Сообщения: 66
Откуда: Belarus, Vaukavysk
Модератор: М: Автомобили
Dedraman:
Ещё парочка заметок автору топика (на основании опыта 3-х съёмов коробки):
1. Для откручивания ступичных гаек нужна голова на 35 (это родной размер), но т.к. он не ходовой, то некоторые откручивают на 36.
Dedraman:
2. При извлечении приводов я шаровую не осоединял (это не очень просто, обычно), а отсоединял рулевой наконечник и поворотный кулак от стойки (2 болта и гайки на 18), ну и на всякий снимал суппорт (2 болта на 13), подвешивая его затем на проволоку к пружине стойки. Как альтернативный вариант можно использовать.
Dedraman:3. Фланец правого привода можно не снимать, но тогда бывает труднее выкорчевать коробку - вечно за что-нибудь цепляется.
aligee55:2Dedraman если вилку заднего хода неправильно воткнуть, то некоторые передачи включится не будут.
Цитата:И про вторичный вал я упустил, там подшипники роликовые, менялись? А если менялись натяг их регулировал или нет?
Цитата:Млин, чет упустил я из виду совсем, а шестерня задней передачи должна между зубьев вилки попасть?
Vychik:Dedraman:
Ещё парочка заметок автору топика (на основании опыта 3-х съёмов коробки):
1. Для откручивания ступичных гаек нужна голова на 35 (это родной размер), но т.к. он не ходовой, то некоторые откручивают на 36.
Это точно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0