"Тюнинг по-русски" задней подвески 406го.

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 29 • Страница 1 из 1

Vovan406

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 141

Откуда: Мытищи

406 Не выбран

Сообщение  Чт окт 20, 2005 23:26

Здравствуйте, Уважаемые!

Вашему вниманию «тюнинг по-русски» 8-) пары деталей задней подвески 406й от моего бати.
По дорогам России эти детали летят очень быстро, ему это порядком надоело(особенно по деньгам, он почти на пенсии), и вот бюджетное решение проблемы ниже по тексту... Для статистики: пробег по дорогам РФ, при нагрузке в 2,5 тыс км в один, извините, конец в течении 35-38 часов, за 10-15 тыс. км. такой вот эксплуатации(2-3 поездки на работу «в Сибирь»), комплект стоек стабилизатора и одна(а то и две, по-разному) подруливающая(ие) тяга «вылетают в трубу». Понятное дело, едешь и днем и ночью и при 90-120 «все ямы твои», плюс заплатки на тех же ямах в виде бугров и тд и тп...
Фото дурацкие - снимал телефоном, но кто знает тот поймет.
Итак:
Деталь номер 1 - всем известная стойка стабилизатора(рис.1 выделено красным).
Изображение
Фирмваре стоит 1,4 тыс. р, НЕ фирменные(от 600 р.) летят со страшной силой, хоть они и не из пластмассы как фирменные, на фирменные(сделанные из пластмассы - дивлюсь почему же не из например картона? :-))) бате денег было уже жаль, после первой их замены.
Результат, представленный на фото, делается из ДВУХ рулевых наконечников от Москвича «ОДА» цена 60-80 ре за штуку. Просто скручивается штангой(сделанной из болта) в виде резьбы две их штуки(синим на рис.1 выделил один наконечник), плюс подтачивается сама резьба на наконечнике и нарезается новая чтоб влезла в отверстия для крепления предусмотренные фирмой ПЕЖО. :-)
Деталь номер 2 – подруливающая тяга (рис. 2).
Изображение
Состоит из некоего сайлентблока(выделено красным) с приваренной к нему штукой с дырками от ОКИ(!!! 8-)) (штука с дырками отпиливается от сайлентблока и выкидывается :-)), плюс штанга с резьбой(выделено синим) которая приваривается сваркой к сайлентблоку, наворачивается гайка для регулировки длины и наконечник рулевой тяги от той же ОКИ(выделено зеленым). Длинна подбирается по штатной убитой рулевой тяге и фиксируется гайкой. На наконечнике также подпиливается и нарезается новая резьба «до диаметра чтоб влезло в отверстие для крепления».:-) Цена одной подруливающей тяги от ПЕЖО примерно 2,3 тыс.р.(неориджн 1,3 т.р), цена этого изобретения сайлентблок 20-50 ре, рулевой наконечник ОКИ 45-60 ре, штанга(длинный болт с резьбой) «скокато нескалько ре» плюс выпитая бутылка в гараже со сварщиком. Универсальность изобретения - разбился наконечник – открути прикрути новый. :-) Ну это уже детали эксплуатации...
Теперь насчет надежности, сие детали проинсталлированы 7 тыс км назад, результат - все в норме нигде ни за что ни задевает ни трет не стучит и т.п. Скоро подойдет врямя Ч(15 тыс. км) вот тогда и отпишу отчет. :-)
Будьте Здоровы, Живите Богато.
----------------------------------------------
406 ST 2.0 AUTO

Гость

Сообщение  Чт окт 20, 2005 23:42

8)

Alexeus406

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 2747

Откуда: www.ленинград.spb.ru

Volvo - XC70 Не выбран

Сообщение  Чт окт 20, 2005 23:50

не хочу никого обидеть, но зачем покупать или содержать автомобиль, ремонт которого не по карману? Понятно, что русский мужик и блоху в состоянии подковать, вот только насколько это безопасно для блохи? И чего это зарубежные автогиганты вваливают бабки в разработку и испытания передовых систем подвески и ходовой - не проще ли им тогда проконсультироваться с АЗЛК или вообще - с российскими гаражными специалистами?
С уважением к автору темы, но по-моему на этом форуме едва ли кто-то воспользуется ноу-хау....

