Имя: Владимир
Сообщения: 141
Откуда: Мытищи
Модератор: М: Автомобили
Alexeus406:не хочу никого обидеть, но зачем покупать или содержать автомобиль, ремонт которого не по карману? Понятно, что русский мужик и блоху в состоянии подковать, вот только насколько это безопасно для блохи? И чего это зарубежные автогиганты вваливают бабки в разработку и испытания передовых систем подвески и ходовой - не проще ли им тогда проконсультироваться с АЗЛК или вообще - с российскими гаражными специалистами?
С уважением к автору темы, но по-моему на этом форуме едва ли кто-то воспользуется ноу-хау....
Vovan406:Alexeus406:не хочу никого обидеть, но зачем покупать или содержать автомобиль, ремонт которого не по карману? Понятно, что русский мужик и блоху в состоянии подковать, вот только насколько это безопасно для блохи? И чего это зарубежные автогиганты вваливают бабки в разработку и испытания передовых систем подвески и ходовой - не проще ли им тогда проконсультироваться с АЗЛК или вообще - с российскими гаражными специалистами?
С уважением к автору темы, но по-моему на этом форуме едва ли кто-то воспользуется ноу-хау....
Насчет безопасности и надежности время покажет. Насчет содержания - я не призываю "повторять в домашних условиях", просто рассказал-показал как "оно бывает и работает". 8)
Ремонт приостановился. Не в связи с кризисом. Не могу открутить нижнюю гайку опоры стабилизатора. И верхняя тоже проворачивается вместе с пальцем. Но верхнюю легко отрезать нафиг болгаркой, а нижнюю надо как-то открутить. Уже один ключ торкс сломал Как открутить, если гайка намертво прикипела к пальцу шаровой тяги стабилизатора?zeka333:а чо, круто! апгрейд и халява!
кто знает как там с кризисом что будет дальше, может и те кто сейчас могут содержать сей авто воспоют решения предлагаемые тут!
У меня задние барабанные тормоза. Хотя зубилом тоже идея! Верх срежу болгарином, потом выломаю пластмассовую штангу, а нижний палец, торчащий с тяги стабилизатора срублю зубилом. Если подлезть получится..Jeka:у меня зубилом срубали, чтобы нормально подлезть пришлось суппорта снимать
Очень хочу узнать, как сей конструктор смог нарезать резьбу на пальце рулевого наконечника. Как я его не зажимал в тисках - палец проворачивается вместе с лёркой!Vovan406:подтачивается сама резьба на наконечнике и нарезается новая чтоб влезла в отверстия для крепления предусмотренные фирмой ПЕЖО.
Midav:Ещё один способ открутить нижнюю гайку стойки стабилизатора - сбить саму стойку с пальца, при этом палец останется на месте. Теперь за него можно взяться газовым ключом и отвернуть гайку. Легче, чем высверливать.
По неволе задумаешься о какой-нибудь модернизации, когда за 15 тыс. накрылась подруливающая. В прошлом году ставил Лемфёдер. Сейчас думаю что ставить, предлагают quinton hazzell.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0