Убил ДВС. Помогите советом.

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 27 • Страница 1 из 1

vivaggio

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Руслан

Сообщения: 24

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб июл 28, 2012 14:40

Всем привет.
Загубил движок ew7j4. Сначала появился треск на 1800 - 2000 оборотах, нашли люфт в постелях распредвалов, потом двигатель застучал постоянно и моргнула ошибка давления масла, поднялась температура масла. Звук узнаваемый - коленвал.
То, что случилось, уже случилось, пеплом голову не посыпаю, душевное состояние спокойное. Если интересно, то причина в зимнем выплевывании масла и моей тупости.
Помогите, пожалуйста, по нескольким вопросам:
1. Насколько реально сделать работу самому в гараже (замена гбц + снятие и установка после расточки (или замена) коленвала).
2. Есть ли вообще смысл ремонтироваться, как думаете? Я склоняюсь к замене, т.к. масло тоже подъедал неплохо.
3. Где лучше искать движок? В какие деньги примерно обойдется?
Спасибо за ответы.
Peugeot 406 2003 1.8 EW

rifat

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: рифат

Сообщения: 351

Откуда: магнитогорск

пежо - 406 Мужской

Сообщение  Сб июл 28, 2012 17:34

http://www.f-avto.by/ поглянь вот тут .
ПЕЖО 406 98Г 1,8 VF38BL6A280493725

mer73

Пыжевод любознательный

Имя: мераб

Сообщения: 74

Откуда: луховицы м.о

пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вс июл 29, 2012 22:39

motorybu@gmail.com мне оттуда привезли.почти новый двиг за 30000

Alexvlad

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 726

Откуда: Москва.Зеленоград.

Peugeot - 406 Break Мужской

Сообщение  Пн июл 30, 2012 08:53

vivaggio:Всем привет.
Загубил движок ew7j4. Сначала появился треск на 1800 - 2000 оборотах, нашли люфт в постелях распредвалов, потом двигатель застучал постоянно и моргнула ошибка давления масла, поднялась температура масла. Звук узнаваемый - коленвал.
То, что случилось, уже случилось, пеплом голову не посыпаю, душевное состояние спокойное. Если интересно, то причина в зимнем выплевывании масла и моей тупости.
Помогите, пожалуйста, по нескольким вопросам:
1. Насколько реально сделать работу самому в гараже (замена гбц + снятие и установка после расточки (или замена) коленвала).
2. Есть ли вообще смысл ремонтироваться, как думаете? Я склоняюсь к замене, т.к. масло тоже подъедал неплохо.
3. Где лучше искать движок? В какие деньги примерно обойдется?
Спасибо за ответы.


1. При наличии опыта в гараже всю рабту сделать вполне реально.
2. Ремонтироваться, (если только не кулак дружбы) есть прямой смысл, ибо получаем откапиталенный мотор. Покупка б.у. - КОТ В МЕШКЕ, несмотря на все заверения продавцов.
3. Этот вопрос сам закрывается исходя из двух первых ответов.

Спойлер
По уму, на купленном движке, надо также заменить хотя-бы сальники, ГРМ, Помпу. Не помешает и голову вскрыть, колпачки маслсъемные поменять, да и клапана притереть. Шило на мыло.
Peugeot 406 Break 2.0 HDI ПРОДАН
Alfa Romeo 33 1.7 16V SportWagon 4x4
Alfa Romeo 159 1.9 JTDm SW
Lancia Delta 1.6 JTDm

fedotdanetot

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Федор Евгеньевич

Сообщения: 988

Откуда: МО, Королев

Chevrolet - Cruze Мужской

Сообщение  Вт июл 31, 2012 15:07

Я уже испытал подобное, но ничего страшного как выяснилось нет. Подробнее ТУТ
Мое мнение ремонтировать. :yes:
У меня родился сын!!!

fedotdanetot

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Федор Евгеньевич

Сообщения: 988

Откуда: МО, Королев

Chevrolet - Cruze Мужской

Сообщение  Вт июл 31, 2012 15:22

Коленвал у нас не растачивается. Либо растачивать, заранее подобрав похожие вкладыши от другого двигателя, но это авантюра. Неизвестно, сколько проходит такой двигатель. Лучше купить б/у колено, отдать его на шлифовку, балансировку, купить новые вкладыши лучше сразу и коренные и сменить все, попутно меняя прокладки, ссальники, сцепление, тросики на коробку, ну короче все подряд. Зато после такого ремонта можно долго ездить и в ус не дуть. Проверено лично. :super: я уж после ремонта 65тык проехал
У меня родился сын!!!

