Имя: Виталий
Сообщения: 5074
Откуда: Россия, Смоленск
Модератор: М: Автомобили
BoBaH.: так что владельцам дорестайлов не составит труда заменить его не снимая рейки.
maxx7:Руль туго остался потому что после отпускания назад, внутри назад ниче не отошло. Могло заесть или закиснуть. Выкрутить полностью, все вынуть, промыть, может придется заменит упор рейки ,и ставить наместо. Подтянуть, но не сильно, чтоб руль не тугой был.
По (бук-бук) опорники на исходе.
maxx7:Руль туго остался потому что после отпускания назад, внутри назад ниче не отошло. Могло заесть или закиснуть. Выкрутить полностью, все вынуть, промыть, может придется заменит упор рейки ,и ставить наместо. Подтянуть, но не сильно, чтоб руль не тугой был.
По (бук-бук) опорники на исходе.
наверно сломали а теперь говорят рейку на замену,вот гады,ладно будем ченить своими силамиmaxx7:Упор, по которому скользит рейка, не должен иметь люфта в своем гнезде, если есть малейший люфт, то под замену упор, иначе как не тяни рейку, будет стучать. Шестерня (червяк) которая перемещае рейку, имеет спиральные зубъя, за счет этого, она перемещает рейку не только влево вправо, но и имеет момент смещения от себя - к себе, упор своими возвышеностями нивелирует этот момент, и если он болтается в гнезде,будет стук при перекладке руля лево - право.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0