Снятие и разборка МКПП BE4R (BE4 V)

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 151 • Страница 1 из 6

aligee55

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 483

Откуда: VORONEZH

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт мар 04, 2011 18:58

Решил отчитаться о выполненной работе, может кому пригодится хоть пару фоток какой-нибудь железки.

Буду писать и добавлять фото, по мере возможности

Причиной разборки коробки стал гул при торможении двигателем и разгоне, а также скрежет то появляющийся, то исчезающий. Коробку решил делать сам, так как у нас в Воронеже цены просто космос как на ремонт так и на запчасти.
В этом отчёте никого не хочу учить как делать, а хочу просто поделиться как я это делал, и кому интересно, тот обязательно найдёт для себя что-нибудь полезное.

Один из органов моего льва:

1 Изображение

Рабочая обстановка

2 Изображение
Всё текло как со свиньи
3 Изображение

Приступая к работе, сначала снимаем клемму "+" с аккума, т.к. со стартера будет сниматься силовой провод может коротнуть

4 Изображение

Сливаем масло, пробка откручивается головкой на 22

5 Изображение
6 Изображение

Так как хотел поменять прокладки под впускным коллектором, почистить его посмотреть нагар на клапанах, промыть дроссель решил снять всё что мешает.
Снял колодки с ECU

7 Изображение

Открутил массу

8 Изображение

Открутил крепление жгута проводов

9 Изображение

Открутил ключом торкс сам жгут от впускного коллектора

10 Изображение
11 Изображение

Снял декоративную крышку двигателя

12 Изображение

Снял шланг вентиляции картерных газов, он у меня не стандартный, уже колхозил с ним, лопался два раза

13 Изображение
14 Изображение

Снял воздухозаборник вместе с фильтром

15 Изображение
16 Изображение

Снял шланг вакуума

17 Изображение
18 Изображение

Далее снял все разъёмы с датчиков

19 Изображение
20 Изображение

Снял трос акселератора

21 Изображение
22 Изображение
23 Изображение

Здесь нужно запомнить положение ограничителя, что бы потом заново не настраивать высоту педали

24 Изображение

Вытащил трос из этого кольца, за которое потом цеплял трос, чтобы придерживать двигатель

25 Изображение

Далее без комментов и так всё ясно... (просто фото, что бы были)

26Изображение
27 Изображение
28 Изображение
29 Изображение
30 Изображение
31 Изображение
32 Изображение

Отсоединил разъёмы лямбда-зондов

33 Изображение
34 Изображение

Отключил датчик уровня масла

35 Изображение
36 Изображение

Разём Лягушка заднего хода

37 Изображение

38 Изображение

Отсоединил топливный шланг, нужно давить на кнопочки с обеих сторон и покручивая вытаскивать, вставлять обратно обязательно до щелчка, иначе под давлением выбьет шланг и всё будет в бензине может всё загореться, так что внимательнее.

39 Изображение
40 Изображение
41 Изображение

Открутил топливную рампу, два болта под шестигранник

42 Изображение
43 Изображение

Разъёмы от форсунок не отключал, нет необходимости, при установке форсунок обратно, смажьте резиновые кольца смазкой, после установки и заводки дрыгателя попшикайте чем-нибудь, типа очистителя карбюратора, на соединение форсунок, шипеть не должно.

44 Изображение

Открутил торксом крепление патрубков к впускному коллектору

45 Изображение

Ещё один разёмчик

46 Изображение

Открутил впускной коллектор

47 Изображение
48 Изображение
49 Изображение

Без снятия щупа коллектор не снять, так что пришлось откручивать и его

50 Изображение
51 Изображение
52 Изображение
53 Изображение
54 Изображение

Красные колечки были не в очень хорошем состоянии было подозрение на подсос воздуха

55 Изображение
56 Изображение

Силовой провод не плохо тёрся о ребро жёсткости блока, ещё бы немного и к.з. не избежать, так бы и сгорела бы, так что не зря разбирал

