При езде слишком греется двигатель, хотя уже осень!

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 34 • Страница 1 из 2

Alex_T

Новичок

Имя: Алексей

Сообщения: 8

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Чт сен 25, 2014 20:32

Двигатель при езде греется до 110 градусов, хотя на дворе уже осень и жара спала. Может уже двигатель постарел , на спидометре 180000 км. Радиатор продувал сжатым воздухом, вентиляторы крутятся, антифриз залит по мерке! Может нужно как то промыть систему охлаждения или поменять антифриз?????? Кто сталкивался с данной проблемой????

barkos

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Barkos

Сообщения: 2540

Откуда: Рязань, там где грибы с глазами!

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт сен 26, 2014 00:44

Alex_T:Двигатель при езде греется до 110 градусов, хотя на дворе уже осень и жара спала. Может уже двигатель постарел , на спидометре 180000 км. Радиатор продувал сжатым воздухом, вентиляторы крутятся, антифриз залит по мерке! Может нужно как то промыть систему охлаждения или поменять антифриз?????? Кто сталкивался с данной проблемой????

А радиатор то горячий?
Изображение

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Пт сен 26, 2014 07:59

Радиаторы надо мыть водой,а не продувать воздухом-результатом сами удивитесь!
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

mike/64rus

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 2604

Откуда: Саратов

Hyundai - Santa Fe Classic Мужской

Сообщение  Пт сен 26, 2014 08:00

Помпа не повизгивает? Термостат надо первым делом глядеть, предварительно с "холодного" прощупать радиатор. После включения вентилятора исхитрится и проверить, протягивает ли он воздух через радиатор.
Убить босса? Поднимется ли у меня рука осуществить великую американскую мечту? H. J. Simpson ©

"Миш, с водкой и на Оймяконе погода круглый год хорошая... " Gorby © & ®

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Пт сен 26, 2014 10:19

От манеры езды тоже зависит , на сколько нагреется двигатель.

mike/64rus

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 2604

Откуда: Саратов

Hyundai - Santa Fe Classic Мужской

Сообщение  Пт сен 26, 2014 16:27

Холодильщик:От манеры езды тоже зависит , насколько нагреется двигатель.

Не зависит ни от манеры ни от загрузки. Нормальный двс должен держать строго 90 градусов по шкале.
Убить босса? Поднимется ли у меня рука осуществить великую американскую мечту? H. J. Simpson ©

"Миш, с водкой и на Оймяконе погода круглый год хорошая... " Gorby © & ®

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Пт сен 26, 2014 17:26

mike/64rus:
Холодильщик:От манеры езды тоже зависит , насколько нагреется двигатель.

Не зависит ни от манеры ни от загрузки. Нормальный двс должен держать строго 90 градусов по шкале.


Кто тебе такую глупость сказал ? Сам придумал ??? После такой глупости не хочется даже начинать разговор.

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Пт сен 26, 2014 17:43

Холодильщик:
mike/64rus:
Холодильщик:От манеры езды тоже зависит , насколько нагреется двигатель.

Не зависит ни от манеры ни от загрузки. Нормальный двс должен держать строго 90 градусов по шкале.


Кто тебе такую глупость сказал ? Сам придумал ???

Хватит голову автору темы морочить! Зависимость есть, но в такой степени! Поэтому Миша никаких глупостей не придумывает. Тема уже много раз обсуждалась, на рестайлах стрелка всегда показывает 90 гр., если система охлаждения исправна. На моём всегда на 90, хоть стой в пробках часами в жару под 40 гр., хоть вали по трассе с оборотами 6500. У автора явно проблема с системой охлаждения двигателя. И чем быстрее он найдёт причину, тем меньше шансов попасть на замену прокладки головки, или самой головки блока.
Автору: причин может быть несколько. Чтобы подсказали что-то конкретное, надо писать что конкретно происходит в каких режимах эксплуатации. Иначе тема во флуд скатиться. Или гони в сервис, пускай ищут причину.
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

кадет

Пыжевод активный ;-)

Имя: Сергей

Сообщения: 414

Откуда: Ярославская область

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб сен 27, 2014 14:52

У меня вентилятор включается "в ручную",за всё лето(езжу каждый день) включал раз пять наверное и то в вяло текущих пробках.Если идти от простого...смотри термостат на "экзисте" от 400 руб.Помпа или термостат,больше не чему.Вряд ли система "завоздушилась"
Ежели один человек чего сделал,другой завсегда сломать сможет...

