Имя: Алексей
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Модератор: М: Автомобили
Saleh:На Россию из Беларуси можно везти автомобили официально ввезенные до 01.01.2010 в Беларусь и в которых двигатель соответствует стандарту ЕВРО-4. Это машины где-то от 2004 года. 607 можно найти в районе от 10000 до 14000 американских в нормальном состоянии.
Huggy:Люди скажите мне несведущему про Мондео 3, а то что то ничего вразумительного про эту машину на форуме не писалось. Все ругают шумку и это все? Как он в сравнении с 406 рестайлом.
Или ткните где есть вразумительное сравнение. А то, тут друг за 470 продал 2004 г. 60 000. В средней комплектации. Очень хвалит.
И вот Берет Мондео 4, сравниваем с 407. И походу 407 совсем проигрывает. Или я не прав?
Ignatik:Saleh:На Россию из Беларуси можно везти автомобили официально ввезенные до 01.01.2010 в Беларусь и в которых двигатель соответствует стандарту ЕВРО-4. Это машины где-то от 2004 года. 607 можно найти в районе от 10000 до 14000 американских в нормальном состоянии.
Таких машин в Белоруссии уже не осталось!
А если остались, то на них ломят цены такие же как и у нас! Плюс гемор с сертификатами! Так что забудьте про Белоруссию! Не, ну если только живется скучно
Maestro_at_Rest:На сколько мне известно серификаты нужны только если автомобиль у нас не сертифицирован. 607 сертифицирован так что можно спокойно везти оттуда. У меня на работе чел гранд чироки берет там, вот должен ехать как раз завтра. Как вернется могу поделиться. Я сам думал про 607 из Беларусии, но меня смущает происхождение и история авто. Уж очень велик шанс взять трупик.
Maestro_at_Rest:На сколько мне известно серификаты нужны только если автомобиль у нас не сертифицирован. 607 сертифицирован так что можно спокойно везти оттуда. У меня на работе чел гранд чироки берет там, вот должен ехать как раз завтра. Как вернется могу поделиться. Я сам думал про 607 из Беларусии, но меня смущает происхождение и история авто. Уж очень велик шанс взять трупик.
3apa3a:Причем в Белоруссии он будет из Литвы, а в Литве - с французской свалки, причем очень красиво слепленный из трех
Ignatik:Сертификат нужен не на автомобиль, а на то, что он соответствует евро 4!
Maestro_at_Rest:Ignatik:Сертификат нужен не на автомобиль, а на то, что он соответствует евро 4!
607 в Россию ввозился? - Ввозился. Серификат был? - Был. Соответстует Евро4? - Соответствует. Какие еще вопросы? Вот если ты повезешь форт таурус какой-нибудь редкий американский тогда да, вперед на сертификацию, причем российскую.
Ignatik:Maestro_at_Rest:У сестры 4й. ГАВНО.
Аргументируй! Сам на чем катаешься, если такая машина, цитирую тебя, "ГАВНО"?
Так я про рестайл говорю.Ignatik:Maestro_at_Rest:Ignatik:Сертификат нужен не на автомобиль, а на то, что он соответствует евро 4!
607 в Россию ввозился? - Ввозился. Серификат был? - Был. Соответстует Евро4? - Соответствует. Какие еще вопросы? Вот если ты повезешь форт таурус какой-нибудь редкий американский тогда да, вперед на сертификацию, причем российскую.
Не соответствует!!!!!!!!!
Лишь модели после 2004-го года!
Ты сначала узнай все про растаможку и соответствие евро 4, а потом выступай!
Maestro_at_Rest:Ignatik:Сертификат нужен не на автомобиль, а на то, что он соответствует евро 4!
607 в Россию ввозился? - Ввозился. Серификат был? - Был. Соответстует Евро4? - Соответствует. Какие еще вопросы? Вот если ты повезешь форт таурус какой-нибудь редкий американский тогда да, вперед на сертификацию, причем российскую.
Maestro_at_Rest:А не буду. Я в нем только сидел пару раз. Это ее мнение, не мое. Мне он просто по качеству материалов не понравился и по дизайну. А вот она не вылезает с сервиса. Вернее она ездит на подменном фьюжене, а мондео тусуется в сервисе.
Сам я ездил на 406, потом на 308, сейчас пешеход и думаю о 607 или 508.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0