Страница 21 из 22

СообщениеДобавлено: Чт май 09, 2013 18:30
Romkung
Так а разницы то? :???:

СообщениеДобавлено: Пт май 10, 2013 13:16
furai
Racer.pk:
furai:У меня шланг с обогревом и все равно зимой через щуп масло прыскало.

ну вы меня прям огорчили... я полгода назад спрашивал есть ли такие и никто не откликнулся...


Извините , видно проглядел . А сейчас уже не актуально ?

СообщениеДобавлено: Сб май 11, 2013 18:36
Racer.pk
furai:
Racer.pk:
furai:У меня шланг с обогревом и все равно зимой через щуп масло прыскало.

ну вы меня прям огорчили... я полгода назад спрашивал есть ли такие и никто не откликнулся...


Извините , видно проглядел . А сейчас уже не актуально ?

ну почему же, актуально... я как раз летом хотел по разборкам поискать штатные шланги с подогревом и себе поставить, чтоб самому не мотать... теперь думаю надо ли искать...

СообщениеДобавлено: Сб май 11, 2013 22:42
furai
Там только на самом толстом шланге стоит нагр.элемент. По крайней мере хуже не будет. А разъём для подключения в проводке есть ?

СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2013 12:46
Grigorushka
furai:Там только на самом толстом шланге стоит нагр.элемент. По крайней мере хуже не будет. А разъём для подключения в проводке есть ?


Нет!

СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2013 13:03
Racer.pk
Разъёма нет, но это не проблема запитать от ACC и в тёплую погоду предохранитель вытаскивать.

СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2013 14:52
Alek$
Racer.pk:Разъёма нет, но это не проблема запитать от ACC и в тёплую погоду предохранитель вытаскивать.

Тогда уж, лучше, от подогрева ДЗ...

СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2013 15:05
Grigorushka
Питание берется от катушки зажигания!

СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2013 15:22
Alek$
Grigorushka:Питание берется от катушки зажигания!

А почему не от тахометра? :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2013 17:25
Grigorushka
А почему не от тахометра?

Может подскажешь где это.Я себе переделаю!

СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2013 18:16
vilnev
катушка, тахометр.......)))
вы еще от "дворников" запитайтесь!)))
или от датчика заднего хода !)

СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2013 18:38
metallict422
:wrong: от прикуривателя :super:

СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2013 23:29
Racer.pk
хрена се вариантов напридумывали!!!
кстати по поводу подогрева ДЗ. Я не совсем разобрался. Он у всех есть или не у всех?
и что вот это на фотке за жёлтый разъём?

IMG_20130508_193850.jpg


п.с.: никак не доходят руки движок помыть после зимнего выброса...

СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2013 23:36
Alek$
Racer.pk:хрена се вариантов напридумывали!!!
кстати по поводу подогрева ДЗ. Я не совсем разобрался. Он у всех есть или не у всех?

Не у всех...
Racer.pk:и что вот это на фотке за жёлтый разъём?...

ЕМНИП, это он и есть...

СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2013 23:49
Racer.pk
Alek$:...ЕМНИП...

это как расшифровать? :shock:

п.с.: яндекс помог (если мне не изменяет память)
тогда звучит неубедительно исходя из месторасположения, ещё варианты?
хотя толщина проводов говорит о том, что токи тут большие, а кроме обогрева вроде нечему в этом районе на больших токах работать.

у меня наверняка тоже под этим разъёмом ничего нет

СообщениеДобавлено: Пн май 13, 2013 00:45
Racer.pk
не в тему, но из этой темы...
перечитывал отрывками и наткнулся на это сообщение
metallict422:По поводу прогара сказал, что из-за плохого бенза прогорел.
До меня в пыж лили 92й, я лил только 95й от Лукойла и местной СевАЗС (у которой в городе хорошая репутация). Но т.к. на пыже с покупки намотал 17 тык км, по идее тут вряд ли скажется 92й от старых хозяев, скорее всего или на Лукойле лили бодягу или на СевАЗС, сейчас грешу на последнюю.

сегодня измеряли компрессию на фиате стило. Так как у меня компрессометр подлез только в один колодец, то было выкручено две свечки (в измеряемом и в соседнем) и сняты все! катушки со свечек. т.е. имеем два цилиндра с вкрученными неподключенными свечами на свежезаглушенном двигателе. Во время кручения стартером было ясно видно, что движок пытается работать на двух цилиндрах от детонации бензина. Бензин 95-й с Лукойла (Москва или область), в измеренном цилиндре компрессия 10.
Допустим, что компрессия во всех цилиндрах примерно равна, тем более прошлый замер на сервисе выдал ему 11-12 по всем цилиндрам. Даже 92-й не должен при такой компрессии детонировать.
Кто вам сказал, что на Лукойле хороший бензин?

СообщениеДобавлено: Пн май 13, 2013 03:17
Romkung
Racer.pk:
Alek$:...ЕМНИП...

