Дергается при отпускании газа??

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 105 • Страница 2 из 4

Вадим827

Любопытствующий

Имя: Вадим

Сообщения: 17

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Чт фев 21, 2013 22:29

Саньчес:
Вадим827:Менял его уже (магнетти марелли) 2 года назад. В городе ездить невозможно... Приходится постоянно сцеплением играть. Мотор 1.8
Заведи мотор и когда обороты будут в районе 1000 в минуту, сними разъём с регулятора ХХ (на заведённом ДВС) и поезди так немного. Потом опять подключи. По результатам подумаем.

Сдернул разьем с РХХ, когда обороты были в районе 900. Пока машина была еще холодная, то было все хорошо - не дергалась, не зависали обороты. Как только прогрелась хорошенько (на ходу), начала дергаться. Все тоже самое. Одел разьем на место.

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Пт фев 22, 2013 01:01

Вадим827:Пока машина была еще холодная, то было все хорошо - не дергалась, не зависали обороты. Как только прогрелась хорошенько (на ходу), начала дергаться. Все тоже самое. Одел разьем на место.
В таком случае, регулятор ХХ можно убрать из списка подозреваемых.
Следующие - лямбда зонд, блок катушек...
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

виталий406

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: виталий

Сообщения: 73

Откуда: город герой ленинград

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт фев 22, 2013 02:22

всем привет!была тоже токаежа ситуация.решил проблему заменой топ фильтра и заменой форсунки на первом горшке.НУ И конечно на горючке не экономить особенно зимой,после распилил топ фильтр он просто замёрзший в нутри :shock:

Вадим827

Любопытствующий

Имя: Вадим

Сообщения: 17

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пн мар 11, 2013 11:38

Привет! Когда машина прогретая, то при каждом новом пуске двигателя, обороты в районе 1400 держаться около 10 секунд, а затем все нормально - 850. На прогретую дергается машина постоянно, когда отпускаю педаль газа на 1400-1500 об. Когда зависают обороты, нажимаю легонько на газ, обороты восстанавливаются.

Deeman447

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 2282

Откуда: Рязань

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн мар 11, 2013 12:17

Вадим827:Привет! Когда машина прогретая, то при каждом новом пуске двигателя, обороты в районе 1400 держаться около 10 секунд, а затем все нормально - 850. На прогретую дергается машина постоянно, когда отпускаю педаль газа на 1400-1500 об. Когда зависают обороты, нажимаю легонько на газ, обороты восстанавливаются.

РХХ смотри…
406 1,8 110 л.с 1998г. XU7JP4 VF38BLFYE80509159
Изображение

6a6au

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 335

Откуда: Санкт-Петербург

Peugeot - 406 рестайл Мужской

Сообщение  Чт мар 14, 2013 13:12

Вадим827:Привет! Когда машина прогретая, то при каждом новом пуске двигателя, обороты в районе 1400 держаться около 10 секунд, а затем все нормально - 850. На прогретую дергается машина постоянно, когда отпускаю педаль газа на 1400-1500 об. Когда зависают обороты, нажимаю легонько на газ, обороты восстанавливаются.

Стопудово подсос.
Те же симптомы были, была щель между дроссельной заслонкой и коллектором.
406 2000г.в. 2.0i XU10J4R МКПП VF38BRFV281137515 175000

Defaul2008

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 57

Пежо - 406 Не выбран

Сообщение  Пт мар 15, 2013 23:10

Тоже дергается при отпускании газа, больше ощущается на 3-ей передаче. Форсы мыл (со снятием, резинки менял), катушка новая, свечи новые, бенз 95 Лукойл, дросельную заслонку чистил со снятием + чистка датчиков на ней, первая лямбда новая Вазовская. Обороты ХХ чуток не стабильны +-30 (у 406 EW это говорят за должное).
Думаю могут ли быть в этом виновны:
1. Забитый клапан отвода картерных газов в клапанной крышке.
2. Умирающий катализатор, уже 180 тыс. ЧЕК не горит.