1vovanchik1

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 512

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вт июл 31, 2012 18:08

fedotdanetot:Коленвал у нас не растачивается. Либо растачивать, заранее подобрав похожие вкладыши от другого двигателя, но это авантюра. Неизвестно, сколько проходит такой двигатель. Лучше купить б/у колено, отдать его на шлифовку, балансировку, купить новые вкладыши лучше сразу и коренные и сменить все, попутно меняя прокладки, ссальники, сцепление, тросики на коробку, ну короче все подряд. Зато после такого ремонта можно долго ездить и в ус не дуть. Проверено лично. :super: я уж после ремонта 65тык проехал

А в ВМТ выроботки от поршневых колец не было у тебя?

fedotdanetot

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Федор Евгеньевич

Сообщения: 988

Откуда: МО, Королев

Chevrolet - Cruze Мужской

Сообщение  Ср авг 01, 2012 10:32

1vovanchik1:А в ВМТ выроботки от поршневых колец не было у тебя?

Выработка была. Мастер удивился, узнав, что расход масла небольшой. Просто весь двигатель был достаточно чистым, и колечки все работали как надо. Следственно компрессия также была и до сих пор остается ровная. Правда маслосъемные менять теперь надо, но это уже другая история.
У меня родился сын!!!

vivaggio

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Руслан

Сообщения: 24

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср авг 01, 2012 22:45

Всем большое спасибо за ответы.
Peugeot 406 2003 1.8 EW

vivaggio

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Руслан

Сообщения: 24

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб авг 11, 2012 14:06

Ремонт в разгаре, потом отпишусь что да как.
Подскажет кто по коренным вкладышам?

Элькатс выдает:
Верх
03 ПОЛУПОДШИПНИК CN SUP EP 1,859
ЖЕЛТЫЙ Цена

Низ
04 ПОЛУПОДШИПНИК CN INF EP 1,858
ЗЕЛЕНЫЙ Цена
ПОЛУПОДШИПНИК CN INF EP 1,864 01
ОРАНЖЕВЫЙ Цена
ПОЛУПОДШИПНИК CN INF EP 1,870 01
КАШТАНОВЫЙ Цена
ПОЛУПОДШИПНИК CN INF EP 1,846 01
СИНИЙ Цена
ПОЛУПОДШИПНИК CN INF EP 1,853 01
ЧЕРНЫЙ Цена

Что за цвета? Почему разные размеры и какие заказать?
Peugeot 406 2003 1.8 EW

punk41

Пыжевод активный ;-)

Имя: Макс

Сообщения: 439

Откуда: Брянск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб авг 11, 2012 14:14

vivaggio:Ремонт в разгаре, потом отпишусь что да как.
Подскажет кто по коренным вкладышам?

Элькатс выдает:
Верх
03 ПОЛУПОДШИПНИК CN SUP EP 1,859
ЖЕЛТЫЙ Цена

Низ
04 ПОЛУПОДШИПНИК CN INF EP 1,858
ЗЕЛЕНЫЙ Цена
ПОЛУПОДШИПНИК CN INF EP 1,864 01
ОРАНЖЕВЫЙ Цена
ПОЛУПОДШИПНИК CN INF EP 1,870 01
КАШТАНОВЫЙ Цена
ПОЛУПОДШИПНИК CN INF EP 1,846 01
СИНИЙ Цена
ПОЛУПОДШИПНИК CN INF EP 1,853 01
ЧЕРНЫЙ Цена

Что за цвета? Почему разные размеры и какие заказать?

на твой вопрос ответа не знаю, но попробуй лучше сервисбоксом воспользоваться. он по вину все конкретно тебе напишет)
406 2.0 EW АКПП 2001г.