57 Изображение

Открутил тот самый силовой плюсовой провод и провод с втягивающего реле

58 Изображение
59 Изображение
60 Изображение
61 Изображение

Снял стартер, три болта на 16

62 Изображение

Открутил с трудом рабочий цилиндр сцепления,

63 Изображение

Советую сделать так, иначе вся жидкость вытечет, придётся прокачивать сцепление

64 Изображение

Далее поддомкратил машину, опустил на доски, снял колесо, вынул шплинт

65 Изображение

Головкой на 34 (немного туговато одевается но всё же одевается) открутил гайки ступицы
66 Изображение
67 Изображение

Открутил гайки шаровых, хрякнув по рычагу сверху раз 10, они и отваливаюся

68 Изображение
69 Изображение

Вытащил левый приводной вал

70 Изображение

Открутил фланец правого привода

71 Изображение

Далее, у опорного подшипника открутил пару гаек на 11, раз 10 хрякнул по стопорному кольцу и привод выпал (в осадок))

72 Изображение
73Изображение

Сняв фланец оказалось, что регулировочной шайбы просто нет, так что дифференциал ходил вдоль оси туда-сюда, тем самым разбивая подшипники и сальники приводов, отсюда и гул главной пары, но слава Богу она не износилась, и выработки нет. :guru:

74 Изображение

На этой фотке отсоединил датчик коленвала, а лучше вообще его выкрутить иначе при установке коробки можете его повредить, снял тяги с шаровых кулачков переключения передач, открутил два болта на 13 кронштейн тросов коробаса

75 Изображение
76 Изображение

Приподнял на лебёдке КПП за специальное ушко

77 Изображение
Но можно и без лебёдки просто между двумя тросами вставить вороток и крутить КПП будет подниматься и опускаться, но лебёдкой поинтересней)
78 Изображение

Открутил гайку на 19, торксом саму подушку и вынул её

79 Изображение

Опустил КПП вниз

80 Изображение
81 Изображение
82 Изображение

КПП после снятия

83 Изображение

Вид со стороны правого привода

84 Изображение

Чёрный пластмассовый сапун, куда и заливаю масло

85 Изображение
86 Изображение

Выкрутил заливную заглушку

87 Изображение

Открутил крышку, болты на 11

88 Изображение

Синхронизатор 5 передачи

89 Изображение

Располовинил КПП, снял крышку дифференциала

90 Изображение

Подшипники были заметно ушатаны

91 Изображение
92 Изображение
93 Изображение
94 Изображение

Внешние обоймы крутились в своих посадочных местах

95 Изображение

Потом просто разъединил две части КПП, ничего не помешало, но не врубился как что ставить обратно, масляный желоб вывалился, а вот вставить не так-то просто

96 Изображение

Ну собственно поясню немного чего где

97 Изображение
98 Изображение
99 Изображение
100 Изображение
101 Изображение
102 Изображение

Далее взял головку на 27, двенадцатигранную, открутил гайку первичного вала

103 Изображение

Выбил шплинт из вилки синхронизатора 5 передачи

104 Изображение
105 Изображение

Вытащил стопорное кольцо со штока 1,2,3,4 передачи

106 Изображение

Дальше порядок разборки следующий:
Снимаем втулку скользящей муфты

107 Изображение

Вилку и скользящую муфту

108 Изображение
109 Изображение

Синхронизатор 5 передачи

110 Изображение

Втулку синхронизатора

111 Изображение
112 Изображение

Промежуточное кольцо

113 Изображение

Открутил болт крепящий шток скользящей шестерни задней передачи

114 Изображение

После просто вытащил

115 Изображение

Вытащил шток 5 передачи

116 Изображение

Головкой на 11 открутил болт крепящий фиксатор штока 1,2,3,4 передачи

117 Изображение

Вытащил шток

118 Изображение

Вытащил вилку синхронизатора 1-2 передачи

119 Изображение

Для того чтобы открутить гайку вторичного вала пришлось зажать его в тиски с проставками из ДВП

120 Изображение

Открутил гайку

121 Изображение

Двенадцатигранной головкой

122 Изображение

На 30мм

123 Изображение

Снял шестерню

124 Изображение

Головкой на 11 открутил болты стопорящие подшипник вторичного вала

125 Изображение

Снял стопорное колцо

126 Изображение

Следом вытащил два вала одновременно, вставлять тоже одновременно вместе с вилкой синхронизатора 3-4 передачи, тот что на первичном валу слева