Вадим827

Любопытствующий

Имя: Вадим

Сообщения: 17

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вт апр 02, 2013 08:21

Доброе утро! Машина начала дергаться теперь, когда отпускаю педаль газа в районе 2 тыс. оборотов. Происходит одиночное дерганье. Заметил, что дерганья начинаются, когда машина прогретая. Вчера завел, машина прогрелась немного и начала подтраивать. Я решил дать газку - больше 3 тыс оборотов не развил. И чек загорелся - первый раз в жизни (антиполюшен). Потом вроде двиган раскручивался и до 4 тысяч. Катушка наверно? :yes:

N!ck

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Николай

Сообщения: 586

Откуда: Москва, ЗАО

Пыж - 406 Mistral Мужской

Сообщение  Вт апр 02, 2013 09:11

На днях перестал работать спидометр и начались жуткие дерганья под сброс газа. Заменил датчик скорости, и спидометр заработал и машина поехала как прежде :89:
Слабый пол сильнее сильного пола в силу слабости сильного пола к слабому!

Вадим827

Любопытствующий

Имя: Вадим

Сообщения: 17

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Чт апр 04, 2013 07:45

Доброе утро! Вчера нашел мальчишку с таким же пыжиком и начал перебирать все датчики, катушку.... В итоге оказалось, что у меня повреждена трубка отводов картерных газов. Странно конечно, но факт на лицо - машина перестала дергаться, обороты не виснут. :D

Vaduxa406

Пыжевод любознательный

Сообщения: 148

Откуда: Нижегородская область

406 Не выбран

Сообщение  Пт апр 05, 2013 22:37

Наврал я Вам ! Вакуумник к замене. У меня педаль тормоза шипела... Воздух сосала из вакуумника. Наконец-то :)

Вадим827

Любопытствующий

Имя: Вадим

Сообщения: 17

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пн апр 22, 2013 08:28

Vaduxa406:Наврал я Вам ! Вакуумник к замене. У меня педаль тормоза шипела... Воздух сосала из вакуумника. Наконец-то :)

Доброе утро! Заколебала дергаться... :( При снятом разьеме РХХ и заглушенном вакуумнике ехала нормально - не дергалась, не зависали обороты. Вчера ездил на дальнее расстояние, решил одеть шланг от вакуумника. После тщательного прогрева начала дергаться. Я решил заглушить отверстие к впускному, чтоб ехать без дерганий - ничего не изменилось. Сегодня утром завел-обороты 1300, как-будто с подключенным РХХ, обороты скачут и не сбрасываются до 750-800. :(

Romjke62

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Роман

Сообщения: 29

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн апр 22, 2013 10:26

У меня вот тоже поддергиваеться на первой передаче и обороты иногда на 1200 замирают, попробовал так снал трубку картерных газов с дросселя поймал момент когда обороты повиснут, одеваю трубку наместо обороты снова 800, трубка сама чистая, на счет дерганей не пробовал. Только вопрос по идее по трубке картерные газы должны попадать в дроссель, я ее снял а в нее наобороты засасывает воздух :shock: , т.е. в обратную сторону, стояли с отцом часали репу, может там клапан какой стоит и как бы на разряжение работает т.е. заслонка сама всасывает газ из картера. Мотор ew7j4

