Концевик педали тормоза для АКПП

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 10 • Страница 1 из 1

SDA

Новичок

Сообщения: 9

Пежо - 406 купе Мужской

Сообщение  Вт май 25, 2010 11:20

Здравствуйте. Помогите советом.

Есть Пежо 406 дорестайл.
Есть коробка ZF 4HP20.
Пробег 170 тыс.

В последнее время все чаще возникает аварийный режим АКПП. П

Несколько случаев:
1. На улице +25, заводишь, погреешь двиг. до рабочей температуры, проедешь 1-2 км, останавливаешься, глушишь. Уходишь на пару часов, возвращаешься, включаешь зажигание и сразу же аварийный режим.

2. Бывает в дороге переходит в аварийный режим, причем остается на той передаче на которой происходило движение.

3. Бывало зимой стоишь на P, за бортом -20. Простоишь пару часов и возникает та же ошибка.

Раньше лечилось все просто - выключением зажигания. Теперь же не всегда помогает.

Делал комп.диагностику акпп в Лионе-Пежо, говорят что ругается на концевики тормоза. Надо менять.
Приехал, снял концевики, прозвонил - рабочие. Только в цепи которая для концевика АКПП (коричневая фишка, провода желтый и белый) ток то есть, то нет.
Там при включеном зажигании должен быть постоянный ток? Куда посмотреть?
Но, интересная особенность, с установленным концевиком селектор АКПП у меня не блокируется при отпущенном тормозе. Свободно переключаю и начинается движение. Может ли быть это из-за переменного тока на фишке?

JKS

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 179

Откуда: MSK

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср май 26, 2010 13:20

SDA:Делал комп.диагностику акпп в Лионе-Пежо, говорят что ругается на концевики тормоза.

Может открою тебе глаза, но официалы не ремонтируют коробки. У меня такая же коробка, когда ее многострадальную перебирали, тоже читали ошибки и там эта ошибка присутствовала. Есть она и сейчас, если считать, но на работу никак не влияет и ошибки не выскакивают и рычаг не блокируется, этот концевик похоже только для блокировки и есть. Проблема явно глубже, ищи нормальных коробочников.

SDA

Новичок

Сообщения: 9

Пежо - 406 купе Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 21:31

В продолжение темы..
Выяснил сегодня от чего у меня аварийный режим акпп:

Если перед включением зажигания нажать на педаль акселератора, и держа в таком положении ногу включить зажигание то все отлично - нет аварийного режима!
Но (!) как только отпускаешь газ, опять моргает.

Игрался минут 30, это с педалью связано.
Нажимаешь, включаешь зажигание - не моргает..
Отпускаешь - моргает..

Газ у меня троссиком.

Может датчик положения заслонки? Или еще какой?
Кто что скажет?

triker

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 797

Откуда: Москва

peugeot - 206 - peugeot - 406 coupe Мужской

Сообщение  Ср июн 09, 2010 10:01

посмотри помимо датчика заслонки еще наличие/отсутствие проводов рядом с тросиковым приводом..
Изображение 406coupe CLUB :flash:

SDA

Новичок

Сообщения: 9

Пежо - 406 купе Мужской

Сообщение  Ср авг 11, 2010 12:27

Заказал и поменял датчик дроссельной заслонки.
Больше никаких аварийных режимов..

не, ну кто бы мог подумать :)
всем спасибо.

SDA

Новичок

Сообщения: 9

Пежо - 406 купе Мужской

Сообщение  Пт сен 10, 2010 10:39

Господа, привет! Прошу помощи.
Опять начала повторяться ситуация с датчиком заслонки дросселя.
Прихожу утром заводить машину, включаю зажигание и сразу загорается аварийный режим.
Выключаю зажигание, чуть нажимаю на газ, включаю зажигание - аварйный режим пропадает, до тех пор пока держишь ногу на газе. Отпускаешь и снова загораются *S.

Так и доехал до работы, сердце кровью обливается.

Что где может замыкать? куда смотреть? Датчик как месяц новый стоит.

SDA

Новичок

Сообщения: 9

Пежо - 406 купе Мужской

Сообщение  Пт сен 10, 2010 10:40

triker:посмотри помимо датчика заслонки еще наличие/отсутствие проводов рядом с тросиковым приводом..

Проводов рядом с троссиком нет :(

SDA

Новичок

Сообщения: 9

Пежо - 406 купе Мужской

Сообщение  Пн сен 13, 2010 20:08

Вчера после очередного выпадания в аварийный режим добрался до датчика, попутно сняв воздушный фильтр.
На стенках внутри дыры, где поворачивается дроссельная заслонка, все в нагаре. Протер бензином датчик температуры воздуха, тот что напротив заслонки, собрал. Ошибка исчезла.
Ну все, думаю, нашел..

Ан нет, сегодня опять двадцать пять. Можно ли это вообще как-то продиагностировать? В последний раз официалы ничего не нашли, сослались на концевики.

SDA

Новичок

Сообщения: 9

Пежо - 406 купе Мужской

Сообщение  Ср сен 15, 2010 16:29

Не понятно..
Если переткнуть фишки на ДПЗ, поменять местами, то все нормально. Можно даже ездить, но в таком случае автомат сильно толкается.

MeXaHuK2000

Сообщение  Ср июл 20, 2016 16:42

Привет SDA. С моим авто такая же фигня твориться. не подскажешь чем закончилась твоя эпопея?
Сообщений: 10 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0