Vovan406

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 141

Откуда: Мытищи

406 Не выбран

Сообщение  Пт окт 21, 2005 00:33

Alexeus406:не хочу никого обидеть, но зачем покупать или содержать автомобиль, ремонт которого не по карману? Понятно, что русский мужик и блоху в состоянии подковать, вот только насколько это безопасно для блохи? И чего это зарубежные автогиганты вваливают бабки в разработку и испытания передовых систем подвески и ходовой - не проще ли им тогда проконсультироваться с АЗЛК или вообще - с российскими гаражными специалистами?
С уважением к автору темы, но по-моему на этом форуме едва ли кто-то воспользуется ноу-хау....


Насчет безопасности и надежности время покажет. :wink: Насчет содержания - я не призываю "повторять в домашних условиях", просто рассказал-показал как "оно бывает и работает". 8)
Будьте Здоровы, Живите Богато.
----------------------------------------------
406 ST 2.0 AUTO

SergeyK

Улыбка конфы

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 10493

ситро Мужской

Сообщение  Пт окт 21, 2005 08:22

Vovan406:
Alexeus406:не хочу никого обидеть, но зачем покупать или содержать автомобиль, ремонт которого не по карману? Понятно, что русский мужик и блоху в состоянии подковать, вот только насколько это безопасно для блохи? И чего это зарубежные автогиганты вваливают бабки в разработку и испытания передовых систем подвески и ходовой - не проще ли им тогда проконсультироваться с АЗЛК или вообще - с российскими гаражными специалистами?
С уважением к автору темы, но по-моему на этом форуме едва ли кто-то воспользуется ноу-хау....


Насчет безопасности и надежности время покажет. :wink: Насчет содержания - я не призываю "повторять в домашних условиях", просто рассказал-показал как "оно бывает и работает". 8)

на счёт безопасности российских уродцов лучше и не поднимать тему,. да и запчасти на них никогда не отличались качеством,..

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Пт окт 21, 2005 10:09

Я вот не думаю, что это не должно жить.
Только изменения и совершенствования должны быть хорошо
продуманы, с явным пониманием того, что изменится в
поведении машины.
Ведь спортсмены тоже вносят изменения в конструкцию
подвески, с целью получить нужный результат. И мы к этому
относимся спокойно.
Замена салейнт блоков на бронзовые втулки - гораздо
более "сильное" изменение конструкции. И комфорт снижают
очень сильно, и ресурс кузовных элементов уменьшают.
Но добавляют чёткости в управлении зато.

В данном примере тоже налицо способ достижения цели.
Только цель другая, не спортивная.
Такая модернизация вправе существовать.

Конструкция подвески Пежо, (да и других иномарок) неплохая.
Но непонятности есть. Например на 9-ках или тех-же москвичах
стойки стабилизатора никогда не летят. Их там просто нет.
А всего-то нужно сделать стабилизатор поперечной устойчивости "покривее", чтобы убрать стойку как элемент
конструкции. Но он присутствует от модели к модели.
Такая конструкторская школа. На европейских дорогах она себя
оправдывает, а у нас, скажем "не совсем". Вот мы и меняем
стойки раз в год. И считаем это "расходами на содержание".

С подруливающими тягами сложнее. При модернизации нужно
сохранить не только кинематику, но и подумать об упругих
деформациях элементов конструкции (салейнт-блоков).
Они тоже участвуют в "подруливании".

Пример: первые Ауди ТТ вылетали из крутых поворотов в кювет.
Для решения проблемы, конструкцию подвески практически не
изменили: немного увеличили диаметр стабилизатора, и
увеличили размер и жёсткость салейнт-блоков. И всё. Проблема
исчезла. Но перед этим надо было хорошо подумать.

В данной ситуации тоже надо очень хорошо подумать, к чему
приведёт модернизация. Для перемещения в пространстве -
вполне достаточно.
всё только начинается...

