Атчет ..Без эмульсии...

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 643 • Страница 19 из 22

metallict422

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 1078

Откуда: Севастополь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт фев 26, 2013 00:13

в смысле была :repa: а куда делась?

Romkung

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Рома

Сообщения: 1731

Откуда: Ульяновск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт фев 26, 2013 00:42

на машине стоит)

metallict422

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 1078

Откуда: Севастополь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт фев 28, 2013 01:05

в общем почистил впускной, ДЗ, все патрубки. Завел и ... работает не ровно, ХХ держит 900 об, из выхлопной дымища валит, а если газонуть то и из шланга КГ напару с щупом. Походу попал я на ремонт двигла, ну или скорее замену колец :xm:

genek-27

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1412

Откуда: брест белорусь

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт фев 28, 2013 08:34

ну как же так ((((( ,я вообще не понимаю как выдовило масло, если ты крышку разобрал, вроде же поставил масло отбойник.....на этой ниделе, тоже разогнал до 180,нпшел ровный участок дороги,так вроде все путем, не чего не довило и масло не долеваю....
пежо 406 2001г двигло EW7J4 116л.

torkaylo

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Torkaylo

Сообщения: 1842

Откуда: г. Удомля Тверская обл.

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт фев 28, 2013 08:35

genek-27:ну как же так ((((( ,я вообще не понимаю как выдовило масло, если ты крышку разобрал, вроде же поставил масло отбойник.....на этой ниделе, тоже разогнал до 180,нпшел ровный участок дороги,так вроде все путем, не чего не довило и масло не долеваю....

банально могло перемерзнуть где нибудь в шланге.
Peugeot 406 2001г.в. 1.8л. EW7J4 (6FZ) 5МКПП КАЛИПСО БЛЮ (по информации с public.servicebox.peugeot.com) .....вобсчем весчь!!

genek-27

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1412

Откуда: брест белорусь

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт фев 28, 2013 08:37

к что перемерзнуть, эмульсии уже не было у него...
пежо 406 2001г двигло EW7J4 116л.

torkaylo

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Torkaylo

Сообщения: 1842

Откуда: г. Удомля Тверская обл.

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт фев 28, 2013 08:46

genek-27:к что перемерзнуть, эмульсии уже не было у него...

ну раньше то у него всё г..но оседало в крышке, а теперь прет как рвань напрямую в дроссель. надо проверять на забитость.
Peugeot 406 2001г.в. 1.8л. EW7J4 (6FZ) 5МКПП КАЛИПСО БЛЮ (по информации с public.servicebox.peugeot.com) .....вобсчем весчь!!

Alexvlad

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 726

Откуда: Москва.Зеленоград.

Peugeot - 406 Break Мужской

Сообщение  Чт фев 28, 2013 09:09

metallict422:в общем почистил впускной, ДЗ, все патрубки. Завел и ... работает не ровно, ХХ держит 900 об, из выхлопной дымища валит, а если газонуть то и из шланга КГ напару с щупом. Походу попал я на ремонт двигла, ну или скорее замену колец :xm:

Абсолютно верно. :D
Удачного решения вопроса!
Peugeot 406 Break 2.0 HDI ПРОДАН
Alfa Romeo 33 1.7 16V SportWagon 4x4
Alfa Romeo 159 1.9 JTDm SW
Lancia Delta 1.6 JTDm

Alexvlad

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 726

Откуда: Москва.Зеленоград.

Peugeot - 406 Break Мужской

Сообщение  Чт фев 28, 2013 09:13

torkaylo:
genek-27:ну как же так ((((( ,я вообще не понимаю как выдовило масло, если ты крышку разобрал, вроде же поставил масло отбойник.....на этой ниделе, тоже разогнал до 180,нпшел ровный участок дороги,так вроде все путем, не чего не довило и масло не долеваю....

банально могло перемерзнуть где нибудь в шланге.


metallict422 из Севастополя. Там и минуса то в этом году почти не было.
Peugeot 406 Break 2.0 HDI ПРОДАН
Alfa Romeo 33 1.7 16V SportWagon 4x4
Alfa Romeo 159 1.9 JTDm SW
Lancia Delta 1.6 JTDm

metallict422

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 1078

Откуда: Севастополь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт фев 28, 2013 10:21

Alexvlad правильно написал, минуса в этом году не было практически. Видимо просто время пришло двиглу помирать, в последние месяцы и щуп приподымало, но масло не выплёвывало и с сальников масло потекло и даже со свежих прокладок клапанных крышек давить начало. Вот будет повод поменять колечки, колпачки, сальники и прокладки.

metallict422

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 1078

Откуда: Севастополь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт мар 01, 2013 21:39

путём сдергивания проводов с форсунок определил, что не работает второй цилиндр (со стороны ГРМ). Возможно завтра мне передадут мой компрессометр, тогда еще полней можно будет сложить картину о состоянии двигла.

metallict422

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 1078

Откуда: Севастополь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс мар 03, 2013 18:37

сопсно, выплюнутое масло походу было следствие, а не первопричина, т.к. компрессия по цилиндрам (со стороны ГРМ) на холодный двигатель: 14,5; 0; 14,5; 14,5

Romkung

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Рома

Сообщения: 1731

Откуда: Ульяновск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс мар 03, 2013 19:38

капиталка? :roll:

metallict422

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 1078

Откуда: Севастополь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс мар 03, 2013 23:22

:yes: само собой. До вскрытия остаётся только интерес, что же всё-таки произошло, прогорел клапан или сломались перегородки на поршне. Вскрытие покажет. Пока планируется вскрытие на след. неделю, а там будет видно, по возможности постараюсь сделать вместе с фото.