127 Изображение
128 Изображение
129 Изображение

Внешняя обойма первичного подшипника остаётся в корпусе, отверстие меньшего диаметра

130 Изображение

Шестерня 3 передачи

131 Изображение

Синхронизатор 3 передачи, которая вращалась вообще насухую

132 Изображение

Первичного вал

Снял подшипник

133 Изображение

Синхронизатор 4 передачи

134 Изображение

Втулка синхронизатора 4 передачи

135 Изображение

Скользящая муфта 3-4 передачи

136 Изображение

Направляющая втулка скользящей муфты

137 Изображение

Синхронизатор 3 передачи

138 Изображение

Совершенно сухая поверхность вала, из-за этого было сильное трение шестерни с типичным звукам скрипящей железяки, этот звук можно сравнить с маленькой детской каруселью на улице, которую крутанёшь, а она не плавно крутится, а начинает вся трястись и останавливается и кажется что издаётся хруст, но этот просто звук от вибрации, который и стал причиной разборки КПП.

139 Изображение
140 Изображение
141 Изображение

Снял подшипник с другой стороны

142 Изображение
143 Изображение

Да, забыл сказать, что смазав то сухое место на первичном валу шестерня стала крутиться как и должна, люфт на валу совершенно такой же как и на других синхронах... вот!

144 Изображение

Дифференциал

Прикрутил фланец к корпусу КПП, для определения свободного хода в подшипниках

145 Изображение
146 Изображение
147 Изображение

В таком виде можно покрутить шестерню и услышать "звукан" гудящих подшипников

148 Изображение

Справа внизу я вставил кончик отвертки между подшипником и фланцем, зазор был около 1,5 мм!!! В этом месте должно было стоять регулировочное кольцо (фото новых колец смотри в конце)

149 Изображение
149а Изображение

На следующих фото можно разглядеть как подшипники крутились в корпусе КПП

150 Изображение
151 Изображение
152 Изображение
153 Изображение

Для замены шестерёнок дифференциала, нужно удалить шплинт, выбить палец и всё развалится, собирать не сложно

166 Изображение
167 Изображение

Вторичный вал

Со вторичным валом ничего не пришлось делать так как он был в полном порядке ни люфтов, ни задиров, ни сколов, ни потёртостей на зубцах

154 Изображение

На шестерне главной пары указано количество зубцов 19х79

155 Изображение
156 Изображение

В подшипнике коричневый сепаратор, а кажется что ржавый=)

157 Изображение

Вилки

Сфоткал вилки синхронов поближе, может кому пригодится..

162 Изображение
164 Изображение



Головкой на 30 мм, которой откручивал гайку выше, выбил внешнюю обойму первичного подшипника

169 Изображение

На этом фото направляющая выжимного подшипника и вилка, вилка как вы видите после войны с корзиной, эта самая втулка (направляющая) и развалилась из-за того что прошлый выжимной подшипник сорвался с вилки и стал крутиться с корзиной вместе, тем самым протирая постепенно направляющую, после чего он её протёр до конца вилка с выжимным перекосилась и попала под лепестки корзины и двигатель стопорнулся (теперь есть вариант как застопорить коленвал для того, чтобы хорошенько прикрутить шкив =))

170 Изображение

Ну вот, сняв направляющую увидел порванный сальник первичного вала, вот и отсюда маслецо плескало...

171 Изображение

Не потеряйте регулировочное кольцо первичного вала!

172 Изображение

Вид со стороны механизма переключения передач
Выбил внешнюю обойму первичного подшипника со стороны сцепления

177 Изображение

Такой магнит был после разборки КПП, весь в опилках (в голове моей опилки, да-да-да)

178 Изображение

Подшипники дифференциала, размер 38х63-17, роликовый, конусный, KOYO, Japan, номер JL69349/10. Куплен в обычном магазине подшипников за 940 рублей за штуку, нужно 2.

179 Изображение

Подшипники Первичного вала, размер 25х47-15, роликовый, конусный, KOYO, Japan, номер 32005JR. Куплен в обычном магазине подшипников за 567 рублей за штуку, нужно 2.

180 Изображение
182 Изображение

Масло трансмиссионное TOTAL 75W80, у официального дилера, 275 рублей за 1 литр, нужно 2.

