) и поезди так немного. Потом опять подключи. По результатам подумаем.Вадим827:Менял его уже (магнетти марелли) 2 года назад. В городе ездить невозможно... Приходится постоянно сцеплением играть. Мотор 1.8
В таком случае, регулятор ХХ можно убрать из списка подозреваемых.Вадим827:Пока машина была еще холодная, то было все хорошо - не дергалась, не зависали обороты. Как только прогрелась хорошенько (на ходу), начала дергаться. Все тоже самое. Одел разьем на место.
Вадим827:Привет! Когда машина прогретая, то при каждом новом пуске двигателя, обороты в районе 1400 держаться около 10 секунд, а затем все нормально - 850. На прогретую дергается машина постоянно, когда отпускаю педаль газа на 1400-1500 об. Когда зависают обороты, нажимаю легонько на газ, обороты восстанавливаются.
Вадим827:Привет! Когда машина прогретая, то при каждом новом пуске двигателя, обороты в районе 1400 держаться около 10 секунд, а затем все нормально - 850. На прогретую дергается машина постоянно, когда отпускаю педаль газа на 1400-1500 об. Когда зависают обороты, нажимаю легонько на газ, обороты восстанавливаются.
Vaduxa406:Наврал я Вам ! Вакуумник к замене. У меня педаль тормоза шипела... Воздух сосала из вакуумника. Наконец-то
FLAER:Заметил следующее с зависанием ХХ .Движемся,останавливаемся (например на кассный) обороты в районе 1200 - 1400 включаем нейтральную передачу и плавно,до упора,нажимаем на педаль тормоза пару раз....обороты стабилизируются. Вот так вот
Я думаю, это лишнее! У меня тоже 153 тыс. и родной катализатор. Проблема эта как была так и остаётся, не прогрессирует. Очень сомневаюсь, что причина в катализаторе. В моём случае можно год ездить и проблем не знать, до заправки на "новой" АЗС. Катализатор так себя не ведёт.Aleksander:К стате у меня пробег 150т катализатор стоит еще заводской. Может все дело в нем пора его вырезать. Буду пробовать . И конечно отпишусь.
В какой-то теме была идея о подсосе воздуха через гофру. Это может влиять на показания лямбды, как следствие на смесеобразование. Не знаю, насколько это может влиять, просто вспомнилось.Aleksander:А как она может влиять на проблему?
ASDC:Один в один проблема как у Александер тема умерла или есть решение проблемы? Год назад когда купил машину таких проблем не было значит есть какойто глюк
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0