Inf

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Леха

Сообщения: 1236

Откуда: МО г.Электросталь

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Вс авг 12, 2012 00:50

Воо))) Сам сталкивался с этой проблемкой. Верхний вкладыш одинаковый на всех 5 шейках, нижние разные. Сам бегал мерил их микрометром не помогло, а потом случайно заметил, берешь вкладыш на местах стыковки с другим вкладышом есть метка краской))) Так что смотри вкладыш со всех сторон, при условии что до тебя двиг не разбирали. У меня XU7JP4 подобрал тока так. Да кстати коленвал отвези к сервисменам чтоб померили биение и диаметр шеек коленвала и от этого уже будешь плясать, ремонтный брать от других производителей( Кобельшмит, глюко, федерал моторс), либо оригинал такой же взять.

Когда свой двиг перебирал в гараже у себя)) все запчасти 90% оригинал пришли за неделю полторы, засада была с шатунными вкладышами, мой заказ снимали 3 раза(шли с чешской республики), потом в москве купил комплект глюко и причем был в наличии. После сборки и завода двига, нагрелся и заглох, пока не остыл не завелся, 3 раза таких манипуляций и 300 км пробега все притерлось к своим местам.
Мне не надо ни солнца ни туч.
Лишь бы ты был всегда в этом мире.
Хочешь - я подарю тебе гаечный ключ
22 х 24...


Peugeot 406 1998г 1.8 16v BE3R Был.....
Peugeot 3008 2011г 1.6 THP AT6 Есть!!!

fedotdanetot

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Федор Евгеньевич

Сообщения: 988

Откуда: МО, Королев

Chevrolet - Cruze Мужской

Сообщение  Ср авг 15, 2012 02:45

vivaggio:Ремонт в разгаре, потом отпишусь что да как.
Подскажет кто по коренным вкладышам?

Элькатс выдает:
Верх
03 ПОЛУПОДШИПНИК CN SUP EP 1,859
ЖЕЛТЫЙ Цена

Низ
04 ПОЛУПОДШИПНИК CN INF EP 1,858
ЗЕЛЕНЫЙ Цена
ПОЛУПОДШИПНИК CN INF EP 1,864 01
ОРАНЖЕВЫЙ Цена
ПОЛУПОДШИПНИК CN INF EP 1,870 01
КАШТАНОВЫЙ Цена
ПОЛУПОДШИПНИК CN INF EP 1,846 01
СИНИЙ Цена
ПОЛУПОДШИПНИК CN INF EP 1,853 01
ЧЕРНЫЙ Цена

Что за цвета? Почему разные размеры и какие заказать?

Красава! Смена двигателя может привести опять к такому же печальному результату, а после ремонта получишь двигатель, в котором будешь уверен. По цветам ничего не скажу, забыл ужо все с тех пор. Лучше подскажу контору, в которой надо контактировать при ремонте как в поиске запчастей, так и в обслуге коленвала - АБ инжиниринг. Я вкладыши тоже не оригинал брал - Glico вроде.
У меня родился сын!!!

vivaggio

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Руслан

Сообщения: 24

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср авг 15, 2012 15:37

То ли меток нет, то ли лыжи не едут.

Может у кого есть коленвал 0501.H7 и шатун+поршень+палец?
Этот коленвал ставили только на 406 new и xsara picasso до номера двигателя 0177877.
И можно ли поставить вместо него 0501.J7 (c номера двигателя 0177877)? Просто он на кучу машин ставился, найти будет проще.
И ещё, подскажите пожалуйста где найти стандартные диаметры шеек, чтобы колено не убитое купить?
Peugeot 406 2003 1.8 EW

fedotdanetot

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Федор Евгеньевич

Сообщения: 988

Откуда: МО, Королев

Chevrolet - Cruze Мужской

Сообщение  Ср авг 15, 2012 17:08

Здесь размести объявление в соответствующем разделе, а в это время дуй на разборки, там найдешь.
У меня родился сын!!!

mer73

Пыжевод любознательный

Имя: мераб

Сообщения: 74

Откуда: луховицы м.о

пежо - 406 Мужской

Сообщение  Ср авг 15, 2012 21:19

vivaggio:То ли меток нет, то ли лыжи не едут.