183 Изображение

Далее всё промыл

193 Изображение
195 Изображение
197 Изображение
198 Изображение
199 Изображение

Сборка

Собираем первичный вал в обратном порядке смазав все втулки и шестерни изнутри, так как масло туда попадёт не сразу, во избежании трения на сухую

Запрессовываем подшипники первичного вала

Запрессовываем подшипники дифференциала

Одеваем на первичный вал вилку синхронизатора 3-4 передачи

Берём два вала вместе, состыковываем их так, как они работают вместе в КПП, и вставляем в корпус

200 Изображение

Фиксируем подшипник вторичного вала стопорным кольцо
Прикручиваем два болта с большими шайбами
Одеваем шестерню
Прикручиваем гайку в тисках, как при разборке
Одеваем вилку 1-2 передачи
Вставляем шток 1,2,3,4 передачи и фиксируем
Вставляем шток 5 передачи

201 Изображение

Одеваем синхрон, забиваем штифт, колечко... в общем как при разборке


202 Изображение
203 Изображение
204 Изображение

Вилка перемещающая шестерню заднего хода

205 Изображение

Дальше, при соединении двух половинок, нужно выполнить некоторые условия:

Вилка заднего хода должна быть поднята и при состыковке шестерня заднего хода должна вставляться в вилку, так как при работе КПП вилка просто перемещает шестерню, которая в свою очередь является промежуточной, соединяющая первичный и вторичный валы так, что они начинают крутится в одном направлении, конструкция самая примитивная без каких либо синхронов.
Масляный канал нужно приклеить на основание КПП на герметик заранее (не на кожух сцепления)
Все стыки уплотняются герметиком без его предварительной сушки, герметик наносить на кожух сцепления.
Важно! Пластмассовая деталюшка, при состыковке, должна быть тоже приподнята, иначе передвинется один из штоков и передачи будут включаться только 1-2 либо 3-4, постараюсь объяснить на фото №206
При состыковке важно учесть все мелочи, и сразу проверять включаются ли все передачи

206 Изображение
206а Изображение

Магнит

207 Изображение
208 Изображение

Не ошибитесь при установке сальника, он должен стоять пружинкой к вам

209 Изображение

Забивал сальник при помощи головки на 27

210 Изображение

Выжимной подшипник

211 Изображение
212 Изображение

Кожух сцепления

213 Изображение

Фланец привода, как видите варенный

214 Изображение
215 Изображение

что поменял

216 Изображение

Наконец-таки нашёл регулировочные кольца на дифференциал))))) Только поздно...
217 Изображение
218 Изображение
219 Изображение
220 Изображение


Я стараюсь, пояснения со временем все выложу, пишите вопросы я на них сразу буду отвечать в отчёте, то есть в первом сообщении.

....продолжение следует....
Последний раз редактировалось aligee55 Вт апр 24, 2012 01:47, всего редактировалось 22 раз(а).
Peugeot 406 2003г.в. 1.8, 16V, EW7J4 (6FZ), BE4R, VF38B6FZF81584969

Deeman447

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 2282

Откуда: Рязань

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт мар 04, 2011 19:29

А это было типа ЭПИЛОГа??? :mrgreen:
И как долго ждать АКТа 1??? Надо было сразу начинать :mrgreen:
406 1,8 110 л.с 1998г. XU7JP4 VF38BLFYE80509159
Изображение

Alek$

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пт мар 04, 2011 19:35

Ну-с, ждем-с...
Изображение
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

aligee55

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 483

Откуда: VORONEZH

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт мар 04, 2011 19:46

просил же без комментариев!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
неужели так сложно не писать ничего, а?
Peugeot 406 2003г.в. 1.8, 16V, EW7J4 (6FZ), BE4R, VF38B6FZF81584969

Deeman447

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 2282

Откуда: Рязань

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт мар 04, 2011 19:49

:guru: не,ну конечно извини, заинтриговал, а сейчас просишь подожди мол с недельку :mrgreen:
406 1,8 110 л.с 1998г. XU7JP4 VF38BLFYE80509159
Изображение

aligee55

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 483

Откуда: VORONEZH

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт мар 04, 2011 19:52

у меня времени просто нет, вот решил по-немногу дополнять как время будет появляться
Peugeot 406 2003г.в. 1.8, 16V, EW7J4 (6FZ), BE4R, VF38B6FZF81584969