Aleksander

Новичок

Имя: Aleksander

Сообщения: 8

Откуда: Саратов

ПЕЖО - 406 Мужской

Сообщение  Чт авг 29, 2013 22:46

Что то тема остановилась неужели Все и все выличили или конкретной методики НЕТ?
Дай ка напишу про себя.
Двигатель EW7j4 . Далее перечисленные проблемы только на горячем двигателе.
1. Подвисание оборотов в пределах 1200-1500об. Реакция машины на ходу на высоких передачах не очень чувствуеш, чувствуется только при переключении передач вверх( ловиш сцеплением плавность переключения), а так же при включении пониженной - сбрасываеш газ, ждеш торможение двигателем, а она прет пока обороты не свалются к ХХ.
Когда газуеш без нагрузки (на нетральной) стрелка тахометра задерживается на 1200-1500 и затем медленно падает до ХХ700-750 об.
Человек ко всему привыкает выжмешь сцепление, чтобы эти перепады не влияли на движение машины, мотор успокоится едем дальше, так я и проездил лет пять (скажу вам удовольствия никакого ). Но самое страшное эта патология (хроническая болезнь) стала усугубляться и появилась другая "хрень". При сбросе газа при торможении двигателем машину стало ощутимо и неприятно дергать. т.есть при переходе в режим ПХХ( кстати по моему на тех же оборотах что и зависание происходит)особенно на низших передачах это чувствуется. Опять поиграеш сцеплением чтобы мотор успокоился и едешь дальше. Это все так "задолбало" .
То есть виснит и дергает.
Что делал? блок заслонки чистый, все шланги продуты, РХХ и двигал и смазывал и он вообще новый на Лексии РР2000 проверяю каждое воскресенье у меня своя. (ошибок нет) приучал. ДПДЗ работает все клемы сдергивал проверял опять ставил на место форсунки снимал промывал. Может кто нашел этот "ГРАЛЬ" отчего все это ведь неисправность весьма распространенная Причина должна быть одна.
Да, пока не нагреется все ОКЕЙ как на новой и разгон и нет зависаний и нет дерганий хочется любить, как нагреется я ненавижу ЕЕ. Помогите!.

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Пт авг 30, 2013 00:37

Из принципа уже почти 30 тыс. не трогаю регулятор ХХ. Несколько раз (точно не помню сколько, может 3-4) начинала так же дурить. Обратил внимание, что это начинается сразу после заправки. Как правило, на "другой" АЗС. Т.е. не на тех, где обычно заправляю. И продолжается пока большую часть этого бензина не выжгу и не заправлю новым. Начал думать на бензин, точнее его состав. Возможно такое происходит из-за каких-то присадок или их количества в конкретном бензине. Не исключаю, что комп впрыска так реагирует на некоторые изменения в показаниях датчиков. Читать ошибки смысла не вижу, похоже эти изменения в работе ДВС не определяются компом как неисправности. Пытался собрать статистику, ничего конкретного не получилось. Иногда бывает и на одних и тех же АЗС. Тут сложно угадать, бензин же постоянно новый подвозят... Чтобы сделать какие-то выводы, надо фиксировать показания датчиков, бензин в лаборатории проверять и выхлоп изучать. Может это и даст информацию для размышления. Только опять же смысла нет. Не проверять же бензин перед каждой заправкой. В общем, из методов борьбы с этим явлением взял на вооружение два. Первый - заправляться на одних и тех же (1-2) АЗС. Благо с таким запасом хода это не проблема. Второй - выжигать как можно больше бензина когда начинает дурить. Идея в том, чтобы не разбавлять его, а просто менять на тот, который нормально переваривается. :roll: В моём случае помогает. :D
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

FLAER

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 165

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт авг 30, 2013 02:36

Есть такие рывки и на моем авто ! Ярко выраженные они когда датчик скорости умер. (Стрелка спидометра падает => ехать на первой не возможно,постоянные рывки ! Стрелка "оживает" ==> едет нормально) В результате заменил датчик скорости,проблемма ушла,но не совсем,стала на много реже дергаться при отпускании педали газа на включенной передаче. Бывает обороты подвисают. Заметил чем холоднее становится на улице,тем реже это случается,ночью вообще норм все,а днем как жара,виснут. Если включить кондер,обороты не зависают,машина не дергается при сбросе газа. Двигатель EW7J4 2003 г рестайл. Трубки картерных газов чистые,дросильная заслонка отрегулированна,закрывается плотно. Снимал клему с АКБ первые 20 км все норм,потом опять рывки. Подушки двигателя целые.
Заработок в интернете без вложений ! Присоединяйтесь !http://www.seosprint.net/?ref=4707046

