Здравствуйте. Помогите советом.
Есть Пежо 406 дорестайл.
Есть коробка ZF 4HP20.
Пробег 170 тыс.
В последнее время все чаще возникает аварийный режим АКПП. П
Несколько случаев:
1. На улице +25, заводишь, погреешь двиг. до рабочей температуры, проедешь 1-2 км, останавливаешься, глушишь. Уходишь на пару часов, возвращаешься, включаешь зажигание и сразу же аварийный режим.
2. Бывает в дороге переходит в аварийный режим, причем остается на той передаче на которой происходило движение.
3. Бывало зимой стоишь на P, за бортом -20. Простоишь пару часов и возникает та же ошибка.
Раньше лечилось все просто - выключением зажигания. Теперь же не всегда помогает.
Делал комп.диагностику акпп в Лионе-Пежо, говорят что ругается на концевики тормоза. Надо менять.
Приехал, снял концевики, прозвонил - рабочие. Только в цепи которая для концевика АКПП (коричневая фишка, провода желтый и белый) ток то есть, то нет.
Там при включеном зажигании должен быть постоянный ток? Куда посмотреть?
Но, интересная особенность, с установленным концевиком селектор АКПП у меня не блокируется при отпущенном тормозе. Свободно переключаю и начинается движение. Может ли быть это из-за переменного тока на фишке?