это как расшифровать? :shock:

п.с.: яндекс помог (если мне не изменяет память)
тогда звучит неубедительно исходя из месторасположения, ещё варианты?
хотя толщина проводов говорит о том, что токи тут большие, а кроме обогрева вроде нечему в этом районе на больших токах работать.

у меня наверняка тоже под этим разъёмом ничего нет

Во, у меня тоже эта фишка есть, судя по всему надо сам дроссель с подогревом( смотрел в экзисте, такие ставились на ew10)

СообщениеДобавлено: Пн май 13, 2013 10:04
metallict422
Racer.pk: Так как у меня компрессометр подлез только в один колодец

каким компрессометром измеряешь, с гибким шлангом или с жестким основанием? Сам пользуюсь Intertool AT-4001, довольно удобный в работе :super:

А по поводу бенза не забывай, что мы в разных странах живём :wrong: У нас у Лукойла считается довольно хороший бензин, по крайней мере свечи после него чистые. Пару раз менял сеточку бензонасоса у Шеви Авео, которые катаются на бензе других АЗС, бензином то назвать нельзя - скорее топливом. Потому как на вид прозрачный, но воняет ацетоном жесть как, после него эта вонь с рук два дня не смывалась, плюс когда бенз попадает на руки, если его как бы потереть, то наощуп он вязковат как масло и оставляет на руках и любых других поверхностях черный маслянистый налёт. Свечи после такого бенза красные.

А по поводу поршня хз, может я чего не досмотрел при покупке, может уже двигло было подгулявшее, хотя компрессия в нём была 14 очков в каждом цилиндре, эмульсии не было.

СообщениеДобавлено: Пн май 13, 2013 11:37
Racer.pk
Ну АЗС это вообще лотерея как правило. У одной и той же компании может быть бензин на разных заправках в разное время хуже или лучше. Просто у некоторых компаний более стабильно. Ну или к примеру в Калужской области когда бываю, то стабильно заправляюсь на заправках ТНК, вот только на чеках там нет ни слова ни про ТНК, ни про BP, а что-то в духе "Калуганефтепродукт".
рбк дэйли:В ТНК-ВР пояснили, что по франшизе работают АЗС только под брендом ТНК, заправки ВР — «родные» для компании.

То же самое с остальными брендами. Читайте чеки.

СообщениеДобавлено: Пн май 13, 2013 19:46
aak1963
Да, Вам не позавидовать по качеству бензина. Я уже как 3 года езжу из Минска к родителям (Смоленская обл) не заправляясь в России и все гуд. Последний год заливаю 95 euro 5. Сначала "машка "привыкала, а сейчас, другое жрать не хочет (на 92 не тянет, "пердит" и много жрет). В последней поездке 8-12 мая загруженный вложился в 6,5 литров на 100 км при скорости, где 90, то не более 100, где 100, то не более 110, где 120 , то не более 130. 120 - 130 это около 50% пробега, весь пробег 900 км.

СообщениеДобавлено: Вт май 14, 2013 01:52
Racer.pk
aak1963:Да, Вам не позавидовать по качеству бензина.

и это при том, что Россия на втором месте по количеству добываемой нефти...

СообщениеДобавлено: Пт май 24, 2013 10:25
Racer.pk
metallict422:
Racer.pk: Так как у меня компрессометр подлез только в один колодец

каким компрессометром измеряешь, с гибким шлангом или с жестким основанием? Сам пользуюсь Intertool AT-4001, довольно удобный в работе :super:

Вот таким пользуюсь. Единственный длинный вариант был в ближайших магазинах, после того как мне объявили цену в 600р. :shock: за замер компрессии. Так как не вкручивается, то очень неудобно измерять на наших движках, потому что тянуться далеко, хрен удержишь плотно в колодце.

СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2016 21:25
Oleg Minsk
Подыму тему, мотор 2,0 EW, надоело наблюдать эмульсию в дроссельной и чистить её. Снял крышку, убрал всю внутрянку. Когда добрался до внутренностей ужаснулся, эта крышка получается как маслянный фильтр, который не меняли с завода, чего только там нет( асфальт, змульсия, куски ржавчины- вот почему выходит коричневый майонез). Внутри стоит железная пластина, как я понял из за конденсата который собирается внутри крышки она потихоньку начинает ржаветь. Клапан стал как дерево,если бы не пружинка то он полностью перекрыл бы выход КГ со всеми вытекающими. Сделал как Romkung, закрыл дырку крышкой для закаток, только саморезы посадил на резьбовой герметик. Собрал всю систему как и была, т.е шланг ВКГ завел в дроссель. Месяц уже катаюсь, двигателю стало легче дышать, заслонка чистая без эмульсии, конденсата, шланг ВКГ внутри абсолютно сухой. Доволен как слон :D .

СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2016 21:39
Ситрогон
Ну дык, клапан и существует для того, чтобы при больших оборотах в картере не было гипервентиляции.. А теперь там так сосёт, что и в шлангах фих чего будет, всё с бешеной скоростью сасается в движок и масляная пыль, и картерные газы.. Могу только подсказать, просверлить рядышком отверстие на крышке с фильтриком, чтобы при больших оборотах это отверстие как бы было балансиром, через которое будет проходить воздух. И движок не будет создавать сильного разряжения в картере, ну и меньше будет масляной пыли высасываться.
Это только кажется, что порядок, типа шланги сухие и т.д. А если глянуть на впускные окна с клапанами, то на них будет жирнючий налёт. Я сам с этой ВКГ долго носился, как с писаной торбой, пока не сделал этот балансир. Хоть у меня и ХУ7, но принцип ВКГ - везде един :-)

СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2016 22:51
Oleg Minsk
Ситрогон:Ну дык, клапан и существует для того, чтобы при больших оборотах в картере не было гипервентиляции.. А теперь там так сосёт, что и в шлангах фих чего будет, всё с бешеной скоростью сасается в движок и масляная пыль, и картерные газы.. Могу только подсказать, просверлить рядышком отверстие на крышке с фильтриком, чтобы при больших оборотах это отверстие как бы было балансиром, через которое будет проходить воздух. И движок не будет создавать сильного разряжения в картере, ну и меньше будет масляной пыли высасываться.
Это только кажется, что порядок, типа шланги сухие и т.д. А если глянуть на впускные окна с клапанами, то на них будет жирнючий налёт. Я сам с этой ВКГ долго носился, как с писаной торбой, пока не сделал этот балансир. Хоть у меня и ХУ7, но принцип ВКГ - везде един :-)

Что ты имеешь ввиду "крышка с фильтриком"

СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2016 23:34
Ситрогон
Ну в смысле, ещё одну дырдочку просверлить в клапаной крышке, рядом с выходом на шланг. Но так, чтобы эта дырдочка пряталась за крышкой от банки (чтоб масло от кулачков не выбрызгивалось наружу)

СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2016 00:36
Oleg Minsk
Я тебя понял, но ничего делать не надо, в том месте по заводу сделана дырочка примерно 1-1,5мм что бы клапан(когда рабочий) сообщался с атмосферой.

СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2016 01:17
Ситрогон
Да я и не навязываю свои 'девайсы' . Просто в твоей крышке это единственное отверстие, которое связывает картер с 'волей' :-) . Просто логично высчитай, что будет в картере, при тапке в пол? Фильтр по любому создаст сопротивление в гофре, даже нулевик. Вот и будет неслабый вакум в картере. А чем это грозит? А тем, что воздух будет присасываться через любые неплотности (сальники, щуп) Ведь природа не терпит пустоты.. Раньше этим решением проблем с гипервентиляцией занимался клапан. А теперича его нету... Да вот возми просто банку и втяни из неё воздух! Что будет?? Ясен пень - вакум будет.. А если рядышком с горловиной банки просверлить дырдочку... што будет? Вакума не будет, естессно.
Вобщем, моя имхА - Надо или сверлить рядом балансировочное отверстие в крышке, или отсоединять большой шланг от гофры и надев на него подобие фильтра - сбросить вниз. И дышать газами в жарких пробках города.. Я ничего не навязываю, но поверь мне, мне эта ВКГ столько нервов потрепала, что я несколько лет выискивал самый оптимальный вариант этой системы. И сделал теперь такую вентиляцию, что никакие морозы не могут мне испортить настроение, а машинке забрызгать маслом подкапотку :-D

СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2018 01:19
Defaul2008
Около года назад, начала сильно есть масло, на 300 км - 1.5 литра, двигатель EW7. И вот месяц назад поехал в область и затроил двигатель. Отказал один цилиндр, вскрытие показало прогорел клапан. Поршневые кольца залегшие. Заменили кольца, вкладыши шатунов, клапан, прокладки. Но масло продолжала есть, может чуть меньше на 300 км уже 1 литр. Приехал к мастеру, он поковырялся и заглушил тонкую трубку от выхода картерных газов, которая шла на холостой ход. И действительно масло так сильно перестала есть, как оказалось всё масло засасывало из сапуна в коллектор и оттуда уже в цилиндр, отсюда и свечи в саже. После того как заглушили эту трубку свечи стали чистые, без налета. Но теперь масло стало проходить в воздушный фильтр и на те же 300 км, выдавливало из сапуна около 300 мл. масла (даже не масла а майонеза) и через воздушный фильтр вытекало, что на утро под фильтром была лужа. В итоге принял решение менять клапанную крышку, посмотрел что в наличии нет и за 6300 ждать 58 дней не решился заказывать. Снял клапанную крышку и вычистил всё что там было, а было просто ужас, хуже чем у предыдущих постов, сплошные отложения угля. Поставил как и все из жестянки маслоотражатель и заказал маслоуловитель, установлю чуть позже. На трассу еще не выезжал, только передвигался на небольшой скорости по городу, вот жду когда поеду загород и проверю изменилось ли что. После замены колец проехал 1800 км.

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2018 11:23
Ecventor
Какой пробег двигателя, какое масло использовалось, какие интервалы замены?