Vaillant

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 755

Не выбран

Сообщение  Пт окт 21, 2005 10:11

И тем не менее это круто. Показывает потенциал русского человека. Главное чтоб ездило не хуже оригинала.
В этой связи вспоминается фильм "Васса Железнова" как там какой-то умелец что-то в Пежо усовершенствовал, а Пежо ему 1000 руб и на завод учиться пригласило. Так что не оскудела земля Русская.
А френчи делают элементы подвески неразборными потому что у них человеко-часы гораздо дороже самих изделий. У нас - все наоборот. И видимо этот пример "тюнинга по-русски" показывает, что адаптация для России может значить несколько больше, чем увеличенный клиренс. Вот.
Если бы не было автомобилей Peugeot, я ходил бы пешком

kon7

Пыжевод любознательный

Имя: Костя

Сообщения: 147

Откуда: Москва, Медведково

Ситроен - C-Crosser Мужской

Сообщение  Пт окт 21, 2005 10:49

2 Vovan406
5 баллов :D за тех. мысль ... достойно уважения.
Но есть много разных НО ... в общем, полностью согласен с постом Марка
406_1,8М был C-Crosser 2.4 CVT сейчас

lex_us

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 113

Откуда: Вологда

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пт фев 17, 2006 01:34

Вот, решил поднять эту тему. Помнится, Vovan406 грозился написать отчет о ресурсных испытаниях данной модернизации... Интерес не праздный, скоро весна и судя по звукам очередной комплект стоек на подходе :( Подруливающие тяги вряд ли буду таким образом "дорабатывать", а вот стойки стабилизатора вполне можно поробовать. В конце концов, обратный ход к оригинальным запчастям никогда не поздно дать - цена вопроса мизер, а штатные детали никаким механическим или иным воздействиям неподвергаются. АУ!!! Vovan406, отзовись!

Алекс_Р406

Флеймер начинающий

Имя: Александр

Сообщения: 560

Откуда: Москва

ПЕЖО - 406 Не выбран

Сообщение  Пт фев 17, 2006 23:32

По поводу первых Ауди ТТ - они улетали в поворотах из-за высокой подьемной силы на задней оси, после новых продувок в аэродинамической трубе - появился спойлер на багажнике, который загрузил заднюю часть машины ( так писали в Авторевю) :D
"Первым делом самолеты, ну а девушки, а девушки потом" (с)

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пн янв 12, 2009 16:54

Vovan406:из ДВУХ рулевых наконечников от Москвича «ОДА» цена 60-80 ре за штуку.
ну, уже таких чем нет в природе. Покупал сегодня по 190руб за штуку. Буду делать.
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пн янв 12, 2009 16:54

Vovan406:из ДВУХ рулевых наконечников от Москвича «ОДА» цена 60-80 ре за штуку.
ну, уже таких чем нет в природе. Покупал сегодня по 190руб за штуку. Буду делать.
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пн янв 12, 2009 17:25

Vovan406:из ДВУХ рулевых наконечников от Москвича «ОДА» цена 60-80 ре за штуку.
ну, уже таких чем нет в природе. Покупал сегодня по 190руб за штуку. Буду делать.
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

zeka333

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 1465

Откуда: Москва

Peogeot - 406 - был, 407 - стал Мужской

Сообщение  Пн янв 12, 2009 20:51

а чо, круто! апгрейд и халява!
кто знает как там с кризисом что будет дальше, может и те кто сейчас могут содержать сей авто воспоют решения предлагаемые тут!
жё не манж па сис жур:)

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Чт янв 15, 2009 00:56

zeka333:а чо, круто! апгрейд и халява!
кто знает как там с кризисом что будет дальше, может и те кто сейчас могут содержать сей авто воспоют решения предлагаемые тут!
Ремонт приостановился. Не в связи с кризисом. Не могу открутить нижнюю гайку опоры стабилизатора. И верхняя тоже проворачивается вместе с пальцем. Но верхнюю легко отрезать нафиг болгаркой, а нижнюю надо как-то открутить. Уже один ключ торкс сломал :( Как открутить, если гайка намертво прикипела к пальцу шаровой тяги стабилизатора?
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

VadimShayh

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Вадим Шайхетдинов

Сообщения: 341

Откуда: Челябинская область

Peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Чт янв 15, 2009 10:19

Прогреть промышленным феном, паяьной лампой, газовой горелкой. Отмочить WD-40. Если долго мучиться...
Отдать на сервис, пусть мучаются :mrgreen:
Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему.