Alex_T

Новичок

Имя: Алексей

Сообщения: 8

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Сб сен 27, 2014 16:24

Вчера взял у знакомого мастера термометр на инфракрасном излучении проверил реальную температуру двигателя , корпуса термостата и шлангов Оказалось, что реальная температура двигателя и корпуса термостатата 95 градусов Цельсия, а на приборе панели стрелка стоит на 110 градусах Цельсия . Явно видно разночтение Вывод : врет или датчик температуры или стрелка прибора панели. Вот и все , что требовалось доказать

кадет

Пыжевод активный ;-)

Имя: Сергей

Сообщения: 414

Откуда: Ярославская область

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб сен 27, 2014 17:01

Во,блин..а то всё Путин виноват
Ежели один человек чего сделал,другой завсегда сломать сможет...

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Сб сен 27, 2014 17:17

Alex_T:Вчера взял у знакомого мастера термометр на инфракрасном излучении проверил реальную температуру двигателя , корпуса термостата и шлангов Оказалось, что реальная температура двигателя и корпуса термостатата 95 градусов Цельсия, а на приборе панели стрелка стоит на 110 градусах Цельсия . Явно видно разночтение Вывод : врет или датчик температуры или стрелка прибора панели. Вот и все , что требовалось доказать

Смотрят по диагностическому сканеру . Там температура может отличаться от температуры приборной панели , как у меня, на 5-6*С .

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Вс сен 28, 2014 02:07

Alex_T:Вчера взял у знакомого мастера термометр на инфракрасном излучении проверил реальную температуру двигателя , корпуса термостата и шлангов Оказалось, что реальная температура двигателя и корпуса термостатата 95 градусов Цельсия, а на приборе панели стрелка стоит на 110 градусах Цельсия . Явно видно разночтение Вывод : врет или датчик температуры или стрелка прибора панели. Вот и все , что требовалось доказать
Вообще-то так не делается. :guru: Температура блока цилиндров, корпуса термостата, шланга и т.д. и т.п. с внешней стороны никогда не будет равна реальной температуре охлаждающей жидкости! Но, если всё, что требовалось "доказано"... Остаётся только пожелать удачи.
Поройся в поиске, все проблемы с перегревами уже обсуждались. Уверен, найдёшь аналогичный случай с решением проблемы.
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Вс сен 28, 2014 16:50

Alex_T:Вчера взял у знакомого мастера термометр на инфракрасном излучении проверил реальную температуру двигателя , корпуса термостата и шлангов Оказалось, что реальная температура двигателя и корпуса термостатата 95 градусов Цельсия, а на приборе панели стрелка стоит на 110 градусах Цельсия . Явно видно разночтение Вывод : врет или датчик температуры или стрелка прибора панели. Вот и все , что требовалось доказать

А случаем недавно никакие глобальные работы не проводились?
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Alex_T

Новичок

Имя: Алексей

Сообщения: 8

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Вс сен 28, 2014 23:23

Конечно нужно было при замене ГРМ , а это было при пробеге 160000км, сразу поменять и помпу. Но мне только недавно подсказали , ресурс помпы 150000км. Когда менял ГРМ , то в сервисе и намека на помпу никто не сделал. А вот сейчас когда побег около 180000км появилась эта проблема с излишним нагревом ДВС . Посмотрел видеоролик по замене ГРМ и помпы и стало понятно , что явно попадаю на деньги , так как придется оплачивать за одно еще раз и работу по замене ГРМ . Тут некоторые советуют поменять антифриз на более концентрированный и продолжать ездить до следующего лета , а там уже и подойдет время третьей замны ГРМ и будет не так обидно.

