Добавлено: Пн апр 08, 2013 13:34
Кстати, три дня уже полет нормальный пока мозг не выносит. Не чего пока, не трогал. Ждем очередных глюков....
Клуб Пежо - АВЕС-Пежо - Официальный Дилер Peugeot в России
https://www.peugeotholic.ru:80/
Цитата:была такая проблема, меняй реле которое находится в коробке с мозгами
barkos:Его можно вскрыть и посмотреть.
Evgeniy110383:сказал что мотор ХХ и фишка катушки зажигания- находятся на одном и том же контакте этого реле.
Цитата:и еще бензонасос на этом же реле
Evgeniy110383:jigarЦитата:и еще бензонасос на этом же реле
А вот насос слышно как срабатывает, даже если нет искры....
Evgeniy110383:Провода вроде в норме, я жгут уже ни раз осматривал.
barkos
Ссылачку кинь пожалуйста на схему, если конечно такая имеется....
Evgeniy110383:Доброго времени суток! Подниму еще разок тему...
Проблема продолжается- нет искры, а впрочем может еще чего-то нет...По совету одного электрика, в тот момент когда машина отказалась заводится.Я подал "+" на прямую на катушку-на тот провод, где "+" должен быть при работающем двигателе. Машина не завелась. Загорелся чек. Поймал какую-то ошибку. Ошибку сбросил путем снятия клеммы.Постояв некоторое время-машина сного завелась,что называется с пол тыка....Вот так и мучаюсь уже полтора года....
Не завелась с первого раза- минут пять-пятнатцать машину не трогаешь- она заводится.
Вопрос такой: датчик температуры который идет на мозги, может блокировать систему запуска?
Эта хрень вылазиет только на прогретом движке 70-90С
Повторюсь.После затруднительного запуска машина работает без отклонений.
Было поменяно: датчик распредвала, сдвоенное реле, устранены "сопли" где они имели место быть, зачищены клемы, проверены все разъемы, неоднокоатно сделана безтолковая диагностика, и много безполездных поездок к электрику и на прочие СТО. Толку нет- проблема не решена
Evgeniy110383:Доброго времени суток! Подниму еще разок тему...
Проблема продолжается- нет искры, а впрочем может еще чего-то нет...По совету одного электрика, в тот момент когда машина отказалась заводится.Я подал "+" на прямую на катушку-на тот провод, где "+" должен быть при работающем двигателе. Машина не завелась. Загорелся чек. Поймал какую-то ошибку. Ошибку сбросил путем снятия клеммы.Постояв некоторое время-машина сного завелась,что называется с пол тыка....Вот так и мучаюсь уже полтора года....
Не завелась с первого раза- минут пять-пятнатцать машину не трогаешь- она заводится.
Вопрос такой: датчик температуры который идет на мозги, может блокировать систему запуска?
Эта хрень вылазиет только на прогретом движке 70-90С
Повторюсь.После затруднительного запуска машина работает без отклонений.
Было поменяно: датчик распредвала, сдвоенное реле, устранены "сопли" где они имели место быть, зачищены клемы, проверены все разъемы, неоднокоатно сделана безтолковая диагностика, и много безполездных поездок к электрику и на прочие СТО. Толку нет- проблема не решена