Aleksander

Новичок

Имя: Aleksander

Сообщения: 8

Откуда: Саратов

ПЕЖО - 406 Мужской

Сообщение  Сб авг 31, 2013 12:52

EW7j4. 2003.год Дергается при переходе на режим принудительного холостого хода (ПХХ) и зависают обороты в районе 1200-1500 об. только на горячем ДВС.
Мне кажется эти глюки как то связаны между собой ( Все таки я хочу в этом разобраться . проблема распространенная ). Я всегда придерживаюсь правила "Не лезь попусту в машину не мешай ей работать!" Да ТО надо делать следить надо за машиной вовремя менять расходники.
Пересмотрел опыт форумчан.
1. подсос воздуха - да может износилась от времени мембрана, порвалась усилителя тормозов. Да может быть, проверил все нормально тогда вопрос почему на холодную все нормально, нет подсоса что ли, дырка залепливается?
2. подсос воздуха вместе крепления дроссельного блока к коллектору. Да я его с рождения не снимал и болты не разу не трогал зачем туда лезть? двигатель не разу не перегревался, чтоб прогладку покоробило бы.
3. льют форсунки ну залез проверил почистил (лишний раз удостоверится не помешает) да и так было все в норме. (вообще это ТО)
4. не работает клапан ХХ - да только по работе ДВС видно что он работает холостые в норме заводится хорошо, при нагрузке обороты поднимает ну можно допустить что его перекашивает при нагреве появилась выработка от времени.
5. Заинтересовал меня одна тема, не помню где читал. Датчик давления воздуха во впускном коллекторе. Когда показания у "коллеги" скакали (не знаю как проверить это с помощью Lexii? кто знает подскажите пожалуйста) тем самым шел не правильный сигнал на мозг.Который в свою очередь давал не правильную команду по управлению двигателем и как следствие зависание оборотов и т.д. А причина была в забитом катализаторе . При открытии впускных клапанов в цилиндрах оставалось остаточное давление .К стате у меня пробег 150т катализатор стоит еще заводской. Может все дело в нем пора его вырезать. Буду пробовать . И конечно отпишусь.

FLAER

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 165

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб авг 31, 2013 14:27

Катализатор стоит и на моем авто...пробег 200 т
Заработок в интернете без вложений ! Присоединяйтесь !http://www.seosprint.net/?ref=4707046

Aleksander

Новичок

Имя: Aleksander

Сообщения: 8

Откуда: Саратов

ПЕЖО - 406 Мужской

Сообщение  Сб авг 31, 2013 22:00

С этим вас и поздравляю! :flash: Чем дольше он ходит тем лучше. Только вопрос, а работает ли он . Или просто начил задавливать двигатель.

FLAER

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 165

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс сен 01, 2013 02:19

Заметил следующее с зависанием ХХ .Движемся,останавливаемся (например на кассный) обороты в районе 1200 - 1400 включаем нейтральную передачу и плавно,до упора,нажимаем на педаль тормоза пару раз....обороты стабилизируются. Вот так вот :repa:
Заработок в интернете без вложений ! Присоединяйтесь !http://www.seosprint.net/?ref=4707046

Romkung

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Рома

Сообщения: 1731

Откуда: Ульяновск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн сен 02, 2013 08:22

FLAER:Заметил следующее с зависанием ХХ .Движемся,останавливаемся (например на кассный) обороты в районе 1200 - 1400 включаем нейтральную передачу и плавно,до упора,нажимаем на педаль тормоза пару раз....обороты стабилизируются. Вот так вот :repa:

А у меня например еду 60, скидываю передачу, качусь и обороты 1400, потом начинаю тормозить и где то после 30-20км/ч они падают. Либо же если не упали и я остановился то иногда помогает выжимание сцепления..

metallict422

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 1078

Откуда: Севастополь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн сен 02, 2013 10:00

Подкину чуток информации на тему зависаний оборотов на отметке 1300 +-100, может кому подмогнёт, а может просто так и будет здесь висеть, "для справки".
Собственно две недели назад треснул датчик давления жижи ГУРа. Находится он в магистрали высокого давления в районе "под впускным коллектором", из-за этого начала подтекать жижа ГУР, а при попытке снять датчик он вообще развалился. Так-то я купил новый и поставил, и ради интереса полазил по форуму за что сей датчик отвечает, нашел енто сообщение сцылка.