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Пн сен 29, 2014 10:03

Правильно , правильно ! Зимой то холоднее будет , температура двигателя упадёт , перегреваться перестанет :) А там поймёшь что
Цитата:понятно , что явно попадаю на деньги , так как придется оплачивать за одно
замену или переборку двигателя.

barkos

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Barkos

Сообщения: 2540

Откуда: Рязань, там где грибы с глазами!

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн сен 29, 2014 10:42

Alex_T:Конечно нужно было при замене ГРМ , а это было при пробеге 160000км, сразу поменять и помпу. Но мне только недавно подсказали , ресурс помпы 150000км. Когда менял ГРМ , то в сервисе и намека на помпу никто не сделал. А вот сейчас когда побег около 180000км появилась эта проблема с излишним нагревом ДВС . Посмотрел видеоролик по замене ГРМ и помпы и стало понятно , что явно попадаю на деньги , так как придется оплачивать за одно еще раз и работу по замене ГРМ . Тут некоторые советуют поменять антифриз на более концентрированный и продолжать ездить до следующего лета , а там уже и подойдет время третьей замны ГРМ и будет не так обидно.

Может ерунду скажу, но вентиляторы крутятся на 1 и на 2 скорости? А то было у меня провод отвалился у битрона и на второй (параллельно) не включался, все время крутил на 1. Грелся при активной езде до 110.
Изображение

Rokman

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 53

Откуда: Сыктывкар

NISSAN - ALMERA Мужской

Сообщение  Пн сен 29, 2014 11:49

у меня на пассате похожая ситуация была...моргала лампочка,что двигатель перегревается...оказалось плохой контакт был и датчик измерения охлаждающей жидкости не исправен был...потом себе сделал принудительное включение вентилятора(из салона)

STAVR

Новичок

Имя: Алексей

Сообщения: 12

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Пн сен 29, 2014 23:05

Когда двигатель прогреется до рабочей температуры, потрогай верхний и нижний патрубок радиатора. Если нижний будет холоднее верхнего, значит термостат.

Alex_T

Новичок

Имя: Алексей

Сообщения: 8

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Вт сен 30, 2014 20:01

Нижний патрубок и должен быть холоднее верхнего . Верхний патрубок идет сразу от двигателя через открывшийся термостат , а нижний патрубок как обратка из радиатора то есть , когда антифриз прошел через все с трубки радиатора и охладился сотами и вентиляторами и уже охлажденный пошел к помпе и далее в двигатель. А иначе на хрена тогда радиатор с трубками и сотами и еще пару вентиляторов с парой режимов скоростей

barkos

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Barkos

Сообщения: 2540

Откуда: Рязань, там где грибы с глазами!

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт сен 30, 2014 23:09

Alex_T:Нижний патрубок и должен быть холоднее верхнего . Верхний патрубок идет сразу от двигателя через открывшийся термостат , а нижний патрубок как обратка из радиатора то есть , когда антифриз прошел через все с трубки радиатора и охладился сотами и вентиляторами и уже охлажденный пошел к помпе и далее в двигатель. А иначе на хрена тогда радиатор с трубками и сотами и еще пару вентиляторов с парой режимов скоростей

А на вопросы почему не ответил?
Изображение

Alex_T

Новичок

Имя: Алексей

Сообщения: 8

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Чт окт 02, 2014 17:10

Вентиляторы в порядке.Работают и первом режиме и во втором (быстром) режиме. Заказал термостат и помпу. Начну с малого : а) поменяю термостат и антифриз. Кстати , кто знает какой на Пежо подойдет лучше, а то те которые пописаны в сервисной книжке сейчас днем с огнем не найти. Машине то уже семнадцатый годок идет. Антифризы сейчас продают (красные,зеленые, желтые) , но по моему они все из одной бочки только красители разные. А дальше ... б) компьютерную диагностику нужно искать у кого есть ( для нашего города тоже проблем) Дальше уже последнее... В) менять все таки помпу , как бы дорого это не стоило

barkos

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Barkos

Сообщения: 2540

Откуда: Рязань, там где грибы с глазами!