Может у кого есть коленвал 0501.H7 и шатун+поршень+палец?
Этот коленвал ставили только на 406 new и xsara picasso до номера двигателя 0177877.
И можно ли поставить вместо него 0501.J7 (c номера двигателя 0177877)? Просто он на кучу машин ставился, найти будет проще.
И ещё, подскажите пожалуйста где найти стандартные диаметры шеек, чтобы колено не убитое купить?

есть у меня .приезжай забирай

vivaggio

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Руслан

Сообщения: 24

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср окт 10, 2012 00:00

Всем привет,

Ремонт закончил. Итого месяц без машины.
З/ч:
Коленвал, шатун, вкладыши, сальники, клапаны выпуск, маслосъемные колпачки, кольца, сцепление, прокладки, свечи, масло, антифриз, датчик уровня/температуры. Итого з/ч 20 000.
Работа: 30 000
Огромное спасибо mer73 за помощь. Наверное, самый бескорыстный человек, из тех, что я встречал.

Если кто встрянет с капиталкой ew7 - стучите.
Peugeot 406 2003 1.8 EW

BOR67

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: БОРИС

Сообщения: 440

Откуда: СМОЛЕНСК

ПЕЖО - 406 Мужской

Сообщение  Ср окт 10, 2012 00:09

Работа+запчасти30000?

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Ср окт 10, 2012 08:36

20 тыс запчасти + 30 тыс работа = 50.000р.
Че-то дороговато. Я бы мотор поменял. В Минске взял бы баксов за 800. Не больше.
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

BOR67

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: БОРИС

Сообщения: 440

Откуда: СМОЛЕНСК

ПЕЖО - 406 Мужской

Сообщение  Ср окт 10, 2012 19:18

x_treem1982:Че-то дороговато.
Конечно!!!! 50000рубликов-это слишком!!! :repa: :wrong:

vanek87

Пыжевод активный ;-)

Имя: Иван

Сообщения: 273

Откуда: Санкт - Петербург

Peugeot - 307 SW Мужской

Сообщение  Чт окт 11, 2012 00:23

Тоже думаю дороговато.. :repa: мой висит за 20ку, но поменяный ГРМ, и масла на 15 тыс литр долил...
VF33HNFUC84856306

Miha 76

Пыжевод активный ;-)

Имя: Михаил

Сообщения: 202

Откуда: Королёв

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт сен 13, 2016 22:57

Переборка движка ew7j4 была без расточки цилиндров? А вообще там гильзы есть или он "одноразовый" и расточке не подлежит? У меня пробег 310 000, к чему готовиться?

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Вт сен 13, 2016 23:24

Miha 76:Переборка движка ew7j4 была без расточки цилиндров? А вообще там гильзы есть или он "одноразовый" и расточке не подлежит? У меня пробег 310 000, к чему готовиться?

Расточить-то можно что угодно, но под какой размер? Ремонтных поршней нет.
всё только начинается...

Miha 76

Пыжевод активный ;-)

Имя: Михаил

Сообщения: 202

Откуда: Королёв

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт сен 13, 2016 23:57

Я имею ввиду: если нет гильз, то алюминиевый блок точить смысла нет. Там тонкий алюминиевый упрочненный слой, его снимешь и пипец блоку. Если позволит толщина блока, расточить его, поставить гильзы (может можно подобрать по размеру), а поршни с кольцами под новые гильзы подобрать???
А если есть гильзы, то выпресовать их и заменить на подходящие по размеру под стандартные кольца.

Miha 76

Пыжевод активный ;-)

Имя: Михаил

Сообщения: 202

Откуда: Королёв

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср сен 14, 2016 00:10

А если толщина блока не позволит расточку, то, как на форумах хонды, митсубиси и т.п., только контрактный движок. Уж очень не хотелось бы.

Miha 76

Пыжевод активный ;-)

Имя: Михаил

Сообщения: 202

Откуда: Королёв

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср сен 14, 2016 10:09

Всё вроде разобрался. Вот если что ссылка на ремонт своими руками для движка EW7j4:https://www.drive2.ru/l/6411502/

Kiff

Сообщение  Чт ноя 30, 2017 14:54

Посмотри тут http://belturbo.by/autoparts/peugeot/
Сообщений: 27 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0