Alek$

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пт мар 04, 2011 20:09

Это не комменты, это мы тему в топе держим... :)
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пт мар 04, 2011 20:53

aligee55:у меня времени просто нет, вот решил по-немногу дополнять как время будет появляться
:repa: :repa: :repa:
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

Deeman447

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 2282

Откуда: Рязань

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт мар 04, 2011 21:56

не, ну без всего такого.... НУ НЕ ТЕРПИТСЯ уже :roll:
406 1,8 110 л.с 1998г. XU7JP4 VF38BLFYE80509159
Изображение

Hohol

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 337

Откуда: Украина г. Донецк.

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт мар 04, 2011 23:42

aligee55:просил же без комментариев!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
неужели так сложно не писать ничего, а?

Нахера тогда писать??? Собрал все выложил прокоментировал люди посмотрели и сказали КАКОЙ ТЫ КЛАСНЫЙ ПАЦАН СПАСИБО ТЕБЕ. :flash:
307.2002г. 2.0.ew10j4 цвет кирпично морковный.

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Пт мар 04, 2011 23:49

ALIGEE, ну чё ты!??)) ждёмс!!!!))
я думаю заработаешь немерено плюсиков. если сделаешь отчет!! :yes:

darin_066

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимирович

Сообщения: 375

Откуда: Самарская область

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб мар 05, 2011 01:13

Как коробку снять- это не проблема(2 раза уже скидывал), вот как ее шаманить и уж тем более втыкать, интересно посмотреть. Но наверно не дожить до этого, если в день по проводу одному снимать(тем более с МАЗГОФФФФ, хотя и на хер это не нуна, они ваще с другой стороны находятся) :rotfl: :rotfl: :rotfl:
удачи :flash:
Изображение

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Сб мар 05, 2011 01:17

товарищи, по просьбе автора, проявим терпение!!!! :yes:
вот про мозги я тож, чё то не очень понял...... :repa: (может это такой стиль в ремонте :) )

darin_066

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимирович

Сообщения: 375

Откуда: Самарская область

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб мар 05, 2011 01:22

Извини конечно за стёб, но я сейчас после баньки(хорошей такой , после веничка да в сугроб и не раз+ водочка в теле гуляет), но я эту процедуру (снятие - установку) проводил за 1 день, не считая поездок за допингом :D :D :D
Изображение

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Сб мар 05, 2011 01:24

Эх, хорошо тебе !!!))) банька это вообще ВЕЩЬ!))))
я вот тоже "Кедровочки" пропустил чуток!)))
но все же, обождем еще чуток!)))

darin_066

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимирович

Сообщения: 375

Откуда: Самарская область

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб мар 05, 2011 01:32

vilnev:но все же, обождем еще чуток!)))

такими темпами ну может месяц , а то и другой(там ведь еше колеса снять, гайки скрутить с гранат, шаровую выбить, привод вытащить, болты и гайки с корпуса коробки открутить и привода снимять надо, а особенно правый, ).
Может что то забыл??????? :guru: ну уж извиняйте
Изображение

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Сб мар 05, 2011 01:36

:D !!!!))
помнишь, у юмористов был номер, про то как бабушка ехала в трамвае, и доставала билетик из кошелки??)))
ладно, автор я думаю, задачу понял! и все шустренько сделает! :yes:

genek-27

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1412

Откуда: брест белорусь

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб мар 05, 2011 01:44

мужики хорошь прикалываться хай там фоткает подождем,тож не горит :mrgreen:
пежо 406 2001г двигло EW7J4 116л.