Romkung

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Рома

Сообщения: 1731

Откуда: Ульяновск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс мар 03, 2013 23:24

metallict422::yes: само собой. До вскрытия остаётся только интерес, что же всё-таки произошло, прогорел клапан или сломались перегородки на поршне. Вскрытие покажет. Пока планируется вскрытие на след. неделю, а там будет видно, по возможности постараюсь сделать вместе с фото.

удачи в этом нелегком деле :wink:

metallict422

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 1078

Откуда: Севастополь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн мар 04, 2013 00:22

спасибо :beer:

metallict422

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 1078

Откуда: Севастополь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт мар 05, 2013 15:07

поршеняка во втором цилиндре падла прогорела :evil:

metallict422

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 1078

Откуда: Севастополь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт мар 05, 2013 16:35

Двигатель 1.8 EW7J4 2001 г.в., пробег по одометру 266,6 тык на сегодня.

metallict422

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 1078

Откуда: Севастополь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт мар 05, 2013 21:39

спасибо, уже в принципе в процессе ремонта, а что там со сроками будет - это хз.

metallict422

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 1078

Откуда: Севастополь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср мар 06, 2013 20:14

Блок
09__1.jpg

Поршень
09__2.jpg

09__3.jpg


Тоже самое, но в большем разрешении и по клику
Изображение Изображение Изображение

Deeman447

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 2282

Откуда: Рязань

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Ср мар 06, 2013 22:21

Мда, не падецки попал на новую б\у ГБЦ. Не ужели это из-за поршенька???? Такое ощущение, что от него целый кусок отвалился...
406 1,8 110 л.с 1998г. XU7JP4 VF38BLFYE80509159
Изображение

metallict422

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 1078

Откуда: Севастополь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср мар 06, 2013 23:49

Не, с ГБЦ всё в порядке, там только клапана от нагара почистят. Вот новый б/у поршень - это да, уже в дороге едет. А блок шлифанут, поставят гильзы и сделают хонинговку. Делаю не сам, делает мастер, т.к. моих познаний в движке для капиталки явно не хватило бы.

AndreyUA

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 222

Откуда: Киев

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср мар 06, 2013 23:59

Печально. А разве EW можно гильзовать? Там же все целиком вылито. Или я ошибаюсь? XU гильзуют...Разъясните если не влом. Сколько за поршень отдал и где нашел?
У меня проще было. Дырка с двух сторон в блоке. Нашли б/у двигатель и все.
Вложения
xu_.jpg
*VF38BLFYD80153493*LFY-XU7JP4*SL-96г.*1.8-16v* BE3*
НЕ слушай, что тебе говорят люди. Слушай РОК.

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Чт мар 07, 2013 01:17

metallict422:А блок шлифанут, поставят гильзы...
Что-то я тоже не понял, каким образом в блок EW гильзы поставить собираются? :shock: :repa:
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

metallict422

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 1078

Откуда: Севастополь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт мар 07, 2013 01:57

Извиняйте, но не объясню :no: не потому что не хочу, а потому что не знаю как его будут гильзовать. После гильзовки я как раз должен поехать к этому мастеру отвезти прокладки, кольца и т.д., постараюсь подробно расспросить и сфотать двигатель, пока будет разобран. Если всё так и получится, распишу здесь что и как он делал и постараюсь выложить фотки. Но будет это думаю не раньше чем через 1,5 недели.

genek-27

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1412

Откуда: брест белорусь

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт мар 07, 2013 15:16

вот это да,не чего себе, а почему поршень прогорел не сказали??? какая то причина ведь есть,просто так каждый день поршня не прогарают..
А поповоду гильзования очень даже интерестно,пофоткай будь добр, и спроси если можешь, от чего гильзы ставить будут...??
пежо 406 2001г двигло EW7J4 116л.

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Чт мар 07, 2013 15:50

AndreyUA:...А разве EW можно гильзовать? Там же все целиком вылито...

Если конструкция мотора с мокрыми гильзами, то термин "гильзовать" к нему неприменим.
У него просто меняют гильзы. Никакой мехобработки не производится. Можно справиться самому в гараже.

В моторах с сухими гильзами, не "все целиком вылито". Блок алюминиевый, а гильзы чугунные.
Материалы всё же разные. Но они, правда, залиты в блок намертво... почти.
При капиталке старые гильзы выфрезеровываются, и на их место ставятся новые, на плотную посадку.
Потом их диаметр, уже после установки в блок, доводится до номинального, и наносится хон.
Естественно, в запчастях, в Экзисте их нет. Новые гильзы подбираются из специальных ремонтных.
В гараже на коленке, молотком и гаечными ключами гильзование не сделать. Это делают только мастера
со спецоборудованием. Но их не мало.

Как исключение, есть моторы БМВ, где гильз нет, а алюминиевые стенки цилиндров имеют прочное
износостойкое никель-силикатное покрытие, которое от серы в нашем топливе и дешёвом масле
кончается быстро. Его потом заменили на алюмо-силикатное покрытие. Оно более устойчиво к сере.
Но даже блоки БМВ тоже гильзуются.
всё только начинается...

metallict422

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 1078

Откуда: Севастополь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт мар 07, 2013 16:17

Вот, Марк всё описал в точности как мне рассказывали, но т.к. я столкнулся с таким ремонтом впервые, то увы всё объяснение мастера запомнить с первого раза не смог :roll:

По поводу прогара сказал, что из-за плохого бенза прогорел.
До меня в пыж лили 92й, я лил только 95й от Лукойла и местной СевАЗС (у которой в городе хорошая репутация). Но т.к. на пыже с покупки намотал 17 тык км, по идее тут вряд ли скажется 92й от старых хозяев, скорее всего или на Лукойле лили бодягу или на СевАЗС, сейчас грешу на последнюю.
Сообщений: 643 • Страница 19 из 22

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0