И еще одна, у меня до капиталки двигла тоже зависали обороты в режиме ПХХ, но проблема исчезала когда глушил шланг отвода КГ, который заходил под ДЗ. Оригинального шланга у меня не было, а стоит он как известно непомерно дорого. Посему я пустил обычный маслостойкий от сапуна до входа в ДЗ, а под ДЗ поставил заводскую заглушку 1336.K9. Собственно проблема эта больше не беспокоила, ну а как оно после капиталки - хз, шланг и заглушку оставил на тех же местах.

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Пн сен 02, 2013 23:28

Aleksander:К стате у меня пробег 150т катализатор стоит еще заводской. Может все дело в нем пора его вырезать. Буду пробовать . И конечно отпишусь.
Я думаю, это лишнее! У меня тоже 153 тыс. и родной катализатор. Проблема эта как была так и остаётся, не прогрессирует. Очень сомневаюсь, что причина в катализаторе. В моём случае можно год ездить и проблем не знать, до заправки на "новой" АЗС. Катализатор так себя не ведёт. :no:
Проверь гофру, не подсекает, может пора её переварить?
p.s. Я уже 5 лет жду пока оторвётся, оплётка вся отшелушилась, а гофра держится. :roll:
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

виталий406

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: виталий

Сообщения: 73

Откуда: город герой ленинград

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн сен 02, 2013 23:56

ездил два года с такой же проблемой.что только ре делал!из выше написаного.решил проблему с заменой заправки.как Санчес!была тема про обучение компа по алгоритму в теме.машина в норме.для питерских пробок красота.хотя появилась проблема выжем сцепления при переключении обороты падают до 700 потом норма. :repa: машину заправляю 92 проблем нет. 95 опять проблемы с дергатней и ре ровной работы двигла :repa:

Aleksander

Новичок

Имя: Aleksander

Сообщения: 8

Откуда: Саратов

ПЕЖО - 406 Мужской

Сообщение  Вс сен 22, 2013 23:01

Проверь гофру, не подсекает, может пора её переварить?
p.s. Я уже 5 лет жду пока оторвётся, оплётка вся отшелушилась, а гофра держится. :roll:[/quote]
А как она может влиять на проблему?

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Пн сен 23, 2013 22:42

Aleksander:А как она может влиять на проблему?
В какой-то теме была идея о подсосе воздуха через гофру. Это может влиять на показания лямбды, как следствие на смесеобразование. Не знаю, насколько это может влиять, просто вспомнилось.
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

ASDC

Пыжевод любознательный

Имя: Игорь

Сообщения: 86

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт май 23, 2014 09:54

Один в один проблема как у Александер тема умерла или есть решение проблемы? Год назад когда купил машину таких проблем не было значит есть какойто глюк
406 рестайл 2003г 1.8л. 116 л.с движка ЕW7J4 механика

Aleksander

Новичок

Имя: Aleksander

Сообщения: 8

Откуда: Саратов

ПЕЖО - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 17, 2014 19:17

ASDC:Один в один проблема как у Александер тема умерла или есть решение проблемы? Год назад когда купил машину таких проблем не было значит есть какойто глюк

Я тоже искал поддержку на форуме. Ну обменялись предположениями. А конкретики по этой теме НЕТ! А Я так и "ездию", как нагреется происходят зависания оборотов и в режими ПХХ как будто кто за хвост дергает (то схватит то отпустит).

Deeman447

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 2282

Откуда: Рязань

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт июн 17, 2014 19:29

а тут экстрасенсов нет, сам должен искать причину, для начала к диагностику, а там уже смотреть.... причин уйма, начиная с умершего датчика, кончая подсосом воздуха....
406 1,8 110 л.с 1998г. XU7JP4 VF38BLFYE80509159
Изображение
Сообщений: 105 • Страница 2 из 4

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0