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Чт янв 15, 2009 10:24

VadimShayh:Прогреть промышленным феном
это идея. Фен есть. Ничем другим нельзя. Сожгу на фиг все близустановленные резинки и трубки. На сервис не поеду. Сам сделаю, руки растут из нужного места.
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

Jeka

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 204

Откуда: Санкт-Петербург

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт янв 15, 2009 10:26

у меня зубилом срубали, чтобы нормально подлезть пришлось суппорта снимать

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Чт янв 15, 2009 10:42

Jeka:у меня зубилом срубали, чтобы нормально подлезть пришлось суппорта снимать
У меня задние барабанные тормоза. Хотя зубилом тоже идея! Верх срежу болгарином, потом выломаю пластмассовую штангу, а нижний палец, торчащий с тяги стабилизатора срублю зубилом. Если подлезть получится..
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

AlexVP

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 860

Откуда: Москва, ЮВАО

Pegeout - 406 Mistral Мужской

Сообщение  Чт янв 15, 2009 20:27

x_treem1982:..... Верх срежу болгарином, потом выломаю пластмассовую штангу,....

во во ... я передние стойки стабилизатора так снимал....
Peugeot 406 рестайл, 2001, Мистраль, 1,8 16V (EW7J4), МКПП, цвет самарканд

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пт янв 16, 2009 02:27

AlexVP:во во ... я передние стойки стабилизатора так снимал....
я передние вообще болгарином спилил снизу и сверху. Даже ключи гаечные не доставал. Достал, как надо было новые закрутить.
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

K.O.stick

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Constantine

Сообщения: 645

Откуда: Izhevsk city

Peugeot - 406 2.2 ST PACK SPORT Мужской

Сообщение  Вт янв 20, 2009 21:34

Высверливаем палец и всё. Кто-то тут сказал "пежо - машина клон", одни и те же болячки. Вот и я несмог открутить, пришлось высверливать. Менял уже два раза и два раза пришлось заниматься этой поцедурой.
Peugeot 406 2.2 ST PACK SPORT 2001г.

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Ср янв 21, 2009 09:54

Vovan406:подтачивается сама резьба на наконечнике и нарезается новая чтоб влезла в отверстия для крепления предусмотренные фирмой ПЕЖО.
Очень хочу узнать, как сей конструктор смог нарезать резьбу на пальце рулевого наконечника. Как я его не зажимал в тисках - палец проворачивается вместе с лёркой!
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

Midav

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Вадим

Сообщения: 551

Откуда: Тула

Peugeot - 406 был Мужской

Сообщение  Ср май 06, 2009 15:01

Ещё один способ открутить нижнюю гайку стойки стабилизатора - сбить саму стойку с пальца, при этом палец останется на месте. Теперь за него можно взяться газовым ключом и отвернуть гайку. Легче, чем высверливать.

По неволе задумаешься о какой-нибудь модернизации, когда за 15 тыс. накрылась подруливающая. В прошлом году ставил Лемфёдер. Сейчас думаю что ставить, предлагают quinton hazzell.
406, 2.0 RFV, МКПП, 99 рестайл - был

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Чт май 07, 2009 00:39

я бы поставил lucas trw
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

Midav

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Вадим

Сообщения: 551

Откуда: Тула

Peugeot - 406 был Мужской

Сообщение  Чт май 07, 2009 08:28

Я бы тоже, только в екзисте их пока нет.
406, 2.0 RFV, МКПП, 99 рестайл - был

Andruha-911

Любопытствующий

Имя: Андрей

Сообщения: 27

Откуда: Беларусь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб мар 07, 2015 00:10

вопрос автору.
по поводу последней тяги на фото
от чего взял сайлентблок резиновый, выделенный красным?

, AMBROSEI!

Новичок

Имя: геннадий

Сообщения: 4

"PEUGEOT" - 406 Не выбран

Сообщение  Пт ноя 24, 2017 21:12

Midav:Ещё один способ открутить нижнюю гайку стойки стабилизатора - сбить саму стойку с пальца, при этом палец останется на месте. Теперь за него можно взяться газовым ключом и отвернуть гайку. Легче, чем высверливать.

По неволе задумаешься о какой-нибудь модернизации, когда за 15 тыс. накрылась подруливающая. В прошлом году ставил Лемфёдер. Сейчас думаю что ставить, предлагают quinton hazzell.




Благодарствуйте за совет. Пользуюсь им который год.
Сообщений: 29 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0