Имя: Алексей
Сообщения: 8
Модератор: М: Автомобили
Alex_T:Двигатель при езде греется до 110 градусов, хотя на дворе уже осень и жара спала. Может уже двигатель постарел , на спидометре 180000 км. Радиатор продувал сжатым воздухом, вентиляторы крутятся, антифриз залит по мерке! Может нужно как то промыть систему охлаждения или поменять антифриз?????? Кто сталкивался с данной проблемой????
Холодильщик:От манеры езды тоже зависит , насколько нагреется двигатель.
mike/64rus:Холодильщик:От манеры езды тоже зависит , насколько нагреется двигатель.
Не зависит ни от манеры ни от загрузки. Нормальный двс должен держать строго 90 градусов по шкале.
Холодильщик:mike/64rus:Холодильщик:От манеры езды тоже зависит , насколько нагреется двигатель.
Не зависит ни от манеры ни от загрузки. Нормальный двс должен держать строго 90 градусов по шкале.
Кто тебе такую глупость сказал ? Сам придумал ???
Alex_T:Вчера взял у знакомого мастера термометр на инфракрасном излучении проверил реальную температуру двигателя , корпуса термостата и шлангов Оказалось, что реальная температура двигателя и корпуса термостатата 95 градусов Цельсия, а на приборе панели стрелка стоит на 110 градусах Цельсия . Явно видно разночтение Вывод : врет или датчик температуры или стрелка прибора панели. Вот и все , что требовалось доказать
Вообще-то так не делается. Температура блока цилиндров, корпуса термостата, шланга и т.д. и т.п. с внешней стороны никогда не будет равна реальной температуре охлаждающей жидкости! Но, если всё, что требовалось "доказано"... Остаётся только пожелать удачи.Alex_T:Вчера взял у знакомого мастера термометр на инфракрасном излучении проверил реальную температуру двигателя , корпуса термостата и шлангов Оказалось, что реальная температура двигателя и корпуса термостатата 95 градусов Цельсия, а на приборе панели стрелка стоит на 110 градусах Цельсия . Явно видно разночтение Вывод : врет или датчик температуры или стрелка прибора панели. Вот и все , что требовалось доказать
Alex_T:Вчера взял у знакомого мастера термометр на инфракрасном излучении проверил реальную температуру двигателя , корпуса термостата и шлангов Оказалось, что реальная температура двигателя и корпуса термостатата 95 градусов Цельсия, а на приборе панели стрелка стоит на 110 градусах Цельсия . Явно видно разночтение Вывод : врет или датчик температуры или стрелка прибора панели. Вот и все , что требовалось доказать
Alex_T:Конечно нужно было при замене ГРМ , а это было при пробеге 160000км, сразу поменять и помпу. Но мне только недавно подсказали , ресурс помпы 150000км. Когда менял ГРМ , то в сервисе и намека на помпу никто не сделал. А вот сейчас когда побег около 180000км появилась эта проблема с излишним нагревом ДВС . Посмотрел видеоролик по замене ГРМ и помпы и стало понятно , что явно попадаю на деньги , так как придется оплачивать за одно еще раз и работу по замене ГРМ . Тут некоторые советуют поменять антифриз на более концентрированный и продолжать ездить до следующего лета , а там уже и подойдет время третьей замны ГРМ и будет не так обидно.
Alex_T:Нижний патрубок и должен быть холоднее верхнего . Верхний патрубок идет сразу от двигателя через открывшийся термостат , а нижний патрубок как обратка из радиатора то есть , когда антифриз прошел через все с трубки радиатора и охладился сотами и вентиляторами и уже охлажденный пошел к помпе и далее в двигатель. А иначе на хрена тогда радиатор с трубками и сотами и еще пару вентиляторов с парой режимов скоростей
Alex_T:Вентиляторы в порядке.Работают и первом режиме и во втором (быстром) режиме. Заказал термостат и помпу. Начну с малого : а) поменяю термостат и антифриз. Кстати , кто знает какой на Пежо подойдет лучше, а то те которые пописаны в сервисной книжке сейчас днем с огнем не найти. Машине то уже семнадцатый годок идет. Антифризы сейчас продают (красные,зеленые, желтые) , но по моему они все из одной бочки только красители разные. А дальше ... б) компьютерную диагностику нужно искать у кого есть ( для нашего города тоже проблем) Дальше уже последнее... В) менять все таки помпу , как бы дорого это не стоило
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0