хелп нет искры , в чём дело может быть?(

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 51 • Страница 2 из 2

Evgeniy110383

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 44

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пн апр 08, 2013 13:34

Кстати, три дня уже полет нормальный пока мозг не выносит. Не чего пока, не трогал. Ждем очередных глюков....

Evgeniy110383

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 44

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Чт июл 11, 2013 13:05

Ну вот дождался....После последнего сообщения, машина отказывалась заводится не один раз, но все как-то искра быстро восстанавливалась сама-собой. Ни так давно она пропала совсем, то есть утром машина довезла до работы- и всё...Отказалась заводится совсем...Был поменян ДПК (внедрен от волги) - не помогло...Прозвонена катушка - она рабочая. Но искры нет.
Лампочкой прозвонил контакты на фишке, в итоге не приходит "+" на катушку ( первый контакт от задней стенки подкапотного пространства, кстати "+" там появляется только после вращения стартера- так что одному не проверить), и как позже выяснилось не включался мотор холостого хода.
В итоге на следующий день притянули машину к официалам, и как на зло она завелась прямо перед въездом в бокс.
Диагностика не чего не показала, электрик долго смотрел, потом развел руками....Я ему сказал про чудное реле (454935 сдвоенное реле).
Изображение
Отдельное спасибо JF
Цитата:была такая проблема, меняй реле которое находится в коробке с мозгами

Электрик сразу за него зацепился, нашел схему, долго смотрел, сказал что мотор ХХ и фишка катушки зажигания- находятся на одном и том же контакте этого реле. Сказал 95%, что оно мне мозг имеет.
Так вот собственно вопрос - это реле лечится паяльником??? Или только новое брать?

barkos

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Barkos

Сообщения: 2540

Откуда: Рязань, там где грибы с глазами!

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт июл 11, 2013 14:47

Его можно вскрыть и посмотреть.
Изображение

jigar

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Jigar

Сообщения: 2517

Откуда: Беларусь, Минск

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Чт июл 11, 2013 16:11

barkos:Его можно вскрыть и посмотреть.

+100500 Даже НУЖНО, а не искать ясновидящих.
Ну и если ему кердык, то не обязательно новое, достаточно б/у-шного,
только номерок со своего списать.

jigar

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Jigar

Сообщения: 2517

Откуда: Беларусь, Минск

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Чт июл 11, 2013 16:15

Evgeniy110383:сказал что мотор ХХ и фишка катушки зажигания- находятся на одном и том же контакте этого реле.

и еще бензонасос на этом же реле

Evgeniy110383

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 44

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Чт июл 11, 2013 17:00

jigar
Цитата:и еще бензонасос на этом же реле

А вот насос слышно как срабатывает, даже если нет искры....

barkos

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Barkos

Сообщения: 2540

Откуда: Рязань, там где грибы с глазами!

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт июл 11, 2013 23:24

Evgeniy110383:jigar
Цитата:и еще бензонасос на этом же реле

А вот насос слышно как срабатывает, даже если нет искры....

Там два реле, отсюда и название. Поэтому при рабочем насосе искры может и не быть
Изображение

Evgeniy110383

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 44

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вс июл 14, 2013 22:28

Открутил реле, снял, хотел вскрыть...Да видно не судьба, кто-то там по ходу уже был- оно клеенное. При попытки вскрыть стал ломаться корпус. Короче заказал новое. Поставлю- отпишу....Все- таки электрик дал 95%, что это неисправно реле....

Evgeniy110383

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 44

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Чт июл 18, 2013 11:13

Вчера приехало реле, поставил его. Мотор холостого хода ожил сразу, а вот искра так и не пришла. После нескольких снятий минусовой клеммы,и многих попыток машина завелась. Но проблема в том, что она и продолжает заводится с 1-10 раза, причина та-же - нет искры.... Что еще может быть? Из-за замка зажигания может такая фигня происходить?
К электрикам ездить, я так понял бесполезно....И так 2100руб + 560руб на диагностику, которая не чего не показала, и все на ветер((((.

barkos

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Barkos

Сообщения: 2540

Откуда: Рязань, там где грибы с глазами!

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт июл 18, 2013 17:25

Как заведется, провода подергай, может отходят где.
Изображение

barkos

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Barkos

Сообщения: 2540

Откуда: Рязань, там где грибы с глазами!

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт июл 18, 2013 17:26

на разъеме мозгов посмотри на катушку идет питание, если по схеме с них питание подается...
Изображение

Evgeniy110383

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 44

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Чт июл 18, 2013 23:36

Провода вроде в норме, я жгут уже ни раз осматривал.
barkos
Ссылачку кинь пожалуйста на схему, если конечно такая имеется....

barkos

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Barkos

Сообщения: 2540

Откуда: Рязань, там где грибы с глазами!

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт июл 19, 2013 00:07

Evgeniy110383:Провода вроде в норме, я жгут уже ни раз осматривал.
barkos
Ссылачку кинь пожалуйста на схему, если конечно такая имеется....

viewtopic.php?f=5&t=44138
А визуально они могут и нормально выглядеть
Изображение

Evgeniy110383

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 44

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пт июл 19, 2013 13:37

barkos Спасибо!