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Сб мар 05, 2011 09:15

Снятие коробки я уже открывал 2 года назад. Что ВЕ3, что ВЕ4 - один хрен одинаково всё. Чуть другое навесное на моторе, да датчики чуть другие. А так одно и то же. Надо было тему начинать, когда коробка уже на земле была.
P.S. не в обиду - особенно порадовало фото с комментариями о снятии клеммы с "+" :)
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

Pablo76

Пыжевод активный ;-)

Имя: Павел

Сообщения: 225

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб мар 05, 2011 10:20

Надеюсь коробас снимался без движка! :wink: :mrgreen:

aligee55

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 483

Откуда: VORONEZH

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб мар 05, 2011 18:07

Может не стоит мне что-то писать, может и картинок хватит :super: ?
Peugeot 406 2003г.в. 1.8, 16V, EW7J4 (6FZ), BE4R, VF38B6FZF81584969

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Сб мар 05, 2011 19:03

за такое обилие картинок пасиб!)) думаю, каждый найдет в этом разнообразии что то для себя!))

aligee55

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 483

Откуда: VORONEZH

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб мар 05, 2011 19:07

Я больше времени потратил чтоб всё сфоткать, хороший я человек всё о России думаю...
Peugeot 406 2003г.в. 1.8, 16V, EW7J4 (6FZ), BE4R, VF38B6FZF81584969

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Сб мар 05, 2011 19:14

скажи, хороший человек:
-подшипник первичн.вала, он радиально-упорный??? ты его менял? и как регулировал?
-как правильно поставить\заменить подш.дифференциала?? как быть с регулировочными круглыми прокладками???

Сандалет

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Алик

Сообщения: 8112

Откуда: Ростов-на Дону-Грозный

ПЕЖО/Пежо - 406/307СС Мужской

Сообщение  Сб мар 05, 2011 19:39

хера се я траффанулся,зашел сюды не по делу...
Подвески,турбины,рейки на VAG и BMW. HDE Germany
8 963 705-59-00

Alek$

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Сб мар 05, 2011 19:55

Отсутствие комментов/пояснений в отчете, на мой взгляд, абсолютно не способно компенсировать обилие фотографий... :wrong:
М.б. я чегой-то пропустил, но для чего столько, КМК, ненужных движений/действий? :???: Если параллельно (как я подозреваю) проводились работы на еще каких-либо узлах или агрегатах, то это лучше выложить в отдельный топик и обязательно с пояснениями... :yes:
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Сб мар 05, 2011 19:58

ты прав, однако... присутствует полное отсутствие пояснений....

Pablo76

Пыжевод активный ;-)

Имя: Павел

Сообщения: 225

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб мар 05, 2011 21:16

Alek$:М.б. я чегой-то пропустил, но для чего столько, КМК, ненужных движений/действий? :???: Если параллельно (как я подозреваю) проводились работы на еще каких-либо узлах или агрегатах, то это лучше выложить в отдельный топик и обязательно с пояснениями... :yes:


Как мне кажется, эти манипуляции были для того, что бы снять стартёр! :wink:

aligee55

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 483

Откуда: VORONEZH

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн мар 07, 2011 14:48

Цитата:Как мне кажется, эти манипуляции были для того, что бы снять стартёр! :wink:

Нет.

Цитата:Если параллельно (как я подозреваю) проводились работы на еще каких-либо узлах или агрегатах, то это лучше выложить в отдельный топик и обязательно с пояснениями... :yes:

Ничего особого только прокладки под коллектором и чистка, + удобство.

Цитата:ты прав, однако... присутствует полное отсутствие пояснений....

Временно, что можно понять прочитав первые предложения...

Цитата:скажи, хороший человек:
-подшипник первичн.вала, он радиально-упорный??? ты его менял? и как регулировал?
-как правильно поставить\заменить подш.дифференциала?? как быть с регулировочными круглыми прокладками???

об этом подробнее напишу позже

Цитата:Надеюсь коробас снимался без движка! :wink: :mrgreen:

Нда, представляешь даже без снятия бензобака :bu: :rotfl:

Цитата:darin_066 Извини конечно за стёб,

Да ничё я к вам привык, я сам люблю это дело :mrgreen: :flash: стёб форева!!!


Немного дополнил.
Ждите скоро ещё дополню...
Peugeot 406 2003г.в. 1.8, 16V, EW7J4 (6FZ), BE4R, VF38B6FZF81584969

Gavik

Заядлый флеймер

Имя: Serega

Сообщения: 1429

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн мар 07, 2011 15:02

А , почему она вся в мазуте ? ( в смысле коробки ) И масло из нее какое то странное вытекает ( в смысле цвета ) .
Сообщений: 151 • Страница 1 из 6

След.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0