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт окт 02, 2014 17:54

Alex_T:Вентиляторы в порядке.Работают и первом режиме и во втором (быстром) режиме. Заказал термостат и помпу. Начну с малого : а) поменяю термостат и антифриз. Кстати , кто знает какой на Пежо подойдет лучше, а то те которые пописаны в сервисной книжке сейчас днем с огнем не найти. Машине то уже семнадцатый годок идет. Антифризы сейчас продают (красные,зеленые, желтые) , но по моему они все из одной бочки только красители разные. А дальше ... б) компьютерную диагностику нужно искать у кого есть ( для нашего города тоже проблем) Дальше уже последнее... В) менять все таки помпу , как бы дорого это не стоило

Про антифриз улыбнуло, почитай https://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED%F2%E8%F4%F0%E8%E7, в твоем случае можно любой лить (все равно весь сливать будешь). Если во время нагрева двигателя печку на всю включить, остывает двигло?
Диагностика на доресте очень скудна, ничего там тебе особого не покажет.
Изображение

barkos

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Barkos

Сообщения: 2540

Откуда: Рязань, там где грибы с глазами!

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт окт 02, 2014 17:54

Промой систему раз уж жижу менять будешь
Изображение

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Чт окт 02, 2014 21:48

Alex_T:Кстати , кто знает какой на Пежо подойдет лучше
Любой на основе этиленгликоля. Цвет значения не имеет.
Расскажи хоть как перегревается? Что с машиной делать нужно, чтобы стрелка на 110 улетела? Или это тайна?
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Чт окт 02, 2014 22:26

Grigorushka:Радиаторы надо мыть водой,а не продувать воздухом-результатом сами удивитесь!

Нужно промывать между радиаторами , вот там всё и лежит.

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Пт окт 03, 2014 07:31

Холодильщик:
Grigorushka:Радиаторы надо мыть водой,а не продувать воздухом-результатом сами удивитесь!

Нужно промывать между радиаторами , вот там всё и лежит.

Имелось ввиду со снятием!
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Jack942

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 277

Откуда: Павловск

Peugeot - 406 (8) Мужской

Сообщение  Пт окт 03, 2014 08:44

Цитата: кто знает какой на Пежо подойдет лучше

третий год езжу на красном феби вроде - вроде нормально. Менять скоро собираюсь, думаю синтек залить опять же красный.
Да и в пежо вроде рекомендуют красный.
Если руки золотые не важно откуда они растут.

barkos

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Barkos

Сообщения: 2540

Откуда: Рязань, там где грибы с глазами!

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт окт 03, 2014 11:57

Jack942:
Цитата: кто знает какой на Пежо подойдет лучше

третий год езжу на красном феби вроде - вроде нормально. Менять скоро собираюсь, думаю синтек залить опять же красный.
Да и в пежо вроде рекомендуют красный.

Для дореста оригинальный - зеленый.
Изображение

Alex_T

Новичок

Имя: Алексей

Сообщения: 8

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Пт окт 03, 2014 21:03

И всё-таки он зеленый . Слил старый антифриз и он оказался зеленым. А причина того что грелся двигатель оказался термостат , вернее кусок резиновой манжеты застрявшей в термостате и не дающей ему до конца открываться. Теперь вместо оригинала поставил аналог за 300 рублей и порядок. Жалко что целых три месяца нещадно грелся движок , но слава богу обошлось без последствий. Всем спасибо за участие в моей проблеме!
Сообщений: 34 • Страница 1 из 2

След.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0