Evgeniy110383

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 44

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пт сен 20, 2013 15:48

В общем машина так и продолжает иметь мне мозг. Причину так и не нашли. Продолжаю мучатся.
Еду к электрику- он отправляет к диагносту- диагност ошибок не видит,и отправляет "шить" иммобилайзер - эти специалисты отправляют к электрику, так как на панели приборов значок иммобилайзера не горит, и диагностика иммобилайзер не видит. Короче замкнутый круг :bu: .

Evgeniy110383

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 44

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вт янв 28, 2014 21:14

Доброго времени суток! Подниму еще разок тему...
Проблема продолжается- нет искры, а впрочем может еще чего-то нет...По совету одного электрика, в тот момент когда машина отказалась заводится.Я подал "+" на прямую на катушку-на тот провод, где "+" должен быть при работающем двигателе. Машина не завелась. Загорелся чек. Поймал какую-то ошибку. Ошибку сбросил путем снятия клеммы.Постояв некоторое время-машина сного завелась,что называется с пол тыка....Вот так и мучаюсь уже полтора года....
Не завелась с первого раза- минут пять- пятнадцать машину не трогаешь- она заводится.
Вопрос такой: датчик температуры который идет на мозги, может блокировать систему запуска?
Эта хрень вылазит только на прогретом движке 70-90С
Повторюсь.После затруднительного запуска машина работает без отклонений.
Было поменяно: датчик коленвала, сдвоенное реле, устранены "сопли" где они имели место быть, зачищены клеммы, проверены все разъемы, неоднократно сделана без толковая диагностика, и много бесполезных поездок к электрику и на прочие СТО. Толку нет- проблема не решена :(
Последний раз редактировалось Evgeniy110383 Ср янв 29, 2014 15:01, всего редактировалось 1 раз.

barkos

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Barkos

Сообщения: 2540

Откуда: Рязань, там где грибы с глазами!

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт янв 28, 2014 23:39

Evgeniy110383:Доброго времени суток! Подниму еще разок тему...
Проблема продолжается- нет искры, а впрочем может еще чего-то нет...По совету одного электрика, в тот момент когда машина отказалась заводится.Я подал "+" на прямую на катушку-на тот провод, где "+" должен быть при работающем двигателе. Машина не завелась. Загорелся чек. Поймал какую-то ошибку. Ошибку сбросил путем снятия клеммы.Постояв некоторое время-машина сного завелась,что называется с пол тыка....Вот так и мучаюсь уже полтора года....
Не завелась с первого раза- минут пять-пятнатцать машину не трогаешь- она заводится.
Вопрос такой: датчик температуры который идет на мозги, может блокировать систему запуска?
Эта хрень вылазиет только на прогретом движке 70-90С
Повторюсь.После затруднительного запуска машина работает без отклонений.
Было поменяно: датчик распредвала, сдвоенное реле, устранены "сопли" где они имели место быть, зачищены клемы, проверены все разъемы, неоднокоатно сделана безтолковая диагностика, и много безполездных поездок к электрику и на прочие СТО. Толку нет- проблема не решена :(

У Алекса проси схему подключения мозгов и реле заодно, там и посмотришь где что мерить на разъемах реле и мозгов.
Показания датчиков температуры тоже можно замерить, совпадают ли с эталонными?
Изображение

Evgeniy110383

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 44

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Ср янв 29, 2014 07:36

Спасибо за ответ.
Схема проводки? Не силен я в схемах. Скорее всего ни чего я там не пойму.Да и помнится один из электриков часа полтлра схему крутил,потом приговорил сдвоенное реле- не угадал.

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Ср янв 29, 2014 07:44

Evgeniy110383:Доброго времени суток! Подниму еще разок тему...
Проблема продолжается- нет искры, а впрочем может еще чего-то нет...По совету одного электрика, в тот момент когда машина отказалась заводится.Я подал "+" на прямую на катушку-на тот провод, где "+" должен быть при работающем двигателе. Машина не завелась. Загорелся чек. Поймал какую-то ошибку. Ошибку сбросил путем снятия клеммы.Постояв некоторое время-машина сного завелась,что называется с пол тыка....Вот так и мучаюсь уже полтора года....
Не завелась с первого раза- минут пять-пятнатцать машину не трогаешь- она заводится.
Вопрос такой: датчик температуры который идет на мозги, может блокировать систему запуска?
Эта хрень вылазиет только на прогретом движке 70-90С
Повторюсь.После затруднительного запуска машина работает без отклонений.
Было поменяно: датчик распредвала, сдвоенное реле, устранены "сопли" где они имели место быть, зачищены клемы, проверены все разъемы, неоднокоатно сделана безтолковая диагностика, и много безполездных поездок к электрику и на прочие СТО. Толку нет- проблема не решена :(

Там нет датчика распредвала-датчик положения.Смотрите датчик коленвала. Если нет в параметрах впрыска скорости прокрутки двигателя(датчик коленвала) то и не будет ничего.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Evgeniy110383

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 44

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Ср янв 29, 2014 11:00

Конечно же коленвала. Это я ни то написал. С маховика показания читает.

denis

Сообщение  Ср май 24, 2017 10:54

Здравствуйте Евгений у мена 307 все тож самое как у вас то заводится то не заводится вы нашли причину поломки?
Сообщений: 51 • Страница 2 из 2

Пред.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0